Автор Тема: Ищу мех раздатку на 2500  (Прочитано 7990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Ищу мех раздатку на 2500
« Ответ #15 : Май 28, 2018, 05:52:00 pm »
Нашёл 243 раздатку, попробую переставить вал включения со своей 241 + будет синхронизатор, для более плавного включения.

Ещё перетащил поближе эту http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=86786.0;all  если без сварки фрезеровки встанет то буду на ней кататься.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн news_outdoor

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +4/-0
Re: Ищу мех раздатку на 2500
« Ответ #16 : Май 30, 2018, 01:59:44 am »
241 и 243 раздатки внутри идентичны, если они на одну сторону (правых не видел внутри, разбирал одни левые). Отличие - вал селектора (или под "моторчик" или под тягу рычага). Синхронизатор стоит в обоих. 243 и оснастили "мозгом" не только дла удобства, но и для защиты от некоторых неправильных действий водителя. А по поводу 4401 - так у ней ёка задняя под складной кардан. Без "сварки и фрезеровки" я думаю не обойтись. Из ближайших "аналогов" может проще 242AMG (от H1, хотя она по сравнению с 241 и 243 слабее, но встанет с небольшим удлинением заднего кардана), 242HD от Jeep или Dodge (правда переходник от коробки к раздатке и входной вал раздатки придется менять, но задний кардан останется родной)  или 261?

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Ищу мех раздатку на 2500
« Ответ #17 : Май 30, 2018, 05:27:54 pm »
241 и 243 раздатки внутри идентичны, если они на одну сторону (правых не видел внутри, разбирал одни левые). Отличие - вал селектора (или под "моторчик" или под тягу рычага). Синхронизатор стоит в обоих. 243 и оснастили "мозгом" не только дла удобства, но и для защиты от некоторых неправильных действий водителя. А по поводу 4401 - так у ней ёка задняя под складной кардан. Без "сварки и фрезеровки" я думаю не обойтись. Из ближайших "аналогов" может проще 242AMG (от H1, хотя она по сравнению с 241 и 243 слабее, но встанет с небольшим удлинением заднего кардана), 242HD от Jeep или Dodge (правда переходник от коробки к раздатке и входной вал раздатки придется менять, но задний кардан останется родной)  или 261?

А чего нельзя делать на 241, от каких не правильных действий защищает мозг 243.
У меня не правильное действие - болт, вместо актуатора. Или можно так использовать, без вреда?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5415
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Ищу мех раздатку на 2500
« Ответ #18 : Май 30, 2018, 05:42:47 pm »
На 246й пониженная точно не воткнется, если коробка не в нейтрали.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Ищу мех раздатку на 2500
« Ответ #19 : Май 30, 2018, 07:51:51 pm »
На 246й пониженная точно не воткнется, если коробка не в нейтрали.
да с чего это



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5415
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Ищу мех раздатку на 2500
« Ответ #20 : Май 30, 2018, 07:57:13 pm »
У меня не включается
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Ищу мех раздатку на 2500
« Ответ #21 : Май 30, 2018, 07:58:53 pm »
у меня была такая же раздатка 246я, пока не сменил, и все там включалось)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Ищу мех раздатку на 2500
« Ответ #22 : Май 30, 2018, 09:59:03 pm »
у меня была такая же раздатка 246я, пока не сменил, и все там включалось)
концевик был не исправен.)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Ищу мех раздатку на 2500
« Ответ #23 : Май 30, 2018, 10:03:09 pm »
у меня была такая же раздатка 246я, пока не сменил, и все там включалось)

даже в 243, пониженная включается только в нейтрале
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн news_outdoor

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +4/-0
Re: Ищу мех раздатку на 2500
« Ответ #24 : Май 31, 2018, 01:08:49 am »


А чего нельзя делать на 241, от каких не правильных действий защищает мозг 243.
У меня не правильное действие - болт, вместо актуатора. Или можно так использовать, без вреда?

Всё то же, что запрещалось в owners manual для машин с NP241 (NV241) - переключение из заднего в полный (и обратно) больше какой то там рекомендованой скорости и переключение на пониженную при скорости движения ниже 3 миль или на паркинге или нейтрали в АКПП (или выжатом сцеплении в МКПП). Также выполняется переключение в/из нейтрали раздатки (при нулевой скорости). TCCM (мозги) получают сигнал от датчиков (нейтраль/паркинг, скорость, зажигание, включение полуоси передка). Управляют при этом мотором выбора режима раздатки (ну это само собой), включением  привода полуоси передка и диагностикой. Если заложенные прошивкой TCCM условия (скорость, наличие нейтрали, включеный передок) не выполняются - переключение не произойдет до выполнения условий или окончания 30 сек с момента нажатия кнопок. Если условия выполняются, но датчики моторчика селектора или привода включения полуоси переднего моста не выдали нужный сигнал - выкинет ошибку.
Это касается NP243 (NV243) раздатки (NP1). Раздатка NV246 (NP8) с режимом AUTO - работает по другому принципу, но результат похожий.
У 241-й раздатки функции контроля выполнял водитель и для переключения режимов тягал рычаг на полу (за исключением включения полуоси переднего моста, который включался термическим линейным приводом).

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Ищу мех раздатку на 2500
« Ответ #25 : Май 31, 2018, 08:23:59 am »
у меня была такая же раздатка 246я, пока не сменил, и все там включалось)
концевик был не исправен.)
Все там было исправно,что из паркинга переключало,что из нейтрали. Если речь идёт о переключении с 4хай на 4лоу. С 2хай на 4лоу не включал) как ставить в нейтраль 246ю я тоже знаю,даже делал так



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн news_outdoor

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +4/-0
Re: Ищу мех раздатку на 2500
« Ответ #26 : Май 31, 2018, 11:10:41 pm »
Да не парьтесь, господа! 246 при включении передка использует пакет сцепления. Поэтому включение более плавное.  Это позволило реализовать (помимо новомодного управления раздаткой кнопками) режим AUTO. При этом потребовало дополнительных ухищрений, таких ка жижа GM AUTO TRAC. 243 при этом была обычной механической раздаткой (как её прародитель 241), только с электрическим (в угоду времени) управлением. Кандовой, мощной механикой. Поэтому её для оффроудинга либо переделывают (что как я говорил выше несложно), или тупо меняют на 241.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Ищу мех раздатку на 2500
« Ответ #27 : Май 31, 2018, 11:34:00 pm »
Это всё понятно, не понятно как ей управлять, чтобы опять не равалилась (у меня сильно подозреваю вилка сломалась/погнулась)

 Думаю что именно для продления жизни раздатке придумали актуатор в переднем мосту, сначала вкл раздатка, без трансмиссионной нагрузки, потом уже замыкается полуось и появляется ПП.
 Так что можно катать и с болтом в мосту, но при переключениях надо останавливаться или хотябы избегать напряжения в трансмиссии.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ищу мех раздатку на 2500
« Ответ #28 : Июнь 01, 2018, 12:10:53 pm »
Это всё понятно, не понятно как ей управлять, чтобы опять не равалилась (у меня сильно подозреваю вилка сломалась/погнулась)

 Думаю что именно для продления жизни раздатке придумали актуатор в переднем мосту, сначала вкл раздатка, без трансмиссионной нагрузки, потом уже замыкается полуось и появляется ПП.
 Так что можно катать и с болтом в мосту, но при переключениях надо останавливаться или хотябы избегать напряжения в трансмиссии.
Нет))))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5415
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Ищу мех раздатку на 2500
« Ответ #29 : Июнь 01, 2018, 02:37:36 pm »
Да не парьтесь, господа! 246 при включении передка использует пакет сцепления. Поэтому включение более плавное.  Это позволило реализовать (помимо новомодного управления раздаткой кнопками) режим AUTO. При этом потребовало дополнительных ухищрений, таких ка жижа GM AUTO TRAC. 243 при этом была обычной механической раздаткой (как её прародитель 241), только с электрическим (в угоду времени) управлением. Кандовой, мощной механикой. Поэтому её для оффроудинга либо переделывают (что как я говорил выше несложно), или тупо меняют на 241.
Расскажи подробней, в 241 и 243й как момент передается, если там пакета фрикционов нет? И как 246ю переделывают?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"