Привет, друзья !
Недавно купил Блейзер S-10 1992 года. Аккумулятору два года, марка Американ, 75 а/ч.
На следующий день после покупки обнаружил с утра севший аккумулятор. Зарядил его з/у и без проблем ездил две недели. По утрам тестером проверял заряд - всегда около 12,5 Вт.
Через две недели (позавчера) опять сюрприз с утра (все приборы выключены - проверял) - аккумулятор в ноль.
Опять заряжаю его з/у сутки и начинаю проверять тестером:
13,08 без подключения
12,92 с клеммами
12,38 с включенным зажиганием и вентилятором печки
14,87 после завода машины на 1300 оборотах (прогрев)
14,73 после прогрева на 800 оборотах
14, 67 с включенными фарами
Дальше сажусь и проезжаю 5 км в магазин и ставлю его опять на парковку.
Сегодня с утра опять с ноль (0,14 Вт)
Т.е заветные две недели не проездил.
Что теперь делать не знаю. Купить новый аккумулятор за 5000 рублей дело не хитрое, а вдруг причина не в нем. По моим рассуждения генератор работает нормально, значит либо аккумулятор дохлый, либо его что то высасывает за ночь. Вот только что именно и как это определить я не знаю.
Надеюсь на ваши советы.
Заранее благодарен.