Поменял масло, фильтр, трубки снял и на хомуты по 2 шт Норма'вские засандалил новый шланг.
Еще заделал щель большую перед резонатором на стыке цементом для глушителей АБРО и лентой АБРО фольга обычная клейкая люминиевая + латунным листочком матанул и хомут Норма тоже на стык - вроде не вывалилось.
Машина тише стала тише, что оч приятно.
Но вот вопрос: отчего она стала резвее??!?! я просто в недоумении....
НЕ УЖ ТОЛЬ б№Я так масло ШИБКО влияет? и на что?!?!?!
До этого слил год назад бурду при покупке и залил ";№К"№ мать меня - Shell синяя канистра 890 руб. в магазине "Все для ВАЗ" по акции - не гуано ли я там случаем купил? вроде все запечатано, заклеяно, канистра понятная опрятная и так далее....
Shell был полу-синтетика кажется.
В общем - сейчас Motorcraft 5W30 полу-синтетика. Допускам отвечает. Фирма редкая. Не должны же подделывать? упаковка вся на аглицком и др. языках....
Фильтр взял в в8спб.ру они же бывшие алмак-уса.ру АцДелко за 350 руб.Ровно столько же стоит ОС 81 Кнеч\Мхале.
И что мне понравилось - сменил в жару. До этого машина грелась жутко. И тупила даже не прогретая....
ну то есть я не менял жижу в АКПП, только двигатель. Но теперь машину просто не узнать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не знаю как описать. Она стала Ехать! в сравнении с тем, что было..... о_О
Вероятней всего - просто масло жиже и меньше вязкости и трения и так далее + старый шелл отмыл все гуано + я отмыл шланги все от масла - тоооолстый слой был, а они тоже играют роль охлаждения двигателя.
И теперь он не так быстро набирает 90 град и выше пытается ползти. о_О
и реже пользуюсь доп. электро вентилятором...
И это я еще не снимал основной радиатор и не промывал его и не продувал как следует отдельно от машины (на машине пытался почистить - но это извращение).
Век живи - век учись. Скупой платит дважды. Я у мамы дурачек... и так далее.. )))))
Шланги обычные в магазине Все для ВАЗ под окном. якобы по ГОСТу 76 года )) внутр. 12 внешний 20 мм диаметр. 0,63 идет обозначение после размера. Вроде б это должно быть давление? в кПа? вроде должны рассчитаны быть на 6,3?
Просто форумчанин брал такие же и цифры были у него поболее на конце. Он откуда то взял 12 атм. ?!? поживем - увидим.
Вот типа такого и у меня. только на конце не 1,6 а 0,63!!
Этот же шланг с этого же магазина год стоял на бензонасосе наружнем. Снаружи потрескался, думал труба дело. Снял, срезал в середине - внешняя оплетка трескается, но внутренний шланг - девственно цел!! А я то думал там весь его бензином разъело в кашу превратив...
Этот же форумчанин писал - взял хомуты 17-19 силовые под болт. Взял и я такие. Только МАЛО! шланг прокручивается с ними свободнО!!!!!!! какие 17? я бы 15 мм или того меньшеб брал мин.диаметр сжатия!
В общем - вот такая радость.
И на этой радости я сегодня... ОБСОХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я раньше не допускал обороты больше 2-2,5 при езде - старался. Не было смысла. Машина не ехала. Скорости тупили, плохо переключались?!?!?!??! ябы так сказал даже... ну хуже. были какие то непонятки...
Подобные были -когда я смесь обеднил на Газе, закрутив шибко краник "жадности". Она рычала на 3-4 но не ехала и не набирала скорость и не переключалась?!?!? но бензин то я не трогал щас. Токо масло... О_о
А теперь - ЕДЕТ сволочь!!!!!
И я на радостях подзабыл что бак почти сухой ((( и топливомер у меня до лампочки не доходит... он сдвинут в зону FULL шибко... 1\4 - это пустой бак у меня считается...
А кушает то он при педалировании - сами понимаете...
не дотянул до дома 800 метров. Встал на повороте с Пискаревки на Блюхера, слева заправка Лукойл на перекрестке через 3 полосы, 30 метров по прямой!!!!!!
А я - с пустым баком!!! хоть толкай...... ))
уже думал покупать канистру бежать и заливать в бак. КАк вдруг - он завелся!! (??) воздуха хапнул? Но я долго жижикал. и по звуку внешнего моторчика слышал что он в визг уходит - то бишь бензина нет... да и стрелка легла влево ТАК, какой я ее еще не видел (((
Надо срочно чинить поплавок и лампочку... и сигнал какой-нить ставить пошибче в салон, чтоб в запаре не забывать...