Добрый вечер, коллеги. Исходные данные следующие: автомобиль Chevrolet Colorado, раздатка без режима AWD и нейтрали, но с электронным подключением (судя по американским форумам NP233 или Т-150). Потек задний сальник раздатки. Сервисмены рекомендуют менять его вместе со втулкой, но далее показания расходятся: часть утверждает, что необходимо раздатку снимать, располовинивать, и выпрессовавть втулку изнутри, вторая часть обещает снять и запрессовать втулку, не снимая раздатки. Опять же на американсикх форумах вычитал, что есть чудесный съемник GM TOOL # J45380, как раз заточенный под вы- и за-прессовку втулки. Подозреваю, что на Тахах раздатка подобной конструкции (а 233-ю ставили на Блейзер), поэтому вопросы ко всем счастливым обладателям следующие:
1. Кому-нибудь в РФ меняли втулку, не снимая раздатки? Операция проходила с чудо-съемником или с помощью русской смекалки?
2. Втулку необходимо менять "по-любому", или можно сначала оценить ее износ (померять штангенциркулем например)?
3. Может быть, стоить поменять только сальник и посмотреть, будет ли продолжать сопливится масло, а если будет, то затеять большой ремонт?
Заранее благодарен,
Сергей.