3
« Последний ответ от Котозверь Вчера в 10:18:34 pm »
Вряд ли продолжение этой темы особенно заинтересует широкую общественность, но я, раз тему начал, должен дорассказать что и как получилось.
Как вы помните, я имел коробку, которая вела себя странно. После того, как я на время отказался от советов людей с форума, я эксплуатировал автомобиль и собирал статистику проблем. Для надёжности ещё один раз перетряхнул коробку, с "более соннаксовыми" запчастями, замером зазоров, пневмотестом и вакуум-тестом.
В финале выяснилось, что автомобиль то работал на всех передачах вполне корректно, то ехал только на "3", то есть в limp mode. Причем оба этих состояния могли произойти в течение одной поездки. Иногда помогало включение-выключения зажигания (обратите внимание на этот момент; впрочем знакомые с "блейзерами" уже могли всё понять). Проверка тестером то показывала проблемы включения соленоидов, то не показывала никаких проблем, даже когда коробка падала в аварийный режим. Коробка даже не пыталась буксовать где-нибудь на 1-2 передачах, она просто не включала их. Насколько я знаю - это поведение, характерное для электрических проблем. Какой-нибудь лядский провод или разъём то есть то нет.
Поэтому я поехал к электрику с просьбой "делай пока не найдёшь, деньги дам". И, в общем, всего за 2 дня проблема была локализована. Говорить об этом мне даже как-то неловко, но нужно. Это была знаменитая и любимая... контактная группа замка зажигания. О которой на форуме Шеви-клана есть несколько подробнейших тем.
Почистили её (потом поменяю и, возможно, попробую поставить разгрузочные реле куда получится) и машина стала ехать на всех передачах.
Какие выводы из этого я сделал?
1. "Блейзер" переполнен сомнительными техническими решениями, в т.ч. и по коробке. Мне нравятся GM-овские моторы и дизайн кузовов, но не нравятся АКПП.
2. Разобрать, базово отдефектовать и собрать АКПП своими силами трудно, но вполне возможно. По крайней мере в стандартных случаях. И не всегда с первого раза. Очень сильно результат зависит от мануала. Я сначала работал по мануалу Олега Игоревича, но потом переключился на Джеймса Вильямса и ни разу не пожалел. Я до сих пор считаю, что лучше него никто видеомануала по 4l60e не сделал.
3. Правильный вопрос - это самое трудное, половина ответа. И к нему приходишь далеко не сразу.
4. Обьяснить на форуме что ты делаешь и что хочешь узнать даже труднее чем перебрать коробку. Потому что у тебя нет правильного вопроса. А без чёткого вопроса не будет чётких ответов, пустая болтовня будет преобладать. Кнопка "игнор" неплохо помогает, кстати.
5. Но если пробовать и думать, то любые проблемы, рано или поздно, решить можно.