Автор Тема: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!  (Прочитано 31397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #60 : Ноябрь 24, 2009, 07:47:52 pm »
не вариант,дико,лучше уж в багажник

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #61 : Ноябрь 24, 2009, 08:59:26 pm »
Согласен с Сашей - лучше спецы. Конечно все люди халтурят и присмотр нужен, только человек, который год скажем устанавливает все это возможностей для неправильного монтажа имеет все же меньше. В общем опыт не пропьешь.
Конечно 4 поколение лучше воторого-третьего, кто ж спорит, только его на моновпрыск не посавить к сожалению (это Зубилле)

Счего это ???
Вспомни CPI как там одна форсунка прыскает во все горшки одновременно, сделай так-же ...
4 поколение отличается более продвинутыми мозгами, которые ты сам можешь настроить ...

Тебе нужно найти форсунку подходящей производительности, развести во все цилиндры равноудалёнными шлангами, либо несколько форсунок, но управляемых одним проводом ...

Думаю ничего сложного ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #62 : Ноябрь 24, 2009, 09:04:42 pm »
4 поколение это на каждый цилиндр своя форсунка,врезается непосредственно в коллектор, как мультипортинжектор со своим мозгом. наколхозить толково тут очень сложно и не рационально

Оффлайн oldvalenok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 699
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Дмитров
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #63 : Ноябрь 24, 2009, 09:11:57 pm »
а на карбюратор можно 4 поколение поставить? и если кто знает объясните как оно там работать должно
Chevrolet Suburban II'84, 5.7 Extra Long AWD-был
Jeep Grand Cherokee WJ'00,4.7-был
Chevrolet Tahoe '04,- был
Opel Campo реднек-пикап - был

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #64 : Ноябрь 24, 2009, 09:13:40 pm »
4 поколение это на каждый цилиндр своя форсунка,врезается непосредственно в коллектор, как мультипортинжектор со своим мозгом. наколхозить толково тут очень сложно и не рационально

Нет, ты не прав ...
4 поколение, это мозги ...
А как правильно их применить, это уже руки ...
Поверь мне !!!  ;) Нет ничего невозможного, уже ездит CPI, почитай, тот-же TBI, только топливо шланчиками до клапана довелено, на газу 4 поколения и радуется ...  :)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #65 : Ноябрь 24, 2009, 09:16:24 pm »
а на карбюратор можно 4 поколение поставить? и если кто знает объясните как оно там работать должно
можно наверное если датчики информации навтыкать как на инжекторе для работы компьютера. знаю на газели ставят

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #66 : Ноябрь 24, 2009, 09:18:56 pm »
а на карбюратор можно 4 поколение поставить? и если кто знает объясните как оно там работать должно

Обычно будет работать, только нужно правильный интерпретатор ставить, чтоб импульс на форсунку брался с ВВ провода и искать нужно хорошие мозги, где на основе импульса, можно будет строить эпюру длительности впрыска в зависимости от оборотов, нагрузги и прочих параметров ...

Но скажу, это очень геморно, т.к. придётся руками написать то, что пишется годами кучей инженеров мотористов ...

Либо сначала адаптировать автомозги к дрыгателю, затем брать с них опорный импульс и строить эрюры мощности в газовых мозгах ...

Что тоже накладно и геморойно ...

Возможно есть уже такие готовые киты, но думаю, там как и в эжекторе, смесь не до конца правильная ...
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2009, 09:22:29 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн oldvalenok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 699
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Дмитров
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #67 : Ноябрь 24, 2009, 09:21:25 pm »
как вариант поколхозить, поставить карб от ПАЗика(под ГБО), и колектор от моновпрыска?
Chevrolet Suburban II'84, 5.7 Extra Long AWD-был
Jeep Grand Cherokee WJ'00,4.7-был
Chevrolet Tahoe '04,- был
Opel Campo реднек-пикап - был

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #68 : Ноябрь 24, 2009, 09:21:53 pm »
не пойму, об чем речь, но все же - в липецке есть очень славный малый - VIA79 - поставил сам себе газ на Блейзер и еще на один Джиммик...
и там, и там - 4ое поколение, со своими мозгами... и там, и там - двигатель с CPI...

все работает - и отлично...

имхо, все это ерунда, про спецов... все делается людьми... у спецов имеется навык, за счет чего они работают быстрее, но не факт, что качественней...

приведу пример - я себе на 2106 первую в своей жизни сигнализацию устанавливал 2 дня!!!
по причине того, что в инструкции не было картинки - завис на вопросе подключения ЦЗ... пока разобрался - писец...

сейчас ставлю в течении 4-6 часов с установкой замков в двери и т.п. - т.е. всю работу делаю один... не хвастаюсь, что это быстро - в Липецке на сервисах за 2-3 часа вдвоем над одной машиной работают... а я  - я с душой работаю... не спеша, обдумывая все и т.п. ...  ;D

а в автосалонах - оч. крутые "СПЕЦЫ" - пригнали 2107 на установку музыки ко мне - в автосалоне  при покупке поставили сигналку... ладно, в 5 раз дороже... но - все провода, идущие от нее были положены под резиновый коврик водителя... даже не спрятанные ни в гофру, ни изолентой не смотанные... блок сигнализации - под педалью сцепления - через месяц должен был в труху превратиться...

пришлось мне косяки устранять...

главное, ко всему подходить ответственно, не торопясь - делаешь ведь для себя - вот и есть смысл постараться...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #69 : Ноябрь 24, 2009, 09:26:39 pm »
Верно Сергей говоришь !!!  :afro:
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #70 : Ноябрь 24, 2009, 09:31:05 pm »
4 поколение это на каждый цилиндр своя форсунка,врезается непосредственно в коллектор, как мультипортинжектор со своим мозгом. наколхозить толково тут очень сложно и не рационально

Нет, ты не прав ...
4 поколение, это мозги ...
А как правильно их применить, это уже руки ...
Поверь мне !!!  ;) Нет ничего невозможного, уже ездит CPI, почитай, тот-же TBI, только топливо шланчиками до клапана довелено, на газу 4 поколения и радуется ...  :)
                                                                         как например http://www.gbo-auto.ru/sequent24MY07.html       http://www.gbo-auto.ru/sequentDirectInjection.html           http://www.gbo-auto.ru/brcPlugDrive.html

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #71 : Ноябрь 24, 2009, 09:34:10 pm »


имхо, все это ерунда, про спецов... все делается людьми...

а в автосалонах - оч. крутые "СПЕЦЫ" - пригнали 2107 на установку музыки ко мне - в автосалоне  при покупке поставили сигналку... ладно, в 5 раз дороже... но - все провода, идущие от нее были положены под резиновый коврик водителя... даже не спрятанные ни в гофру, ни изолентой не смотанные... блок сигнализации - под педалью сцепления - через месяц должен был в труху превратиться...

  именно что ИМХО,  такие спецы значит,от которых бежать надо,а не обращаться к ним.  и газ это не сигнализация

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #72 : Ноябрь 24, 2009, 09:36:59 pm »
газ если эбанёт так эбанёт! а сигналка если пищать будет,то  соседи только бутылкой кинут

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #73 : Ноябрь 24, 2009, 09:39:59 pm »
зуб даю, если бы возникла необходимость(определенное стечение обстоятельств), ты сам бы за 3 дня матерым спецом стал бы по газу...  ;D ;D ;D

и клал бы на свой страх по поводу "Эбанет-не эбанет"...

 ;D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: ГБО: в Шеви+ с одним из слесарей завел разговор!
« Ответ #74 : Ноябрь 24, 2009, 09:43:11 pm »
я понимаю задетое самолюбие супер-пупер установщиков,но это опасно  не только для себя но и для окружающих,так что без обид  ;)