РЕЗЮМЕ по проблеме:
Диагностика компьютером на ходу показало: что через 1-2 минуты датчик масла в коробке отключает подачу масла (такая плоская штучка с разъемом внизу всей коробки, когда фильтр снимаешь АКПП). Решено заменить датчик потом смотреть в движении, соответственно поменять фильтр АКПП и масло. Уровень масла в норме.
Вскрыли коробку АКПП, и поняли, что все зря, обнаружили:
- масло цвет - в норме, светлое, горелым маслом не пахнет, вообщем ездить и ездить еще.
- на дне поддона обнаружена металлическая стружка, не пыль, а мелкие блестящие частицы.
- магнит на дне крышки весь залеплен металлической взвесью, более мелкой, чем лежит на дне.
ВЫВОД: (мой ранее написанный пункт №1) началось разрушение металлических деталей в коробке, в следствии чего забился фильтр масла в АКПП, датчик масла показывает недостаток масла и отключает АКПП в положение N "нормаль" - для самосохранения от масляного голодания, или просто плунжеры не подают давление масла в нужные секции,. Фото прилагаю ниже.
Диагноз/лечение: разборка коробки и дефектовка/замена деталей. вообщем не дожила коробка до 200 тыс.км. По цене ремонта есть ясность, по деталям - пока вопросы не озвучены.
Резюме по резюме:
Акпп сгорела - думаю что 3-4 в угли
Вы ничего в работе акпп не понимаете.В технике тож видимо.Вывод сделан на основании ваших выводов по отключению подачи масла.
Рекомендую найти ремонтников акпп