https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=83905&cc=1352900&jsn=422
17 евро, там же
ето тоже не то -ето на перед компрессора. то что надо на корпус в сша есть,но не на рокауто и не для ползователей а для сервисов.
Просто поверь.Год уже как меняю /перебераю етот/ети ( 4 или 5 штук ) компрессора все бес толку.
Сегодня прикрутил компрессор от пежо ситроен.Конец истории.
Просто и без доработки напильником?)
Просто, но не без напилника.Осмотрел все возможные компресора -
нету варианта "болт он" на наш Delphi HT6.От пежо просто самый близкий по геометрии.Но он пойдет толко при условии что нету заднего контура.
Переделка заняла два вечера ,два етапа- первый посадить компрессор на место, второй соединить шланги и заправить фреон.
Первый етап: кроме напилника нужно-дрель,сверла,метчик на м8, болгарка и 2 часа времени.
Надо изготовить две переходные крепежные детали из сталной полосы 5х40х145 мм. В каждой из них сверлятса
4 отверстия.Два под кронштейн оригиналного компрессора (122мм меж центрами), и по две дырки под новый.Под новый нарезаем резбу м8.Болты в дырки оригиналного кронштейна метрические , м10х35, 3 штуки с внутренним шестигранником, а один передний правый надо брать потаиной с утапливаемой головкой, так как на край етого болта встает нога нового компресора.Болты на новый компррессор были в комплекте с самом компрессором,там м8 х90мм.По денгам-30 евро компресор ,2 евро болты.
Второй етап:
Решил не подсоединятся к старым шлангам а изготовить новые. Еду к аргонщику на сварку фитингов.К фитингам компрессора отрезаных на шроте от пежо , и к фитингам отрезанных от шлангов от GM под рессивер и конденсер надо приварить штутцера "ёлки".Далее на них прессуется новые фреоновые шланги.Вечером собираю и заправлю.Цена вопроса 130 евро за щланги,фреон свой.