Ну, раз никто не пишет, пришлось поэкспериментировать)
Дано: давление 4, машина периодически глохнет, перегревается реле, насосу 3 года.
Купил насос Bosch 0580254040, порадовался за дырку в полу, пошел снимать.
Вынул колбу, разобрал на две половинки, отжав защелки, снял поплавок.
Начал с нижней половинки - примерился, как лучше войдет, плоскогубцами, кусачками, ножницами по металлу удалил лишнее.
Важно! Должна получиться чаша, в которой всегда будет бензин, даже на поворотах. Просверлил еще отверстие 3 мм повыше, чтобы меньше надеяться на систему клапанов в дне колбы.
После этого пошел вырезать лишнее с верхней части. Было боязно греть феном трубку подачи топлива, но все-таки сделал это, снял со старого насоса) Диаметр посадочных отверстий совпадает, но хомут был не лишним.
Один из трех металлических штоков пришлось убрать, колба в итоге пружинит и на двух вполне прекрасно. Замерил высоту штангеном, подогнал совмещение верхней и нижней частей, чтобы запас был.
Вставил в бак, проверил - качает. Далее по периметру горловины - бензостойкий герметик и еще минут двадцать потрахаться со стопорным кольцом.
Гудит не сильно, машина заводится с пол-оборота, едет отлично, на тапку в пол реагирует.