Проблема должна вылежиться и выход найдется.
Перелистывая, с винцом, книжку по мануалу, в поисках таблиц по сопротивлению в МАФе, обнаружил очень интересную запись про зазор на свечах. 1.02мм для моего мотора.
И стали меня усиленно, терзать смутные сомнения, по поводу того, а что я поставил за зазор, при замене свечей?

Вспомнил свой старый, добрый, 5.7 Вортек, так там зазор должен быть аккурат точно такой же, какой идет прямо у новой свечи, из коробки, а именно - 1.52мм
Внизу страницы.

Мне даже в голову не пришло, что мотор на 11 лет моложе и на 3 поколения вперед, может иметь какой-то другой зазор.
Оказалось, что - "Шарик, ты балбес"(с)
Как старая лошадь, пошел по проторенной дороге. Нихрена я не сделал с зазором, поставил сразу из коробки.
Сегодня пошел добывать подтверждение догадкам.
Фото "поздно днем", на ощупь, но и так видно, что там честные 1.5 и даже побольше, с учетом теплового изгиба бокового электрода


С учетом того, что щупы для зазора, на даче, уже вечер, мне лень и что выкрутить свечу, у меня в бусе, это тот еще секас, исправил зазор в свечи на первом горшке, где, так сказать, выдающиеся показатели по пропускам.
До выхов постепенно, исправлю зазор, найдя какую-нить подходящую пластинку по толщине.
В выхи на дачу, ошибки обнулю и будет уже живой, дорожный тест по пропускам.
Хочу искренне верить, что при замене свечей в сервисе, там выставляют зазор как положено.
Данный мой косяк с зазорами, полностью оправдывает разное количество пропусков по цилиндрам. По разному выглядит зазоры, по разному горшки и работают.
Может и МАФ передумает дурить? Его и температурный датчик, еще не трогал, оставил на сладкое, на даче чем заняться будет.
Вот так.
Век живи, дураком и помрешь.