Я, вроде, где-то описывал процесс, сейчас лень искать - повторюсь. Поставил себе подлокотник от Эскалейда-рестайла. Что ещё надо приобретать: справа бардачок (вернее, рамку его, но она в комплекте с крышкой, чтоб коды оставить свои, которые на крышке - её переклепать на новое место), слева крышку подрулевую. Это обязательно. Новый подлокотник спереди держаться не будет совсем, только четырьмя болтами за дно. Но это не напрягает, он стоит хорошо. Кстати, встаёт он всё равно не идеально, и его по месту пришлось немного подпиливать, подгонять под торпедо. Накладка на приборы рестайловая отличается, как раз в месте сочленения с "бородой", новая "борода" мешает до конца защёлкнуться клипсам, между накладкой и блоком климата (и другими кнопками) образуется щель. Тоже подпиливаем. Штатная магнитола напрочь отказывается играть без заднего блока. Я его обмотал плёнкой и оставил жить в недрах нового подлокотника. Логично, что новый задний блок подключать некуда - "не той системы"

Он просто работает заглушкой дырки. Сабвуфер, живущий в новом подлокотнике, не дружит со старой магнитолой. Будет время - возможно, ещё поэкспериментирую, но попытка решить вопрос "в лоб" потерпела неудачу: в нём два динамика, в старом, что был в багажнике - бал один, соединил параллельно, баса море, всё забивает, ручка баса проблему не решает, звук испортился - слушать не хочется. Выкинуть саб нельзя - он есть несущая конструкция подлокотника, место использовать тоже. Только менять усилитель на родной для него.
Вот все подводные камни. Дерзайте.