Я колхозный ремонтник). Когда перебирал свою 44ре ни чё не мерил ни шлифовал, просто подкинул новый кит с фриками и сальниками, бублик отправил в ремонт.
Собрал все ездило до продажи. Поменял ещё так же 3м человекам.
Основная проблема в том, что нету стенда для проверки АКПП, т.е. Вся проверка происходит методом проб на авто. Приходится ставить - снимать, разбирать - собирать, масло слить - залить.
Вроде у вас в мск была какая то контера со стендом для проверки АКПП. Толи транстек толи транслаб, но могу и ошибаться. На территории бывшего ЗИЛа находилась.
Не знаю есть ли у тс такая приблуда в сервисе. Но думаю если собранную АКПП, точнее ее работу показывать на стенде клиенту, + сразу говорить, что если отпадет Овер клач, то это не будет являться гарантийным случаем, потому как барабан не меняли или там обгонка под вопросом, это пример я привел.
А у нас получается что поставили АКПП на машину и "..пшел вон, щенок...".
А если оптпало чето, то это по вине клиента, он ездить не умеет и крохобор, а мы сервис у нас дипломированные специалисты и накосячить не можем при любом раскладе.
Короче стенд нать.
А по слухам " это вещь редкая, цены необыкновенной..."