chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления о продаже машин => Тема начата: Димасик от Ноябрь 21, 2014, 12:48:28 am
-
В общем как-то так.
На автору все расписано, но я продублирую здесь.
Год выпуска - 1996
Пробег по спидометру - 284000 миль.
Цвет - Белый
Тип двигателя, объем - Vortec 5.7
Мощность по ПТС / реальная - 180 / 257
КПП - Автомат
Привод - Полный
Состояние - Учитывая незавершенность проекта ставлю твердую четверку.
Цена - 450000
Город - Москва
Ник и имя продавца - Ник Димасик, а зовут Дима )
район осмотра ТС и удобное время - Москва, САО, ул. Ижорская
мобильный телефон и удобное время для принятия звонков - 8-925-891-96-64 с утра хоть до глубокой ночи.
Документы ровные. В ПТС180 л.с. Проблем нет, ПТС выдали новый, год назад, когда переоформлял купленный автомобиль на себя. Как в старом 180 л.с. было, так и в новый перенесли без вопросов.
По факту самая удачная комбинация, а именно современный двигатель Vortec и раздатка с надежным рычажным управлением.
Начну с того, что было сделано.
Автомобиль в целом в хорошем состоянии после недавней реставрации с бюджетом более 300 тыс. руб. А именно:
1. Полная зачистка рамы, окраска реактивным грунтом, краска и антикор РАСТ-СТОП. Рама живая, при покупке год назад осматривал тщательно, т.к. брал машину для себя. Все-таки уже второй субурбан в моей жизни по счету. Рамы еще на 10 лет хватит, если обрабатывать ежегодно, а ни ездить не заглядывая под машину, как это делает основная масса поголовья владельцев подобных машин.....
2, Днище автомобиля тоже мыли до блеска. обезжиривали и покрывали антигравием и жидкой шумоизоляцией. В ногах передних кресел пол переварили (болезнь тах и субуров в этом кузове)
3. Пороги тоже вварили новые, не дожидаясь когда прохудятся старые, т.к. по предыдущему субурбану удалось познать причину гниения порогов. (ржавеют у всех).
4. Полная вибропидрогидротеплошумоизоляция салона с антискрипом. Шумоизоляцией проклеено вс, что только можно, даже крыша!! В машине оочень стало тихо.
5,Поставил более менее нормальную музыку. Магнитола Пионер 2 дин с функцией громкой связи по телефону. Усилитель 4х канальный и сабвуфер в багажнике. Провода акустические тоже тянул недешевые.
6. Новое лобовое стекло.
7. Полная перекраска кузова с полным разбороми заменой почти всех дверей на нержавые. Стекла задние перед покраской тоже вырезали. Краска антивандальная. Цвет Toyota 040 Super White.
8. Все дверные ручки заменил ручками без личинок и установил кнопку старт-стоп в паре с нормальной сигнализацией с автозапуском.
9. Кузов тоже пролит антикором изнутри. Все стойки и все полости проливались пока кузов был в разобранном состоянии.
10. Был также сделан лифт кузова 6 см. и неданов куплены новые диски с шинами БФГудрич 32". Проехал на них тысячи 3, не больше.
В общем все так сразу и не вспомнить, что делалось еще. Ржавчину найти на этой машине не получится. С ней боролись 5 месяцев.
По технической части делалось следующее:
Весной 2014 года менял одновременно бензонасос, свечи, высоковольтные провода, термостат. В августе поменял масло в мостах (во время реставрации, пока днище отмывал).
Масло в двигателе меняю каждые 5 тыс.км. Mobil 5W-30. Примерно раз в полтора месяца.
Недавно заменил масл. фильтр и масло в АКПП.
Двигатель с коробкой работают как часы и никаких вопросов не вызывают.
По подвеске всё четко. Сайлент-блоки, амортизаторы и рессоры в отличном состоянии.
Теперь о том, что нужно сделать.
Планировалось изготовить силовые бампера с подножками, но руки пока не дошли до этого ввиду полной занятости и непогоды. Также случился неприятный инцидент - попал в ДТП. Подмял две двери справа. Краска не пострадала. но двери надо выпрямлять. Пока не заморачивался этим. т.к. надо откреивать изнутри шумоизоляцию.Опять-таки непогода.
Нужно поменять рулевые сошки - люфтят. Нужно поменять актуатор переднего моста. Стоит недорого, но я откладывал на потом, т.к. не нуждался ни разу в подключении переднего привода. Раздатка работает отлично. Пониженая включается, передок тоже, но не врубается мост, т.к. актуатор не реагирует. Снимал и проверял его - он мертвый. И нужно поставить обшивку передней правой двери и задней левой. Я их не поставил, т.к. не нашел пока наружную ручку задней левой двери и внутреннюю ручку передней правой двери.
Компьютерная диагностика выдает только ошибку по лямбда-зонду и то после стирания без ошибки можно неделю кататься. Компьютер свой есть, продиагностировать можно при осмотре.
Ах да, еще АБС горит на приборке собственно на тахо/субуре подозрительно было бы если бы он не горел....
Что касается расхода, то он вполне адекватный.
В городе 20, на трассе 13. Вроде как стоит паук нового образца - предыдущий владелец ставил. Расход масла мизерный для этого двигателя -300 гр. на 5000 км. Т.е. из 4х делений по щупу до следующей замены остается одно деление.
Надеюсь что на все вопросы ответил. В случае проявления РЕАЛЬНОГО интереса к машине, прошу звонить. Мозгоправам и дотошным скупердяям ценник будет увеличен в два раза!
Адекватному и понимающему покупателю (который понимает что он покупает субурбан, а ни мерседес), могу подвинуться (немножечко) в цене и подарить номера, т.к. номерной болезнью не страдаю и никогда не страдал. В будущем буду брать х777хх 777RUS.
8-925-891-96-64 Дмитрий. Осмотр на севере столицы ул.Ижорская., ул. Вагиноремонтная. Вообщем где-то там...
Цена: 470 т.р.
Цена при звонке: "Сколько скинешь, если я приеду?" 600 т.р.
Цена при звонке: "Куда подъехать с деньгами? Я из Шеви Клана" составит 450 т.р.
Эх, да простит меня моя машина за то что после таких вложений на продажу выставил.
-
ул. Вагиноремонтная. Вообщем где-то там...
Необычная улица :) Название улицы произошло от названия профессий? Ну там маляры-штукатуры, шиномонтажники, водопроводчики...
Типа ап...
-
Интересная машинка по описанию)) Кто сваркой кузова занимался? Под твоим присмотром?
-
красивый...
-
Дима, а че продаешь то? Стока вложил в нее!
-
Есть возможность пересесть в Мерс W220 с первых рук и дилерским обслуживанием. (родственники продают)
У меня честно говоря немного руки опустились, уже зима, а у меня бамперов нет. А ставить хром не хочу. Силовики делать тоже непогода.
Ручку дверную блин не могу в столице найти на заднюю левую дверь. Все это начинает бесить потихоньку, что езжу на недособраной машине.
Но в любом случае, если мерседес продастся быстрее чем мой трактор, то разумеется сниму с продажи и буду уже по весне обвесом заниматься.
-
Интересная машинка по описанию)) Кто сваркой кузова занимался? Под твоим присмотром?
Сам варил. Хочешь сделать нормально - сделай сам ))))
-
Поставил +, за трудовой героизм и дотошность при восстановлении авто. Рассмотрел бы Ваше авто в плане приобретения, но уже сам в подобном проекте.
Не в тему вопрос. В итоге, что под коврами вместо войлока?
-
Сплэн. Только не клеевой а на битумной основе. Вибропласт шумоффм4 на металл, а сверху сплэн 10мм. Местами два слоя по 10мм.
-
Потерпи еще немного и все будет гут))
-
Есть возможность пересесть в Мерс W220 с первых рук и дилерским обслуживанием. (родственники продают)
У меня честно говоря немного руки опустились, уже зима, а у меня бамперов нет. А ставить хром не хочу. Силовики делать тоже непогода.
Ручку дверную блин не могу в столице найти на заднюю левую дверь. Все это начинает бесить потихоньку, что езжу на недособраной машине.
Но в любом случае, если мерседес продастся быстрее чем мой трактор, то разумеется сниму с продажи и буду уже по весне обвесом заниматься.
Был у меня 220 серебро,по мне лучшке амерекоса перековырять,чем немца! Если связывался :( переберал генератор :o пол движка разобрал,и так далее! Запчасти не самые дешовые,и обслуживание тоже! Все таки клас говорит о себе.
А ощущений таких нету,как от американца,тем более тахи ;) если немерить динамику разгона!
-
Кстати--тоже наверное 220 возьму......Запчастей немеряно,ценник на них дешевле чем на дишн в первом кузове....Единственно собаку не посадишь)))Автора прекрасно понимаю--на старых америкосов постоянно что-то искать надо! У меня на дишене блок света погорел---я нашел 1 единственный в Москве и области за 6 рублей в Красногорске---это пипец......
-
Кстати--тоже наверное 220 возьму......Запчастей немеряно,ценник на них дешевле чем на дишн в первом кузове....Единственно собаку не посадишь)))Автора прекрасно понимаю--на старых америкосов постоянно что-то искать надо! У меня на дишене блок света погорел---я нашел 1 единственный в Москве и области за 6 рублей в Красногорске---это пипец......
Чёт да, дорогие какие переключатели, такие? http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1354531,parttype,4472 (http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1354531,parttype,4472)
-
Да.....яиеще и новый заказал за 100....Но его ждать,а ездить безтсвета не але....
Мы потом товприщу мозги на рр спорт 9 года за 10 взяли.....а тут переключатели в 10 на дишн стали 99 года)))))
-
Что-то по конски как стоит на форд. У меня новый с рокавто обошёлся в 70 уев вместе с доставкой. :-\ http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1353417,parttype,4472 (http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1353417,parttype,4472)
Это наверное болезнь всех субуров, когда длинноногий дядька залазиет на сиденье, обязательно левым коленом сшибает ручку переключения света :)
А так, по теме продажи - хороший авто, топик-стартеру желаю не обмануться в ожиданиях, мерседес это хорошо конечно, но американец это совсем другая песня. :afro:
-
Не спорю, америка дарит особые ощущения, иначе я бы не слез с 140ого мерса обратно к субурбану. Но етсь и приятные стороны это когда едешь по мкаду. просто едешь и не рыпаешься, это приятно по всем ощущениям всех точек тела, короче как на диване перед телеком, но стоит только начать избегать аварийной ситуации или объехать неожиданное препятствие, так сразу очко сокращается до размера атома, потому что руль никакой и тормоза никакие, а еще и масса хрен пойми какая вот и думай как этот челнок под контроль взять :D Вот то самое чувство неожиданности и является минусом американских траков.
Вроде не гоняю. больше 80 по городу не езжу, по ночному мкаду не больше 120, а в случае экстренного торможения (незаблаговременного за 100 метров), становится просто очково. Но если блин, не дай Бог мерседес раньше уйдёт, чем найдется покупатель на мой аппарат, то разумеется оставляю себе и по весне первым делом буду вдувать все тормоза дисковые и что-то координально менять в рулевом управлении, вытрахаюсь как с реставрацией кузова и рамы, но добьюсь таки того, чтобы он рулился и тормозил не хуже легковушки!!! >:( >:( >:(
-
Мы потом товприщу мозги на рр спорт 9 года за 10 взяли.....
Совсем недорого! Тольк вот на роверах это "недорого" слишком часто бывает ))))
1.Почему владельцы Рэндж Роверов не здороваются на дорогах? Да потому что они уже виделись в сервисе.
2. Куда едет Рэндж Ровер? В сервис.
3. Откуда едет Рэндж Ровер? Из сервиса.
Ну и много подобных приколов...
Я думал что это байка, и было время когда я к ним присматривался. Один знакомый автомеханик работал раньше в дилерском центре РР. Такие страсти рассказывал, что я точно никогда к РР не подойду, как бы сильно мне не нравилась его внешность и качество исполнения салона. Эх, вообще трудно что-либо выбрать в наше время нормальное. Все нормальные машины, а именно те, что жрут, не едут нихрена, но и не ломаются (если в нормальных руках), остались за 2005 годом и то не все... ;)
-
Задние тормоза дисковые от сильверадо надо ставить, и всё нормально будет. И тюнинговый рулевой узел - вот и все проблемы. Сам так сделать планирую.
-
ул. Вагиноремонтная. Вообщем где-то там...
Необычная улица :) Название улицы произошло от названия профессий? Ну там маляры-штукатуры, шиномонтажники, водопроводчики...
Типа ап...
:afro: :afro: :afro: ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D :D :D :D :D
-
Задние тормоза дисковые от сильверадо надо ставить, и всё нормально будет. И тюнинговый рулевой узел - вот и все проблемы. Сам так сделать планирую.
Сильверадо каких годов? И навернякак там база 2500 (8 шпилек). На наших трахотахосубурах с базой 1500 всего 6 шпилек. И что за тюнингованый рулевой узел?
Я думал тюнинг руля заключается в покупке НОВОГО редуктора, независимо от состояния старого, замена всех сошек и наконечников и установка рулевого демпфера. Рад буду за дополнительную инфу.
-
Прошу удалить тему. Ввиду неактуальности.
-
Продано? :'( Или оставлено для доведения до ума? :afro:
-
Задние тормоза дисковые от сильверадо надо ставить, и всё нормально будет. И тюнинговый рулевой узел - вот и все проблемы. Сам так сделать планирую.
Сильверадо каких годов? И навернякак там база 2500 (8 шпилек). На наших трахотахосубурах с базой 1500 всего 6 шпилек. И что за тюнингованый рулевой узел?
Я думал тюнинг руля заключается в покупке НОВОГО редуктора, независимо от состояния старого, замена всех сошек и наконечников и установка рулевого демпфера. Рад буду за дополнительную инфу.
Общался в интернетах с одним товарищем, он делал тюнинг рулевого управления Доджа Рэма, говорил, что в штатах есть всё для таких машин как у нас. Можно заказать, при наличии умелых рук всё ставится, руль перестает быть ватным, нет люфта и т.д.
По заднему мосту: на СТО, где я бываю, мастера говорят, что борьба с плохими тормозами однозначная - замена на сильверадовские, ещё лучше в сборе с мостом. Конечно нужно будет приложить руки, но результат будет отличный! Дядьки с опытом, делают там машины - "котлеты" для бездорожных соревнований, так что при наличии денег буду заниматься этим вопросом. А "танчик" свой не поменяю ни на какие мерседесы :)
В конкретике я не силён, помочь нет возможности, но главное, я знаю что и где надо искать, а там, когда будут финансы, всё найдётся, благо и мастера есть, и поставщики тюнинга.