Добрый день. Имеем LM7, начал уходить антифриз. Визуально течей снизу нет. Сняли крышки ГБЦ, на правой немного эмульсии со стороны коробки, левая в эмульсии вся. Согласно ТСБ визуально осмотрели полости болтов крепления головок-ничего не увидели. Накачали давления в систему через бачок, течей не появилось, но давление падает.
Подскажите куда копать???
Маркировка на головка 862, чтобы это не значило))
Начать в срочном порядке с замены масла. раз гидрики уже стучать начали при запуске. Иначе обойдётся дорого.
Далее два варианта проверок:
1. Отключить охлаждение масла от основного радиатора. Либо просто сделать перемычку между трубками в обход радиатора, либо поставить отдельный выносной радиатор охлаждения масла, чтобы фриз и масло не пересекались нигде. Так хотябы узнаешь, где проблема. Если после данной процедуры косяк исчезнет, то у тебя трещина в радиаторе между контурами охлаждения масла и фриза, и в таком раскладе в мотор лезть вообще не надо.
2. Греть двигло до рабочей температуры, снимать крышку радиатора/расширителя, наблюдать за появлением пузырей, можно взять газоанализатор, если таковой имеется. Он унюхает выхлопные газы.
Так же, пока двиг горячий, выкрутить свечи и подать давление в систему охлаждения. Если пробита прокладка гбц, то либо пойдут пузыри в расширитель, либо при выкрученных свечах фриз давлением начнёт давить в горшки. Но, судя по свечам, я бы сказал, что в горшки он не идёт. Да и с таким расходом фриза должны были быть отложения и наросты на свечах + работа должна быть неровной.
Можно залезть камерой в горшки, как уже сказали выше, но если на холодную фриз не давит, следов там не будет. На горячую он испаряется просто на ура.
На LM7 впуск с системой охлаждения и картером не связан никак, перемешать масло и фриз как, например, на классическом SBC, он не может.
Я больше склоняюсь к трещине в радиаторе, там фриз с маслом и перемешиваются.