Вобщем так. Проблема решена. Самому было интересно в чем дело. Тем более, симпотомы стали все более отчетливее проявляться уже этим летом: глохнет в основном в пробкам после долгой "тошниловки" на холостом в городе. На холодной машине работает минут 10-15, затем глохнет, после старта работает все с уменьшающимися промежутками до тех пор, пока практически невозможно становится завестись (сразу глохнет).
У хороших знакомых взял телефон моториста/диагноста. Оставил машину на сервисе, через 2 часа звонок: - приезжайте забирайте
Беру заказ-наряд, а внизу причина... (фанфары) замена бензонасоса!
На днях полез в бензобак и достал "виновника торжества" (фото)
Валбро... на корпусе надпись: "1-2 бар"!!!!
Напомню, что у меня стоит CPI to MFI conversion kit. Т.е., бедняга давил свои максимальные 2бара и это хватало двигателю не только завестись, но и более-менее набирать обороты (пройдено около 5000км), но при перегреве в пробках на жаре, видимо, он начинал сдавать. Поставил ВДО на 3.8 бара, а Валбро оставил запасным - мало ли что, хоть до дома дотянуть