Денис, но это же парадокс! Если не менять масло к коробке, то ей придет конец и если менять то придет конец. Что же делать?
Я тебе напомню старый анекдот:
" Папа программер сидит за компом, "мучает" код. Подходит сынишка и спрашивает"
-Папа, а почему солнышко каждое утро встает на востоке, целый день светит,а вечером садится на западе?
-Сына, ты точно уверен?
--Да
-Проверил?
-Да
-Сколько раз проверял?
-Семь. Всю неделю следил.
-И что работает без збоев?
-Да
-Ну дак вот и нелезь и ничего не меняй!"
Это я к чему все. Обьясняется такой "феномен" довольно просто. Автоматическая трансмиссия это фактически гидравлическая конструкция.Передачи переключает жидкость, которая создает давление на крыльчатке фрикционов. Ээти фрикционы(если я правильно употребляю термин
) сделаны не из металла, а из копозита. При работе они крошатся за долгие годы, но из за температур и другихфакторов держат давление нормально. Расчитывались они на пробеги до 100-150 тыс. Максимум. Так что заливая после такого проюбега свежее, чистое масло, ты фактически смываешь все с рабочих деталей, что приводит к падению давления в системе и перегреву, что в свою очередь просто добивает систему полностью. Скажу еще одно. За годы работы я и сам занимался трансмиссиями и разговаривал с механиками. Нормалный механик тут никогда не посоветует замену масла после такого пробега. Наоборот, он будет убеждать клиента не трогать трансмиссию и ездить, пока оно ездит. А потом менять либо машину, либо трансмиссию. Это и дешевле и менее хлопотно.