Спасибо всем, кто откликнулся!
Всякий раз когда вижу целый «ворох» ответов – жалею, что раньше не было такого варианта общения с «однофамильцами»! А сколько времени и сил потратил на рысканье в I*nete и всё в пустую. Поисковики выдавали всякую чушь и пустышек! Если задуматься, то сколько ещё «шевиводов» (больших и маленьких) мучается в потёмках и неизвестности!
Может стоит в своих рассказах подробно останавливаться на проблемах, что встречались при эксплуатации наших автомобилей (я, вероятно, чисто подсознательно так подробно описываю свои приключения)?
Суть вопроса про «охлаждайку» и «тормозуху» в том, что многие советуют на автомобилях, которые с «нова» в одних руках, не трогать шланги-пробки: мол, надёжней заводского не бывает.
Конечно, я понимаю, что следует уже поменять жидкости (масло в двигателе и АКПП обновляю своевременно), но подсознательно опасаюсь нарваться на проблемы из-за каких-либо «ло-мастеров». Например, хотелось бы быть уверенным, что при смене «тормозухи» не перепутают очерёдность прокачки цилиндров и не придётся потом мучатся с педалью, стоящей «колом» или, напротив, через чур мягкой и т.п.
Марат!
Спасибо за подсказку про «АВТОСКАН». При случае воспользуюсь (стараюсь ремонт и обслуживание, если ситуация позволяет, объединять).
А учитывая специфику эксплуатации своего «E Blazer`a», определяемую, в первую очередь расстоянием между местом жительства и получения денег (равным длине пробега городского автобуса между двумя соседними остановками), это будет несколько позже. Но словечко замолвить попрошу обязательно, так как надо будет сделать не только техобслуживание, но и продиагностировать переднюю подвеску (говорят на «Blazer`ах» передняя подвеска слабовата и «шаровых» хватает на 20000-25000 км).
Отдельное спасибо за приглашение на Съезд (хорошо бы добавить «КПСС», т.е. «Клана Представителей Славных Chevrolet»).
Однако, в силу ранее данных обязательств, ближайшие дни будут посвящены проблемам старого друга.
Как начинается и чем заканчивается ваш Съезд (программа, линия курса, ресурсы и пр.)?
Как быть, если предполагаемый участник Съезда не любитель «тяжелых покатушек»?
В любом случае, успеха вам в сугробах средней полосы!
Дмитрий!
По поводу взаимосвязи бензонасоса и АКПП.
Сначала из-за бензонасоса двигатель при движении «глох». После короткой «передышки» бензонасос восстанавливался. Потом всё повторялось.
Вероятно бензонасос попался «упорный» и чах постепенно. В результате только на жаре и при длительном движении переставал «выдавать» необходимое давление в систему впрыска, вследствие чего АКПП превращалась в «неАКПП» (кстати, Марат такого же мнения).
О «Шеви плюс».
Я обратился к ним чисто случайно. Просто надо было поменять свечи, а»ШП» располагается аккурат на половине пути дороги на дачу. Вот и решил совместить полезное с… полезным. А Дима конечно большой специалист по «разводу» и, надо признать, очень грамотно «впаривает» людям себя, как крупного специалиста по «GM», и свои услуги (как правило – малонужные). А когда его ловишь на нечистоплотности по отношению к клиенту, он резко остывает к «жертве» и, как следствие, в ремзоне можно «провисеть» лишних пару-тройку часов. А относительно персонала у меня сложилось мнение, что либо Дима подбирает в работники себе подобных, либо под его воздействием нормальные люди превращаются в некое хозяина (красноречив пример, приведённый тобой, относительно опустошения половины бака из-за нового насоса).
Любая информация – всегда вещь хорошая.
____________________________
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!" (надпись в салуне времен освоения дикого Запада)