или это просто паркетник для города?смело ;D ;D ;D
Цитироватьили это просто паркетник для города?смело ;D ;D ;D
елей он и есть. Грязь только средняя а то вес большой. |
Да сто раз уже обсуждали. Как экспидиционник он как раз и хорош. Только нужно приподнять немного и 33 колеса поставиить и все. Опыт эксплуатации большой, охоты каждый год, в крым до прошлого года ездил, именно для этих цфота видева? есьчо?) куда глянуть, где прочитать? твердость - не тупость, я способный))))
елей он и есть. Грязь только средняя а то вес большой.
Ну вставить как тут я не смогу, но у нас прям раздел есть автомобили шеви клана там находишь тахи и смотришь. А еще у нас тут был Lipa37 на мой взгляд яркий представиттель тах, в ютубе можно набрать. Ну и здесь нужно смотреть где то видео со сьездов, но не которые сейчас проходят а давнишние, на современных мало что есть из того что тебя интересует.
Ну сейчас попробую но я слишком старый и как раз тупой в обращении с разными электронными штуками, а тут еще с ютубом плохо, ссылки не открываються, сейчас попробую.буду очень признателен) на самом деле, это я сам себя к "не шибко умным" причислил предыдущим постом)
Ну сейчас попробую но я слишком старый и как раз тупой в обращении с разными электронными штуками, а тут еще с ютубом плохо, ссылки не открываються, сейчас попробую.
Надо брать комплектацию Z71, там бампера получше, пороги силовые из труб, и подвеска усиленная для бездорожья.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=44314.msg891159#msg891159 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=44314.msg891159#msg891159)
сорри посмотри вторую ссылку. Там есть оба видеоhttp://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=44314.msg891159#msg891159 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=44314.msg891159#msg891159)
сцылко с видевой не открываеццо :-(
вопрос шкурный - он умеет всеми четырьмя колесьями грести?Нет. учить надо
а чем умеет в стоке?вопрос шкурный - он умеет всеми четырьмя колесьями грести?Нет. учить надо
сорри посмотри вторую ссылку. Там есть оба видеоhttp://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=44314.msg891159#msg891159 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=44314.msg891159#msg891159)сцылко с видевой не открываеццо :-(
http://youtu.be/PqMGdBM41P8 (http://youtu.be/PqMGdBM41P8)
Задний самоблок, когда не надо включается, когда надо его нет....а чем умеет в стоке?вопрос шкурный - он умеет всеми четырьмя колесьями грести?Нет. учить надо
как учить?
что сколько стоит?
http://youtu.be/wOT3abJgm7k (http://youtu.be/wOT3abJgm7k)Бампера там такие же,силовых порогов нет ;)Да и подвеска там такая же...
http://youtu.be/gCF87PtEzUc (http://youtu.be/gCF87PtEzUc)
Надо брать комплектацию Z71, там бампера получше, пороги силовые из труб, и подвеска усиленная для бездорожья.
http://youtu.be/yVJOMqMhhLs (http://youtu.be/yVJOMqMhhLs)
Задний самоблок, когда не надо включается, когда надо его нет....а чем умеет в стоке?вопрос шкурный - он умеет всеми четырьмя колесьями грести?Нет. учить надо
как учить?
что сколько стоит?
http://youtu.be/wOT3abJgm7k (http://youtu.be/wOT3abJgm7k)Бампера там такие же,силовых порогов нет ;)Да и подвеска там такая же...
http://youtu.be/gCF87PtEzUc (http://youtu.be/gCF87PtEzUc)
Надо брать комплектацию Z71, там бампера получше, пороги силовые из труб, и подвеска усиленная для бездорожья.
http://youtu.be/yVJOMqMhhLs (http://youtu.be/yVJOMqMhhLs)
Лазит она хорошо,для стока.Болота с пашней весенней конечно покорять тоскливо,а вот по лесу там,горы,снег,брод без фанатизма,то вполне.
Делали тест.Таха,Хантер и Патриот.Все на зимней резине примерно в одинаковом размере.В целое с небольшим подъёмом.Снег примерно чуть ниже бампера.Таха заехала с первого раза,Хантер со второго,Патриот не смог.
Второй тест.Действующие лица те же.Резина АТшка,Размер примерно одинаковый.Затяжной спуск к реке.Глина с песком.Туда съехали все отлично,там потом небольшой брод по габариты Тахи вниз по реке,опять отлично все.Потом началось.Брод вверх по течению,длина метров 150.Таха уверенно на повышенной,Хантер на первой повышенной,Патриот на пониженной.А вот с подъёмом были приколюхи.Оба УАЗа смогли только на пониженной и то галсами.Таха на первой повышенной заехала.
Я в Крыму по горкам полазил.Местные сказали,что туда ездят только на Шишиге.Я забрался на ПП и пониженной.
По трассе Тахо супер.Экспедиционник отличный.
Не знаю как с ютуба вставлять, нету там кнопки копировать или поделиться. Набери там в поиске lipa37 и там русскими буквами шевроле тахо , да у него много там и это не забугорное а наше. В стоке у него в заднем мосту самоблок стоит но это не очень, нужнотдругой, но лично у меня после 33 колес проблема с проходимостью полностью решена. Но мне как раз как экспедиционник и нужен, нужно не покорять говна а доехать из точки до точки с наименьшими потерями. Ну т.е. я выберу более спокойный маршрут, ну а если делать нечего то по прямой и всегда проходит.
Короче, 33-е колеса и в стоке нормально для экспедиционника. а что посерьезней... ну тут как всегда
знакомая песня) чем лечить?Принудиловку ставить... можно мост задний от хомяка поставить, там и пара 4,11, можно раздатку от хомяка с понижайкой и блокировкой... ну это так. мысли в слух... там колеса на 8 шпилек понадобятся... короче это дорого, муторно и про войну ;)
понял отстал)А чего "отстал"? попроси у космолета. последние фотки с поля... снег, наст (выдерживающий вес человека) Спустились до 0,5, таха гребет по полю где снег выше ПТФ и утыкаеться нагребя перед собой наст. Запаска работает как хороший якорь, переноси на фиг. По грязи... Ну тяжелая, если в болото не залезать... то не сильно и тонет, на драйве у меня есть тема "посидели" Так в той топи любая увязнет и без хайджека или помощи, хрен выберешься.
А все дополнительное как у всех. Полный привод подключаемый, с зади самоблок, но есть самоблоки которые на 100 % блокируються, можешь и пневмо блокировку. Можно в подвеску пневмобалоны с накачкой, много чего покури форум.можно же при желании хоть чайку на бикфут поставить и все призы на ней брать) вопрос целесообразности и рентабельности) об этом и был вопрос - насколько тах 800 жизнеспособен в стоке и почем он становится гелендвагеном?) напомню, у того чертяги все блокировки с завода)
Цитироватьпонял отстал)А чего "отстал"? попроси у космолета. последние фотки с поля... снег, наст (выдерживающий вес человека) Спустились до 0,5, таха гребет по полю где снег выше ПТФ и утыкаеться нагребя перед собой наст. Запаска работает как хороший якорь, переноси на фиг. По грязи... Ну тяжелая, если в болото не залезать... то не сильно и тонет, на драйве у меня есть тема "посидели" Так в той топи любая увязнет и без хайджека или помощи, хрен выберешься.
напомню, у того чертяги все блокировки с завода)И что???? 70% зависит от прокладки. Там где самоуверенность гелентоводов зашкаливает до "утопил", ты рядышком, бочком...
Цитироватьнапомню, у того чертяги все блокировки с завода)И что???? 70% зависит от прокладки. Там где самоуверенность гелентоводов зашкаливает до "утопил", ты рядышком, бочком...
космолета
космолета
а кто такой космолет? низнаком)Цитироватьпонял отстал)А чего "отстал"? попроси у космолета. последние фотки с поля... снег, наст (выдерживающий вес человека) Спустились до 0,5, таха гребет по полю где снег выше ПТФ и утыкаеться нагребя перед собой наст. Запаска работает как хороший якорь, переноси на фиг. По грязи... Ну тяжелая, если в болото не залезать... то не сильно и тонет, на драйве у меня есть тема "посидели" Так в той топи любая увязнет и без хайджека или помощи, хрен выберешься.
;) Тахо Z71 комплектация для бездорожья.http://youtu.be/wOT3abJgm7k (http://youtu.be/wOT3abJgm7k)Бампера там такие же,силовых порогов нет ;)Да и подвеска там такая же...
http://youtu.be/gCF87PtEzUc (http://youtu.be/gCF87PtEzUc)
Надо брать комплектацию Z71, там бампера получше, пороги силовые из труб, и подвеска усиленная для бездорожья.
http://youtu.be/yVJOMqMhhLs (http://youtu.be/yVJOMqMhhLs)
Лазит она хорошо,для стока.Болота с пашней весенней конечно покорять тоскливо,а вот по лесу там,горы,снег,брод без фанатизма,то вполне.
Делали тест.Таха,Хантер и Патриот.Все на зимней резине примерно в одинаковом размере.В целое с небольшим подъёмом.Снег примерно чуть ниже бампера.Таха заехала с первого раза,Хантер со второго,Патриот не смог.
Второй тест.Действующие лица те же.Резина АТшка,Размер примерно одинаковый.Затяжной спуск к реке.Глина с песком.Туда съехали все отлично,там потом небольшой брод по габариты Тахи вниз по реке,опять отлично все.Потом началось.Брод вверх по течению,длина метров 150.Таха уверенно на повышенной,Хантер на первой повышенной,Патриот на пониженной.А вот с подъёмом были приколюхи.Оба УАЗа смогли только на пониженной и то галсами.Таха на первой повышенной заехала.
Я в Крыму по горкам полазил.Местные сказали,что туда ездят только на Шишиге.Я забрался на ПП и пониженной.
По трассе Тахо супер.Экспедиционник отличный.
;) Тахо Z71 комплектация для бездорожья.http://youtu.be/wOT3abJgm7k (http://youtu.be/wOT3abJgm7k)Бампера там такие же,силовых порогов нет ;)Да и подвеска там такая же...
http://youtu.be/gCF87PtEzUc (http://youtu.be/gCF87PtEzUc)
Надо брать комплектацию Z71, там бампера получше, пороги силовые из труб, и подвеска усиленная для бездорожья.
http://youtu.be/yVJOMqMhhLs (http://youtu.be/yVJOMqMhhLs)
Лазит она хорошо,для стока.Болота с пашней весенней конечно покорять тоскливо,а вот по лесу там,горы,снег,брод без фанатизма,то вполне.
Делали тест.Таха,Хантер и Патриот.Все на зимней резине примерно в одинаковом размере.В целое с небольшим подъёмом.Снег примерно чуть ниже бампера.Таха заехала с первого раза,Хантер со второго,Патриот не смог.
Второй тест.Действующие лица те же.Резина АТшка,Размер примерно одинаковый.Затяжной спуск к реке.Глина с песком.Туда съехали все отлично,там потом небольшой брод по габариты Тахи вниз по реке,опять отлично все.Потом началось.Брод вверх по течению,длина метров 150.Таха уверенно на повышенной,Хантер на первой повышенной,Патриот на пониженной.А вот с подъёмом были приколюхи.Оба УАЗа смогли только на пониженной и то галсами.Таха на первой повышенной заехала.
Я в Крыму по горкам полазил.Местные сказали,что туда ездят только на Шишиге.Я забрался на ПП и пониженной.
По трассе Тахо супер.Экспедиционник отличный.
(возможна для LT2 и LT3)
18-тидюймовые алюминиевые диски
Противоударные бампера для бездорожья
Газовые амортизаторы
Хромированные ручки дверей, зеркала
Прямоугольные противотуманные фары
А трубчатые пороги - это у субурбанов Z71. У тах обычные, точно.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13945.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13945.0)
http://www.z71tahoe-suburban.com/ (http://www.z71tahoe-suburban.com/)
;) Тахо Z71 комплектация для бездорожья.http://youtu.be/wOT3abJgm7k (http://youtu.be/wOT3abJgm7k)Бампера там такие же,силовых порогов нет ;)Да и подвеска там такая же...
http://youtu.be/gCF87PtEzUc (http://youtu.be/gCF87PtEzUc)
Надо брать комплектацию Z71, там бампера получше, пороги силовые из труб, и подвеска усиленная для бездорожья.
http://youtu.be/yVJOMqMhhLs (http://youtu.be/yVJOMqMhhLs)
Лазит она хорошо,для стока.Болота с пашней весенней конечно покорять тоскливо,а вот по лесу там,горы,снег,брод без фанатизма,то вполне.
Делали тест.Таха,Хантер и Патриот.Все на зимней резине примерно в одинаковом размере.В целое с небольшим подъёмом.Снег примерно чуть ниже бампера.Таха заехала с первого раза,Хантер со второго,Патриот не смог.
Второй тест.Действующие лица те же.Резина АТшка,Размер примерно одинаковый.Затяжной спуск к реке.Глина с песком.Туда съехали все отлично,там потом небольшой брод по габариты Тахи вниз по реке,опять отлично все.Потом началось.Брод вверх по течению,длина метров 150.Таха уверенно на повышенной,Хантер на первой повышенной,Патриот на пониженной.А вот с подъёмом были приколюхи.Оба УАЗа смогли только на пониженной и то галсами.Таха на первой повышенной заехала.
Я в Крыму по горкам полазил.Местные сказали,что туда ездят только на Шишиге.Я забрался на ПП и пониженной.
По трассе Тахо супер.Экспедиционник отличный.
(возможна для LT2 и LT3)
18-тидюймовые алюминиевые диски
Противоударные бампера для бездорожья
Газовые амортизаторы
Хромированные ручки дверей, зеркала
Прямоугольные противотуманные фары
А трубчатые пороги - это у субурбанов Z71. У тах обычные, точно.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13945.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13945.0)
http://www.z71tahoe-suburban.com/ (http://www.z71tahoe-suburban.com/)
Хромированные ручки и 18е диски как раз для бездорожья))) Маркетинг это все, комплектация Z71 никаких преимуществ на бездорожье не дает вообще. Тем более для машины с пробегом за 100к, амморты там уже все равно другие стоят.
По теме: надо ставить минимум 33" мудовые колеса, лебедь и нормальную блокировку в задний мост. По возможности усилить пороги и бампера. Ну и стандартный набор в виде Хай-джека, сандтраков, тросов и т.д. возить с собой.
У Тахи одна беда - передние рычаги. Если на них сядешь - откапываться будешь долго. Передней блокировки в природе, к сожалению, не существует.
Но в итоге для Экспедиционника это один из лучших вариантов. Я не пожалел.
Сева вон на малолитражке порвёт многих на тахах ;)Цитироватьнапомню, у того чертяги все блокировки с завода)И что???? 70% зависит от прокладки. Там где самоуверенность гелентоводов зашкаливает до "утопил", ты рядышком, бочком...
да с самоуверенностью то все понятно) но и заводское, или не очень, исполнение авто тоже важно) что толку от самоуверенного мачо на нисцане марче?) естессна, так же работает и в обратную сторону: что толку от ботана на шишиге?
Сева вон на малолитражке порвёт многих на тахах ;)Цитироватьнапомню, у того чертяги все блокировки с завода)И что???? 70% зависит от прокладки. Там где самоуверенность гелентоводов зашкаливает до "утопил", ты рядышком, бочком...
да с самоуверенностью то все понятно) но и заводское, или не очень, исполнение авто тоже важно) что толку от самоуверенного мачо на нисцане марче?) естессна, так же работает и в обратную сторону: что толку от ботана на шишиге?
;) Тахо Z71 комплектация для бездорожья.http://youtu.be/wOT3abJgm7k (http://youtu.be/wOT3abJgm7k)Бампера там такие же,силовых порогов нет ;)Да и подвеска там такая же...
http://youtu.be/gCF87PtEzUc (http://youtu.be/gCF87PtEzUc)
Надо брать комплектацию Z71, там бампера получше, пороги силовые из труб, и подвеска усиленная для бездорожья.
http://youtu.be/yVJOMqMhhLs (http://youtu.be/yVJOMqMhhLs)
Лазит она хорошо,для стока.Болота с пашней весенней конечно покорять тоскливо,а вот по лесу там,горы,снег,брод без фанатизма,то вполне.
Делали тест.Таха,Хантер и Патриот.Все на зимней резине примерно в одинаковом размере.В целое с небольшим подъёмом.Снег примерно чуть ниже бампера.Таха заехала с первого раза,Хантер со второго,Патриот не смог.
Второй тест.Действующие лица те же.Резина АТшка,Размер примерно одинаковый.Затяжной спуск к реке.Глина с песком.Туда съехали все отлично,там потом небольшой брод по габариты Тахи вниз по реке,опять отлично все.Потом началось.Брод вверх по течению,длина метров 150.Таха уверенно на повышенной,Хантер на первой повышенной,Патриот на пониженной.А вот с подъёмом были приколюхи.Оба УАЗа смогли только на пониженной и то галсами.Таха на первой повышенной заехала.
Я в Крыму по горкам полазил.Местные сказали,что туда ездят только на Шишиге.Я забрался на ПП и пониженной.
По трассе Тахо супер.Экспедиционник отличный.
(возможна для LT2 и LT3)
18-тидюймовые алюминиевые диски
Противоударные бампера для бездорожья
Газовые амортизаторы
Хромированные ручки дверей, зеркала
Прямоугольные противотуманные фары
А трубчатые пороги - это у субурбанов Z71. У тах обычные, точно.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13945.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13945.0)
http://www.z71tahoe-suburban.com/ (http://www.z71tahoe-suburban.com/)
Хромированные ручки и 18е диски как раз для бездорожья))) Маркетинг это все, комплектация Z71 никаких преимуществ на бездорожье не дает вообще. Тем более для машины с пробегом за 100к, амморты там уже все равно другие стоят.
По теме: надо ставить минимум 33" мудовые колеса, лебедь и нормальную блокировку в задний мост. По возможности усилить пороги и бампера. Ну и стандартный набор в виде Хай-джека, сандтраков, тросов и т.д. возить с собой.
У Тахи одна беда - передние рычаги. Если на них сядешь - откапываться будешь долго. Передней блокировки в природе, к сожалению, не существует.
Но в итоге для Экспедиционника это один из лучших вариантов. Я не пожалел.
переднего блока совсем-присовсем не существует? и придумать никак нельзя? понятно, что можно хоть мост от беларуса туда прикрутить, это ж еще и портал будет, я не о том....
что есть нормальная! блокировка в задний мост?
;) Тахо Z71 комплектация для бездорожья.http://youtu.be/wOT3abJgm7k (http://youtu.be/wOT3abJgm7k)Бампера там такие же,силовых порогов нет ;)Да и подвеска там такая же...
http://youtu.be/gCF87PtEzUc (http://youtu.be/gCF87PtEzUc)
Надо брать комплектацию Z71, там бампера получше, пороги силовые из труб, и подвеска усиленная для бездорожья.
http://youtu.be/yVJOMqMhhLs (http://youtu.be/yVJOMqMhhLs)
Лазит она хорошо,для стока.Болота с пашней весенней конечно покорять тоскливо,а вот по лесу там,горы,снег,брод без фанатизма,то вполне.
Делали тест.Таха,Хантер и Патриот.Все на зимней резине примерно в одинаковом размере.В целое с небольшим подъёмом.Снег примерно чуть ниже бампера.Таха заехала с первого раза,Хантер со второго,Патриот не смог.
Второй тест.Действующие лица те же.Резина АТшка,Размер примерно одинаковый.Затяжной спуск к реке.Глина с песком.Туда съехали все отлично,там потом небольшой брод по габариты Тахи вниз по реке,опять отлично все.Потом началось.Брод вверх по течению,длина метров 150.Таха уверенно на повышенной,Хантер на первой повышенной,Патриот на пониженной.А вот с подъёмом были приколюхи.Оба УАЗа смогли только на пониженной и то галсами.Таха на первой повышенной заехала.
Я в Крыму по горкам полазил.Местные сказали,что туда ездят только на Шишиге.Я забрался на ПП и пониженной.
По трассе Тахо супер.Экспедиционник отличный.
(возможна для LT2 и LT3)
18-тидюймовые алюминиевые диски
Противоударные бампера для бездорожья
Газовые амортизаторы
Хромированные ручки дверей, зеркала
Прямоугольные противотуманные фары
А трубчатые пороги - это у субурбанов Z71. У тах обычные, точно.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13945.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13945.0)
http://www.z71tahoe-suburban.com/ (http://www.z71tahoe-suburban.com/)
Хромированные ручки и 18е диски как раз для бездорожья))) Маркетинг это все, комплектация Z71 никаких преимуществ на бездорожье не дает вообще. Тем более для машины с пробегом за 100к, амморты там уже все равно другие стоят.
По теме: надо ставить минимум 33" мудовые колеса, лебедь и нормальную блокировку в задний мост. По возможности усилить пороги и бампера. Ну и стандартный набор в виде Хай-джека, сандтраков, тросов и т.д. возить с собой.
У Тахи одна беда - передние рычаги. Если на них сядешь - откапываться будешь долго. Передней блокировки в природе, к сожалению, не существует.
Но в итоге для Экспедиционника это один из лучших вариантов. Я не пожалел.
переднего блока совсем-присовсем не существует? и придумать никак нельзя? понятно, что можно хоть мост от беларуса туда прикрутить, это ж еще и портал будет, я не о том....
что есть нормальная! блокировка в задний мост?
Переднего блока совсем-присовсем не существует. Сам только мечтаю. Но вариант только другой мост ставить.
На мой взгляд зданий блок лучше всего принудительный с кнопки. Например, EATON E-LOCKER.
Найдите Антоху с Нижнего,он найдёт вам блоки в перед.
Найдите Антоху с Нижнего,он найдёт вам блоки в перед.
что толку от самоуверенного мачо на нисцане марче?) что толку от ботана на шишиге?;D ;D
Я имею ввиду, насколько хороши его проходимистые качества? как он по надежности ходовой, акпп, раздатки? насколько он годится под построение экспедиционника для покорения легкого и среднего бездорожья (сибирь, алтай, байкал, монголия)? или это просто паркетник для города?На нормальной резине 800-ый тахо для среднего бездорожья очень хорош.
Угу,ещё скажи что у сотки мосты крепкие.А у Патруля движки хорошие.У TLC100 мост передний слабоват, да. Но зато коробка надёжнее таховской.
КниголюбБыло бы с чем)) Но все равно спасибо! :)
Епископ
Вань, поздравляю! :afro:
Слушай,Андрюха.Ты как дитё малое...Спасибо) все говорят, что я молодо выгляжу, а тут оказывается, что и душой не старею)
В стоке, на 32 колесах, таха не едет. Но это в средней полосе, где много грязи.
Монголия, Алтай, Байкал, в основном песок и камни, там таха чувствует себя в разы лучше.
Но в стоке можно сразу родную юбку вешать на пару стяжек, вместо 1 пистона, родные пистоны не держат. юбку вырывает на раз и потом чаще всего уже не собирается.
Во многом в "говнах" решает опыт и мозги.
Для эскпедиционника таха подходит в полной мере. Только требуется установка 33, их в 90% хватает.
Родной блок, работает нормально, просто надо понимать и чувствовать, когда оно схватывает. Если совсем уж так хочется, можно поставить "разблок" детроит локер, но на каждый день я не стал бы ставить.
Про версию Z71, я бы сказал что это больше маркетинг, для серьезного бездорожья оно не годится. Их силовые пороги из трубы говно. Пороги надо переносит на раму, иначе они все гнут свой крепеж, при первой возможности. Мосты,коробки и раздатки нормально ходят, не 2500 конечно, если правильно пользоваться, все таки дури вагон. У меня пробег был под 200К, и все нормально работало.
Только по своей тупости сломал блокировку, не надо было до дури на 37х газовать на заднем приводе.
Про надежность все относительно, т.к. не известно как до Вас ездили.
Плюс Z71 отсутсвтвие авторайда, меньше ломается. Хотя у меня с ним проблем не было, начала травить подушка из-за реагентов соленоид не работал.
В пружины были установлены пневмо баллоны и подключено все на родной авторайд.
Да и в экспедицию и путешествуют люди иными маршрутами, там надо доехать до пункта Б, а в покатушка надо проехать до пункта Б именно "ТУТ".
А где не помогают колеса, поможет лебедка ;)
Так же таха в отличии от патрулей и крузаков, позволяет даже на 37х колесах спокойно по трассе ходить 140-160.
Вот еще про экспедиции:
http://www.drive2.ru/r/uaz/4062246863888379561/ (http://www.drive2.ru/r/uaz/4062246863888379561/) почти стоковый уазик
А про покатухи:
Таха на 37х, с ленью сдуваться и проходить ходом:
http://photo.qip.ru/users/pafoz/video/v221541893e6/view/ (http://photo.qip.ru/users/pafoz/video/v221541893e6/view/)
А это 2й заход шишки после тахи, с блокировками и сдутый:
http://photo.qip.ru/users/pafoz/video/v2215417d94b/view/ (http://photo.qip.ru/users/pafoz/video/v2215417d94b/view/)
Тут 33е, не проход ходом, где таха села, рыла котлета на 35м богере, там яма с пол метра.
http://photo.qip.ru/users/zubchik531/video/v18915100a6d/view/ (http://photo.qip.ru/users/zubchik531/video/v18915100a6d/view/)
Сашка Липа на 35х
http://photo.qip.ru/users/zubchik531/video/v10996844764/view/ (http://photo.qip.ru/users/zubchik531/video/v10996844764/view/)
http://photo.qip.ru/users/zubchik531/video/v109969133c4/view/ (http://photo.qip.ru/users/zubchik531/video/v109969133c4/view/)
Но таких "нормальных" тут человек 10 на весь клан ;D
18-тидюймовые алюминиевые дискиЭто ты о чем?? это ты пр штатную???
Противоударные бампера для бездорожья
Газовые амортизаторы
Хромированные ручки дверей, зеркала
Прямоугольные противотуманные фары
А трубчатые пороги - это у субурбанов Z71. У тах обычные, точно.
выше штатной тахиДа ни черта она не выше ;D
33е колеса лезут в штате, чуть торсы затянул (но у меня они просевшие) соответственно торсы более "жесткие"
все жалуваються что не лезут, может быть и так.... короче 33 у меня встали без лифтаЦитироватьвыше штатной тахиДа ни черта она не выше ;D
33е колеса лезут в штате, чуть торсы затянул (но у меня они просевшие) соответственно торсы более "жесткие"
В обычную без затяжки ключей с не просевшими торсами, так же 33 встают нормально ;)
а что по поводу задней подвески? у 400-ки она рессорная, а у 800-ки пружинно-стоечная. это как, лучше / хуже для бездорожья? имхо рессоры грузоподъемнее, но на них он больше козлит... кто пользовал и ту, и другую модель?Стоечная, это как??? Пружины видел... стоек не видел. На всамом деле на 800 более понравилось.
Для очень тяжелого бездорожья рессоры понадежнее будут.
Можно револьверные серьги повесить ....Ход увеличить..
Для скорости на бездорожье (гонки) пружины лучше))
а что по поводу задней подвески? у 400-ки она рессорная, а у 800-ки пружинно-стоечная. это как, лучше / хуже для бездорожья? имхо рессоры грузоподъемнее, но на них он больше козлит... кто пользовал и ту, и другую модель?Вы так не залезете далеко, что бы ощутить преимущество рессор ;D
Если прикалывают именно "американцы" то лучше Рэнглер(есть всё и довольно небольшой вес).Это в первую очередь грузовики, да и во-вторых тоже, топить в говне их совсем без смысла.
Форд, Рэм Ф2500 и выше тоже неплохо, но слишком уж большой вес для "говен"(ИМХО)
Я имею ввиду, насколько хороши его проходимистые качества? как он по надежности ходовой, акпп, раздатки? насколько он годится под построение экспедиционника для покорения легкого и среднего бездорожья (сибирь, алтай, байкал, монголия)? или это просто паркетник для города?
Интересует только личный опыт, и потому обращаюсь с данным вопросом только к бывшим и/или нынешним владельцам и любителям данной модели. теоретиков, не имевших удовольствие пилотировать именно данную модель, прошу особо не вмешиваться в дискуссию с постулатами типа "да он не едет" или "да он прет, как танк", дабы не разрушать правдивую картину бытия, которую я сотоварищи стараюсь тут создать.
надеюсь, моя тема станет полезной не только мне любимому (скрывать не стану - это и есть основная цель ее создания), но и всем, кого шкурно, как меня сейчас, интересует эта модель.
пы.сы. как запилить сюда голосовалко?
мне говорили ,что ЭКСПЕДИЦИОННИК-багажник на колёсах ;)Я имею ввиду, насколько хороши его проходимистые качества? как он по надежности ходовой, акпп, раздатки? насколько он годится под построение экспедиционника для покорения легкого и среднего бездорожья (сибирь, алтай, байкал, монголия)? или это просто паркетник для города?
Интересует только личный опыт, и потому обращаюсь с данным вопросом только к бывшим и/или нынешним владельцам и любителям данной модели. теоретиков, не имевших удовольствие пилотировать именно данную модель, прошу особо не вмешиваться в дискуссию с постулатами типа "да он не едет" или "да он прет, как танк", дабы не разрушать правдивую картину бытия, которую я сотоварищи стараюсь тут создать.
надеюсь, моя тема станет полезной не только мне любимому (скрывать не стану - это и есть основная цель ее создания), но и всем, кого шкурно, как меня сейчас, интересует эта модель.
пы.сы. как запилить сюда голосовалко?
Бери Suburban. поедим в совместную экспедицию в Монголию, а то одному как то очково.
а что по поводу задней подвески? у 400-ки она рессорная, а у 800-ки пружинно-стоечная. это как, лучше / хуже для бездорожья? имхо рессоры грузоподъемнее, но на них он больше козлит... кто пользовал и ту, и другую модель?Стоечная, это как??? Пружины видел... стоек не видел. На всамом деле на 800 более понравилось.
На 800 увы, не ездил, но по сути, чем он отличается от 400 в плане проходимости?Дядь Толь, что то вы реально трофи рубилово описываете, а не экспедицию) а для трофи-рубилова тах реально не катит по многим параметрам, или надо много/дорого готовить его. имхо)
Но сначала скажу банальшину:
-Американский автомобиль в Сибири, без приличного количества дензнаков на "сервис"(и что уж греха таить при практически и почти при полном отсутствии оного "сервиса") или без возможности "убивать время" на самостоятельный ремонт некий нонсенс...
Теперь моё мнение по поводу внедорожных качеств.
Для "рубилова" пойдёт абсолютно любой авто, даже к примеру, старенький ржавый и почти "мёртвый" ВАЗ 2101.
Тут же важен принцип вытаскивания тачки из грязи итд.
Для того чтобы доехать из точки "А" в точку "Б" с разумным риском и максимальным комфортом, без всякого "рубилова"(или с минимумом оного), при чётком ПОНИМАНИИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ автомобиля
-Тахо просто идеален даже в стоке.
Повторю предыдущие комментарии(не судите строго, я не джипер, просто достаточно много участвовал в "покатушках" на вахтах)
По каменистой, гравийной ид поверхности автомобили с независимой подвеской очень неплохи.Ну и комфортнее машинка с такой подвеской на асфальте.
Болото, снег(отчасти), грязь - "лапы" рычагов подвески это "якоря", тут "рулят" "цельные" мосты.
Ну а идеалом конечно(исходя из возможности относительно комфортного перемещения) служит лишь гусеничная техника(не всегда, летом к примеру, МТЛБ тупо тонет в болотах).
Как мне кажется, нужно исходить из вот этих соображений и ещё понимания, что "Внедорожный любительский спорт" ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО!
Без обид, ладно?
Я никого не осуждаю и уж тем более не завидую, просто высказываю своё мнение.
Часто читая про внедорожные приключения дико завидую участникам, но в душе есть некое противоречие.
К примеру человек пишет о том, что покорил жёсткое бездорожье, забрался в "ебеня", но при этом 2 раза положил тачку на крышу, вырвал шаровые и угробил раздатку, а лебёдка была вырвана с мясом и куском рамы...
Мне свою машину было бы жалко, мне жалко было даже автокран "Ивановец", который тащили на "пене" 2 МТЛБ и вырвали ему мост..
Уж очень трепетно я отношусь к машинам(а уж к своей!).
В общем, Андрей, итог суесловия(уж прости старого дурака!)
-Готов вкладывать бабло убивая машину в жёстких говнах и насилуя на предельных режимах?
Можно брать и Тахо, но....
1. Запчасти только под заказ("положил на крышу, вырвал мост- минимум дней 10(ну ладно, ладно 7!) жди железяки))
2. "Сервис" в Сибири не развит
3. Загнать Тахо в жуткие говны - расход топлива тебя я думаю не обрадует...
Вывод для Сибири:
-ТЛК-80(лучше "праворукий"- почему?- долго писать), Патруль Y60(естественно дизельные версии - больший автономный пробег), для коротких пробегов УАЗ 469, 452, Хантер или Патриот(что-то среднее)
Ну может быть "Чирок"(но расход топлива в "говнах" будет безумный("устриц ел", общался с владельцем "заряженного "Чирка").
Если прикалывают именно "американцы" то лучше Рэнглер(есть всё и довольно небольшой вес).
Форд, Рэм Ф2500 и выше тоже неплохо, но слишком уж большой вес для "говен"(ИМХО)
Идеал..
Наверное Унимог, но это уже запредельные суммы.
А Тахо...
Нормальный вездеполз что в стоке, что заряженный.
Вот только (ИМХО) сначала нужно пройти ногами, посмотреть, пройдёт или нет, определить толщину кошелька и сказать
-А надо ли вообще туда ехать?
-Может лучше ногами?
что толку от самоуверенного мачо на нисцане марче?) что толку от ботана на шишиге?;D ;D
Надо запомнить...
:afro: :afro:
а что по поводу задней подвески? у 400-ки она рессорная, а у 800-ки пружинно-стоечная. это как, лучше / хуже для бездорожья? имхо рессоры грузоподъемнее, но на них он больше козлит... кто пользовал и ту, и другую модель?Вы так не залезете далеко, что бы ощутить преимущество рессор ;D
ЦитироватьЕсли прикалывают именно "американцы" то лучше Рэнглер(есть всё и довольно небольшой вес).Это в первую очередь грузовики, да и во-вторых тоже, топить в говне их совсем без смысла.
Форд, Рэм Ф2500 и выше тоже неплохо, но слишком уж большой вес для "говен"(ИМХО)
Они под другое заточены, и вот тут выясняется, что мост нафиг спереди не нужен.
У форда вообще жутко капризные моторы. Рэм 2500, если только хэмми бензиновый, а если дизель то это древний мамонт со всем вытекающим.
За год, в течении которого на мне ездил хваленый современный коммонрейл, я для себя вынес только одно, я лучше переплачу за бензин.
Нет, едет он зверски и кушает мало, но цена топливной аппаратуры космос.
Дизельные моторы в экспедиции тоже относительно, без доп подготовки вы в них замерзните на бездорожье, а вес хваленного 4.2 сафаревского утопит машину без 37-40 колес в первой же луже. Вес никуда не девается.
Чем новее машина, тем больше шансов съездить без приключений, усталость агрегатов никто не отменял.
Бери Suburban. поедим в совместную экспедицию в Монголию, а то одному как то очково.
мне говорили ,что ЭКСПЕДИЦИОННИК-багажник на колёсах ;)Я имею ввиду, насколько хороши его проходимистые качества? как он по надежности ходовой, акпп, раздатки? насколько он годится под построение экспедиционника для покорения легкого и среднего бездорожья (сибирь, алтай, байкал, монголия)? или это просто паркетник для города?
Интересует только личный опыт, и потому обращаюсь с данным вопросом только к бывшим и/или нынешним владельцам и любителям данной модели. теоретиков, не имевших удовольствие пилотировать именно данную модель, прошу особо не вмешиваться в дискуссию с постулатами типа "да он не едет" или "да он прет, как танк", дабы не разрушать правдивую картину бытия, которую я сотоварищи стараюсь тут создать.
надеюсь, моя тема станет полезной не только мне любимому (скрывать не стану - это и есть основная цель ее создания), но и всем, кого шкурно, как меня сейчас, интересует эта модель.
пы.сы. как запилить сюда голосовалко?
Бери Suburban. поедим в совместную экспедицию в Монголию, а то одному как то очково.
какие вам болота ,зачем ?
надо увезти всё это барахло и вернуться и постараться не сдохнуть самому по дороге ;)
Дядь Толя, написал как обычно много и красиво :) Но позволю себе немного не сокласиться. Все таки речь про экспедицию, это несколько дней пути, за 2-3 тыщи км от дома, и при том совсем не обязательно с жестким рубиловом. Посмотрите на экспедиции Эдуарда (Лука), вот эта классика жанра. Съездить на Аральское море из Питера - вот эта экспедиция. А вывести на прицепе за город котлету-вездеход и проехать на нем 2 км там где птицы не летают - это не совсем экспедиция, это трофи-рубилово.
ИМХО главный критерий экспедиционной машины - это живучесть, способность доехать до дома в любом состоянии, жрать все что наливают, и ехать по любой дороге. Повторюсь - дороге, а не там где болото по пояс. Хоть какое-то направление должно быть обозначено. Так что на мой взгляд тахо отличный экспедиционник, и опять же на мой взгляд - квадратный тах, потому как он более тракторный чем круглый, менее прихотливый. Катался и на том и на том, и по зимникам и по асфальту.
ну и куда мне парковать в городе эту корову?) без обид, пожалуйста прошу, это шутка)Это разве корова, вон я каждый раз паркуя сильву матерюсь, пузотеры понатыкаются, им пофиг что у 6 метров радиус разворота больше, а 2 метра шири их метра с кепкой, по дворам жопой кататься иногда достает.
не ной ,мне дали надысь проехать на панелевозе ,гружёном ......там метров 12 за МАЗом висело... :PЦитироватьну и куда мне парковать в городе эту корову?) без обид, пожалуйста прошу, это шутка)Это разве корова, вон я каждый раз паркуя сильву матерюсь, пузотеры понатыкаются, им пофиг что у 6 метров радиус разворота больше, а 2 метра шири их метра с кепкой, по дворам жопой кататься иногда достает.
Ссанг Йонг Истаны вряд ли что-то найдёшьНет, это очень и очень плохой вариант, это я как бывший владелец енга говорю, гниет.
Гниют, спорить не буду!ЦитироватьСсанг Йонг Истаны вряд ли что-то найдёшьНет, это очень и очень плохой вариант, это я как бывший владелец енга говорю, гниет.
Если только взять новым и покатать тысяч до 50, а потом продать. Но хз новые к нам завозят?
Ну я не думаю что Новосибирск сильно больше перегружен чем Москва. У меня проблем ни с парковкой ни с поездками по пробкам нет. Да и не сильно он больше того же лексуса ну может на пол метраБери Suburban. поедим в совместную экспедицию в Монголию, а то одному как то очково.
ну и куда мне парковать в городе эту корову?) без обид, пожалуйста прошу, это шутка)
Был я около дома Андрея, тестировали мой Тахо...Ну я не думаю что Новосибирск сильно больше перегружен чем Москва. У меня проблем ни с парковкой ни с поездками по пробкам нет. Да и не сильно он больше того же лексуса ну может на пол метраБери Suburban. поедим в совместную экспедицию в Монголию, а то одному как то очково.
ну и куда мне парковать в городе эту корову?) без обид, пожалуйста прошу, это шутка)
Пожалуй. Хаммер Н2 подойдёт под некие "средние" условия "заказанные" Андреем.
Но он увы, "квадратный" :'( :'(
Хотя...
Был я около дома Андрея, тестировали мой Тахо...Ну я не думаю что Новосибирск сильно больше перегружен чем Москва. У меня проблем ни с парковкой ни с поездками по пробкам нет. Да и не сильно он больше того же лексуса ну может на пол метраБери Suburban. поедим в совместную экспедицию в Монголию, а то одному как то очково.
ну и куда мне парковать в городе эту корову?) без обид, пожалуйста прошу, это шутка)
Узко, блин!
Как впрочем и везде, в любом городе в жилых микрорайонах.
Нет, полностью согласен, Сабурбан не больше ГАЗели и я думаю, более "поворотливый", но лично мне(хоть и закидали меня тут за мои рассказы о неудобствах парковки помидорами) "миллиметровать" не очень нравится.
Иногда- можно. Постоянно- Категорически "НЕТ"!
А по городу...
По городу можно и на Сабурбане и на КАМАЗе и прочем ;) ;)
Скажу честно:
-Хоть и обожаю свой Тахо, но хочу Сабурбан!
Но у меня собственный дом и по сути для Сабурбана только одна "закавыка"
-Нужно перенести забор и ворота "гаража"
Ну я не думаю что Новосибирск сильно больше перегружен чем Москва. У меня проблем ни с парковкой ни с поездками по пробкам нет. Да и не сильно он больше того же лексуса ну может на пол метраБери Suburban. поедим в совместную экспедицию в Монголию, а то одному как то очково.
ну и куда мне парковать в городе эту корову?) без обид, пожалуйста прошу, это шутка)
на моей памяти ,также ездил ещё Диско 2 ,остальные или сидели в поле или в сервисе по дороге
(остальные -это разные ,от Шишиги до Паджеро)
ну а чё они делают то ,застревают ? :)Цитироватьна моей памяти ,также ездил ещё Диско 2 ,остальные или сидели в поле или в сервисе по дороге
(остальные -это разные ,от Шишиги до Паджеро)
Сидят не машины.... :D Эх,Сева.... ;D
ну а чё они делают то ,застревают ? :)Цитироватьна моей памяти ,также ездил ещё Диско 2 ,остальные или сидели в поле или в сервисе по дороге
(остальные -это разные ,от Шишиги до Паджеро)
Сидят не машины.... :D Эх,Сева.... ;D
Сидят водятлы...ну вот я на спор пробовал 69-ый засадить-не смог ::)
Можно если постараться :) и плавает он хреново...Сидят водятлы...ну вот я на спор пробовал 69-ый засадить-не смог ::)
вот такой я хреновый водятел :-\Можно если постараться :) и плавает он хреново...Сидят водятлы...ну вот я на спор пробовал 69-ый засадить-не смог ::)
Ты скорее всего на рефлексах выезжал, находя оптимальную траекторию проезда ;)вот такой я хреновый водятел :-\Можно если постараться :) и плавает он хреново...Сидят водятлы...ну вот я на спор пробовал 69-ый засадить-не смог ::)
Уже стали на личности переходить ;D товарищ спросил про таху, мы дружно ответили что хорошая машина, ну а как мы могли по другому сказать. Не, были советы про что то другое но не будем их рассматривать а Таха лучший автомобиль всех времен и народов! И подойдет для всего, выше написали уже что плюсы как раз в универсальности. Поставил колеса побольше и поехал куда захотел, оставил штатные ездей по городу и наслаждайся комфортом, не особо дорогие детали и не так уж часто ломаються ну что нужно то еще?
вопрос, на что? у них второй такой нету: ждать еще месяца полтора, ходя при этом пешком? ставить обратно свою болтающуюся? совсем снять и без нее ездить? с ней ездить? кстати вопрос насущный.Лучше заказать в нормальном магазине, где не обманывают, и присылают быстро. Я заказываю на Рокавто. Последняя посылка долетела за 9 дней до Саратова. Правда доставка не дешёвая, от 40 долларесов.
Не думаю, что 800 будет лучше управляема...
-Я бы таких водил вывел в чисто поле, поставил лицом к стенке и пустил пулю в лоб! Grin Grin
Ну а если всё же тянет "лЁтать"(но это до поры до времени, знаю, сам был молодым), то пожалуй нужно плюнуть на размеры и взять Трэйлблейзер(лучше Енвой), а ещё лучше поискать СААБ 9-7X с движкой 5,3
Цитироватьвопрос, на что? у них второй такой нету: ждать еще месяца полтора, ходя при этом пешком? ставить обратно свою болтающуюся? совсем снять и без нее ездить? с ней ездить? кстати вопрос насущный.Лучше заказать в нормальном магазине, где не обманывают, и присылают быстро. Я заказываю на Рокавто. Последняя посылка долетела за 9 дней до Саратова. Правда доставка не дешёвая, от 40 долларесов.
http://www.rockauto.com/catalog/catalog.php (http://www.rockauto.com/catalog/catalog.php)
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1061345,parttype,6812 (http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1061345,parttype,6812)
А что у вас экзиста с емексом нет?Уже стали на личности переходить ;D товарищ спросил про таху, мы дружно ответили что хорошая машина, ну а как мы могли по другому сказать. Не, были советы про что то другое но не будем их рассматривать а Таха лучший автомобиль всех времен и народов! И подойдет для всего, выше написали уже что плюсы как раз в универсальности. Поставил колеса побольше и поехал куда захотел, оставил штатные ездей по городу и наслаждайся комфортом, не особо дорогие детали и не так уж часто ломаються ну что нужно то еще?
тут прозвучала одна грустная, но правдивая мысля о том, что в зауралье, а точнее, в сибири, где я сопсна и живу, запчасти на тахо будет достать проблемнее, нежели чем на тойоту или на нисцон с мицубисью. и это слегка отрезвляет. я щас тоже на тахе езжу, только на квадратном и коротком, так то кайф авто, только вот: ждал писькомуфту полтора месяца с пендостана, пока ее обама из страны не выпускал, короче, пришла она наконец то, но заклинившая. я сходу на сто не разобрался, там еще проблемы с дерьмостартом были, короче воткнули мне ее и я уехал. а щас поездил день и понял, что она вообще не затыкается. надо менять. вопрос, на что? у них второй такой нету: ждать еще месяца полтора, ходя при этом пешком? ставить обратно свою болтающуюся? совсем снять и без нее ездить? с ней ездить? кстати вопрос насущный.
Не удержусь...
Прозвучала мысль о "живости" в городском потоке...
Ну не знаю, не знаю...
1,5 года за рулём Тахо с Vortec(наверное, тысяч 15...17 сейчас накатал), тысяч 10 на Тахо с TBI
"Живости" более чем!
В принципе, "порвать на тряпки" можно практически любой авто
Кстати, частенько с Ванькой обсуждаем
-А что будет если всё-же надавить "тапку" до упора в пол?
Ни разу не пробовал!
-Хватает и "половины газа"!
Грешен, сознаюсь, раза 4 "закусывался" с другими машинами
-Я "побеждал" даже Х5 ;D ;D(естественно, при старте от светофора)
Понятно, что Х5 "разодрал бы меня в клочья", но надо было видеть глаза водилы когда старый громадный чёрный танк, рявкнув мотором и прошлифовав на сухом асфальте ушёл в отрыв(педаль газа чуть больше половины)
Но вот маневрировать на таких режимах...
Не думаю, что 800 будет лучше управляема...
Дело даже не в "ватности"(а что это вообще такое по отношению к рамным внедорожникам?)
Дело в "габаритах":
-"Играть в шашки" на Тахо(или автомобиле подобных габаритов) в плотном потоке?
Без обид:
-Я бы таких водил вывел в чисто поле, поставил лицом к стенке и пустил пулю в лоб! ;D ;D
Хватает у нас "лётчиков" на Крузаках и Лексус 570(более "борзых" машин в Сибири, по крайней мере Томск-Новосибирск-Кемерово нет).
Блин, прости Господи, иной раз честное слово так бы и шарахнул очередью(было бы чем!).
Всё же подобный внедорожник это большая ответственность...
Ну а если всё же тянет "лЁтать"(но это до поры до времени, знаю, сам был молодым), то пожалуй нужно плюнуть на размеры и взять Трэйлблейзер(лучше Енвой), а ещё лучше поискать СААБ 9-7X с движкой 5,3 (и размеры ненамного меньше Тахо и 800 на мой взгляд "курит" по комфорту салона)
Вот, пример:
http://auto.ru/cars/used/sale/1001089423-02a719/ (http://auto.ru/cars/used/sale/1001089423-02a719/)
Прошу прощения, если был слишком резок...
Реально, "лётчики" достают!
А изображать таксиста Даниэля лучше всё таки на чём-то типа Хонды НСХ, Целики, Субару итд- в общем, "пузотёрном"
Хотя...
А впрочем, об этом пожалуй не стоит...
экзист оттаскал на трех буквах еще оооочень давно, еще до тахи - работать местные экзистовцы вообще не умеют. емекс что то знакомое, но это опять таки ожидание от недели и в гору.....А что у вас экзиста с емексом нет?Уже стали на личности переходить ;D товарищ спросил про таху, мы дружно ответили что хорошая машина, ну а как мы могли по другому сказать. Не, были советы про что то другое но не будем их рассматривать а Таха лучший автомобиль всех времен и народов! И подойдет для всего, выше написали уже что плюсы как раз в универсальности. Поставил колеса побольше и поехал куда захотел, оставил штатные ездей по городу и наслаждайся комфортом, не особо дорогие детали и не так уж часто ломаються ну что нужно то еще?
тут прозвучала одна грустная, но правдивая мысля о том, что в зауралье, а точнее, в сибири, где я сопсна и живу, запчасти на тахо будет достать проблемнее, нежели чем на тойоту или на нисцон с мицубисью. и это слегка отрезвляет. я щас тоже на тахе езжу, только на квадратном и коротком, так то кайф авто, только вот: ждал писькомуфту полтора месяца с пендостана, пока ее обама из страны не выпускал, короче, пришла она наконец то, но заклинившая. я сходу на сто не разобрался, там еще проблемы с дерьмостартом были, короче воткнули мне ее и я уехал. а щас поездил день и понял, что она вообще не затыкается. надо менять. вопрос, на что? у них второй такой нету: ждать еще месяца полтора, ходя при этом пешком? ставить обратно свою болтающуюся? совсем снять и без нее ездить? с ней ездить? кстати вопрос насущный.
Не думаю, что 800 будет лучше управляетсяя тоже так думал, пока не попробовал. Круглая таха рулится как легковушка. И по грязи лучше лазит. Но вот душа все равно лежит к квадрату.
Нада? Забирай моего) ухожен, обслужен) все болючки расскажу и покажу, их немного)Не думаю, что 800 будет лучше управляетсяя тоже так думал, пока не попробовал. Круглая таха рулится как легковушка. И по грязи лучше лазит. Но вот душа все равно лежит к квадрату.
Дык у меня есть и тот и другой)) щас вот субур хочу квадратный, но это уже другая тема))Нада? Забирай моего) ухожен, обслужен) все болючки расскажу и покажу, их немного)Не думаю, что 800 будет лучше управляетсяя тоже так думал, пока не попробовал. Круглая таха рулится как легковушка. И по грязи лучше лазит. Но вот душа все равно лежит к квадрату.
видать правильные книги читаешь))) респект)))Дык у меня есть и тот и другой)) щас вот субур хочу квадратный, но это уже другая тема))Нада? Забирай моего) ухожен, обслужен) все болючки расскажу и покажу, их немного)Не думаю, что 800 будет лучше управляетсяя тоже так думал, пока не попробовал. Круглая таха рулится как легковушка. И по грязи лучше лазит. Но вот душа все равно лежит к квадрату.