Думаю, что L92/94 аналогично будут, возможно и LM7
Места в бусе, по капотом, не много, по этому, тема для нас, актуальна.
Товарищ подогнал новые форсунки, Барракуды. Раз уж строить мотор под газ, то делать это по человечески, по серьезному и как положено, с соблюдением всех норм и попыток уйти от косяков.
Пока мотор не на машине, снят верхний впускной.
Долго выбирал подходящие штуцера.
Нашел такой.
Во впускном нарезана резьба, закручен штуцер и сверху законтрен гайкой, на фиксаторе, ессно.
Диаметр штуцера совпадает с диаметром штуцера форсунки, 6мм
Длина шланга от форсунки до подачи в коллектор, минимально возможная. При этом габарит мотора не увеличивается, ничего не надо размещать сверху, над впускным и тянуть шланги.
Форсунки сняты с штатной рампы, разнесены, на них надеты проходные адаптеры, для трубки 12мм.
Пластик коллектора, немного подрезан, ребра, для нормального размещения форсунок. Они и так жестко стоят, до поставлю доп хомуты, чтоб еще жестче было.
Для соединения форсунок между собой используется специальный шланг для LPG. говорят, что шланги Паркер самые НЕ пропускающие пропан, заказал, пока постоит Диджитрониковский.
Винтовые хомуты в топку, самозажимные онли.
Вроде культурненько вышло.
Время на даче потрачено не зря.
Можно на мотор так уже ставить. Основная проблема это поженить форсунки с коллектором, чтоб все ровно вышло.
З.Ы. Можно кидаться ссаными тряпками
Размещение форсунок подсмотрел в оригинальном Сервис мануале, там моторы на LPG описаны.
З.Ы. З.Ы. Система реверсивна, при удалении форсунок, достаточно на штуцера надеть заглушки. И никакого подсоса не будет.