chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Stefan от Ноябрь 18, 2009, 10:17:03 pm
-
Господа! Помогите развеять сомнения!
Был в Шеви+ по ремонту и не будь дураком поинтересовался у местных "гуру": стоит ставить ГБО? На что мне ответили: что ДВС портятся от газа! Например кольца разваливаютя, т.к. они работают на сухую. А так же клапана что то там! Поэтому хочу услышать Ваши мнения.
Заранее спасибо!
-
Ща тя рвать начнут, как Тузик грелку! ;D
Я такой же вопрос когда-то на абсолютно другом форуме задал - зоппа болит до сих пор...
Никогда мы не объясним владельцам ГБО его вред.....
Никогда мы, не имеющие ГБО, не поймем его пользы...
-
:) я думаю, что адекватные собратья всё поймут! Это было сказана не только ради себя и по отношению к собратьям было бы не честно удерживать информацию при себе ))))
-
На Блэйзере нет опыта установки ГБО.Но была у мну газель грузопассажирская в отпуск ездить,так на неё с новья Я устанавливал хорошее оборудование.Отьездил около двухсот тысяч км.и проблем не было.Просто переодически заезжал к газавщикам на всякие подригулировки.Двигатель на ней стоял 405 инжекторный.
-
С точки зрения моториста дешевле отговорить клиента от ГБО, чем потом бодацца с его (возможными) багами. Смысл ответа был примерно в этом... ;)
-
Я так думаю, что они отговорили тебя от установки ГБО по причине геморности установки на вортековский, мотор там как не крути черепаху сверлить надо.
Свояк на Навигатор воткнул 4-го поколения(но за дорого у видать толковых людей) очень и очень доволен ездит хлопот не знает, а другой свояк на газель поставил тож 4-го поколения вы_бся весь с этим газом. Поэтому наверно однозначного ответа нет
-
А что значит кольца работают на сухую? У нас, простите, не двухтактный двигатель.
-
А что значит кольца работают на сухую? У нас, простите, не двухтактный двигатель.
да уж и причём маслянная плёнка не смывается бензином ;)
-
эххх...
опять по одному и тому же месту бьем...
скоро можно будет не отвечать, а копировать свои ответы из аналогичных тем, и вставлять здесь...
не в обиду будет сказано, но тема про ГБО перетиралась на форуме, еще когда и меня не было на свете... :D ;D
кмк, проще написать "ГБО" в строке поиска, прочитать все 10 ссылок по теме - и уже сможешь рассуждать не хуже этих слесарей из Ш+, а то и умнее окажешься, чем они, не будешь "затирать" про кольца и т.п....
попробуй поиск, там все уже обговорено - лучше, чем ждать ответа...
:)
-
Возможно, но я предварительно ознакомился с форумом и не мало прочитал про ГБО, но про малый ресурс двигателей и конкретики не увидел.
-
У нас на сабурбане стоит уже 2 года - мы довольны, окупилась установка за 1,5 года. Недовольство вызывает только качество газа - приходится менять фильтры через 3-4 месяца.
-
ну, тогда конкретика...
стоит ставить ГБО? - ДА!
ДВС портятся от газа! - НЕТ!
кольца разваливаютя, т.к. они работают на сухую. А так же клапана...
нормальные рабочие (живые) кольца не разваливаются. работают на сухую? а что, разве бензин их омывает - если б на них лил струйкой бензин расход был бы под литр на км... бензин в цилиндры поступает в качестве воздушно капельной смеси, максимально приближенной к пару...
газ тоже поступает в парообразном состоянии...
скорость сгорания газа медленнее, чем у бенза, поэтому на газу двигатель работает мягче...
если клапана близки к своей кончине - они прогорят что на газу, что на бензине...
газом не смывается маслянная пленка со стенок цилиндра...
-
Коротко и ясно!
-
Понял! Спасибо знатокам и масовке ;D
-
Лично я отказался от ГБО из за сложности настройки этой фигни. Гарантию на корректную работу мне не дали в 2-х конторах. Ещё до перестройки, на Москвиче, у меня стояла бинарная система питания. Вот от этого я действительно получал удовольствие. Экономия топлива (именно топлива, т.к. 76 с керосином - бензином назвать было нельзя), экономия выходила приличная, и мощность только увеличилась из-за полного сгорания того , что получалось в горшках.
-
Слесарь в Ш+ который мне машину делает прикупил себе кадилак с газобалонным оборудованием и катается нормально, ИМХО очень нужная вещь, ну и в баню на газу мы ехали, мне очень понравилось. на ресурс как сказывается ещё никто не смог доказать, плохо это или хорошо.
-
всё хорошо,но! увеличивается возможность взлететь на воздух! и это надо учитывать. :) как бы говорить ,что такого не бывает не нужно
-
ну, взорваться можно и при аналогичных неисправностях и на бензине...
смысл в том, что при исправном оборудовании/авто - эксплуатация на газе обходится дешевле...от 0,5 до 1,5 раз...
-
ну, взорваться можно и при аналогичных неисправностях и на бензине...
можно безусловно,но намного меньше шансов. и последствий :) а на газу ,если шандарашает,то писец
-
не захочется экономии. потом уж точно. не дай бох конечно...
-
Не безизвестный журнал За рулём писал как то и фотки были, что мол специально поджигали, но взрыва не было. Горит быстро. Но вот скольких я знаю кто ездит, ещё ни у кого возгораний не было. Ну и предлагию если у кого было, пусть поделиться опытом. Но только у участников или ну уу очень близких друзей. а то средства массов информации такого напишут. Или слухи там, половину из которых народ додумывает сам. Считаю что так объективно будет.
-
ну вот как бы и я слыхал про это и думал,да ладно фигня какая то все же ездят.думал может себе поставить даже,хотя сомневался в целесообразности эксплуатации и в ненужном гиморе с заправкой.встретил друга,он мне и рассказал. наш общий знакомый решил купить опель фронтеру,долго ездил,выбирал и т.п. нашел короче с газовым оборудованием,обрадовался и стал покупать. но неуспели переоформить за один день,и на следующий ждёт хозяина в гаи,его нет. оказалось хозяин в склифе. по дороге в гаи с утра, въе ...ло в салоне так,что сгорела машина и хозяин в склиф попал. больше счастливый приверженец газооборудования такую машину не хочет и всех отговаривает :) и говорит,а представляете, е...уло бы чуть попозже... :D я не отговариваю,но самопальство в этой системе считаю не допустимо.и у кого оно есть,это оборудование,его нужно тестить у специалистов,раз в пол года хотя бы для собственной безопасности. и не расчитывать на то,что мол сам специалист.
-
я не отговариваю,но самопальство в этой системе считаю не допустимо.и у кого
Согласен.
-
Вы как хотите, а я не могу себе представить, что Костя(Зубило) поедет куда-то на сервис, проверять ГБО...
;D
-
я тоже надеюсь,что чел в склифе был не самоубийца,а произошла случайность из за халатности или самоуверенности
-
В далёких 90-х знакомые бизнесмены/бандиты допились до сжигания 2109. Ну скучно было нам, а тут идея кому-то с мочой в мозг пришла. Была разгонная двухлетняя тачка с ГБО из Голландии, безнадёжно не растаможенная, потому бесперспективная. Выгнали в поле за посёлок, подожгли, да в кусты подальше. Так вот бак рванул первым. И только через несколько минут баллон газовый. Позже, но эффектнее. Как консервную банку вскрыло. Протрезвели все. Грохоту было немеряно, осколками хорошо так закоцало стоявший в 250м Мерседес. Так что если с машина технически исправна в случае пожара бензобак раньше рванёт, чем газовый баллон. Кстати в теме "Жесть" есть видео ДТП на ТТК, где девушки в машине сгорели. Явно ГБО там не было. Знакомый на Мондео как-то влетел в УАЗ, решивший вдруг развернуться с обочины. Бак разорвало от удара, 50л по асфальту и машинам, на счастье искра не попала. А в габажнике баллон сорвало и подводку, но никакой утечки газа.
-
Ну вот и я ктому что может загореться? Конечно может, но очень мало таких случаев. Я сам на бензине 3 горел.
-
бензин горит потом взрывается,а газ взрывается потом горит вся разница,но лучше её не испытывать.поэтому будучи специалистом лучше понаблюдать за другими специальными специалистами на регулярном ТО
-
Четыре Волги было с ГБО безопасно!! только поршневую задирает :-\
-
У меня в гараже валяется тор с каравана, снятый после аварии. Машина в полную дрянь. Продать с нее смогли только кресла, благо кожаные были, и баллон я забрал. Баллон до сих пор полон газа. Порвало всю подводку, разорвало бензобак, а в газобаке сработали какие-то блокираторы.
-
Сергей, а тор-баллон какой емкости? Не запродаш случаем?
-
Где-то под 70 литров.Не отдам! Я его сыну отдаю, он его на караван воткнет, а то поставил , сволочь, баллон в салон и сделал из сарая обыкновенный 5-местный седан.
-
Нууу 70 литров мне малооо..... я думал на 90 хотя бы...
-
Так он же от каравана, а там колесо ма..а..а..ленькое
-
Газ опасен при наличии утечек, причем в салон, тогда и образуется эта самая взрывоопасная смесь - от искры. Если сделано нормально то бабахать не будет.Ну это опять к тому, что надо делать у специалистов (впрочем как и все в нашей жизни). К слову, помнит кто-нибудь, чтобы взрывались маршрутки на газу, коих в Москве, в общем то не мало?
-
Да и ещё-когда приходилось вставать на длительные стоянки,ночлег.Приходилось ставить машину мордой к ветру как и дизеля а то печка натягивала токой духан :36_19_2: :36_3_4:
-
Вы как хотите, а я не могу себе представить, что Костя(Зубило) поедет куда-то на сервис, проверять ГБО...
;D
Праильна ...
Ко мне поедут проверять его ...
А по сути вопроса скажу ...
ГАЗОВЫЙ ЭЖЕКТОР - Плохо
ГАЗОВЫЙ ИНЖЕКТОР - Хорошо
Все негативные последствия могут возникнуть только, от некачественной установки и плохом обслуживании ...
Сам себе готовлюсь поставить газ 4 поколения ALFA M и тор на 97 литров вместо запаски ...
Это самое большое неудобство, которое у меня будет, придётся вешать калитку для запаски, или возить в багажнике ...
-
Четыре Волги было с ГБО безопасно!! только поршневую задирает :-\
Поршневую задирает от того, что масло перестают менять, заблуждаясь, что на газу оно не портится, а на газу шелочные присадки быстрее изнашиваются и масло перестаёт очищать от нагара, канавки под кольцами забиваются, кольца выпирает и задирает цилиндры ...
;)
-
Газ опасен при наличии утечек, причем в салон, тогда и образуется эта самая взрывоопасная смесь - от искры. Если сделано нормально то бабахать не будет.Ну это опять к тому, что надо делать у специалистов (впрочем как и все в нашей жизни). К слову, помнит кто-нибудь, чтобы взрывались маршрутки на газу, коих в Москве, в общем то не мало?
ну с маршрутками то как раз отдельная тема, они и тех осмотр проходят 2 раза в год по настоящему.,и 11нюхачей в салоне каждый раз новых получше всякого диагноста. а вот в салонах частных машин на газу частенько попахивает вонью этой,хотя так быть не должно,бензин то не слабее воняет. да и частые жалобы на то что хлопнуло в мотор, разорвало какие то крышки ,повыбило сальники и ещё хрень какую то у специалистов самодельщиков-установщиков. здесь на сайте. и их же советы ставить какие то антихлопуны чтоб не взорваться :) друзья - не теряйте разум, не считайте что вы сами с усами.лучше повторюсь пара специальных специалистов в данном случае,чем один на все руки сам себе мастер
-
друзья - не теряйте разум, не считайте что вы сами с усами.
с этим согласен - если взялся за гуж - не говори, что не дюж... к установке и эксплуатации ГБО надо подходить крайне ответственно... предварительно максимально пополнив свой "багаж знаний" специфической информацией...
лучше повторюсь пара специальных специалистов в данном случае,чем один на все руки сам себе мастер
а с этим - не согласен. там работают такие же люди. которые просто имеют больший опыт, и могут с закрытыми глазами протянуть магистраль газовую от баллона к редуктору... а вам придется смотреть, что вы делаете... можно и медведя научить.... и т.д.
;D ;D ;D
-
а с этим - не согласен. там работают такие же люди. которые просто имеют больший опыт, и могут с закрытыми глазами протянуть магистраль газовую от баллона к редуктору... а вам придется смотреть, что вы делаете... можно и медведя научить.... и т.д.
;D ;D ;D
помимо меткого глаза и умелого рука у них есть диагностическое оборудование и инструкции и опыт по установке. где такого нет,таких и специалистов в газовую камеру
-
Согласен с Сашей - лучше спецы. Конечно все люди халтурят и присмотр нужен, только человек, который год скажем устанавливает все это возможностей для неправильного монтажа имеет все же меньше. В общем опыт не пропьешь.
Конечно 4 поколение лучше воторого-третьего, кто ж спорит, только его на моновпрыск не посавить к сожалению (это Зубилле)
-
Конечно 4 поколение лучше воторого-третьего, кто ж спорит, только его на моновпрыск не посавить к сожалению (это Зубилле)
почему? 4е поколение можно поставить и на карбюратор, не то что на моновпрыск...
-
Конечно 4 поколение лучше воторого-третьего, кто ж спорит, только его на моновпрыск не посавить к сожалению (это Зубилле)
почему? 4е поколение можно поставить и на карбюратор, не то что на моновпрыск...
я тоже про это слышал.врезаются форсунки в коллектор и свой мозг управления и всё.ставят на газели. с 4 поколением есть смысл морочиться. остальное уже каменный век
-
угу, в коллектор. и заметте, ничего не хлопнет и ничего не оторвет. Тока рулить 4-м поколением через компутер надо, а 2-м крутисторами
-
по мне всё равно стрёмная фигня и вонючая. то есть на любителя.немаловажный фактор балон. установка в салон отпадает, заместо запаски ,куда запаску? в багажник? http://www.ultra2005.ru/gb.html http://www.alphagas.ru/productID_1250672859.html
-
Наверное и можно 4 поставить на моновпрыск, только я слышал что разницы в расходе газа нет. Разница наверное только в безопасности. А запаску на калитку, или на крышу :)
-
на калитку можно рассмотреть как вариант,но это увеличение габаритов. на крышу не вариант совсем(дикий колхоз,увеличение и так не малого сопротивления встречному потоку воздуха, опять же увеличение немаленьких габаритов и смещение центра тяжести)
-
Я бы на калитку запаску перенёс. Но не всем подходит, с распашными дверьми реализовать легче, чем с бортом.
-
борт вниз, калитку в бок. с распашными наверное сложнее,хотя так и так реализация гимор. видал на субуре с откидным бортом калитка с запаской вниз откидывается,+ещё почти метр сзади :o
-
приколхозить Нивовскую калитку - от 1600руб стоит сама калитка...
варианты - вбок и вниз...
крепится к бамперу(а можно и через бампер к раме, для надежности...), на кузов никак не задействована...
дешево и сердито.
:)
-
Думаю как раз с дверьми проще. Место под петли считай есть, кузов только усилить изнутри + пятку упорную вниз примастырить. Не обязательно на весь зад делать, только левую заднюю дверь задействовать. Или как вариант видел под Смоленском Тахо с крепежом запаски а-ля УАЗ прямо к двери. Петли там тоже видно переделанные. Явно и дверь изнутри, иначе порвёт как на Патриоте.
-
но скорее сложно на таху без изврата будет и не надежно.если этим озадачиваться,то уж расчитаную готовую приобретать для тахи,чтоб эстетично было.не газель как никак. если на дверь только,то оторвётся вместе с дверью через несколько т км. кузов уродовать тоже думаю не стоит если он хороший
-
Ну да, на дверь это видать от небольшого ума примастырили, на ШНиве и то провисает нехило и петли с замком разбивает особливо ежели по нашим направлениям прыгать. А вот как на фото где-то на форуме выкладывали очень даже ничё калиточка, тама и канистрочку 20-ку есть куда приткнуть, всё же лучше чем в багажнике будет.
-
и колёсико от тахи -субура помассивней будет
-
Запаску наверно лучше в багажник стоя и чехол на неё.С ув.
-
как вариант от безысходности,по любому она меньше баллона газового место займёт. но тоже не алё, убийство багажника
-
А шмурдяк куда? Мангал, дрова, стулья, инструменты, холодильник, омывайку, химию всякую, канистру, одежду, одеяло, подушки.....
Мля, чёта до кера у меня мухобели в габажнике походу. И это в Волге. Прикинь скока я в Субур напхаю ещё. Неее, для запаски там точняк места не будет.
-
и матрас надувной двухспальный :)
-
Можно запаску на крышу
-
не вариант,дико,лучше уж в багажник
-
Согласен с Сашей - лучше спецы. Конечно все люди халтурят и присмотр нужен, только человек, который год скажем устанавливает все это возможностей для неправильного монтажа имеет все же меньше. В общем опыт не пропьешь.
Конечно 4 поколение лучше воторого-третьего, кто ж спорит, только его на моновпрыск не посавить к сожалению (это Зубилле)
Счего это ???
Вспомни CPI как там одна форсунка прыскает во все горшки одновременно, сделай так-же ...
4 поколение отличается более продвинутыми мозгами, которые ты сам можешь настроить ...
Тебе нужно найти форсунку подходящей производительности, развести во все цилиндры равноудалёнными шлангами, либо несколько форсунок, но управляемых одним проводом ...
Думаю ничего сложного ...
-
4 поколение это на каждый цилиндр своя форсунка,врезается непосредственно в коллектор, как мультипортинжектор со своим мозгом. наколхозить толково тут очень сложно и не рационально
-
а на карбюратор можно 4 поколение поставить? и если кто знает объясните как оно там работать должно
-
4 поколение это на каждый цилиндр своя форсунка,врезается непосредственно в коллектор, как мультипортинжектор со своим мозгом. наколхозить толково тут очень сложно и не рационально
Нет, ты не прав ...
4 поколение, это мозги ...
А как правильно их применить, это уже руки ...
Поверь мне !!! ;) Нет ничего невозможного, уже ездит CPI, почитай, тот-же TBI, только топливо шланчиками до клапана довелено, на газу 4 поколения и радуется ... :)
-
а на карбюратор можно 4 поколение поставить? и если кто знает объясните как оно там работать должно
можно наверное если датчики информации навтыкать как на инжекторе для работы компьютера. знаю на газели ставят
-
а на карбюратор можно 4 поколение поставить? и если кто знает объясните как оно там работать должно
Обычно будет работать, только нужно правильный интерпретатор ставить, чтоб импульс на форсунку брался с ВВ провода и искать нужно хорошие мозги, где на основе импульса, можно будет строить эпюру длительности впрыска в зависимости от оборотов, нагрузги и прочих параметров ...
Но скажу, это очень геморно, т.к. придётся руками написать то, что пишется годами кучей инженеров мотористов ...
Либо сначала адаптировать автомозги к дрыгателю, затем брать с них опорный импульс и строить эрюры мощности в газовых мозгах ...
Что тоже накладно и геморойно ...
Возможно есть уже такие готовые киты, но думаю, там как и в эжекторе, смесь не до конца правильная ...
-
как вариант поколхозить, поставить карб от ПАЗика(под ГБО), и колектор от моновпрыска?
-
не пойму, об чем речь, но все же - в липецке есть очень славный малый - VIA79 - поставил сам себе газ на Блейзер и еще на один Джиммик...
и там, и там - 4ое поколение, со своими мозгами... и там, и там - двигатель с CPI...
все работает - и отлично...
имхо, все это ерунда, про спецов... все делается людьми... у спецов имеется навык, за счет чего они работают быстрее, но не факт, что качественней...
приведу пример - я себе на 2106 первую в своей жизни сигнализацию устанавливал 2 дня!!!
по причине того, что в инструкции не было картинки - завис на вопросе подключения ЦЗ... пока разобрался - писец...
сейчас ставлю в течении 4-6 часов с установкой замков в двери и т.п. - т.е. всю работу делаю один... не хвастаюсь, что это быстро - в Липецке на сервисах за 2-3 часа вдвоем над одной машиной работают... а я - я с душой работаю... не спеша, обдумывая все и т.п. ... ;D
а в автосалонах - оч. крутые "СПЕЦЫ" - пригнали 2107 на установку музыки ко мне - в автосалоне при покупке поставили сигналку... ладно, в 5 раз дороже... но - все провода, идущие от нее были положены под резиновый коврик водителя... даже не спрятанные ни в гофру, ни изолентой не смотанные... блок сигнализации - под педалью сцепления - через месяц должен был в труху превратиться...
пришлось мне косяки устранять...
главное, ко всему подходить ответственно, не торопясь - делаешь ведь для себя - вот и есть смысл постараться...
-
Верно Сергей говоришь !!! :afro:
-
4 поколение это на каждый цилиндр своя форсунка,врезается непосредственно в коллектор, как мультипортинжектор со своим мозгом. наколхозить толково тут очень сложно и не рационально
Нет, ты не прав ...
4 поколение, это мозги ...
А как правильно их применить, это уже руки ...
Поверь мне !!! ;) Нет ничего невозможного, уже ездит CPI, почитай, тот-же TBI, только топливо шланчиками до клапана довелено, на газу 4 поколения и радуется ... :)
как например http://www.gbo-auto.ru/sequent24MY07.html http://www.gbo-auto.ru/sequentDirectInjection.html http://www.gbo-auto.ru/brcPlugDrive.html
-
имхо, все это ерунда, про спецов... все делается людьми...
а в автосалонах - оч. крутые "СПЕЦЫ" - пригнали 2107 на установку музыки ко мне - в автосалоне при покупке поставили сигналку... ладно, в 5 раз дороже... но - все провода, идущие от нее были положены под резиновый коврик водителя... даже не спрятанные ни в гофру, ни изолентой не смотанные... блок сигнализации - под педалью сцепления - через месяц должен был в труху превратиться...
именно что ИМХО, такие спецы значит,от которых бежать надо,а не обращаться к ним. и газ это не сигнализация
-
газ если эбанёт так эбанёт! а сигналка если пищать будет,то соседи только бутылкой кинут
-
зуб даю, если бы возникла необходимость(определенное стечение обстоятельств), ты сам бы за 3 дня матерым спецом стал бы по газу... ;D ;D ;D
и клал бы на свой страх по поводу "Эбанет-не эбанет"...
;D
-
я понимаю задетое самолюбие супер-пупер установщиков,но это опасно не только для себя но и для окружающих,так что без обид ;)
-
спец по газу это Алексей Миллер ;)
-
спец по газу это Алексей Миллер ;)
:afro:
-
я понимаю задетое самолюбие супер-пупер установщиков,
о ком это? ??? что за супермены такие, почему не знаю? :D
щас прикончил не маленькую путилку пива с щучкой вяленой, так что буду долго и дотошно вникать во все сказанное...
:beer2:
-
об супер-пупер установщиках ;D
-
так не кто и не ответил, что думаете?
а на карбюратор можно 4 поколение поставить? и если кто знает объясните как оно там работать должно
[/quotкак вариант поколхозить, поставить карб от ПАЗика(под ГБО), и колектор от моновпрыска?
e]
-
а на карбюратор можно 4 поколение поставить? и если кто знает объясните как оно там работать должно
можно наверное если датчики информации навтыкать как на инжекторе для работы компьютера. знаю на газели ставят
но нужно проконсультироваться у специалистов,причем у разных ;D в смысле кто этим занимается прфессионально,причем учитывать момент что могут отфутболить,так как не захотят морочиться
-
:o сори
-
а на карбюратор можно 4 поколение поставить? и если кто знает объясните как оно там работать должно
можно наверное если датчики информации навтыкать как на инжекторе для работы компьютера. знаю на газели ставят
но нужно проконсультироваться у специалистов,причем у разных ;D в смысле кто этим занимается прфессионально,причем учитывать момент что могут отфутболить,так как не захотят морочиться
С вероятностью 99,99% отфутболят ...
Нафига им заниматься геморроем, ломать голову, чего-то выдумывать ...
Установщики у нас любят ставить 1 стандартный набор, какой они привыкли ставить ...
-
С вероятностью 99,99% отфутболят ...
Нафига им заниматься геморроем, ломать голову, чего-то выдумывать ...
Установщики у нас любят ставить 1 стандартный набор, какой они привыкли ставить ...
совершенно верно!
по этой причине Виктор VIA79 взялся за самостоятельную установку... ни в Липецке, ни в Воронеже не стали связываться с CPI... типа, не понятно, что и как там...
сам ради интереса позвонил в Липецк, когда собрался ГБО 2 пок. ставить на квадрат моновпрыск - ну, пообещали за сумму в 2 с небольшим раза большую, чем обошлось самому...
но - на описание двигателя сказали - таких не бывает... типа - не видели ни разу - значит - нет его вообще...
;D
-
Уважаемые коллеги! Тем про газ много, не знаю даже куда написать. В связи с сильным морозом опишите пожалуйста как машина на газу себя ведёт в такую погоду, или газ совсем замерзает?
-
Если зимний газ заправлен и машина нормальнопрогревается, то пучком, но до половины бака, меньше уже начинает переключаться набенз, при резком педалировании ...
Видел, ставят подогреватель для баллона, тогда порядок ...
-
Уважаемые коллеги! Тем про газ много, не знаю даже куда написать. В связи с сильным морозом опишите пожалуйста как машина на газу себя ведёт в такую погоду, или газ совсем замерзает?
Этой зимой заводился при -25С без проблем, потому что пуска на бензе. Далее нагрев движка до +40С и автоматом перескок на газ. Дальнейшее движение вообще без каки-то проблем. На бензин у меня перескакивает когда газу остается литров 10-15 при резком нажатии. Я разницы не чувствую вообще - система 4-ого поколения...
-
Могу добавить (квадрат 92 г. 4,3 "моник") бензинового бака пока нет вообще (не могу уговорить товарища сварить) в место бака балон на 76 л.(газ-пропан) при морозе (вчера -27) фур, прогрел и поехал. Но с одной оговоркой, с собой небольшой термос на стоянку-полил на редуктор, и поехал. Может конечно, корефеи КЛАНА, скажут что не наш метод, но товарищ, на ланосе на бензине не завелся, а таким же образом(термос) завелся, но каждый выбирает, что ему по душе. Да качество, как бензина так и газа :'( :'(, в хохляндии хорошим быть не может ;D ;D
-
а 4-е поколение даст завестись на газу?
-
4 поколение даст, при нажатии кнопки(потом ключ зажигания) так называемый "аварийный" запуск, заводится на газу( потом когда заглушил и опять заводиш) нормальный режим-бензин-газ.
-
полезная инфа. думаю, при минусовых температурах так делать не стоит, что бы мембрану редуктора не зафигачить.
-
Хочется внести свою лепту. Эксплуатирую елабузер 2,2 вот уже почти три года. ГБО поставил на второй день после покупки. Это у меня третья машина на газе. Ни разу не было проблем с газом, но это-допоборудование, которое надо обслуживать. И ещё. 16 лет работаю в пожарной охране, машин потушил много. Ни одна из них не загорелась и не взорвалась по вине ГБО.
-
не хотелось бы нагнетать,но не думаю что это выдумки http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/14011.html http://mchs.efactory.ru/?article=6636 http://forum.tvc.ru/default.aspx?g=posts&t=1238 http://www.lenta.ru/news/2008/12/24/gazel/ http://www.gzt.ru/topnews/auto/235104.html http://www.regions.ru/news/incident/2185290/ для объективности
-
какие можно сделать выводы?
не покупать ГАЗЕЛИ с ГБО?
или не лететь по Махачкалинским дорогах на тонированных в ноль жигулях, огромных дисках, в компании пьяных горцев?
такие результаты могли быть и без ГБО...
согласен лишь с тем, что с ГБО надо быть внимательнее...
:)
-
не покупать ГАЗЕЛИ с ГБО
большинствао про газели потому что на днях был случай с дтп с маршруткой на газу где сгорели из за этого 5 человек,просто не нашел его,то есть не стал искать упорно. случаев куча,и взрывы от дтп,и подрывы просто от утечек. я не пугаю,просто ответил пожарному,который не слыхал об взрывах газа на машинах с гбо. я уже говорил,что знакомый хотел купить машину,но чудом не успел,на ней погорел хозяин по пути в гаи.
-
поставил гбо.. тор под днищем вместо запаски на ~95 литров, 8 форсунок с подогревом, 2 редуктора рассчитанных до 180квт каждый, ну и мозк соответственно. Недостатков не обнаружено.
ЗЫ. Ставил не сам.
ЗЗЫ. У брата на хоме H2 тоже все в порядке, ездит на газу и не кашляет.
-
я не говорю, что не бывает взрывов...
лет 8 назад в Воронеже при взрыве "Москвиченок" разорвало пополам... так взрыв не обязательно от воспламенения быват, обычно наоборот - воспламенение от взрыва...
а взрываются, - из-за жадности... удаляют "воздушную" подушку из баллона, чтоб заправлять под зпавяз, на 5 -7 литров больше... а газ имеет свойство расширятся при нагреве - для этого этот запасец держится... вот и рвет баллоны...
если строго следовать инструкциям, соблюдать ТБ - все будет окей... главное - не забывать об этом...
;)
-
я думаю,те кто подорвался или сгорел,специально об этом не забывали и на это не забивали :)
-
ну... по мне - это как масло - каждые 5000 км - замена - и сразу же шприцовка ходовой... потратить еще 5 -10 мин на обмыливание, контроль состояния ГБО - не сложно... как регламентные работы...
так некоторые ж масло даже не меняют...
:)
-
Серег я надеюсь что к тем про кого эти статьи и статистика,ты отношения не имеешь и иметь никогда не будешь.
-
я тоже на это надеюсь... и за весь клан так надеюсь... что не будет сводок про сгоревшее гбо тах и блейзов и иже с ними...
:)
-
:afro:
-
Я на Мондео втором чуть не сгорел. Бак под завязку, еду, а тут 2109 с обочины срывается и на разворот..... От удара срывает бак, сорванный рвёт об асфальт...... Горело недолго, но красиво. Что примечательно в "девятке" ГБО было, баллон тоже сорвало и выкинуло, благо дальше, чем остатки Форда остановились. Но не рвануло ведь, а баллон об асфальт пару раз хорошо приложило и замят он был от души. Так что ИМХО всё от конкретной ситуации зависит и пофиг на бензине или газе машина, утечка с обеими системами питания к пожару и взрыву привести способна. Но при ударе всё же думаю бензин опаснее будет, т.к. бак в разы менее прочен.
-
бак в разы менее прочен.
и хотя бы исходя из этого бенз менее опасен,логично? или нет? :)
-
гбо или бенз - вечный спор... у всего есть свои фанаты, со своими аргументами...
-
гбо или бенз - вечный спор... у всего есть свои фанаты, со своими аргументами...
спор какой тут может быть. гбо-альтернатиива бензу,связанная с экономией в кармане, соответственно со своими издержками,всем известными.соответственно если б их не было,все бы ездили на газе.и если бы опять же их не было,то гбо ставилось промышленно а бензосистема шла как опция.это если называть своими именами,спорь-не спорь...
-
бак в разы менее прочен.
и хотя бы исходя из этого бенз менее опасен,логично? или нет? :)
Я не отдаю приоритета ни тому, ни другому виду топлива. И опасны они по моему мнению одинаково. Да хоть реактор на машину поставлю если в продаже появится. На своих машинах ГБО ставил только с целью увеличения автономности. Частенько попадал в ситуации, когда или негде заправиться(нет вообще заправок/только газовая/только бензиновая), или нечем- не привезли, нет света и т.д.
-
ну про удобство заправки газом я молчу. мне он по пути даже не попадается.в редких случаях если мне требуется заправить бытовой баллон,то поездка похожа на снаряжение в экспедицию. потом ещё пару дней запах в носу стоит.
-
Да не в удобстве вопрос, а тупо в необходимости заправиться. Последний раз в Башкирии встрял- только 80-й, ДТ и пропан. А до трассы хз ещё сколько. Пришлось 80-й лить и по жаре под "звон" выбираться. На Волге ГБО нет, соляру она не ест, а канистры с собой таскать в жару удовольствие сомнительное и тоже небезопасное. В Беларуси как-то тоже попал ночью. В ентой деревне только пропан чтобы маршрутки дозаправились и соляра. Бенз на территории автоколонны, ночью закрыто.
-
У меня и то и другое, так что я как-бы между двух огней ;D
-
У меня и то и другое, так что я как-бы между двух огней ;D
сплюнь ;D
-
только 80-й, ДТ и пропан
в таком случае я не раздумывая заливаю 80. ну или накрайняк 95. поэтому,да и не только,я люблю свою машину :)
-
по моему - спор есть спор, когда один говорит что гбо опасней луца, а другой пытается доказать что ничем не опасней... :D
а про производство - всем известно про "заговор" нефтяной промышленности... не пускать на рынок другие энергоносители, которые смогут составить конкуренцию...
;)
-
а про производство - всем известно про "заговор" нефтяной промышленности... не пускать на рынок другие энергоносители, которые смогут составить конкуренцию..
мне про такой заговор не известно :oкогда один говорит что гбо опасней луца,
по моему это очевидно всем,противные утверждения различное оправдание экономии. честнее сказать мне на нём дешевле,это факт
-
:)
-
Мне пофиг на дешевизну, бенз у мну почти халявный посему у меня ГБО если и появится, то исключительно с иной целью описанной выше. И на тех машинах где оно у меня было баллон чаще пустовал.
-
мне на нём дешевле,это факт
в этом ничего такого нет,это нормально
-
На счет промышленного выпуска машин на газе...
Джи Эм, также как и другие производители, выпускал и выпускает ряд моделей с предустановленным ГБО прямо с конвейера.
-
с дополнительным или заместо бензина?
-
мне на нём дешевле,это факт
в этом ничего такого нет,это нормально
Эт да. Разница всего лишь в приоритетах. У кого-то экономия на первом месте, у кого-то приятное дополнения к иной первопричине. Что тоже в общем нормально и объяснимо.
-
с дополнительным или заместо бензина?
В данный момент с дополнительным. Оч популярны ща в Бразилии и других странах, где много диких обезьян...
Но у Джи Эм был как-то "приход", когда они выпускали машины с ГБО в качестве основного оборудования. Точно не помню когда и какие именно марки и модели, но длилось это недолго.
О причинах прекращения выпуска машин только с ГБО можно спорить, но основная КМК была в нераспоостраненности заправочных комплексов на внутреннем рынке США
Если оч интересует что за машины могу уточнить.
-
Ой, исправлюсь...
Это не у ГМ "приход был", это у Форда(надеюсь это слово не ругань тута). Краунвиктория помойму была доступна в виде "только газ".
-
Споры о ГБО идут в любой компании автомобилистов, они не закончатся никогда. Сколько людей - столько мнений. Моё мнение: бензин на авто ОСНОВНОЕ топливо. Только когда авто идеально работает на бензине - заморачивайся на газ. Да, это дополнительное оборудование. И, естественно, требует к себе внимания. Мы же обслуживаем все системы авто без исключения, и если добавлен газ, то список расширяется. А было бы очень опасно, давно сняли бы везде повсеместно. От электропроводки сгорело больше авто, но от неё никто не отказался ещё. Больше того - особо не заморачиваются хорошим и надёжным огнетушителем.
-
о чем споры то?не пойму, ??? то что дешевле,это очевидно,не поспоришь.о том что вонючей,проблемней с заправками,опасней,потому что взрывается в пространстве,а бенз просто горит,для взрыва определённую концентрацию достичь надо в воздухе,что уже проблематично,тоже не поспоришь
-
Горит и взрывается всё, что не гниёт. Для газа тоже нужна концентрация. У нас в регионе (ЮФО) проблем с заправкой нет вообще. Почему воняет? Если система ГБО исправна, утечек нет - откуда запах? А споры всё те же: выгодно- не выгодно, опасно - не опасно, воняет - не воняет, портит дрыгатель - не портит дрыгатель, и т.д.
-
я не спорю об очевидном для меня :) дешевле да,остальное гиморойней,от грамотной установки и ни в транду ни в красную армию балона,до эксплуатации,не говоря об опасности
-
про опасность просто вообще отдельная тема.для некоторых ходьба по канату под куполом цирка без страховки и глотание шпаг за положняк,они этим каждый день занимаются.
-
Дык ездить ваще опасно ;D
-
Ходить опасно ...
какое там ездить ... ;D
-
не буду спорить об опасности. Уже 10 лет езжу на разных авто на газе. проблем не было, может просто повезло? У ГБО, как у любого другого аспекта в этой жизни, есть свои плюсы и минусы. Конечно, баллон - жирный минус. Но в плане занимаемого объёма.
-
Опасно жить. Во ;D
-
Опасно жить. Во Grin
Опасно, но интересно. У меня один головняк с ГБО - запаска. Принципиально не захотел портить багажник наличием баллона, поэтому вкатил под пол тор. Запаску вынес на калитку на задний бампер. Доходил до всего сам; конечная конструкция нравилась пока не узнал про силовые бампера...Калитка подверглась полному уничтожению болгаркой, сейчас продумываю совершенно другую конструкцию, не так - уже продумал. Как только раскидаюсь с делами, сразу возьмусь ваять.
-
Попробуем аргументировано опровергнуть возражения противников применения газовых установок.
1. Неприятный запах газа в салоне автомобиля. В местах соединения трубопроводов часто происходит утечка газа. Необходимость ежедневной проверки герметичности системы и чрезвычайная затрудненность выполнения полной проверки оборудования методом омыления.
Утечка газа действительно возможна, если не уделять должного внимания состоянию установленной на автомобиле системе. Если в салоне ощущается запах газа, а сам автомобилист не в состоянии устранить утечку, можно обратиться за помощью в специализированный пункт проверки.
Современные газотопливные системы, изготовленные из высококачественных материалов достаточно надежны. Запах газа может ощущаться при заправке автомобиля на газозаправочной станции и то лишь в момент отсоединения наконечника шланга, когда в воздух выбрасывается небольшой остаток газа. Газ нетоксичен, его специфический запах - результат одорации (добавления небольшого количества этилмеркаптана - газообразного вещества с сильным запахом). В местах соединений трубопроводов утечка газа исключена.
Трубопроводы могут быть из нержавеющей стали с развальцовкой или из медной трубки, покрытой специальной резиной или хлорвиниловым материалом.
В последних моделях газобаллонной аппаратуры резиновые уплотнения заменены латунными кольцами, которые выдерживают многократный демонтаж и обеспечивают стопроцентную герметичность газопроводов высокого давления в течение всего срока эксплуатации. Таким образом, отпадает необходимость в весьма трудоемкой операции - омылении соединений.
2. Велика вероятность взрыва или пожара.
Опыт эксплуатации газобаллонных автомобилей у нас в стране и за рубежом показывает, что эти автомобили в аварийных ситуациях менее пожаро- и взрывоопасны, чем оснащенные бензиновыми двигателями.
Газ или бензин в смеси с воздухом может загореться только при высокой концентрации в определенном объеме: бензин - при концентрации 1,5% объема, газ - 1,8-2,4% объема. Взрывоопасная концентрация в движущемся автомобиле образоваться не может - осторожность надо проявлять лишь на стоянках. Тем не менее, если водитель почувствовал запах газа, он должен остановить автомобиль, закрыть вентили на баллоне и продолжать путь на бензине. Неисправность можно устранить прибыв на место. А утечку бензина можно не заметить, ведь даже канистра иногда подтекает.
3. Процесс горения в двигателе затянут из-за неполного сгорания газа, вследствие чего снижаются динамические характеристики автомобиля. При работе на газе поплавок в карбюраторе из-за отсутствия бензина ударяется о дно камеры и в нем может образоваться трещина, через которую при смене топлива в поплавок проникает бензин. Да и сам карбюратор повреждается.
Мнение о неполном сгорании газа ошибочно. В сжиженном газе (смеси пропана и бутана) благоприятное соотношение молекулярных масс углерода и водорода. Углеродное число пропана 3, бутана - 4, а содержание водорода более высокое (соответственно 8 и 10), что обеспечивает полное сгорание газа в двигателе.
В двигатель сжиженный газ поступает в газообразном состоянии, и по сравнению с бензином несколько уменьшается наполнение им цилиндров. При работе двигателя на газе его мощность снижается примерно на 6%, что приводит к снижению максимальной скорости на 4%. Однако при установке угла опережения зажигания до в.м.т. на 3-5° раньше номинального этот недостаток частично устраняется и даже достигается резкое ускорение автомобиля при разгоне. В итоге при движении автомобиля на газе и на бензине практически никакой разницы нет.
Что касается возможности появления трещины в поплавке, то наблюдается это только на автомобилях "Волга". Но можно заранее принять кое-какие меры: из отслужившей свой срок аккумуляторной батареи вынимают сепаратор, представляющий собой тонкий (1-2 мм) лист из пористого материала, вырезают из него площадку по размеру дна поплавковой камеры карбюратора и помещают эту площадку в поплавковую камеру. Теперь, если бензина в камере нет, поплавок ударяется о пористый материал, которым выложено дно камеры. Поплавки карбюраторов "Жигулей" и иномарок не разрушаются.
Случаи разрушения карбюратора в газобаллонных автомобилях крайне редки. Рекомендуется раз в месяц смазывать маслом оси в блоке дроссельных заслонок, так как при работе на газе эти оси не омываются бензином и ускоренно изнашиваются. Однако сейчас многие модификации карбюраторов имеют на осях дроссельных заслонок подшипники или втулки, благодаря чему отпадает надобность в смазке. Для промывки каналов карбюратора и устранения пересыхания диафрагмы ускорительного насоса запускать и прогревать двигатель следует на бензине.
4. Клапаны газового редуктора недостаточно герметичны, при отключении двигателя на стоянке газ выходит через карбюратор в моторный отсек, и при повторном включении двигателя возможен взрыв. Резиновые уплотнители не выдерживают и года эксплуатации.
При отключении двигателя срабатывают электромагнитные клапаны, препятствуя проникновению газа в редуктор и бензина - в карбюратор. Давление газа на выходе из редуктора примерно равно атмосферному, и газ в карбюратор не поступает, а удерживается редуктором.
Чтобы при остановке двигателя в моторный отсек не попал газ, в редукторе имеется надежное разгрузочное устройство с вакуумным управлением. В редукторах без разгрузочных устройств их роль выполняет пневмоконтактор, управляющий электромагнитным клапаном подачи газа.
5. Из-за больших температурных нагрузок в двигателе наблюдаются пригорание поршней и потеря упругости поршневых колец, что в итоге приводит к разрушению рабочей поверхности цилиндров. Прогорают выпускные клапаны и их седла. Из-за сгорания обмотки (соленоида) часто выходят из строя бензиновый и газовый электромагнитные клапаны.
У газобаллонных автомобилей клапанный механизм и цилиндропоршневая группа имеют увеличенный ресурс. Конструкция электромагнитных клапанов позволяет снизить вдвое потребляемый ток и напряжение срабатывания, что исключит перегорание обмотки. Фильтры клапанов не требуют регулярного обслуживания, достаточно время от времени их промывать или заменять.
6. У газобаллонных автомобилей большой расход топлива и, как следствие, малый запас хода без дозаправки.
Расход газа в процессе эксплуатации определяют по установленному на баллоне прибору со шкалой, показывающей уровень сжиженного газа. Но поскольку индикатор на баллоне не отличается особой точностью, а открывать багажник и снимать крышку блока арматуры, чтобы взглянуть на стрелку указателя, не всегда удобно, можно рекомендовать более простой способ - определять расход газа (в литрах) на километр пути по спидометру. Во время заправки следует записать показания спидометра и далее следить за расходом газа, учитывая норму его расхода в л/100 км пути. Частичный расход газа можно определить по счетчику газозаправочной станции (АГЗС) при дозаправке автомобиля.
Как показывает практика, расход газа для новой техники невелик; например, для автомобиля ГАЗ-24 он в среднем составляет 14,3 л/100 км, средний удельный расход газа для заднеприводных моделей автомобилей "Жигули" и "Москвич" -10,5 л/100 км.
Например, проехав 400 км, следует подумать об очередной заправке: запас хода при одной заправке газом не превышает 430 км. Расход газа для автомобиля "Волга" 15 л на 100 км (расход бензина - 13л на 100 км). Вместимость баллона определяется в соответствии с паспортными данными. Заливка 55 л бензина в бак и полная заправка баллона газом в объеме 60 л повышают запас хода, например, по контрольному расходу до 850-900 км.
7. Уровень СО в отработавших газах у газобаллонных автомобилей ниже, чем у имеющих бензиновый двигатель .
Чтобы автомобиль с полным основанием можно было назвать экологически чистым, должно быть экологически чистым топливо. И газ отвечает этому требованию. Применение газа заметно снижает по сравнению с бензином суммарную токсичность отработавших газов. Более чем втрое уменьшается количество токсичной окиси углерода СО (угарный газ), в 1,6 раза - содержание канцерогенных углеводородов СН, состоящих из частиц несгоревшего топлива. Концентрация окиси азота NO и двуокиси NO2 образующихся в процессе горения смеси кислорода и азота (безвредный азот, попадая в камеру сгорания из атмосферы, превращается в ядовитое соединение - оксиды азота), при работе двигателя на газе снижается в 1,2 раза. Соединения же свинца и различные ароматические полимеры, содержащиеся в бензине и также являющиеся опасными канцерогенами, в газовом топливе совершенно отсутствуют. Дымность выхлопа при работе на газовом топливе втрое ниже, чем при работе на бензине.
Согласно ГОСТ 17.2.2.03-87 предельно допустимая концентрация СО и СН в отработавших газах автомобилей с карбюраторными четырехцилиндровыми двигателями и установленными на них системами газовой аппаратуры для пользования газовым топливом не должна превышать значений, указанных ниже.
Частота вращения коленвала, об/мин 820-900 2900-3100
СО, % 1,5 2,0 ,СН, ррт 1200 600
Если автомобиль отвечает требованиям по концентрации СО при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, а поверка содержания СН при той же частоте вращения не дает хороших показателей, концентрацию СН можно проверить при повышенной частоте вращения коленчатого вала. Если концентрация СН невысока - около 100 ррт или ниже, то и концентрация СО не превысит нормы.
Если концентрация токсичных веществ в отработавших газах автомобиля больше значений, приведенных выше, это значит, что двигатель неисправен. В этом случае устранять неисправности топливной аппаратуры можно только при следующих условиях:
зазоры в механизме привода клапанов при работе на бензине должны соответствовать значениям, приведенным в руководстве по эксплуатации, а для газа должны быть увеличены на 0,05 мм;
угол опережения зажигания должен соответствовать октановому числу бензина, который залит в бак, чтобы при резком открытии дроссельных заслонок в движении прослушивался кратковременный стук пальцев поршней. Для газа устанавливают более ранний (на3-5°) угол опережения;
контакты прерывателя должны быть очищены от следов окисления, а искровые зазоры между электродами в свечах зажигания - отрегулированы должным образом при работе на бензине и уменьшены на 0,1 мм при работе на газе;
наконечники высоковольтных проводов должны быть очищены от окислов и надежно фиксировать провода в наконечниках свечей и крышке распределителя.
Также следует убедиться, что воздушный фильтр пригоден к эксплуатации, нет подсоса воздуха в соединениях между фланцем карбюратора и впускным трубопроводом, система выпуска не имеет утечек, а двигатель прогрет до рабочей температуры.
У автолюбителей обычно нет газоанализатора, обнаруживающего окись углерода и углеводороды. Для регулировки системы питания можно использовать тахометр, но и он не всегда бывает под рукой. Надеяться можно только на себя, на умение "ощущать" частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и на единственный надежный инструмент - отвертку.
Теперь рассмотрим причины, вызывающие повышенную концентрацию окиси углерода СО в отработавших газах при исправных клапанном механизме и системе зажигания двигателя, а также способы их устранения.
Концентрация СО зависит в основном от качества топлива и его смеси с воздухом. Превышение концентрации СО бывает и следствием засорения воздушного фильтра. Тогда следует снять воздухоочиститель и промыть фильтрующий элемент бензином или заменить (если применяется сменный элемент).
Чрезмерный выброс окиси углерода с отработавшими газами может произойти и при высоком уровне бензина в поплавковой камере (богатая смесь). Снимите крышку с карбюратора и отрегулируйте положение поплавка ограничителем хода и язычком регулировки уровня. При износе запорного клапана (иглы) поплавковой камеры, что также может быть причиной повышенной концентрации СО, замените клапан новым. В комплект газобаллонной аппаратуры иногда входит дозатор газа, позволяющий регулировать количество газа, подаваемого в смеситель, и тем самым состав газовоздушной смеси, поступающей в двигатель на всех режимах его работы, кроме холостого хода. Если газового дозатора нет, регулировку проводят винтами на тройнике-дозаторе количества газа.
Еще одна причина высокой концентрации окиси углерода СО - заедание привода воздушной заслонки. Полностью откройте воздушную заслонку и отрегулируйте тягу управления воздушной заслонкой так, чтобы она открывалась без заеданий.
Износ цилиндров (гильз), поршней и поршневых колец, пригорание (закоксовывание) или поломка поршневых колец также могут стать причиной повышенного содержания окиси углерода в отработавших газах. Разберите частично двигатель (на некоторых моделях автомобилей это можно сделать, не снимая его с автомобиля). Снимите головку блока цилиндров вместе с коллектором, карбюратором и вентилятором, а также масляный поддон, предварительно слив охлаждающую жидкость и масло. Поверьте состояние снятых поршней, поршневых колец, гильз и их сопряжений. Очистите от нагара и замените поломанные детали, а также детали с износом, близким к предельному.
Соберите двигатель и отрегулируйте его работу на бензине. На исправном и проверенном по основным регулировочным параметрам, прогретом до рабочей температуры 80 °С двигателе винтами количества (упорный винт дроссельной заслонки карбюратора) и качества смеси на карбюраторе приведите к норме содержание токсичных веществ в отработавших газах.
Переведите двигатель на газ и регулировочными винтами холостого хода давления газа второй ступени редуктора добейтесь минимального содержания вредных примесей в отработавших газах.
Можно подвести итоги.
Межремонтный ресурс двигателя можно увеличить в 1,5-2 раза, если перевести двигатель на газовое топливо.
Перевод автомобиля на газ не требует серьезной переделки двигателя. Двигатель, работающий на газе, требует минимальной регулировки. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%.
При работе двигателя на газе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, чем при работе на бензине. Как следствие, улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, поскольку несгоревший бензин смывает масло со стенок цилиндров.
Увеличивается и срок службы моторного масла в 1,5-2 раза, его расход снижается на 10-15%.
Уменьшается нагарообразование в камере сгорания головки блока цилиндров и на поршнях, поскольку сокращается количество углеродистых осадков. Заметно снижается суммарная токсичность отработавших газов. При правильно выбранном режиме работы на газовом топливе уровень создаваемого двигателем шума снижается на 2-3 дБ, что особенно важно в условиях города, да и сам двигатель начинает работать мягче.
Газ - высококачественное топливо с октановым числом около 105. Поэтому ни на одном режиме работы двигателя не возникает детонация.
При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2-4 км пробега.
Комбинированная система питания газ плюс бензин - это 1000 км пути на одной заправке обеих топливных систем, а значит - можно не возить с собой канистру с бензином. Газовые баллоны тороидальной формы умещаются в нише, свободной от запасного колеса, у автомобилей типов хэтчбек и универсал.
Современные газовые топливные системы, выпускаемые в России и за рубежом, компактны и удобны. По форме они столь разнообразны, что в автомобиле можно установить даже два баллона, не стеснив при этом водителя и пассажиров.
Автомобили с системой впрыска топлива, оборудованные газовой аппаратурой, проще защищать от угона, чем автомобили с бензиновыми двигателями: отсоединив и забрав домой легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива и тем самым воспрепятствовать угону. Такой "блокиратор" трудно распознать, что служит серьезным препятствием для несанкционированного пуска двигателя.
Наряду с перечисленными достоинствами газобаллонного автомобиля следует отметить и ряд присущих ему недостатков: увеличение металлоемкости автомобиля на 25-30 кг, незначительное увеличение расхода потребляемого газа (в литрах) по сравнению с бензином, снижение мощности на 6%.
Тем не менее такой автомобиль для города или для загородных поездок более чем хорош, а главное - очень экономичен.
Среди других преимуществ использования газа как автомобильного топлива назовем, в частности, то, что газ позволяет сберегать более дорогое жидкое топливо. Экономия топлива особенно существенна там, где велик ее расход. У грузовиков и автобусов расход жидкого топлива в несколько раз больше, чем у "Жигулей" и "Москвичей". Поэтому столь важно в целях его экономии перевести эти виды транспорта на газ.
В.А. Золотницкй. "Система питания газобензиновых двигателей", Москва, 2000 г.
-
Народ! Я тут спросить хотел:
когда пытаешься зпвести на газу(тумблер в положение газ) - система все равно делает первые варыски бензина? И когда подхватывает - начинает на газу работтать? Ведь ГБО 2 поколения редуктор давление поднимает, когда разряженность наступает во впускном?
Те чтоб на газу запустить - надо чтоб насос выдавал давлен е бензином?
Спасибо!
-
Народ! Я тут спросить хотел:
когда пытаешься зпвести на газу(тумблер в положение газ) - система все равно делает первые варыски бензина? И когда подхватывает - начинает на газу работтать? Ведь ГБО 2 поколения редуктор давление поднимает, когда разряженность наступает во впускном?
Те чтоб на газу запустить - надо чтоб насос выдавал давлен е бензином?
Спасибо!
Здесь 95% народу ездят исключительно на бензине, так что вряд ли быстро ответят компетентные люди.
-
дольше заводить будешь, но завести можно и на газу. даже зимой, играя дросселем. Делать так не рекомендую - порвешь диафрагму в редукторе.
-
дольше заводить будешь, но завести можно и на газу. даже зимой, играя дросселем. Делать так не рекомендую - порвешь диафрагму в редукторе.
Да не, я так и ездил. Ниче не навредил. :) Токо задубела. Но за 2,5 года и за мои - пол-зимы на ГБО - не шибко. По началу - я даже расстроился, что она такая же - как новая, в рем.комплекте.
Люди с ГАЗовского форума (волгари и нивоводы) - у кого карб - многие вообще на газу ездят и заводятся - зимой, говорят, быстрее схватывает, ровнее работает и т.п. Токо мембрану надо раз в два года перебирать от таких покатушек. И естессна - ставить оригинал, там резина дольше ходит.
У меня вопрос:
почему плавают обороты периодически? на ГБО - это просто "в раскачку", не остановить!!! т.е. 600, падают чутка, 550, потом 620, потом опять 500, потом уже 700, потом 500, потом 750 и так до хрен знает чего!
То есть то низко, то высоко. При чем - когда стоишь на светофоре и жмешь на тормоз :) (вот она, подсказка))
но НА бензине - такого нету! Ну бывает, но 500-600. и все, затухают колебания. На газу - это просто раскачка и рвение с места! педаль тормоза - вся играет, т.к и вакуумник тормозной зависим от давления в коллекторе, и обороты подскакивают - а я же на светофоре в режиме "Д" стою.
Накатом идешь - обороты упали до скольки-то - нет такого.
Набираешь обороты - что ГБО, что бензин - ровно все, приемистость норм.
Редуктор - перебрал только что и обкатал уже.
Да и в целом - обороты ХХ стабильны на светофорах.
-
У меня вопрос:
почему плавают обороты периодически? на ГБО - это просто "в раскачку", не остановить!!! т.е. 600, падают чутка, 550, потом 620, потом опять 500, потом уже 700, потом 500, потом 750 и так до хрен знает чего!
Фильтры газовые поменяй.
-
У меня вопрос:
почему плавают обороты периодически? на ГБО - это просто "в раскачку", не остановить!!! т.е. 600, падают чутка, 550, потом 620, потом опять 500, потом уже 700, потом 500, потом 750 и так до хрен знает чего!
Фильтры газовые поменяй.
Да, спасибо! Хотел поменять, он там один - в ЭМ-клапане, но не смог открутить. Да и газ перекрыть не смог. Жду, когда выработается газ.
А РХХ может такой эффект давать?
-
сдается мне не в фильтре дело.....у меньше нескольких месяцев назад газ установлен и такой же эффект есть....
и самое забавное включаешь кондей, этот эффект пропадает......
все же склоняюсь к подсосам...
-
сдается мне не в фильтре дело.....у меньше нескольких месяцев назад газ установлен и такой же эффект есть....
и самое забавное включаешь кондей, этот эффект пропадает......
все же склоняюсь к подсосам...
Дааааа!!!!! :) я тоже.
думаю - вакуумник тормозов.
Не зря ж я сказал - нажимаю на тормоз на светофоре... Хотя и на "Р" такое бывает. Но 1 раз к 100, когда стою на светофоре.
Думаю - либо чинить, либо что-то делать с вакуумником либо подсос не в нем.
Если жать плааавно на тормоз, то в 50% случаев - начинается раскачка.
А если не гнать и медленно подкатить и резко нажать на тормоз (почему-то педаль выше (по ощущениям) замирает от пола) - то и раскачки оборотов нету (раскачка - то 200, то 1000 и дергает). А если они начинаются, то я отпускаю тормоз ((теперь останавливаюсь за 2-3м до машины впереди) - и опять резко жму на тормоз и обороты восстанавливаются до 600 обычных.
Так и борюсь. Частично.
-
Воистину хню сморозил в предыдущем посте.
Да, дело 99% в подсосе воздуха. Бало такое...
-
не вакуумник.....
по крайне мере у меня))
я себе новый поставил- все тоже самое)
хотя фиг знает-может это нормально что обороты раскачивает)))))))))))))
-
у меня прм покупке авто стояло газовое оборудование итальянское, но я его снял, точнее не его, а сам газовый балон, который у меня находился в багажнике и занимал его половину, да и в сервисе мне сказали что газ сушит шланги и они часто трескаются. езжу на бензине с полноценным багажником и меня это радует.
-
а какие шланги сушит газ :o
-
ты чо?
Резиновые.
-
где они резиновые шланги то? вот я о чем
-
Ну которые идут на ГБО-2 от редуктора в коллектор. + на оборгев редуктора, что к печке, - тоже же резиновые. :)
Вот их и сушит!!! Наверное больше от температуры самого двигателя...
-
причина оказалсь в нерабочей лямбде....( сенсор два, банк один)
короче третья по счету из 4
-
Ну которые идут на ГБО-2 от редуктора в коллектор. + на оборгев редуктора, что к печке, - тоже же резиновые. :)
Вот их и сушит!!! Наверное больше от температуры самого двигателя...
Еще скажите на колесах резина сохнет быстрее. сушит при работе ГБО прокладку диафрагменного бензонасоса и прокладки карбюратора. Еще на карбюраторах озон вебер итп поплавки латунные со временем протираются в месте контакта со стенкой пустой поплавковой камеры. Бывает еще бак сохнет если тока на газу ездить и за бензином не следить ;)
-
Выскажу свое фи!!! Купил вольву, с газом, 4 поколение альфы, мозги перепрошиты. Получил море "удовольствия".... : Заменил датчик температуры водящего воздуха (разрушенный физически и подплавлен), масометр (сплавлен), эллектроный дросель (заслонка разрушена физически), выкинул все рассохшиеся шланги (и потрескавшиеся. из-за чего был подсос воздуха...)газ на машине стоял года три. Благо двигатель перебрали. После переборки на газу практически не ездили. Так что если кому нужен газ, о 5 форсах могу продать за 15 тыр, 5 из каторых пойдут на демонтаж газа с вольвы...
-
Я дико извиняюсь - за 15тр мне новое поставят официально. А вы старое барахло хотите впарить. Приезжайте к установщикам - они вам БэУшных комплектов ГБО за ящик холодного пива с радостью отдадут.
Никого не хотел обидеть - чистое ИМХО.