Чтоб не чинить в Томске 60ле купил 80ле.
Причем изначально много прочитав и изучив пришел к этому решению до покупки.
Насчёт не отъезжать далеко на Тахе ,- это паранойя какая то. На сильве по зимнику гонял и на межгород в -40 с маленьким наследником. Ну встал бы, вещи теплые, лампа паяльная, дрова, продукты, трос, з.ч. (БН например, датчики кв и рв, катушки, провода, свечи, крышка и т.п.) все с собой лежит.
Ездил по этому зимнику и на 5,летней Камри зимой в те же -40 с Томска через Стрежевой в Сургут тоже с семьёй. Брал все тоже самое, кроме датчиков КВ и рв ну и проводов )).
Это элементарные правила тех кто хочет выжить зимой на зимнике или на трассе и не попасть в некролог или вести 24 и неважно какая машина, старый МАЗ, Тахо, тлк или новый рэндж Ровер. Это техника!!!
А техника она любая ломается. На зимниках и дизеля перебирают живут неделями и отец в -40 мост на 131 перебирал в тайге и ничего.
А не ездить никуда из города на Тахе по причине поломки АКПП это какая то паранойя. Проще шниву с телегой для хозяйства тогда.
Вся прелесть тахосубурообразных - это как раз межгород и трассы )) .
Эвакуатор тебя хоть откуда привезет. Ездий смело, сломаешься - звони. Притащу хоть мюс преисподней. У меня 80ле ))))