Купил Таху 96 года- иногда слетала блокировка бублика, предположительно. Попалась под руку АКППешка- купил, перебрал- шелл был порван. Вскрыл ГТ- накладка блокировка тюнинговая, кевлар наверное- по виду была хорошая- оставили. Поставил перебранную коробку и ГТ- срывается блркировка- отключал ТСС клапан- точно блокировка. Менял клапан converter clutch- ставил Sonnax 77805e-k и что интересно- он отличается по размеру поршней и самое интересное, что в сборе с пружиной он короче на 7-8 мм- т.е. при нажатии вначале идёт свободный ход, а потом уже упирается пружина. Как то алгоритм они изменили. Ну в общем ничего толком не изменилось. Ставил старый, свой, бублик- чуть лучше. Покатался с отключённой блокировкой- завышенные обороты на 250-300 и перегревается, соответственно, коробас. Буду вскрывать ГТ- менять фрикцион. Как они меняют- новую деталь или клепают и клеят? В инете по нашей коробке- вся инфа про АКПП до системы PWM- до 94 года, что ль. То есть на них(схемах) клапан converter clutch с изменённым поршнем( с проточкой) и нет ТСС соленоида- и отследить движение масла не получается- для того, что бы понять весь алгоритм блокировки. Может есть у кого мысли по этому поводу и схемы уже с системой PWM и ТСС.
PS Тахыч не даёт расслабиться- замена клапан converter clutch за сорок минут( раз пять менял за два дня) и менял бублик- снятие карданов, раздатки и акпп за день. Первый раз возился с акпп несколько дней.