Как говориться "не по..с - так золотуха"...
В субботу забрал машину после смены бензонасоса и инжектора (MFI от Марата). Мастера, менявшие мне бензонасос сказали, что он кончился по причине обилия непонятной субстанции в баке вместо топлива. Скорее всего после промывки старого инжектора.
Так вот, эти добре люди решили вымыть остатки субстанции из топливной системы, да и вообще, сделать двигателю "приятное" с помощью 95-го бензина. С "американцами", как я понял, дел до этого почти не имели. Мои доводы по поводу того, что по инструкции, по происхождению и по привычке он жрет 92-й - отвергли весело, но настойчиво.
Вобщем, в субботу когда я приехал забирать его, в баке плескалось 20л 95-го бензина. Завелся очень нехотя, обороты хх плавали от 300 до 800. При добавлении "газа" хрюкал, "проваливался" и т.п. Мастера успокоили меня, сказав, что "щас просерется, километров через 50". Погоняли вокруг сервиса на полном газу, но затем при трогании он вообще заглох.
С 7-й попытки завели и посоветовали все-таки доехать до ближайшей заправки и разбавить все это дело 92-м - "от 95-го у американца мозги снесло". С трудом дотянул до заправки и долил до полного бака 47л 92-го. Затем прохватил по пригороду и до дома около 75км. Как будто стало лучше.
Вчера по дороге домой стал опять сильнее вибрировать, чихать и хуже откликаться на "газ". Сегодня утром - еще хуже. Бензина в баке вчера было уже около половины...
Расслоились фракции и 95-й оказался сверху и не выработался, а щас опять пошел в инжектор? Сбросить клеммы? Сливать бензин и подарить его "мастерам"? Прохватить по КАДу на 4000 об?
P.S. Свечи и ВВ-провода меняны около 1000км назад. Свечи родные иридевые по 400р/шт