Друг.
Наличие оригинального сервис мануала ATSG + второй цветной книжки + мануала с доработками, не добавит опыта работы.
Еще раз повторяю, блокировка гидротрансформатора находится в самом гидротрансформаторе и управление ею рулит мозг мотора, основываясь на показаниях датчиков работы мотора и давлений внутри мозгов АКПП.
Чинить АКПП, это не чинить подвеску. Грохочет спереди, поднял машину, подергал, стук в шаровой, поменял и все ок.
Как тебе можно указать, пальцем - поменяй вот это и все поедет. Это невозможно априори. Необходимо видеть всю картину.
На третьей передаче обороты мотора выше и ему проще тащить груз. Возможно у тебя просто мотор устал, как вариант и на 4-й уже не достаточно вытянуть давления управления АКПП, на нужную величину, на пониженных оборотах. Или свечи устали или регулятор давления внутри АКПП устал или еще куча вариантов. Для этого нужна диагностика.
Я смотрю, ты упрям до невозможности.
В личку напиши свою почту, пришлю тебе всю документацию, что есть на АКПП, с цветными картинками и гидравлическими схемами на каждый конкретном режиме работы 60-ки.
Чем это тебе поможет, не понимаю.
Ну, увидишь ты, как и через что давление идет. Что это даст?
Сам раньше чинил свои АКПП, теперь бросил.