в таких случиях вполне можно доверять даже диагност. елм327 за 5 евро.Но надо конкретно смотреть лог пропусков по котлам.
По высаковолтной - вы же брали не оригинал?Китай?Теоретически могет и на завтра дубу дать.Старая крышка которая до замены стояла перед заменой работало ОК?Поставте ее обратно,проверте.Поменяийте провода местами.Если неуйдет надо смотреть инжектор.
По детонции-путаетесь в терминах.Если у вас была б пастоянная детонация ому же даже на холостом ходе, долго непоездили бы.
п.с. По пудушкам попутный вопрос форуму.Всегда щитал что мертвые подушки=порванные подушки.И там симптоматика друая, а не усиленные вибраци по кузову.
Про провода согласен, заменитель брал, поменяю местами 1 и 2 горшки (провода) и проверю.
Что касается крышки и бегунка - там у меня ACDelco, все в порядке с ней.
По поводу инжектора - ну как бы да, это самый последний (перед ковырянием в горшках физически) вариант, не самый желанный, ибо тоже туда так просто не подлезть. Точнее не дешево и не быстро
Я уже не говорю про нового паука. Но такой вариант остается, увы.
По терминологии - не исключаю, могу путать. Описываю своими словами, прошу понять и простить.
Подушки у меня мертвые в том плане, что демпфирующий (полиуретановый) слой там развалился, все держится на ошметках и железках. Из железок никуда дам ДВС не денется, но вибрации не гасятся, железки друг о друга звякают. Ну это как бы не к этой теме, просто к слову.