Автор Тема: Последствия капремонта двигателя  (Прочитано 9930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Уже проехал где то 4000 км. Что меня смущает:
  1 когда забрал машину, холостые были в роене  800, после 20 минут езды, на светофоре, машина   дрогнула и заглохла! После завода чуть дрогнула и холостые с 800 упали до 600. Но, что меня  больше всего беспокоит ,теперь скоростной режим   в соотношении к оборотам двигателя больше, где  то на 200-300 оборотов(раньше 3700 - 140км.ч., теперь 3900-4000, раньше 2800 -100км.ч., теперь 3100-3200).,  2 до ремонта расход в среднем 16-18 литров,  теперь 20 и не меньше, а часто и больше!  3 теперь часто, как только завелся, первый   сильный топ на акселератор-провал тяги, машина  не едет! Сбрасываешь газ и плавно поднимаешь обороты - все восстанавливается, тяга, резвость и уже проблема не проявляется.     4 Раньше, сигналка при постановке квакала через  30 секунд на выключение света в салоне, теперь   через 30 секунд квакает, но уже дважды. Одним словом у меня теперь другой блейзер,   должен был быть после замены блока и кучи железа   лутьше, экономнее, приемистее, а вот нефига! В  голову лезут всякие мысли -что то сломали, либо   не пристегнули! "Сервис инжин" горел и раньше,        но ошибки давало - не правильная работа  экологичной системы. На выходных хочу заехать на   диагностику, может какие нибудь новые ошибки   покажет! Может, есть у кого какие мысли?



Zubilo
По двигателю думаю машина работает по обходной  программе. нехватает показаний либо от датчика  расхода воздуха, либо датчика положжения    дроссельной заслонки (диагностика выявит)   От этого коробка работает в режиме защиты и   такие выкрутасы с оборотами.    По сигналке тоже гляди в мануал от чего она так        делает ...

  marganus                
 С коробкой по симптомам гидротрансформатор не   блокируется.

Че Гевара                              
 Попробуй заглушить клапан ЕГР.

samurai
Результаты диагностики : в памяти лежали Р0101,  Р0140, Р0141, Р0147 и Р0753 (это, что то по коробке),последний первым появляется после    обнуления? с четко ощутимым провалом на старте и        восстановлением после плавной перегазовки. Еще   по АБС код С0051. Если не трудно, что за коды  Р0147, Р0753, С0051, с русским переводом!

Zubilo
ошибки лежат тут :
http://www.chevy-clan.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=3
 P0l01 Mass or Volume Air Flow Circuit  Range/Performance Problem    
   Неправильные данные с датчика расхода воздуха                           (обрыв или повреждение проводки, либо поломка                                самого датчика )     P0140 02 Sensor Circuit No Activity Detected         (Bank 1 Sensor 2)  обрыв сигнального провода или неработающий       кислородный датчик 2  P0141 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)   Это нагреватель не работает на кислороднике 2      P0147 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank I Sensor 03)            это неработает нагреватель в 3 датчике кислорода                      Остальных ошибок не нашёл пока ...     Есть подозрение, что кислородник №3 относятся к  системе контроля за выхлопными газами, это фигня  ... Кислородник №2 нужно менять...  А вот неработающий датчик расхода воздуха это  хуже, от него коробан стаёт в защиту ...
 Думаю все остальные коды ошибок от этого ...
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #1 : Март 14, 2007, 01:25:12 pm »
Пришлось таким не хитрым способом востанавливать потерявшуюся тему! Благо ответы сохранял! Сегодня завез машину на СТО - уже есть информация прогнил проводок (идущий к соленоиду А, ошибка Р0753) возле разъема в коробку. Какой то мастер - му...дель проколол провод для "наверно" диагностики!! Ну и естествено проводок в этом месте сгнил! По коду С0051 предварительная информация - блок управления АБС по заднему датчику. И как закончат, думаю интересно будет выложить инфу по коробке!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #2 : Март 14, 2007, 02:32:47 pm »
А с воздухомером и кислородниками разобрался ???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #3 : Март 15, 2007, 12:27:22 am »
Выехал с СТО! Поменял между делом масло и фильтр в коробке (не кисло по деньгам: 6 литров масла по 8 у.е., фильтр и прокладка 30 у.е., работа по замене 20 у.е.). По электрике диагностика с работой по устранению сгнившего проводка с коробки, поиск и нахождение пожирателя АКБ (аналогичным способом Кости-Зубило) и выяснения проблемы по АБС, стоило 55у.е.. К стати жрало АКБ не корректно подключенная музыка Pioner (если на "голове" оставались включенные часы, за четверо суток в ноль) нульцевый, штатовский АКБ. Старые ошибки пока не появились. А вот с АБС думаю без помощи клуба не обойтись! Проблема в самом управляющем блоке, с право под капотом,  ошибка - обрыв электрической связи с датчиком заднего моста при условии, что гидравлика работает, сами датчики звонятся. Электрик говорит, что внутрь надо залазить, но не уверен ремонтируемый ли этот узел. Кто ковырял блок АБС, сколько стоит б/у?
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #4 : Март 15, 2007, 08:26:27 am »
Тут где-то пролетало, что нужно снимать плату управления АБС и пропаивать дорожки...
Окисляются и лопаются, отгнивают контакты, короче вскрытие покажет ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #5 : Март 15, 2007, 12:10:52 pm »
Спасибо, что так оперативно и без отклонений от вопроса! А машинка побежала!!! Тук,тук,тук по дереву! Оказывается отключенный соленоид А не позволял трогаться с первой и не включал 4-ю, вот и провал на старте с топом по педальке и думаю (точно узнаю чуть позже) повышенный  расход топлива и завышенные обороты на 200-300.
            соленоид А              соленоид В
1                 вкл.                     вкл.
2                 откл.                    вкл.
Д                 откл.                    вкл.
ОД               вкл.                     вкл.  
 
если не ошибаюсь, то при такой взаимосвязи соленоидов идет включение передач, соленоид. А не работал и соответственно не втыкались 1 и 4 передачи и коробка это по-своему компенсировала.
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #6 : Март 15, 2007, 10:56:57 pm »
По АБС начни с разъема. Есть ли следы окисла в пинцетах, и прозвони датчики непосредственно с него. Если все в норме, стоит заглянуть в сам блок.
Про блейзер не знаю, а на Пассате-III контроллер вполне ремонтопригоден (там стоит ATE-II). Чаще всего контакт пропадает на входе разъема в плату. Лечится паикой с неитральным флюсом. Так-же часто умирают электролиты во входных усилителях. У меня ремонт блока как раз состоял в замене одного из них (цена вопроса-120руб,а за бу блок просили 140$ !)
Так что скорее нужен не электрик, а электронщик.
Была-бы схемка-написал бы методику проверки и ремонта. А так только предположения...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #7 : Март 17, 2007, 02:16:12 am »
Здоров! Сегодня у меня опять загорелся код Р0141 и еще к этому коду, какие то буквы! Электрик обнаружил таки смерть кислородного датчика перед катализатором! У нас их 4. Смерть не полная, а обрыв цепи на нагрев! Заказал - 85 у.е. из США. А по АБС интересно сколько б/у, т.к. для ремонта пока не найду спеца!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #8 : Март 17, 2007, 02:51:54 am »
Звони Диаффу - у него есть почти всё!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #9 : Март 18, 2007, 12:46:29 am »
Какие то проблемы со звонками на мобильный Диафа! Думаю что  у него новый номер, Марыч не в службу, дай номер, по которому можно дозвониться! Заранее спасибо!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #10 : Март 19, 2007, 01:18:14 am »
1ч. 17мин....... сегодня уже звонить неудобно.... :shock:
Позвоню завтра. Но я с ним постоянно на связи и номер набираю тот же, что и в форуме...
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #11 : Март 19, 2007, 11:29:34 am »
Телефон тот же, только как то через раз соединяет.....

Что надо: надо сфоткать блок АБС и выложить сюда - он посмотрит и скажет есть у него такой или нет и сколько стоить будет..
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #12 : Март 20, 2007, 12:14:11 am »
Спасибо! Но фотки под рукой только в таком ракурсе! Может хватит?
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2008, 05:16:33 am от Boris »
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн diaff

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Зеленоград
  • Зампотех
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #13 : Март 20, 2007, 10:10:59 am »
Привет samurai! Телефон работает,СмС твою получил.
Блок такой есть,только в виду расстояний будь пожалуйста уверен,что дело в нем.
Курочка по зернышку клюёт....

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #14 : Март 20, 2007, 07:08:14 pm »
Большой привет всем и отдельный Диафу! Спасибо, что не оставляете сам на сам с проблемами! Электрик уверен, что проблемма именно в самом блоке АБС. Но ты сам можеш убедиться: код С0051 и расшифровкой - обрыв электрической связи с датчиком заднего моста при условии, что гидравлика работает, сами датчики звонятся.
 Сколько будет стоить такой блок с традиционными затратами на Киев?
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT