Ну вот и закончилась моя двух недельная эпопея с капиталкой движки. Вскрытие показало износ цилиндров: в среднем 0,14мм и элепсность.
Блок расточили до 86,5: поршни,кольца и пальцы в комплекте(по каталогу C20NE). Коленка живая, поставил номинальные вкладыши (коренные(KW87 393 600 STD), шатунные(PL 77 268 600 STD)). Сальники к. в (передний(AS F RD FPM 31x50x8), задний (ASW LD FPM ACM 90x104x11/9)). Прокладки ГБЦ (646.370(С20NE)).Ремень ГРМ (Opel Frontera).Ролик натяжной ремня ГРМ(VKM15402).
Диск сцепления родной не нашёл, пришлось колхозить: поставил от волги 402-406дв.Только немного зубья подпилил.1 час работы с перекурами. Корзина целая, выжимной промыл, набил новой смазки – ещё послужит(нового тоже не нашёл).
Головку Б.Ц.отдавал шлифовать, поверхность не понравилась(та что к блоку) вся в щербинах и кривая. Клапана притёр, направляющие живые.
Распред вал с рокерами слегка подношеные, но в допуске оставил старые.Отполировал впускные каналы головки и коллектора,движок поживее будет.Прокладки выпускного коллектора(C20NE).Прокладку впускного не нашёл,пришлось вырезать из паранита.С моником проблема: так и не нашёл в нашей глуши ремкомплект.
Вот такие дела,обкатываю потихоньку уже третий день,мощности солидно прибавилось
,ну а как дальше будет,покажет время.
Радиатор из-за негодности заменил на нивовский,сделал нижние крепления,патрубки состыковал с тазовскими.Охлаждает нормально.
Не могу найти передние тормозные диски,они вместе со ступицой,6 отв,может подскажете пожалуйста,где найти:износ критический..