Автор Тема: АКПП.Опыт эксплуатации...  (Прочитано 56087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #45 : Февраля 17, 2006, 09:37:59 am »
По букварю написано какую жижу когда нужно менять, чем и занимаюсь ...
Вот сменит тормозуху, была похожа на отработку, машину держать за жопу перестали, расход снизился с 35 до 29 литров, но ещё и потеплело на улице ...
На очереди АКПП, раздатка, мосты, а летом поменяю ОЖ, то ведь никто не знает сколь она уже откатала ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #46 : Февраля 17, 2006, 03:32:08 pm »
Цитата: "Zubilo"
...ведь никто не знает сколь она уже откатала ...

Вот это самые верные слова-взял машину, поменял везде жижу-колодки-фильтры-резину и катаешься, знаешь, что все поменяно.
Ведь при продаже каждый в уши льет, что только что буквально все менял. А начнешь менять - отработка :cry:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Кардеш-Сулейман

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 166
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Хайфа.Израиль
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #47 : Февраля 17, 2006, 04:36:54 pm »
Вадим, я стараюсь все жидкости и смазки менять чуть чаще. По деньгам не сильно перебор, но зато на душе спокойней. А про бензонасос... Это да... Это болячка частая. Хвала Всевышнему, что она меня пока не настигла. Теперь по поводу "глохла на ходу из-за плохого бензина". Всё так... но! при чем тут коробка. Читал объяснение уважаемого Марыча, вроде логично, но у меня на Ситре тоже такое было. На ходу глох двигатель. при чем именно в жару. Но я даже не останавливался. Включал пониженную передачу и вперед, на ходу зажигался и дальше ехал. По поводу Шеви +. Я когда себе там машину присматривал, попросил, чтобы они меня покутали малость. Ну и самому проехать. Внешне понравилась и цена устроила. Так вот, ты то был там... До метро помнишь сколько ехать... Короче, было чуть меньше, чем полбака бензина, туда съездили и обратно и машина встала в воротах. Бензин кончился. Спросил как такое возможно, мне там паренек один (с которым ездили) сказал, что только что бензонасос поменяли - типа сосёт немеряно. Я так думаю, причина в другом была. Так шо... поменял насос - работает нормально - значит всё пучком :)))
Но про коробку вопрос не снят. Ладно, чтобы всё не сливать в один текст напишу в другой раз чего там интересного. Спасибо в любом случае.  :lol:

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #48 : Февраля 17, 2006, 09:50:19 pm »
Спасибо всем, кто откликнулся!

Всякий раз когда вижу целый «ворох» ответов – жалею, что раньше не было такого варианта общения с «однофамильцами»! А сколько времени и сил потратил на рысканье в I*nete и всё в пустую. Поисковики выдавали всякую чушь и пустышек! Если задуматься, то сколько ещё «шевиводов» (больших и маленьких) мучается в потёмках и неизвестности!

Может стоит в своих рассказах подробно останавливаться на проблемах, что встречались при эксплуатации наших автомобилей (я, вероятно, чисто подсознательно так подробно описываю свои приключения)?


Суть вопроса про «охлаждайку» и «тормозуху» в том, что многие советуют на автомобилях, которые с «нова» в одних руках, не трогать шланги-пробки: мол, надёжней заводского не бывает.

Конечно, я понимаю, что следует уже поменять жидкости (масло в двигателе и АКПП обновляю своевременно), но подсознательно опасаюсь нарваться на проблемы из-за каких-либо «ло-мастеров». Например, хотелось бы быть уверенным, что при смене «тормозухи» не перепутают очерёдность прокачки цилиндров и не придётся потом мучатся с педалью, стоящей «колом» или, напротив, через чур мягкой и т.п.


Марат!

Спасибо за подсказку про «АВТОСКАН». При случае воспользуюсь (стараюсь ремонт и обслуживание, если ситуация позволяет, объединять).
А учитывая специфику эксплуатации своего «E Blazer`a», определяемую, в первую очередь расстоянием между местом жительства и получения денег (равным длине пробега городского автобуса между двумя соседними остановками), это будет несколько позже. Но словечко замолвить попрошу обязательно, так как надо будет сделать не только техобслуживание, но и продиагностировать переднюю подвеску (говорят на «Blazer`ах» передняя подвеска слабовата и «шаровых» хватает на 20000-25000 км).

Отдельное спасибо за приглашение на Съезд (хорошо бы добавить «КПСС», т.е.  «Клана Представителей Славных Chevrolet»).
Однако, в силу ранее данных обязательств, ближайшие дни будут посвящены проблемам старого друга.
Как начинается и чем заканчивается ваш Съезд (программа, линия курса, ресурсы и пр.)?
Как быть, если предполагаемый участник Съезда не любитель «тяжелых покатушек»?

В любом случае, успеха вам в сугробах средней полосы!


Дмитрий!

По поводу взаимосвязи бензонасоса и АКПП.
Сначала из-за бензонасоса двигатель при движении «глох». После короткой «передышки» бензонасос восстанавливался. Потом всё повторялось.
Вероятно бензонасос попался «упорный» и чах постепенно. В результате только на жаре и при длительном движении переставал «выдавать» необходимое давление в систему впрыска, вследствие чего АКПП превращалась в «неАКПП» (кстати, Марат такого же мнения).

О «Шеви плюс».
Я обратился к ним чисто случайно. Просто надо было поменять свечи, а»ШП» располагается аккурат на половине пути дороги на дачу. Вот и решил совместить полезное с… полезным. А Дима конечно большой специалист по «разводу» и, надо признать, очень грамотно «впаривает» людям себя, как крупного специалиста по «GM», и свои услуги (как правило – малонужные). А когда его ловишь на нечистоплотности по отношению к клиенту, он резко остывает к «жертве» и, как следствие, в ремзоне можно «провисеть» лишних пару-тройку часов. А относительно персонала у меня сложилось мнение, что либо Дима подбирает в работники себе подобных, либо под его воздействием нормальные люди превращаются в некое хозяина (красноречив пример, приведённый тобой, относительно опустошения половины бака из-за нового насоса).

Любая информация – всегда вещь хорошая.

____________________________
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!" (надпись в салуне времен освоения дикого Запада)
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Parrot

  • Гость
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #49 : Апреля 04, 2006, 11:06:01 am »
А у меня вот подергивает чуток коробку при переключении на 3-ю в OD режиме,и что самое интересное после этого иногда загорается check engine. Вот не знаю что и думать.

PS Что из расходников нуна для замены масла в коробке (кроме масла)?

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #50 : Апреля 04, 2006, 11:12:53 am »
Фильтр (идет с прокладкой)
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #51 : Апреля 04, 2006, 11:13:00 am »
Фильтр, прокладку и .....немного таньга   :lol:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Parrot

  • Гость
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #52 : Апреля 04, 2006, 11:53:44 am »
Ок.Ясна.Пасибы)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #53 : Апреля 05, 2006, 08:37:35 pm »
Parrot!

Поверь, в этом месте автомобиля с "автоматом" экономить ни в коем случае нельзя.

Об этом говорит и весь опыт эксплуатации подобной техники всем прогрессивным человечеством (получилась прямо цитата из газет советских времён).

Лучше займи и отдай!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Parrot

  • Гость
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #54 : Апреля 06, 2006, 08:22:06 am »
Экономить не буду))) Мне ж здить нада,а не устраивать из гаража музей.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #55 : Апреля 06, 2006, 01:12:47 pm »
Тут главное правильно поменять масло. Все опытные люди рекомендуют при смене масла в АКПП полностью снимать поддон. Тем паче, что одновременно надо обязательно поменять фильтр.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #56 : Апреля 06, 2006, 06:00:14 pm »
Это не только опытные люди рекомендуют, и General Motors тоже самое требует!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #57 : Апреля 07, 2006, 09:22:41 pm »
Марыч!

Признаётся априори, что в "GM" грамотные люди!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Кардеш-Сулейман

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 166
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Хайфа.Израиль
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #58 : Апреля 07, 2006, 09:48:00 pm »
Мне вот в Автоскане поддон снимали. Не знаю уж из-за смены фильтра, или потому что умные (в хорошем смысле), но все сделали как надо. АТФ поменяли, фильр и прокладка - новые. Нареканий нет.


Единственное что с коробкой (но это и до них было) так это со второй на третью передачу машину как буд-то притормаживает на мгновение а потом схватывает. Даже не притормаживает, а как-будто по морде бьют. а вот с первой на вторую наоборот: пинка под зад и погнал. Это мне навится больше.

Вот как бороться с "тормозком" на третьей и при переходе на четертую передачи не знаю.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #59 : Апреля 07, 2006, 10:27:11 pm »
Пытался как-то звонить в фирму (самая наикрутейшая реклама) по АКПП в Сокольниках на ул. Олений Вал, кажется, и записаться на диагностирование. Так "ответчица" (чёрт, чуть не написал "минетчица" - прошу прощения у дам, прочитавших это) сразу же заголосила, что такой модели не знает! А в сервисе около метро "Нагорная" мне дали их адрес и сказали, что снятые с автомобилей АКПП возят на диагностику и ремонт именно к ним! Во сюжет, как сказал кто-то...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)