Итак, погонял машинку во всех режимах
Тестовый сетап:
Suburban 1500 4WD 2002
ELM327
Torque Pro с добавленным набором PIDов для GM
Результаты:
P - комп показывает 1 передачу, понятное дело, стоим
R - комп показывает 1 передачу, едем назад
N - комп показывает 1 передачу, никуда не едем или просто катимся
D - комп показывает 1 и далее при разгоне 2, 3, 4
3 - комп показывает 1 и далее при разгоне 2, 3
2 - комп показывает 2 и едет только на 2, трогается более плавно, чем на D
1 - комп показывает 2 и едет только на 2, трогается более плавно, чем на D - вот это проверено на двух машинах с 4L60E у обоих так...
При включении Tow/Haul - переключения передач происходит позже и максимум показывает 3
Торможение двигателем очень вялое, я бы сказал, что его хоть как-то можно почувствовать только на 2 и то на грани глюка.
P.S. для меня стало открытием, что индикация режима на панели зависит от положения рычажка на АКПП и не зависит от положения рычага в подрулевом )))) (скидывал тросик и пробовал переключать руками)