Автор Тема: Не хочет есть 95-й  (Прочитано 10335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Не хочет есть 95-й
« : Сентября 01, 2009, 02:00:52 pm »
   Как говориться "не по..с - так золотуха"...
   В субботу забрал машину после смены бензонасоса и инжектора (MFI от Марата). Мастера, менявшие мне бензонасос сказали, что он кончился по причине обилия непонятной субстанции в баке вместо топлива. Скорее всего после промывки старого инжектора.
   Так вот, эти добре люди решили вымыть остатки субстанции из топливной системы, да и вообще, сделать двигателю "приятное" с помощью 95-го бензина. С "американцами", как я понял, дел до этого почти не имели. Мои доводы по поводу того, что по инструкции, по происхождению и по привычке он жрет 92-й - отвергли весело, но настойчиво.
   Вобщем, в субботу когда я приехал забирать его, в баке плескалось 20л 95-го бензина. Завелся очень нехотя, обороты хх плавали от 300 до 800. При добавлении "газа" хрюкал, "проваливался" и т.п. Мастера успокоили меня, сказав, что "щас просерется, километров через 50". Погоняли вокруг сервиса на полном газу, но затем при трогании он вообще заглох.
   С 7-й попытки завели и посоветовали все-таки доехать до ближайшей заправки и разбавить все это дело 92-м - "от 95-го у американца мозги снесло". С трудом дотянул до заправки и долил до полного бака 47л 92-го. Затем прохватил по пригороду и до дома около 75км. Как будто стало лучше.
   Вчера по дороге домой стал опять сильнее вибрировать, чихать и хуже откликаться на "газ". Сегодня утром - еще хуже. Бензина в баке вчера было уже около половины...
   Расслоились фракции и 95-й оказался сверху и не выработался, а щас опять пошел в инжектор? Сбросить клеммы? Сливать бензин и подарить его "мастерам"? Прохватить по КАДу на 4000 об?
P.S. Свечи и ВВ-провода меняны около 1000км назад. Свечи родные иридевые по 400р/шт
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #1 : Сентября 01, 2009, 02:31:58 pm »
Может просто систему промыть надо нормально?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #2 : Сентября 01, 2009, 02:39:46 pm »
А как это сделать? Ехать опять к "очумельцам" или можно в домашних условиях?
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #3 : Сентября 01, 2009, 02:54:40 pm »
НАшим авто фиолетово ваще на каом бензине ездить, если он конечно не сдобрен обильно мочёй ...

А тем кто промывал тебе инжик заливая сольвент в бак, нужно руки оторвать и в задницу засунуть ...


ПРичину можн оувидеть только подключившись к компу машины и поглядеть графики топливной коррекции, угла зажигания и пр ...

Я думаю когда меняли инжик, чего-то неверно подключили ...
Не сам инжектор, а на впускном коллекторе ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #4 : Сентября 01, 2009, 03:01:55 pm »
А что там можно подключить неверно? Угол коррекции же, вроде, у нас подстраивается
А не могли форсунки перепутать местами?
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #5 : Сентября 01, 2009, 03:38:44 pm »
Тут явно не в 95 бензине дело. Лил я по-началу 95й, потом образумился, езжу на 92м. Так двигуну вообще все равно, что 95й, что 92й, разницы в работе не заметил.  В 95й, говорят, присадок всяких недобрых добавляют, делая его из 92го.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #6 : Сентября 01, 2009, 03:46:54 pm »
Та хоть чего ...
трубки вакуумные, фишки не включили какие, форсунки еслине правильно-бы воткнули, то расколбас был-бы у движка ...


А инжектор точно новый воткнули ???
А то старый поди и оставили, а новый занычили ...

Давление в рампе померять, может фильтр забило наглухо, сольвеном ...
Сольвент через неделю  в ёмкости, превращается в подобие кальцевой взвеси, которая фильтр наглухо забивает ...
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2009, 03:49:35 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #7 : Сентября 01, 2009, 04:10:15 pm »
Та хоть чего ...
трубки вакуумные, фишки не включили какие, форсунки еслине правильно-бы воткнули, то расколбас был-бы у движка ...


А инжектор точно новый воткнули ???
А то старый поди и оставили, а новый занычили ...

Давление в рампе померять, может фильтр забило наглухо, сольвеном ...
Сольвент через неделю  в ёмкости, превращается в подобие кальцевой взвеси, которая фильтр наглухо забивает ...

Датчик на воздушном фильтре точно подключен - при мне стягивали разъем, двигатель моментально заглох. Трубки вакуумные... Блин, а теперь хрен я разберусь как там что должно быть подключено :(
Инжектор точно новый воткнули - старый отдали мне. Не могли же они вообще без инжектора сделать так, что он ездит :)
Фильтр, да, есть такое. Месяц назад менял, но после промывки, думаю, что придется заново менять. Давление для MFI не ниже 1.5 бара должно быть?
Короче, чувствую, ты прав - надо к нормальным мотористам ехать на диагностику двигла :(
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #8 : Сентября 01, 2009, 04:32:55 pm »
У вас есть какая то замечательная ШКОЛА . Там Америкосов знают как отче наш.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #9 : Сентября 01, 2009, 04:40:20 pm »
У вас есть какая то замечательная ШКОЛА . Там Америкосов знают как отче наш.
Если честно, первый раз слышу. По интернету тоже ничего не находит. Какие-то еще данные есть? Кто-то из наших пользовался?
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #10 : Сентября 01, 2009, 04:40:53 pm »
Та хоть чего ...
трубки вакуумные, фишки не включили какие, форсунки еслине правильно-бы воткнули, то расколбас был-бы у движка ...


А инжектор точно новый воткнули ???
А то старый поди и оставили, а новый занычили ...

Давление в рампе померять, может фильтр забило наглухо, сольвеном ...
Сольвент через неделю  в ёмкости, превращается в подобие кальцевой взвеси, которая фильтр наглухо забивает ...

Датчик на воздушном фильтре точно подключен - при мне стягивали разъем, двигатель моментально заглох. Трубки вакуумные... Блин, а теперь хрен я разберусь как там что должно быть подключено :(
Инжектор точно новый воткнули - старый отдали мне. Не могли же они вообще без инжектора сделать так, что он ездит :)
Фильтр, да, есть такое. Месяц назад менял, но после промывки, думаю, что придется заново менять. Давление для MFI не ниже 1.5 бара должно быть?
Короче, чувствую, ты прав - надо к нормальным мотористам ехать на диагностику двигла :(

Вообще работчее давление 2.5-3.5Бар ...
1.5 Бар, это минимаьное давление при котором двигатель запускается и работает, но тупит при резком упатлении тапки ...

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #11 : Сентября 01, 2009, 05:14:40 pm »
может подсос воздуха.ченить не затянули или недокрутили-впуск всетаки.или опять насос.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #12 : Сентября 01, 2009, 05:16:42 pm »
может подсос воздуха.ченить не затянули или недокрутили-впуск всетаки.или опять насос.

Это, как я понял, не диагностируется - только снимать верхнюю часть впуска и смотреть моменты затяжки?
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #13 : Сентября 01, 2009, 06:15:23 pm »
а зачем снимать- протянуть нужным моментом.прокладка там новая в комплекте должна была быть.все должно прижаца
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #14 : Сентября 04, 2009, 11:20:20 am »
    Вчера решил "была не была" и поехал в один элитный автосервис
   Ковырялись около 2.5 часов (вместе с помывкой). Почистили дроссельную заслонку, клапан ХХ. Слишком поздно выяснили, что топливный фильтр менян ДО злополучной промывки старого инжектора (не поняли друг друга). Результат - первые 2-3 мин. стрелка тахометра стоит как вкопаная на 600, затем начинает гулять 400-1000. Иногда глохнет. Решили менять фильтр, а потом, в случае провала "лезть глубже". Фильтра в наличии не оказалось, да и машина была нужна - с трудом отпустили.
   Счета за работы и материалы ждал как приговора - перед входом Бентли, сзади - новый Тах, в ремзоне новые Крузеры и Паджеры. Когда озвучили сумму был шокирован:
 - мойка;
 - компьютерная диагностика;
 - чистка дроссельной заслонки;
 - чистка клапана ХХ;
 - чистящая присадка из Бельгии.
СУММА - 3070р!!!
  По дороге домой почувствовал, что машина идет намного бодрее и плавнее, пропала вибрация и шум.
  Единственная оставшаяся проблема - нестабильный ХХ после прогрева двигателя и иногда тупление на 2000 об при резком газе на нейтрали.
  Сменю фильтр - отпишусь
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998