Автор Тема: Замена сальника и подшипника переднего моста левой полуоси ??  (Прочитано 22756 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн serg1966

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Одинцово МО
  • E Blazer 1998 4.3l
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, На Е Блейзере 98г 4Х4 для замены сальника и опорного подшипника  переднего моста левой полуоси достаточно будет снять полуось или придется разбирать корпус моста?

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12780
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Немного АПну вопрос  :)
Не очень давно на ушатанных Карельских дорогах выходя из резкого поворота бахнулся в хорошую яму  >:( По приезду домой заметил подкапывание масла, осмотр показал что выскочил левый внутренний ШРУС  :o Ладно, "вщелкнул" на место, подлил масло в редуктор. Две недели откатался, вчера посмотрел, ШРУС на месте, но масло хорошо подтекает  :'( Похоже разбило сальник. Сальник заказал, будет через неделю.
Внимание вопрос:  ::) Большая Ж...А поменять данный сальник? Понимаю что предстоит снятие всех шаровых, ступицы, кулака  :-\
А как снимается ШРУС ? да и сам сальник?

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • да разбирать надо все...
    шрус тянется на себя пока не выскочит, там стопорное кольцо, можно помочь ему молотком :)
    чтоб вынуть сальник надо открутить крышку моста в которой он сидит, там кажется 5 болтов, ну а дальше резиновой киянкой выбиваем и новый обратно забиваем
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12780
    • зачОООтка: +351/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Спасибо, Марат, про крышечку сальника не знал  ::) Бум ремонтироваться как сальник приедет, не люблю когда с машинки что-нибудь капает, пусть даже немного  ;)

    Оффлайн DimaSho

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 62
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, На Е Блейзере 98г 4Х4 для замены сальника и опорного подшипника  переднего моста левой полуоси достаточно будет снять полуось или придется разбирать корпус моста?
    все таки вам придется разбирать корпус моста

    Оффлайн Nanuk

    • Полный привод
    • Сообщений: 21
    • зачОООтка: +0/-0
    Спасибо, Марат, про крышечку сальника не знал  ::) Бум ремонтироваться как сальник приедет, не люблю когда с машинки что-нибудь капает, пусть даже немного  ;)
    А номерок сальника не подскажите?
    EBlazer 4.3 98

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12780
    • зачОООтка: +351/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Цитировать
    А номерок сальника не подскажите?
    G050236   Сальник передней полуоси внутренний   GM   12471586    цена   299.15   

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    /Левую сторону -не надо разбирать
    Правая разбирается только механизм выключения привода..можно и так вообщем то поменять без разборки-только там внутри одна шайба упорная падает вниз...
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Nanuk

    • Полный привод
    • Сообщений: 21
    • зачОООтка: +0/-0
    Цитировать
    А номерок сальника не подскажите?
    G050236   Сальник передней полуоси внутренний   GM   12471586    цена   299.15   
    Спасибо
    EBlazer 4.3 98

    Оффлайн Nanuk

    • Полный привод
    • Сообщений: 21
    • зачОООтка: +0/-0
    Совсем забыл спросить. А на Елабузере передний мост такой же как и на американце? сальник по крайней мере подойдет? процедура замены такая же?
    EBlazer 4.3 98

    Оффлайн KOSER

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2478
    • зачОООтка: +98/-2
    • Откуда: Волгоград
    Д.Д.
    Дабы не плодить лишних тем,прошу помощи в этой теме.
    На 410-й Тахе 95 года рождения мастера окончательно приговорили сальник левой полуоси переднего моста.И правый и левый сальники приобретены год назад при покупке машинки по причине уже тогда запотевшего левого.
    Сегодня, мне лопоухому и рукожопому,мастера нагнали жути по поводу замены левого сальника.И,мол,мост снимать и половинить его надо,для замены именно левого сальника.И нормо-часов туева хуча для этой почти кардиологической операции надобно.И шибко недешево мне сие обойдется...И все в таком дУхе...
     Подскажите пожалуйста,ГУРУ,что там по трудо-и деньго-затратам получается.К чему готовиться?
    С уважением,Сергей.
    З.Ы. Шибко не пинайте дилетанта.Замена на Блейзере описана.А на Тахе-такая же?Или есть иной конструктив?Если можно вкратце опишите алгоритм.
            Заранее благодарен.
    Ш.Тахо,3d,TBI (был)
    СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
    89о23639345

    Оффлайн motor94

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 54
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: г.Санкт-Петербург, Петергоф
    Алгоритм работы как на всех машинах. Левая полуось бывает выходит с трудом, но не факт что у вас так будет. Сам менял у себя на машине всё вышло замечательно. Перед заменой сальников проверьте люфт полуосей. Если люфтит, надо подтянуть подшипник(он там конусный).Под сальником фигурная стопорная шайба, отгибаете ус и поворачиваете убирая люфт и потом стопорите. Мост снимается элементарно 3 болта и он выпадает.Сложного там ничего нет. А то что лечат ремонтники- все кушать хотят.Сьездите к другим ремонтникам -что они скажут. Если сальник чуть сопливит ничего страшного, главное чтоб уровень был в норме.
    GMC 1995 6,5 TD

    Оффлайн graf

    • MobilOil club
    • Ст лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 767
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
    • Алексей
     Мост снимается элементарно 3 болта и он выпадает.Сложного там ничего нет.
    Не знаю может на Субуре 1500 мост не как у Тахо,но я снимал полдня,правда без ямы,4 болта крепления моста,12 болтов крепления приводов,2 болта на вилке креставины, еще пришлось сошку отсоединять, так как одно из креплений задевает за рулевую тягу,при опускании моста.
    GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

    Оффлайн motor94

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 54
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: г.Санкт-Петербург, Петергоф
    Устройство там одинаковое. Просто при наличии хороших сьемником и кувалды-всё хорошо отстёгивается.Без ямы снимать неудобно, но можно.Болты специально не считал. А рулевую не отстёгивал,я мост проворачивал вверх и опускал вниз.Кому интересно картинки -пожалуйста
    GMC 1995 6,5 TD

    Оффлайн KOSER

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2478
    • зачОООтка: +98/-2
    • Откуда: Волгоград
    Д.Д.
    Цитировать
    Сложного там ничего нет. А то что лечат ремонтники- все кушать хотят.Сьездите к другим ремонтникам -что они скажут.
    -
    Спасибо за совет.Обратился к конкурентам тех,кто гнал жути.
    В итоге:за 1ч.10мин. и 1500руб левый сальник заменен одним спецом.Причем, с ямы глубиной 60см ,сидя на стульчике и при поддомкраченой машинке.И не скидывая мост!!!Вуаля!Решено-меняю сервис.
    С уважением,Сергей.
    Ш.Тахо,3d,TBI (был)
    СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
    89о23639345