0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Я кстати вот не пойму ! Почему проблемы! Я 3й болт поставил просто потому что увидел что его нет. А почему у него рвёт!?
осталось подождать и посмотреть не оторвёт ли его снова...
греются
Цитата: Вредный от Октября 27, 2013, 12:02:40 amЯ кстати вот не пойму ! Почему проблемы! Я 3й болт поставил просто потому что увидел что его нет. А почему у него рвёт!?Это известная проблема на дизелях 6,2 и 6,5. Без 3-го крепления 2 основных болта работают на излом и таки ломаются. Может играть свою роль и зазор маховик/звездочка. По идее, его нужно выставлять с помощью пластин между привалочной плоскостью стартера и блока. Но никто этого не делает. По поводу болтов: 1 в 1 по размеру подходят болты крепления стартера для 406 двигателя (УАЗ, Газель). Только они под головку на 14. И цена 10 руб за штучку. А родные я покупал по 500.
на дизелях стартеры стоят очень мощные, поэтому и крепятся на 3 болтах, что выдерживали огромный крутящий момент.