Автор Тема: Вся правда о США  (Прочитано 753519 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Вся правда о США
« Ответ #3960 : Декабря 08, 2011, 05:05:15 pm »
Денис, а что скажешь о качестве Tahoe 800-й платформы? Моторы-коробки и все такое? Есть слабые места?
Начну с того, что "ты не выпендривайся, а пальцем покажи" ;D ;D ;D. Не спрашивайте меня о машине по номеру платформы - я понятия не имею о чем речь. Мне нужен год выпуска, или года если разговор об определенном кузове. :afro:
Цитата: faerbird
коробки...
...денис дополнит .
Дополню. ;D ;)
Я бы не стал так безапоеляционно утверждать про коробки. Все очень сильно зависит от условий эксплуатации. Я как то брал такой, только Субурбан, в рент и ездили мы в Пенсильванию, с полной загрузкой. Я получил истинное удовольствие от машины. Меня лично в нем устраевает все. Единственно что меня настораживает это тот факт, что кузов сделан из тех же пепсиколошных баночек, что и все легковые машины современные. Но пока особых жалоб на эти автомобили я не слышал. Даже на трансмиссии, хотв может это и удивительно покажется.

Оффлайн cober

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +5/-6
  • Откуда: Урал
  • Алексей
Re: Вся правда о США
« Ответ #3961 : Декабря 08, 2011, 09:22:06 pm »
Цитировать
Не спрашивайте меня о машине по номеру платформы - я понятия не имею о чем речь. Мне нужен год выпуска, или года если разговор об определенном кузове.

Я вот о таких. Это 2000-2006 год.
Ford Explorer U2

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Вся правда о США
« Ответ #3962 : Декабря 08, 2011, 10:37:08 pm »
Я вот о таких. Это 2000-2006
Ок. Мой предыдущий пост не про эти, а следующий кузов уже. Про такой хорошим примером является Субурбан приятеля. 2003г.в., пробег на сегодня около 270 тыс.миль. Трансмиссию он поменял... на 170 тыс. Больше ничего из серьезных вещей не было. Толькосервисы как положено. Это при том, что машина обьездила полстраны. Считаю, что очень хороший апарат. Во всех смыслах.

Оффлайн cober

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +5/-6
  • Откуда: Урал
  • Алексей
Re: Вся правда о США
« Ответ #3963 : Декабря 09, 2011, 09:18:25 am »
Спасибо Денис. Думаю трансмиссия сыпется из-за большого момента движка и соответственно нагрузок. Те кто поливает на Тахах 160, наверняка меняют или ремонтируют ее часто)))
Ford Explorer U2

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Вся правда о США
« Ответ #3964 : Декабря 09, 2011, 04:42:36 pm »
Спасибо Денис. Думаю трансмиссия сыпется из-за большого момента движка и соответственно нагрузок. Те кто поливает на Тахах 160, наверняка меняют или ремонтируют ее часто)))
Ну если чесно, то я не часто слышал, чтоб трансмиссия сыпалась ДО 100 тыс. миль пробега. Даже если тягать прицеп с лодкой или кэмпер. После этого срока да, бывает и не редко, ну дык она и расчитана на такой пробег. Просто тут немного по другому подходят к сервисам и всяким заменам масел: до 100 тыс. рекомендуется делать все, как в книжке сказано, а вот после в трансмиссию лучше даже и не дышать, не говоря уже о замене масла и прочего. И ходят они зачастую довольно долго.

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Вся правда о США
« Ответ #3965 : Декабря 09, 2011, 08:16:09 pm »
Цитировать
до 100 тыс. рекомендуется делать все, как в книжке сказано, а вот после в трансмиссию лучше даже и не дышать, не говоря уже о замене масла и прочего. И ходят они зачастую довольно долго.
т.е.после ста тысяч, при правильном сервис обслуживании в коробке масло менять не рекомендуется..?
После 100тыс.не рекомендуется вообще трогать трансмиссию, все сервисы и смены масла при таком пробеге начтнают только ухудшать работу.

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Вся правда о США
« Ответ #3966 : Декабря 09, 2011, 08:20:39 pm »
Денис, а как ты прокомментируешь такую новость http://news.rambler.ru/12095756/  :o :o
А чего тут комментировать?  ;D Ну отменили и отменили. Если я прокомментирую доступными словами, меня забанят за использование ненормативной лексики.  ;D :afro: ээ

Оффлайн cober

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +5/-6
  • Откуда: Урал
  • Алексей
Re: Вся правда о США
« Ответ #3967 : Декабря 09, 2011, 09:02:42 pm »
Цитировать
После 100тыс.не рекомендуется вообще трогать трансмиссию, все сервисы и смены масла при таком пробеге начтнают только ухудшать работу.

Денис, но это же парадокс! Если не менять масло к коробке, то ей придет конец и если менять то придет конец. Что же делать?
Ford Explorer U2

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Вся правда о США
« Ответ #3968 : Декабря 09, 2011, 10:31:20 pm »

Денис, но это же парадокс! Если не менять масло к коробке, то ей придет конец и если менять то придет конец. Что же делать?
Я тебе напомню старый анекдот:
" Папа программер сидит за компом, "мучает" код. Подходит сынишка и спрашивает"
-Папа, а почему солнышко каждое утро встает на востоке, целый день светит,а вечером садится на западе?
-Сына, ты точно уверен?
--Да
-Проверил?
-Да
-Сколько раз проверял?
-Семь. Всю неделю следил.
-И что работает без збоев?
-Да
-Ну дак вот и нелезь и ничего не меняй!" ;D

Это я к чему все. Обьясняется такой "феномен" довольно просто. Автоматическая трансмиссия это фактически гидравлическая конструкция.Передачи переключает жидкость, которая создает давление на крыльчатке фрикционов. Ээти фрикционы(если я правильно употребляю термин :afro:) сделаны не из металла, а из копозита. При работе они крошатся за долгие годы, но из за температур и другихфакторов держат давление нормально. Расчитывались они на пробеги до 100-150 тыс. Максимум. Так что заливая после такого проюбега свежее, чистое масло, ты фактически смываешь все с рабочих деталей, что приводит к падению давления в системе и перегреву, что в свою очередь просто добивает систему полностью. Скажу еще одно. За годы работы я и сам занимался трансмиссиями и разговаривал с механиками. Нормалный механик тут никогда не посоветует замену масла после такого пробега. Наоборот, он будет убеждать клиента не трогать трансмиссию и ездить, пока оно ездит. А потом менять либо машину, либо трансмиссию. Это и дешевле и менее хлопотно.

Оффлайн cober

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +5/-6
  • Откуда: Урал
  • Алексей
Re: Вся правда о США
« Ответ #3969 : Декабря 10, 2011, 10:24:41 pm »
Признаться я тоже не раз слышал истории когда коробке сильно плохело после замены масла. Значит плановые замены трансмиссионки - миф?
Ford Explorer U2

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Вся правда о США
« Ответ #3970 : Декабря 10, 2011, 11:54:40 pm »
Признаться я тоже не раз слышал истории когда коробке сильно плохело после замены масла. Значит плановые замены трансмиссионки - миф?
С большим пробегом да.

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Вся правда о США
« Ответ #3971 : Декабря 11, 2011, 12:07:09 am »
Перепост и продолжим уже тут. :afro:

Цитировать
Дeнис, коль уж ты засветился в "делах местных" ;) ...please tell me all, the time to prepare you have had :D
расскажи об истории возникновения США, как государства, о принятии конституции, как как общество в первые лет пятьдесят реагировало на суверенитет
Ты знаешь, после того, как ты спрашивал в первый раз, мне самому стало интересно. ;D Я своего старшего порасспрашивал. Оказалось, что было не все так однозначно, как представлялось нам. Такого единства во мнениях не было и еще очень долго было разделение на тех, кто за сувериннитет и тех, кто против.

Давай все-таки не ленись и почитай вот эту статейку: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%A1%D0%A8%D0%90   :afro:

Там очень хорошо описано все, что связано с Конституцией США.
Ну и давай все-таки переместимся в тему про США для дальнейшего обсуждения. Не будем тему оффтопить. :afro:

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Вся правда о США
« Ответ #3972 : Декабря 11, 2011, 12:08:31 am »
наши соклановские сервис-мены вообще коробку на верстак рекомендуют покласть с нову - поскольку после "вливания" в нее пресловутых трех килобаксов она лучше работать будет :afro:
Ну если сделать полный ребилд, то конечно лучше. Просто у вас и тут политика таких работ разная. Хочешь подробностей? ;)

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Вся правда о США
« Ответ #3973 : Декабря 11, 2011, 01:11:58 am »
конечно хочу! :)

А все просто. ;D ;D ;D
Час работы механника, который может ребилднуть трансмиссию стоит около $40(это минимум, обычно бизнесс берет от $60/час). На полную переборку надо около 8 часов (нормочасы по "книжке") плюс около $500 полный комплект запчастей. Итого без налогов, накруток, и сопустствующих работ, а зачастую и замен (крестовины, валы, полуоси, подшипники и пр.) получается $820. Реально сумма такого ремонта около $2500 (из опыта). А теперь смотри: б/у трансмиссия с гарантией на год или 15 тыс. миль обходится от $350 до $500 и ее замена еще $300 - $350. Т.о. со всеми "накрутками" получается около $1000. Ну может $1500. Это потолок. Ответь мне, кто будет перебирать, если поменять и легче и быстрее и дешевле. А гарантии лучше, чем на переборку? :afro:

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Вся правда о США
« Ответ #3974 : Декабря 11, 2011, 01:28:24 am »
т.е. 2500$ с гарантией, в сша - это норма..? имею ввиду, что снятие/установка коробки включена в эту стоимость...если так, то равноценно с услугами предоставляемыми партнерами клана
Ага, с гарантией на 3 месяца. ))) Это все равно, что без нее.

UPD Ты учти только тот факт, что $2500 это хороший первый взнос на новую, плюс можно продать еще и машину за каие то деньги. Все равно покупка новой в такой ситуации оказывается намного выгоднее, чем ремонт.
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2011, 01:30:03 am от DenisN »