Автор Тема: капиталка движки елабузер 2,2  (Прочитано 9648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sashok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Саров Нижегородская обл.
  • Сhevrolet Blazer елабуга 2,2
капиталка движки елабузер 2,2
« : Октября 29, 2009, 07:19:45 pm »
Ну вот и закончилась моя двух недельная эпопея с капиталкой движки. Вскрытие показало износ цилиндров: в среднем 0,14мм и элепсность.
Блок расточили до 86,5: поршни,кольца и пальцы в комплекте(по каталогу C20NE). Коленка живая, поставил номинальные вкладыши (коренные(KW87 393 600 STD), шатунные(PL 77 268 600 STD)). Сальники к. в (передний(AS F RD FPM 31x50x8), задний (ASW LD FPM ACM 90x104x11/9)). Прокладки ГБЦ (646.370(С20NE)).Ремень ГРМ (Opel Frontera).Ролик натяжной ремня ГРМ(VKM15402).
Диск сцепления родной не нашёл, пришлось колхозить: поставил от волги 402-406дв.Только немного зубья подпилил.1 час работы с перекурами. Корзина целая, выжимной промыл, набил новой смазки – ещё послужит(нового тоже не нашёл).
Головку Б.Ц.отдавал шлифовать, поверхность не понравилась(та что к блоку) вся в щербинах и кривая. Клапана притёр, направляющие живые.
Распред вал с рокерами слегка подношеные, но в допуске оставил старые.Отполировал впускные каналы головки и коллектора,движок поживее будет.Прокладки выпускного коллектора(C20NE).Прокладку впускного не нашёл,пришлось вырезать из паранита.С моником проблема: так и не нашёл в нашей глуши ремкомплект.
Вот такие дела,обкатываю потихоньку уже третий день,мощности солидно прибавилось :afro: ,ну а как дальше будет,покажет время.
 Радиатор из-за негодности заменил на нивовский,сделал нижние крепления,патрубки состыковал с тазовскими.Охлаждает нормально.

     Не могу найти передние  тормозные диски,они вместе со ступицой,6 отв,может подскажете пожалуйста,где найти:износ критический..



Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: капиталка движки елабузер 2,2
« Ответ #1 : Октября 29, 2009, 08:04:42 pm »
Саша,поздравляю!!  :afro: :afro:
Будет посвободнее со временем-выложу номера деталей в аналогах.
Неужели Фронтеровский ремень подошёл?  Зубьев сколько там? Я в своё время замучал всех магазинщиков про ремень,но аналога так и не подобрали...
Движение-это жизнь.

Оффлайн sashok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Саров Нижегородская обл.
  • Сhevrolet Blazer елабуга 2,2
Re: капиталка движки елабузер 2,2
« Ответ #2 : Октября 29, 2009, 11:03:32 pm »
Слава здравствуй.Вот фотка ремня,в магазине сказали фронтеровский.Завтра посчитаю зубья

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: капиталка движки елабузер 2,2
« Ответ #3 : Октября 30, 2009, 12:23:55 pm »
У меня тоже капиталка подходит к концу, осталось радиатор на место приладить (в эту субботу пойду в гараж) и буду пытаться заводить  ::)

И вот хотел бы задать вопрос:
Сорвал болт, сам не понял как это получилось  :(
Можно без него ездить или нужно обязательно менять?
Я бы даже не заморачивался по этому поводу, вроде нагрузка не большая, но в сервисе сказали, чтобы я обязательно бежал менять - может денег просто хотят?
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: капиталка движки елабузер 2,2
« Ответ #4 : Октября 30, 2009, 12:37:20 pm »
Я чего-то подзабыл,зубчатая шестерня привода ремня ГРМ заодно со шкивом изготовлена?
Если нет,то можно,я думаю,и без одного болта.  Если да-то может перекашивать ремень ГРМ в итоге. А это не есть гут. :) :)
Но один мой знакомый очень уважаемый автомеханик говорит,что ничего страшного не будет... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн sashok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Саров Нижегородская обл.
  • Сhevrolet Blazer елабуга 2,2
Re: капиталка движки елабузер 2,2
« Ответ #5 : Октября 30, 2009, 06:51:50 pm »
Если это елабузер 2,2 то шкив грм отдельно.В принципе можно,но лучше не испытывать судьбу:ремень генератора тоже сильно натянут.Попробуй высверлить,или если чуть осталось от болта приварить гайку изнутри и вывернуть.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: капиталка движки елабузер 2,2
« Ответ #6 : Октября 30, 2009, 11:10:34 pm »
У меня тоже капиталка подходит к концу, осталось радиатор на место приладить (в эту субботу пойду в гараж) и буду пытаться заводить  ::)

И вот хотел бы задать вопрос:
Сорвал болт, сам не понял как это получилось  :(
Можно без него ездить или нужно обязательно менять?
Я бы даже не заморачивался по этому поводу, вроде нагрузка не большая, но в сервисе сказали, чтобы я обязательно бежал менять - может денег просто хотят?
Привари гайку и выкрути. Чего то у тебя болты странные какие-то, рвутся. Там же момент всего 2кг/см.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн sashok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Саров Нижегородская обл.
  • Сhevrolet Blazer елабуга 2,2
Re: капиталка движки елабузер 2,2
« Ответ #7 : Октября 31, 2009, 03:40:55 am »
Всем доброй ночи.Слава на ремне 146 зубьев.Вот фотка коробочки и диска сцепления:

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: капиталка движки елабузер 2,2
« Ответ #8 : Ноября 01, 2009, 10:42:31 am »
Вчера запустил движок (после капиталки)  завелся с пол оборота - сам не ожидал.

Спасибо за советы - буду думать как болт высверлить или вытащить.

Привари гайку и выкрути. Чего то у тебя болты странные какие-то, рвутся. Там же момент всего 2кг/см.

Да сам не понял как это получилось закручивал легко, без усилий, потом хоп и все - минуту стоял с круглыми глазами, смотрел на сорванный болт  :o

__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн sashok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Саров Нижегородская обл.
  • Сhevrolet Blazer елабуга 2,2
Re: капиталка движки елабузер 2,2
« Ответ #9 : Ноября 03, 2009, 12:03:49 am »
Слава,вот так наверно лучше видно : :afro:

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: капиталка движки елабузер 2,2
« Ответ #10 : Ноября 03, 2009, 10:23:14 am »
Саш,спасибо! Плюсик! ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн avtolubitel

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +1/-0
Re: капиталка движки елабузер 2,2
« Ответ #11 : Ноября 05, 2009, 09:37:33 pm »
Предстоит замена ремня грм на шб2.2 так нужно приобретать на 146 зубьев или 149.

Оффлайн sashok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Саров Нижегородская обл.
  • Сhevrolet Blazer елабуга 2,2
Re: капиталка движки елабузер 2,2
« Ответ #12 : Ноября 07, 2009, 02:35:48 am »
А у старого ремня скоко?У меня какой был,такой поставил.Шкивы коленки,распред вала и натяжной ролик одинаковые.Может количество зубьев на шкиве помпы разнятся.

Оффлайн sashok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Саров Нижегородская обл.
  • Сhevrolet Blazer елабуга 2,2
Re: капиталка движки елабузер 2,2
« Ответ #13 : Ноября 07, 2009, 02:44:33 am »
Посчитал на фотке:у меня вроде 25зубьев.Когда менял помпу,ставил опелевскую,шкив запрессовал родной.

Оффлайн theo312

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +3/-0
Re: капиталка движки елабузер 2,2
« Ответ #14 : Ноября 26, 2009, 02:47:43 am »
У меня тоже капиталка подходит к концу, осталось радиатор на место приладить (в эту субботу пойду в гараж) и буду пытаться заводить  ::)

И вот хотел бы задать вопрос:
Сорвал болт, сам не понял как это получилось  :(
Можно без него ездить или нужно обязательно менять?
Я бы даже не заморачивался по этому поводу, вроде нагрузка не большая, но в сервисе сказали, чтобы я обязательно бежал менять - может денег просто хотят?
У меня тоже на трёх болтах шкив держится. Я так и купил машину.