Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
 ;D ;D ;D

 Как то незаметно исчезли сведения о невключении третьей и внезапно сразу перескочили на аварийный режим. (только третья)
Будьте последовательны.
Уважайте соклубников.
 Не ипите моск!
2
Я линзы поставил
3
Вряд ли продолжение этой темы особенно заинтересует широкую общественность,  но я,  раз тему начал,  должен дорассказать что и как получилось.
Как вы помните,  я имел коробку,  которая вела себя странно. После того,  как я на время отказался от советов людей с форума,  я эксплуатировал автомобиль и собирал статистику проблем. Для надёжности ещё один раз перетряхнул коробку,  с "более соннаксовыми" запчастями,  замером зазоров,  пневмотестом и вакуум-тестом.
В финале выяснилось,  что автомобиль то работал на всех передачах вполне корректно,  то ехал только на "3",  то есть в limp mode. Причем оба этих состояния могли произойти в течение одной поездки. Иногда помогало включение-выключения зажигания (обратите внимание на этот момент; впрочем знакомые с "блейзерами" уже могли всё понять). Проверка тестером то показывала проблемы включения соленоидов,  то не показывала никаких проблем,  даже когда коробка падала в аварийный режим. Коробка даже не пыталась буксовать где-нибудь на 1-2 передачах,  она просто не включала их. Насколько я знаю - это поведение,  характерное для электрических проблем. Какой-нибудь лядский провод или разъём то есть то нет.
Поэтому я поехал к электрику с просьбой "делай пока не найдёшь, деньги дам". И,  в общем,  всего за 2 дня проблема была локализована. Говорить об этом мне даже как-то неловко,  но нужно. Это была знаменитая и любимая... контактная группа замка зажигания. О которой на форуме Шеви-клана есть несколько подробнейших тем.
Почистили её (потом поменяю и,  возможно,  попробую поставить разгрузочные реле куда получится) и машина стала ехать на всех передачах.
Какие выводы из этого я сделал?
1. "Блейзер" переполнен сомнительными техническими решениями,  в т.ч. и по коробке. Мне нравятся GM-овские моторы и дизайн кузовов,  но не нравятся АКПП.
2. Разобрать, базово отдефектовать и собрать АКПП своими силами трудно,  но вполне возможно. По крайней мере в стандартных случаях. И не всегда с первого раза. Очень сильно результат зависит от мануала. Я сначала работал по мануалу Олега Игоревича,  но потом переключился на Джеймса Вильямса и ни разу не пожалел. Я до сих пор считаю,  что лучше него никто видеомануала по 4l60e не сделал.
3. Правильный вопрос - это самое трудное,  половина ответа. И к нему приходишь далеко не сразу.
4. Обьяснить на форуме что ты делаешь и что хочешь узнать даже труднее чем перебрать коробку. Потому что у тебя нет правильного вопроса. А без чёткого вопроса не будет чётких ответов, пустая болтовня будет преобладать. Кнопка "игнор" неплохо помогает,  кстати.
5. Но если пробовать и думать,  то любые проблемы,  рано или поздно,  решить можно.
4
... оригинал жаба задушила покупать, 87000 стОит...

Да, блин.... цены сейчас конечно дебильные стали..
5
Blazer 1998 г. европеец, рестайлинг. Фары двухэтажные. Стоит ксенон с цветовой температурой 5000 к. Хочу его заменить на что-то легальное и желательно, чтобы тоже был белый свет. Подскажите, есть какие-нибудь варианты для этого?
Наверняка продаются где-нибудь готовые комплекты (на ebay как минимум). Просто не знаю какой выбрать, чтобы подошло всё. Может тут у кого-то есть такой опыт замены света на передних фарах.
6
Нашел причину. Ни когда бы на него не подумал, вакуумный усилитель тормозов, мембрана пропускает воздух, а понял это из за того что на приборке высветилось Service brake booster. Странно было другое, с одним мафом ошибки по передним лямбдам, с другими расходомерами бедная смесь. Главное сейчас все вернулось как было, и расход стал нормальный, и мотор перестало потряхивать на холостых и ошибки ни какие не загораются. В итоге купил новый, Cardone, оригинал жаба задушила покупать, 87000 стОит. Короче вот так, может кому то пригодится
7
Засунул под форсунки кусок бумаги и повернул ключ. А дальше смотри, намокает бумажка или нет. А там либо форсунка заклинила, либо резинка померла.
8
Ну, вероятно ссущаяся форсунка плюс многократные неудачные попытки запуска могли разбавить масло бензином, да.
Но, кмк, маловероятно что из-за этого мотор не запускался. Можно же было проверить - сменить масло, отключить топливный насос, запустить на "быстром старте". Или не запустить - и тогда сначала разбираться с зажиганием, как наиболее вероятной причиной незапуска.
До обнаружения бензина в масле занимался поиском проблемы нестабильной работы в зажигании и топливе, но перевёл своё внимание на задиры, обнаружил задиры и стал разбираться в причинно-следственной связи возникновения задиров, для начала устраню проблемы с попаданием бензина в масло, далее буду разбираться почему не запускается двигатель. Топик написал, чтобы, если есть такие, люди пошли проверили уровень масла, ведь как оказывается, если уровень масла меняется без вашего ведома в плюс или минус - оба варианта печальные.

По поводу запуска и стабильной работы - я, возможно, создам еще топик, если не найду решения своей проблемы в уже созданных темах.
9
Надо снимать мотор и менять компьютер.
10
Ну, вероятно ссущаяся форсунка плюс многократные неудачные попытки запуска могли разбавить масло бензином, да.
Но, кмк, маловероятно что из-за этого мотор не запускался. Можно же было проверить - сменить масло, отключить топливный насос, запустить на "быстром старте". Или не запустить - и тогда сначала разбираться с зажиганием, как наиболее вероятной причиной незапуска.
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]