Т.е. с вортековскими головами и впуском TBI под них?
Головки стоят двухсотые. С 72 камерами. После доровоток будут примерно 210 и 76 камеры.
Ну вобшем характеристики чуть лучше вортековских.
Фишка вортековских головок в том что у них пропускная способность лучше. Тупо больше каналы. Но камера сгорания 64 как и у тби.... только у тби 170головки а у вортека 190 головки. Однако на некоторые модели двигателей ставились головки с лучшей пропускной способностью
И вот собственно мне и достались редкие 72 головки. С двухсотыми портами.
По сути то вортек от тби отличается тем что чуть другая форма камеры сгорания, повыше степень зжатия и главное больше порты впуска. А как помним из самых первых так сказать книжек по тюнингу, чем меньше и длиннее впускной канал, тем больше скорость потока тем ниже по оборотам крутящий момент, однако хуже наполняимость на верхах, а как известно, л.с. это производное крутящего на обороты. А чем больше канал, тем медленее поток, тем хуже вентиляция на низах но лучшая наполняемость на верхах. Вот отсюда и получается что тби моторы уезжают от вортека на низах и мощность у них снизу, а вортек быстро догоняет на средних оборотах и мощность у них на верху. В моем случае получается большой канал, как у вортека, но впуск тби...и плюс распредвалом смещенно все в сторону низов, а ходом колена и высокими поршнями скомпенсированна мощность мотора. По идее как говорит кулькулятор с моимми параметрами подучу примерно 280-300л.с. на 3000 об.... но по факту после установки, обкатки и настройки программы, повезу на стенд чтобы так сказать закрепить результат:)
Посмотрим на что годиться подобранный конфиг....