Автор Тема: Не хочет есть 95-й  (Прочитано 10255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #30 : Сентября 13, 2009, 09:41:16 am »
 :'( НЕ повезло, у меня были похожие симптомы(покупал с такими же), вылечил заменой ВСЕХ ВВ-проводов, переделкой ВСЕХ массовых проводов, ну и свечи естесственно тоже. Если проблема в плохой массе меняй(переделывай) всю массу. Мне меняли даже те массовые провода, что под кузовом идут на раму(сзади машины). После данной процедуры ушли все проблемы с перебоями двигателя, и вообще практически все электропроблемы(глюки стеклоподъемников, помаргивание света в затяжных пробках). Свечи хоть и новые, могли сдохнуть из-за плохих высоковольтных проводов.
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #31 : Сентября 13, 2009, 02:30:22 pm »
 :'( НЕ повезло, у меня были похожие симптомы(покупал с такими же), вылечил заменой ВСЕХ ВВ-проводов, переделкой ВСЕХ массовых проводов, ну и свечи естесственно тоже. Если проблема в плохой массе меняй(переделывай) всю массу. Мне меняли даже те массовые провода, что под кузовом идут на раму(сзади машины). После данной процедуры ушли все проблемы с перебоями двигателя, и вообще практически все электропроблемы(глюки стеклоподъемников, помаргивание света в затяжных пробках). Свечи хоть и новые, могли сдохнуть из-за плохих высоковольтных проводов.
 :o
   Я надеюсь, что у меня все обойдется малой кровью
  ВВ провода меняли вместе с заменой свечей примерно 1500км назад, до промывки инжика и его замены. Но контакты на массу посмотрю, спасибо.
  Еще есть такой нюанс: когда ставил бак не кинул на него массу - так и езжу без массы уже два месяца
  Глюков с электросистемой больше никаких не замечал
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Yurik350

  • Гость
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #32 : Сентября 13, 2009, 07:25:02 pm »
Очень похожие симптомы у меня сейчас. Загнали на сервис, почитали ошибки- клапан EGR. Сняли сам клапан, а там- донецкий угольный бассейн, т.е. абсолютно засран неким чёрным веществом, напоминающим уголь. Залили раскислителем, лежит отмакает. Если не заработает, как следует, заглушим. Примечательно, что тоже его 95 кормил долгое время, а на сервисе у нас сейчас просто ажиотаж какой-то с этими клапанами- мрут и коксуются на всех моторах, в т.ч. на дизелях. Скорее всего, Питер накрыла очередная волна палёного топлива.

Yurik350

  • Гость
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #33 : Сентября 13, 2009, 07:27:12 pm »
Кстати, клапан EGR на моём моторе стоит Опелёвский, взаимозаменяем с аналогичным от Астры G.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #34 : Сентября 14, 2009, 12:04:34 am »
Цитировать
Очень похожие симптомы у меня сейчас. Загнали на сервис, почитали ошибки- клапан EGR. Сняли сам клапан, а там- донецкий угольный бассейн, т.е. абсолютно засран неким чёрным веществом, напоминающим уголь. Залили раскислителем, лежит отмакает. Если не заработает, как следует, заглушим. Примечательно, что тоже его 95 кормил долгое время, а на сервисе у нас сейчас просто ажиотаж какой-то с этими клапанами- мрут и коксуются на всех моторах, в т.ч. на дизелях. Скорее всего, Питер накрыла очередная волна палёного топлива.
   У меня бразилец, а у них, как говорят (в том числе и в этой теме) нету EGR. Но, если напишешь (нарисуешь) где он стоит - посмотрю. Мало ли, чем черт не шутит...
  По ощущениям как будто не в топливной системе дело, да и поменял уже там почти все, что мог. Либо датчики чудят, либо электричество
  На 95-м проехал фактически километров 15 максимум, потом в 15л 95-го залил 47л 92-го. Теперь все время на 92-м
  Заправляюсь все время на одной заправке, кроме того 95-го, который мне в сервисе залили. Про ту заправку они сказали, что там, типа, все "сливки общества" заправляются. Где-то возле М.Выборгской. По деньгам сказали что вышло 23.50р/л

P.S. А из нормальных сервисов можешь что порекомендовать, земляк?  ;)
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2009, 12:09:05 am от Andrenalin »
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Yurik350

  • Гость
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #35 : Сентября 14, 2009, 08:17:01 am »
Да, нету у тебя EGR. Что касается сервисов, то я работаю у дилера. Рекламировать не буду, дабы потом не краснеть, коли что не так. В принципе, могу договориться чтобы отдиагностировали хорошо и под моим контролем, и чтобы денег не содрали много.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #36 : Сентября 14, 2009, 10:59:35 am »
Был бы очень благодарен. Получу з/п - напишу в личку, договоримся
Кстати, что за датчик на воздушном рукаве ближе к дроссельной заслонке? У тебя он оказывает какое-либо влияние на работу двигателя при сдергивании разъема? У меня почему-то нет  :-\
Как мне тут объяснили: один датчик - массового расхода воздуха, а второй - температура воздуха.
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Yurik350

  • Гость
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #37 : Сентября 14, 2009, 06:45:27 pm »
Маленький- это температуры воздуха, а второго у меня нет, ибо впрыск другой. Разъём я с него не снимал, но по идее, при отсутствии сигнала с него мозг переходит в аварийный режим и принимает температуру входящего воздуха равной -27. Чек при этом может и не гореть, но в памяти ошибка останется и читаться будет. При этом начинает тупо богатить смесь для возможности запуска в мороз. На холостых это практически не оказывает влияния на работу двигателя, а вот ехать машина будет плохо.

Оффлайн Timur

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Россия, г. Пермь-Сочи
  • Море, золото и ром
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #38 : Октября 06, 2009, 11:27:22 pm »
а инжектор мыли на каких свечах? если на тех же которые поменял то скорей всего надо поменять свечи. псмтри их.
у носорога плохое зрение, но при этой массе это уже не его проблемы

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #39 : Октября 07, 2009, 04:09:55 pm »
Да, свечи остались те же
Пока что жаба душит опять отдавать 2500 за новые свечи
Поезжу пока на этих, а там поглядим что будет по деньгам...
Кстати, прочитал на авто.ру, что такая же проблема на ВАЗе была решена заменой клапана хх
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Yurik350

  • Гость
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #40 : Ноября 13, 2009, 10:42:20 pm »
Свечи стоят 600-1100 рублей, в зависимости от магазина. Или это с работой?

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #41 : Ноября 14, 2009, 02:09:16 pm »
Знакомый в сервисе ставил оригинальные свечи, сказал, что они единственные в каталоге остались. Какие-то иридиевые по 390р в закупке. Итого 6 свечей почти 2.5тыр. Плюс работа
По свечам есть только артикул из заказа-наряда: 41-993. По этому номеру в экзисте бьется АС-Делковская свеча
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Yurik350

  • Гость
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #42 : Ноября 16, 2009, 12:40:51 am »
Свечи CR43TS или CR43TSM стоят по 100 рублей за штуку. И не мудри с платиной и иридием- не надо это вовсе.

Оффлайн bougaev

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: ВАО, Мск. \ Реутов (Сев.часть)
    • Уютная жэжэшечка
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #43 : Ноября 16, 2009, 06:46:46 am »
У меня примерно такие симптомы были, только не на Субуре, а на предыдущей машине. Полгода не могли найти неисправность (правда в одном и том же сервисе), потом определили - шкив ремня ГРМ! У него там шпонка имеется для крепления на валу, вот эта шпонка от тяжолой жизни накрылась. Шкив слегка как то провернулся и сам себя заклинил, но ужЕ в неправильном положении. Поменяли - всё поехало.
А до этого поменяли и ролики, и ремень и форсунки все промыли и высоковольтку всю заменили... Даже колёса пинали.
.
На наших автомобильчиках, понятное дело, цепь... но фиг его знает... Мало ли что там случилось...
'96 GMC Suburban, 5.7
'99 Yamaha Drag Star 1100 Custom

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #44 : Февраля 19, 2010, 09:09:10 pm »
Очень интерестно чем же все таки закончилась данная проблема? :o
  Если она решена и известны причины это очень ценный опыт. :afro:
      Andrenalin очень просим! :)
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.