Всем добрый вечер, соклановцы! Беды, блин, случаются. Приобрёл недавно блейзер 1992 красный, весь в огнях, кто видел на просторах Авито, тот в курсе. Машина после переборки, предыдущий владелец указал, что не работает сигналка. Что-ж, хорошо. Проездила месяц, выезжаю в мокрую погоду ( снег с дождем), происходят какие-то чудные электронные сбои. Что-ж, насос замолчал и исчезли ошибки с приборки. Эвакуатор, СТО. Я грешил на реле топливного, оказался прав. Забираю машину, все хорошо, насос гудит, форсунки распыляют. И вот недавно, выезжаю в дождь по делам. И воуля, аналогичная ситуация. Но реле живое. Полез., Во первых заметил, что у меня масса от правой головки ДВС к моторному щиту со стороны вакуумника,. открутилась. Но, по началу я полез вырезать сигналку, куча соплей и тому подобное. Привожу в порядок, но скажите, может быть проблема серьёзнее, чем я считаю?. Но главное, электрик же тогда ее завёл не снимая торпеду
. А и плюс к этому, у меня странно крутит стартер, с металлическим скрежетом периодически, причем это случилось, когда ВВ и свечи поменял.