Всё началось на трассе после долгой пробки,коробас стал переключаться на высоких оборотах и с сильным ударом с первой на вторую,доехав до дома стал сдавать на зад и при переключение с D на R также был сильный удар,через какое-то время решил поменять масло и фильтр,за одно посмотреть состояние масла и присутствие металла на магните.Масло было темное,металла на магните много и присутствовал непонятный мусор в поддоне,далее всё собрал залил почти 5 литров нового масла,первое время ударов небыло но потом удары появились,сейчас на ней не езжу решил перебирать.Просмотрел много разных контор в одну популярную даже позвонил пообщался)))),так как раньше работал на сервисах и был даже свой бокс очень давно правда,сразу раскусил развод,но это ладно дело сейчас не в этом,на данный момент хотелосьбы найти адекватного мастера по коробасам которому реально можно доверить.Да предыдущий владелец вывел блокировку акпп отдельно выключателем на торпеду,этого непонимаю зачем.