Автор Тема: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв  (Прочитано 35000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12780
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #105 : Мая 29, 2014, 02:52:15 pm »
однозначно + за проделанную работу    :afro: 
когда же ты на нем уже ездить будешь? а то все ремонтируешь и ремонтируешь...

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #106 : Мая 29, 2014, 04:00:15 pm »
да можно было блейзер по живее найти ;)
Можно. Но это надо рублей 300, что его только-только вессььь перелопатили. или даже 400-500. А у меня таких нету ))))
Если б были - я бы заглядывался на пикапчик какой нить рамный посвежее ))) ну раньше я так смотрел.

Хорошие крылья получились, много времени заняло? И для заготовок откуда металл и какой?
Много. Т.к. у меня не было опыта. Т.к. я делал в холода. Был - на улице или около "0" в гараже. Т.к. я делал без воды - шкурил на сухую. Слои отстаивались по суточно...
Еслиб летом - то много быстрее бы вышло. Провозился я с ними прилично. Но время - не щитается )) его ж как и собственные силы - никто не считает :)
Лучшеб было родные с донора снять живые. Метал крепче, чем тайвань.

блин, круто как получилось!!  :afro:
По фотке я бы и не сказал что оно вареное.
Я тоже в шоке!!! Микро-ямочки остались. Но т.к. оно все крыло по дуге идет - арка - то их никак не отловить. Пытался. Сложно. Даже на отражениях не поймать почти... Это не большая плоскость как у двери... :)


однозначно + за проделанную работу    :afro: 
когда же ты на нем уже ездить будешь? а то все ремонтируешь и ремонтируешь...
Я уже езжу. Без бамперов и обвеса. Номера на хомутах. Подфарники - на хомутах ))) выглядит - жуткоо ))
Токо по нужде катаюсь. =)))
Починюсь хотя бы внешне - покажусь в четверг )))






Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #107 : Мая 29, 2014, 04:31:03 pm »
мы представители секты "no fuck no ride")))))) чинить и только чинить))
GMC Yukon 93

Dfone

  • Гость
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #108 : Мая 29, 2014, 06:15:52 pm »
Цитировать
Можно. Но это надо рублей 300, что его только-только вессььь перелопатили. или даже 400-500. А у меня таких нету ))))
Если б были - я бы заглядывался на пикапчик какой нить рамный посвежее ))) ну раньше я так смотрел.
ну так и на Хтрейл у тебя получается не было =)
Просто с хтрейлом тоже траблов полно) включая клин мотора на гарантии =)))

Оффлайн Шеф

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 165
  • зачОООтка: +4/-0
  • М.О. Люберцы, блейзер 3 двери 95"4,3л
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #109 : Июня 13, 2014, 04:14:39 pm »
Молодец! Мне тоже предстоят такие пляски, Задние арки уже починил, передние крылья новые купил, пол в ногах по шву такой же дырявый, телевизор с правой стороны в труху, восстановим,подварим! Будет жить!
СДЕЛАЮ хоть Феррарю, но чур дорогу выбираю Я!!!
Мечта об американомобиле сбылась! Розовый слон, трехдверка Шевроле блейзер 1995 год 4,3 л.!
Было много разных машин и есть, любимое после 4 литров!
Катаюсь на велосипеде KROSS HEXAGON 7 люминевый двухколесник

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #110 : Августа 01, 2014, 02:46:54 am »
Поменял масло, фильтр, трубки снял и на хомуты по 2 шт Норма'вские засандалил новый шланг.
Еще заделал щель большую перед резонатором на стыке цементом для глушителей АБРО и лентой АБРО фольга обычная клейкая люминиевая + латунным листочком матанул и хомут Норма тоже на стык - вроде не вывалилось.
Машина тише стала тише, что оч приятно.

Но вот вопрос: отчего она стала резвее??!?! я просто в недоумении....
НЕ УЖ ТОЛЬ б№Я так масло ШИБКО влияет? и на что?!?!?!

До этого слил год назад бурду при покупке и залил ";№К"№ мать меня - Shell синяя канистра 890 руб. в магазине "Все для ВАЗ" по акции - не гуано ли я там случаем купил? вроде все запечатано, заклеяно, канистра понятная опрятная и так далее....
Shell был полу-синтетика кажется.




В общем - сейчас Motorcraft 5W30 полу-синтетика. Допускам отвечает. Фирма редкая. Не должны же подделывать? упаковка вся на аглицком и др. языках....

Фильтр взял в в8спб.ру они же бывшие алмак-уса.ру АцДелко за 350 руб.Ровно столько же стоит ОС 81 Кнеч\Мхале.


И что мне понравилось - сменил в жару. До этого машина грелась жутко. И тупила даже не прогретая....
ну то есть я не менял жижу в АКПП, только двигатель. Но теперь машину просто не узнать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не знаю как описать. Она стала Ехать! в сравнении с тем, что было..... о_О

Вероятней всего - просто масло жиже и меньше вязкости и трения и так далее + старый шелл отмыл все гуано + я отмыл шланги все от масла - тоооолстый слой был, а они тоже играют роль охлаждения двигателя.
И теперь он не так быстро набирает 90 град и выше пытается ползти. о_О
и реже пользуюсь доп. электро вентилятором...
И это я еще не снимал основной радиатор и не промывал его и не продувал как следует отдельно от машины (на машине пытался почистить - но это извращение).


Век живи - век учись. Скупой платит дважды. Я у мамы дурачек... и так далее.. )))))

Шланги обычные в магазине Все для ВАЗ под окном. якобы по ГОСТу 76 года )) внутр. 12 внешний 20 мм диаметр. 0,63 идет обозначение после размера. Вроде б это должно быть давление? в кПа? вроде должны рассчитаны быть на 6,3?
Просто форумчанин брал такие же и цифры были у него поболее на конце. Он откуда то взял 12 атм. ?!? поживем - увидим.
Вот типа такого и у меня. только на конце не 1,6 а 0,63!!


Этот же шланг с этого же магазина год стоял на бензонасосе наружнем. Снаружи потрескался, думал труба дело. Снял, срезал в середине - внешняя оплетка трескается, но внутренний шланг - девственно цел!! А я то думал там весь его бензином разъело в кашу превратив...
Этот же форумчанин писал - взял хомуты 17-19 силовые под болт. Взял и я такие. Только  МАЛО! шланг прокручивается с ними свободнО!!!!!!! какие 17? я бы 15 мм или того меньшеб брал мин.диаметр сжатия!



В общем - вот такая радость.
И на этой радости я сегодня... ОБСОХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я раньше не допускал обороты больше 2-2,5 при езде - старался. Не было смысла. Машина не ехала. Скорости тупили, плохо переключались?!?!?!??! ябы так сказал даже... ну хуже. были какие то непонятки...
Подобные были -когда я смесь обеднил на Газе, закрутив шибко краник "жадности". Она рычала на 3-4 но не ехала и не набирала скорость и не переключалась?!?!? но бензин то я не трогал щас. Токо масло... О_о

А теперь - ЕДЕТ сволочь!!!!!
И я на радостях подзабыл что бак почти сухой ((( и топливомер у меня до лампочки не доходит... он сдвинут в зону FULL шибко... 1\4 - это пустой бак у меня считается...
А кушает то он при педалировании - сами понимаете...

не дотянул до дома 800 метров. Встал на повороте с Пискаревки на Блюхера, слева заправка Лукойл на перекрестке через 3 полосы, 30 метров по прямой!!!!!!
А я - с пустым баком!!! хоть толкай...... ))
уже думал покупать канистру бежать и заливать в бак. КАк вдруг - он завелся!! (??) воздуха хапнул? Но я долго жижикал. и по звуку внешнего моторчика слышал что он в визг уходит - то бишь бензина нет... да и стрелка легла влево ТАК, какой я ее еще не видел (((
Надо срочно чинить поплавок и лампочку... и сигнал какой-нить ставить пошибче в салон, чтоб в запаре не забывать...
« Последнее редактирование: Августа 01, 2014, 02:58:51 am от LevOrd »

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #111 : Августа 01, 2014, 08:33:02 am »
Когда бензин заканчивается- очень плохо. Весь шмурдяк с бака собираешь в топливную
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн sturmer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва,Крылатское
  • GMC Yukon '96 2-door 5.7 Vortec
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #112 : Июня 06, 2016, 09:45:02 pm »
Эммм

Народ! Подскажите:
Вращаю кардан, по ходу движения авто (подшипник лев. полуоси менял сегодня -думал это он!) - слышен какой-то скрип, писк, свист???
Просто вращаю кардан. Звук идет спереди :( :( :(

Потряс хвостовик кардана - ну не брякает, люфт есть. Потряс там, где в раздатку - тоже чуть люфит, но меньше даже.
А вот когда начинаешь вращать кардан - гм... как буд-то не то из раздатки? не то из коробки??? Поскрипывание. Как колесо ржавое у велосипеда, ну или педали... периодически...

И звук идет - с передка :(
Ну раздатка - там на прямую вращается вал. Потом - в коробке тоже вал должен на прямую вращаться. на "N", естественно. А дальше - бублик. И все! и ничего там не должно быть...

В коробке масло - оно же под давлением - принудительное смазывание?
При движении скрип есть. Частота - будто подшипник ступицы. Кардан - он же чаще должен вращаться, чем колесо? Или у них одинаковые угловые скорости?
Пичааалька. Масло вроде не лилось нигде. Луж после себя - не замечал.
В АКПП - подливал чутка, но и много не ездил. Не должно оно было уйти так, что там его нет.
Да и скорости - все переключаются нормально.


Вот ссылка на видео. piter.tv/video_clip/21991/ 

piter.tv/video_clip/21991/

Где в NP233 - заливочное отверстие? Вертел-вертел рисунок - нифига не понял...

СПАСИБО!!! :)

Точно такой же скрип у меня на Юконе.Коллективный разум говорит,что это обгонка в акпп так отрабатывает.Тоже при движении слышен скрип,что напрягает.У вас не прогрессирует этот звук?С акпп порядок?
No replacement for displacement.