Автор Тема: Не хочет есть 95-й  (Прочитано 10336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Не хочет есть 95-й
« Ответ #45 : Ноября 01, 2010, 11:19:13 pm »
Вобщем так. Проблема решена. Самому было интересно в чем дело. Тем более, симпотомы стали все более отчетливее проявляться уже этим летом: глохнет в основном в пробкам после долгой "тошниловки" на холостом в городе. На холодной машине работает минут 10-15, затем глохнет, после старта работает все с уменьшающимися промежутками до тех пор, пока практически невозможно становится завестись (сразу глохнет).
У хороших знакомых взял телефон моториста/диагноста. Оставил машину на сервисе, через 2 часа звонок: - приезжайте забирайте
Беру заказ-наряд, а внизу причина... (фанфары) замена бензонасоса!
На днях полез в бензобак и достал "виновника торжества" (фото)
Валбро... на корпусе надпись: "1-2 бар"!!!!
Напомню, что у меня стоит CPI to MFI conversion kit. Т.е., бедняга давил свои максимальные 2бара и это хватало двигателю не только завестись, но и более-менее набирать обороты (пройдено около 5000км), но при перегреве в пробках на жаре, видимо, он начинал сдавать. Поставил ВДО на 3.8 бара, а Валбро оставил запасным - мало ли что, хоть до дома дотянуть :)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998