Автор Тема: Дёргается на прогретом до рабочей температуры  (Прочитано 4128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
Всех с прошедшими праздниками! Сильно не ругайтесь я честно искал в поиске но похожего не нашёл.
Ситуация такая
На холодную и когда  автомобиль прогрет НО вентиляторы ещё на срабатывали ни разу
(прошлый 0озяин внедрил электровинты) автомобиль и едет и не трясётся. Но как только температура доходит до срабатывания винтов тяга резко снижается и начинается дерготня на хожу примерно при 80кмч и при остановке на хх и стрелка тахометра в конвульсиях и мотор лихорадит.
Странно то что температура прогретого мотора 70-75 стабильная выше идёт только когда пробки либо в нагрузку подъем или просто долго дубасишь. Старый хозяин не помнит какой термостат ставил..я пока не лезу. Когда появились первые такие моменты заехал к нашему американоведу неподалеку строьоскопом проверить зажигание и странно то что на правой голове все четные нормально искра с меткой совпадает а на левой все нечетные так себе. Плюс трамблёр с выработкой на шестерне и люфтом вертикальным. С шестернец ничего сделать не смогли но убрали вертикальный люфт и осевой чуть меньше стал...и ещё крышку поменяли на более ли менее живую на моей подозрительные два пятна были как пробой и  авто вроде поехало но когда на радостях я подубасил снова тяга упала на горячем моторое и тряска вернулась но стала раза в два меньше... вопрос почему именно на горячем мотрое куда рыть? 🙏🙏🙏

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
Всех с прошедшими праздниками! Сильно не ругайтесь я честно искал в поиске но похожего не нашёл.
Ситуация такая
На холодную и когда  автомобиль прогрет НО вентиляторы ещё на срабатывали ни разу
(прошлый 0озяин внедрил электровинты) автомобиль и едет и не трясётся. Но как только температура доходит до срабатывания винтов тяга резко снижается и начинается дерготня на хожу примерно при 80кмч и при остановке на хх и стрелка тахометра в конвульсиях и мотор лихорадит.
Странно то что температура прогретого мотора 70-75 стабильная выше идёт только когда пробки либо в нагрузку подъем или просто долго дубасишь. Старый хозяин не помнит какой термостат ставил..я пока не лезу. Когда появились первые такие моменты заехал к нашему американоведу неподалеку строьоскопом проверить зажигание и странно то что на правой голове все четные нормально искра с меткой совпадает а на левой все нечетные так себе. Плюс трамблёр с выработкой на шестерне и люфтом вертикальным. С шестернец ничего сделать не смогли но убрали вертикальный люфт и осевой чуть меньше стал...и ещё крышку поменяли на более ли менее живую на моей подозрительные два пятна были как пробой и  авто вроде поехало но когда на радостях я подубасил снова тяга упала на горячем моторое и тряска вернулась но стала раза в два меньше... вопрос почему именно на горячем мотрое куда рыть? 🙏🙏🙏

Грустно конечно что обращение игнорируется(((
Все же добавлю инфы/ наблюдений...
Наконец нарыл elm237 подключился carscaner  и вижу что о2 датчики будто все 4 мертвы ни каких признаков не подают разве ж такое бывает чтоб все 4 застрелились??? При всем при этом когда делаю проверку на наличие ошибок пишет что их нет....тут вообще взрыв мозга коррекция не происходит о2 не шелохнутся и ошибок нет...каааак так

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2166
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Он по кислородникам часто не выдаёт ошибку, когда они не работают - просто система начинает их игнорить. И дохлые все 4 вполне могут быть: сначала один сдох, потом второй, а система не выдавала чек - вот ты и не знал об этом

Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8794
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
У меня на субуре были три из четырех нерабочие, два дохлых, один хню гнал по линии. Машина ехала нормально, если так можно сказать. Расход был за 28 литров, больше ничего. После замены на новые денсо расход сейчас порядка 23-25, и едет заметно бодрее, и вонять из трубы стало меньше.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5952
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
А машина то какая?
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
У меня на субуре были три из четырех нерабочие, два дохлых, один хню гнал по линии. Машина ехала нормально, если так можно сказать. Расход был за 28 литров, больше ничего. После замены на новые денсо расход сейчас порядка 23-25, и едет заметно бодрее, и вонять из трубы стало меньше.
Приму к сведению что система их игнорит... но прикол обнаружился ещё такой полезный под него сегодня хоть и холодно укутулся и залез увидел что двух передних лямбд просто нет это в твой части где после фланца от каждого коллектора должно быть по одной там пусто и даже Гайки нет просто ровный участок трубы.... ну поскольку холодно буду искать тёплый бокс чтоб понять куда концы от них дели... кстати расход даже при таком раскладе прям нормальный если кручу его то 17 если как пенсионер то 13 в городе с прогревами НО не едет нихера((((

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
А машина то какая?
Странное дело вроде в профиле писал и думал что будет отображаться...
Машина chevrolet blazer 4.3 1996

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
Всех с прошедшими праздниками! Сильно не ругайтесь я честно искал в поиске но похожего не нашёл.
Ситуация такая
На холодную и когда  автомобиль прогрет НО вентиляторы ещё на срабатывали ни разу
(прошлый 0озяин внедрил электровинты) автомобиль и едет и не трясётся. Но как только температура доходит до срабатывания винтов тяга резко снижается и начинается дерготня на хожу примерно при 80кмч и при остановке на хх и стрелка тахометра в конвульсиях и мотор лихорадит.
Странно то что температура прогретого мотора 70-75 стабильная выше идёт только когда пробки либо в нагрузку подъем или просто долго дубасишь. Старый хозяин не помнит какой термостат ставил..я пока не лезу. Когда появились первые такие моменты заехал к нашему американоведу неподалеку строьоскопом проверить зажигание и странно то что на правой голове все четные нормально искра с меткой совпадает а на левой все нечетные так себе. Плюс трамблёр с выработкой на шестерне и люфтом вертикальным. С шестернец ничего сделать не смогли но убрали вертикальный люфт и осевой чуть меньше стал...и ещё крышку поменяли на более ли менее живую на моей подозрительные два пятна были как пробой и  авто вроде поехало но когда на радостях я подубасил снова тяга упала на горячем моторое и тряска вернулась но стала раза в два меньше... вопрос почему именно на горячем мотрое куда рыть? 🙏🙏🙏

Грустно конечно что обращение игнорируется(((
Все же добавлю инфы/ наблюдений...
Наконец нарыл elm237 подключился carscaner  и вижу что о2 датчики будто все 4 мертвы ни каких признаков не подают разве ж такое бывает чтоб все 4 застрелились??? При всем при этом когда делаю проверку на наличие ошибок пишет что их нет....тут вообще взрыв мозга коррекция не происходит о2 не шелохнутся и ошибок нет...каааак так

Самое для меня загадочное что тяга пропадает и лихорадка появляется именно на прогретом до 85⁰ моторе...как только винты отработали понеслась п...да по кочкам. И ещё одно наблюдение при резком и полном нажатии на педаль тормоза 4-5 качков тачка глохнет это о чем говорит?

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5952
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
А машина то какая?
Странное дело вроде в профиле писал и думал что будет отображаться...
Машина chevrolet blazer 4.3 1996
На компутере отображается. На сотовом нет. Причем отображается 95 год, а тогда уже были кислородники? Или у вас авто какая то солянка ?
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8794
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
У меня на субуре были три из четырех нерабочие, два дохлых, один хню гнал по линии. Машина ехала нормально, если так можно сказать. Расход был за 28 литров, больше ничего. После замены на новые денсо расход сейчас порядка 23-25, и едет заметно бодрее, и вонять из трубы стало меньше.
Приму к сведению что система их игнорит... но прикол обнаружился ещё такой полезный под него сегодня хоть и холодно укутулся и залез увидел что двух передних лямбд просто нет это в твой части где после фланца от каждого коллектора должно быть по одной там пусто и даже Гайки нет просто ровный участок трубы.... ну поскольку холодно буду искать тёплый бокс чтоб понять куда концы от них дели... кстати расход даже при таком раскладе прям нормальный если кручу его то 17 если как пенсионер то 13 в городе с прогревами НО не едет нихера((((
Ясно, но у меня 7.4 вортек, все-таки. Едет, чугунка, хорошо. И жрет.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l
А машина то какая?
Странное дело вроде в профиле писал и думал что будет отображаться...
Машина chevrolet blazer 4.3 1996
На компутере отображается. На сотовом нет. Причем отображается 95 год, а тогда уже были кислородники? Или у вас авто какая то солянка ?
Видимо очепятка
Исправил
Насчёт солянки все вполне возможно поскольку в тех паспорте 95 а по компу 96... тем более что побывал он не в 1 и не в 2 руках а уже повидал до меня теперь уж и не найти концов похоже...

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1535
  • зачОООтка: +31/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
А машина то какая?
Странное дело вроде в профиле писал и думал что будет отображаться...
Машина chevrolet blazer 4.3 1996
Мало инфы. Нужен VIN из ЭБУ. Вполне может быть, что авто без экологии и лямбд, для работы на этилированном бензине.
Проверь по списку установленных опций (RPO) - если среди них есть NM8, то авто именно такой.
Посмотреть можно в бардачке на наклейке (если VIN на ней совпадает с VIN из ЭБУ) или в интернете по VIN.
На таких авто стоит резонатор вместо катализатора.

Оффлайн Sanches_shura

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Almaty
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 1996 4.3 460l

Мало инфы. Нужен VIN из ЭБУ. Вполне может быть, что авто без экологии и лямбд, для работы на этилированном бензине.
Проверь по списку установленных опций (RPO) - если среди них есть NM8, то авто именно такой.
Посмотреть можно в бардачке на наклейке (если VIN на ней совпадает с VIN из ЭБУ) или в интернете по VIN.
На таких авто стоит резонатор вместо катализатора.
[/quote]
В бардачок загляну обязательно. Спасибо за наводку.
Как извлечь вин из эбу? Только тех2? Или можно свистулькой его увидеть?

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1535
  • зачОООтка: +31/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95

В бардачок загляну обязательно. Спасибо за наводку.
Как извлечь вин из эбу? Только тех2? Или можно свистулькой его увидеть?


Свистулькой на авто после 1996 года можно.

Онлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4070
  • зачОООтка: +149/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Дергается - бензина не хватает. Если нет лямбд - обратная связь по ним не закроется и мотор будет работать по "таблицам" в которых задано конкретное количество топлива. Значит нужное количество топлива недоливает бензонасос. Две причины. основная - не хватает производительности насоса, может быть из-за самой турбинки, из-за плохих электрических контактов, до насоса доходит не все напряжение или из-за забитости трубок-сеточек-фильтров. Вторая причина, как показал недавний опыт - неправильная работа регулятора давления топлива. Он может все топливо сливать в обратку и до впрыска доходит мало. Попробуй эксперимент - струбциной пережми обратку. Около бака это удобно сделать.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru