Автор Тема: А 800-ый тахо лазит?  (Прочитано 21890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4684
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #60 : Февраль 19, 2015, 08:06:25 am »
Книголюб
 Епископ

Вань, поздравляю!  :afro:
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #61 : Февраль 19, 2015, 08:10:52 am »
В стоке, на 32 колесах, таха не едет. Но это в средней полосе, где много грязи.
Монголия, Алтай, Байкал, в основном песок и камни, там таха чувствует себя в разы лучше.
Но в стоке можно сразу родную юбку вешать на пару стяжек, вместо 1 пистона, родные пистоны не держат. юбку вырывает на раз и потом чаще всего уже не собирается.
Во многом в "говнах" решает опыт и мозги.
Для эскпедиционника таха подходит в полной мере. Только требуется установка 33, их в 90% хватает.
Родной блок, работает нормально, просто надо понимать и чувствовать, когда оно схватывает. Если совсем уж так хочется, можно поставить "разблок" детроит локер, но на каждый день я не стал бы ставить.
Про версию Z71, я бы сказал что это больше маркетинг, для серьезного бездорожья оно не годится. Их силовые пороги из трубы говно. Пороги надо переносит на раму, иначе они все гнут свой крепеж, при первой возможности. Мосты,коробки и раздатки нормально ходят, не 2500 конечно,  если правильно пользоваться, все таки дури вагон. У меня пробег был под 200К, и все нормально работало.
Только по своей тупости сломал блокировку, не надо было до дури на 37х газовать на заднем приводе.
Про надежность все относительно, т.к. не известно как до Вас ездили.
Плюс Z71 отсутсвтвие авторайда, меньше ломается. Хотя у меня с ним проблем не было, начала травить подушка из-за реагентов соленоид не работал.
В пружины были установлены пневмо баллоны и подключено все на родной авторайд.
Да и в экспедицию и путешествуют люди иными маршрутами, там надо доехать до пункта Б, а в покатушка надо проехать до пункта Б именно "ТУТ".
А где не помогают колеса, поможет лебедка  ;)
Так же таха в отличии от патрулей и крузаков, позволяет даже на 37х колесах спокойно по трассе ходить 140-160.

Вот еще про экспедиции:
http://www.drive2.ru/r/uaz/4062246863888379561/ почти стоковый уазик

А про покатухи:

Таха на 37х, с ленью сдуваться и проходить ходом:
http://photo.qip.ru/users/pafoz/video/v221541893e6/view/

А это 2й заход шишки после тахи, с блокировками и сдутый:
http://photo.qip.ru/users/pafoz/video/v2215417d94b/view/

Тут 33е, не проход ходом, где таха села, рыла котлета на 35м богере, там яма с пол метра.
http://photo.qip.ru/users/zubchik531/video/v18915100a6d/view/

Сашка Липа на 35х

http://photo.qip.ru/users/zubchik531/video/v10996844764/view/
http://photo.qip.ru/users/zubchik531/video/v109969133c4/view/

Но таких "нормальных" тут человек 10 на весь клан  ;D


Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #62 : Февраль 19, 2015, 08:22:53 am »
Книголюб
 Епископ

Вань, поздравляю!  :afro:
Было бы с чем)) Но все равно спасибо! :)
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн Андрюха

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 368
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #63 : Февраль 19, 2015, 08:25:31 am »
Слушай,Андрюха.Ты как дитё малое...
Спасибо) все говорят, что я молодо выгляжу, а тут оказывается, что и душой не старею)
Chevrolet Tahoe, V8 - 5.7, 4 везде...

Оффлайн Андрюха

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 368
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #64 : Февраль 19, 2015, 08:30:29 am »
В стоке, на 32 колесах, таха не едет. Но это в средней полосе, где много грязи.
Монголия, Алтай, Байкал, в основном песок и камни, там таха чувствует себя в разы лучше.
Но в стоке можно сразу родную юбку вешать на пару стяжек, вместо 1 пистона, родные пистоны не держат. юбку вырывает на раз и потом чаще всего уже не собирается.
Во многом в "говнах" решает опыт и мозги.
Для эскпедиционника таха подходит в полной мере. Только требуется установка 33, их в 90% хватает.
Родной блок, работает нормально, просто надо понимать и чувствовать, когда оно схватывает. Если совсем уж так хочется, можно поставить "разблок" детроит локер, но на каждый день я не стал бы ставить.
Про версию Z71, я бы сказал что это больше маркетинг, для серьезного бездорожья оно не годится. Их силовые пороги из трубы говно. Пороги надо переносит на раму, иначе они все гнут свой крепеж, при первой возможности. Мосты,коробки и раздатки нормально ходят, не 2500 конечно,  если правильно пользоваться, все таки дури вагон. У меня пробег был под 200К, и все нормально работало.
Только по своей тупости сломал блокировку, не надо было до дури на 37х газовать на заднем приводе.
Про надежность все относительно, т.к. не известно как до Вас ездили.
Плюс Z71 отсутсвтвие авторайда, меньше ломается. Хотя у меня с ним проблем не было, начала травить подушка из-за реагентов соленоид не работал.
В пружины были установлены пневмо баллоны и подключено все на родной авторайд.
Да и в экспедицию и путешествуют люди иными маршрутами, там надо доехать до пункта Б, а в покатушка надо проехать до пункта Б именно "ТУТ".
А где не помогают колеса, поможет лебедка  ;)
Так же таха в отличии от патрулей и крузаков, позволяет даже на 37х колесах спокойно по трассе ходить 140-160.

Вот еще про экспедиции:
http://www.drive2.ru/r/uaz/4062246863888379561/ почти стоковый уазик

А про покатухи:

Таха на 37х, с ленью сдуваться и проходить ходом:
http://photo.qip.ru/users/pafoz/video/v221541893e6/view/

А это 2й заход шишки после тахи, с блокировками и сдутый:
http://photo.qip.ru/users/pafoz/video/v2215417d94b/view/

Тут 33е, не проход ходом, где таха села, рыла котлета на 35м богере, там яма с пол метра.
http://photo.qip.ru/users/zubchik531/video/v18915100a6d/view/

Сашка Липа на 35х

http://photo.qip.ru/users/zubchik531/video/v10996844764/view/
http://photo.qip.ru/users/zubchik531/video/v109969133c4/view/

Но таких "нормальных" тут человек 10 на весь клан  ;D




Глубоко...
Chevrolet Tahoe, V8 - 5.7, 4 везде...

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #65 : Февраль 19, 2015, 08:58:47 am »
Цитировать
18-тидюймовые алюминиевые диски
    Противоударные бампера для бездорожья
    Газовые амортизаторы
    Хромированные ручки дверей, зеркала
    Прямоугольные противотуманные фары
А трубчатые пороги - это у субурбанов Z71. У тах обычные, точно.
Это ты о чем?? это ты пр штатную???
бампера в цвет кузова, круглые ПТФ
трубчатые подножки, железные, передние нижние холодной ковки рычаги
выше штатной тахи
33е колеса лезут в штате, чуть торсы затянул (но у меня они просевшие) соответственно торсы более "жесткие"
другие рейленги
нет мсто под 3-й ряд сидений (крепежа)
редки комплектации с люком
максимальная комплектация (у меня есть все, в плоть до поворотников в зеркалах.... гыыыы,)
И диски в штате 17-е
И это Z71
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #66 : Февраль 19, 2015, 09:05:43 am »
Цитировать
выше штатной тахи
33е колеса лезут в штате, чуть торсы затянул (но у меня они просевшие) соответственно торсы более "жесткие"
Да ни черта она не выше  ;D
В обычную без затяжки ключей с не просевшими торсами, так же 33 встают нормально  ;)
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6100
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #67 : Февраль 19, 2015, 09:12:44 am »
Я на свою мерял 33,встали.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #68 : Февраль 19, 2015, 09:13:48 am »
Цитировать
выше штатной тахи
33е колеса лезут в штате, чуть торсы затянул (но у меня они просевшие) соответственно торсы более "жесткие"
Да ни черта она не выше  ;D
В обычную без затяжки ключей с не просевшими торсами, так же 33 встают нормально  ;)
все жалуваються что не лезут, может быть и так.... короче 33 у меня встали без лифта
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Андрюха

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 368
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #69 : Февраль 19, 2015, 09:17:17 am »
а что по поводу задней подвески? у 400-ки она рессорная, а у 800-ки пружинно-стоечная. это как, лучше / хуже для бездорожья? имхо рессоры грузоподъемнее, но на них он больше козлит... кто пользовал и ту, и другую модель?
Chevrolet Tahoe, V8 - 5.7, 4 везде...

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #70 : Февраль 19, 2015, 09:21:47 am »

Для очень тяжелого бездорожья рессоры понадежнее будут.
Можно револьверные серьги повесить ....Ход увеличить..
Для скорости на бездорожье (гонки) пружины лучше))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #71 : Февраль 19, 2015, 09:34:08 am »
а что по поводу задней подвески? у 400-ки она рессорная, а у 800-ки пружинно-стоечная. это как, лучше / хуже для бездорожья? имхо рессоры грузоподъемнее, но на них он больше козлит... кто пользовал и ту, и другую модель?
Стоечная, это как??? Пружины видел... стоек не видел. На всамом деле на 800 более понравилось.
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #72 : Февраль 19, 2015, 09:40:19 am »

Для очень тяжелого бездорожья рессоры понадежнее будут.
Можно револьверные серьги повесить ....Ход увеличить..
Для скорости на бездорожье (гонки) пружины лучше))

Хз так ли это. В YouTube полно роликов про ломание рессор у внедорожников на триале, там где скорость близка к нулю, а нагрузки на трансмиссию большие. Машина вперед не идет, плавно давишь газ усиливая момент, рессора плавно выгибается и потом резко ломается ;)
ИМХО это основной недостаток рессоры. При ее поломке дальнейшее передвижение невозможно, при поломке пружины - ехать можно.
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #73 : Февраль 19, 2015, 09:42:32 am »
а что по поводу задней подвески? у 400-ки она рессорная, а у 800-ки пружинно-стоечная. это как, лучше / хуже для бездорожья? имхо рессоры грузоподъемнее, но на них он больше козлит... кто пользовал и ту, и другую модель?
Вы так не залезете далеко, что бы ощутить преимущество рессор  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: А 800-ый тахо лазит?
« Ответ #74 : Февраль 19, 2015, 11:08:09 am »
На 800 увы, не ездил, но по сути, чем он отличается от 400 в плане проходимости?
Но сначала скажу банальшину:
-Американский автомобиль в Сибири,  без приличного количества дензнаков на "сервис"(и что уж греха таить при практически  и почти при полном отсутствии оного "сервиса") или без возможности "убивать время" на самостоятельный ремонт некий нонсенс...

Теперь моё мнение по поводу внедорожных качеств.
Для "рубилова" пойдёт абсолютно любой авто, даже к примеру, старенький ржавый и почти "мёртвый" ВАЗ 2101.
Тут же важен принцип вытаскивания тачки из грязи итд.
Для того чтобы доехать из  точки "А" в точку "Б" с разумным риском и максимальным комфортом, без всякого "рубилова"(или с минимумом оного), при чётком ПОНИМАНИИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ автомобиля
-Тахо просто идеален даже в стоке.

Повторю предыдущие комментарии(не судите строго, я не джипер, просто достаточно много участвовал в "покатушках" на вахтах)
По каменистой, гравийной ид поверхности автомобили с  независимой подвеской очень неплохи.Ну и комфортнее машинка с такой подвеской на асфальте.
 
Болото, снег(отчасти), грязь - "лапы" рычагов подвески это "якоря", тут "рулят" "цельные" мосты.
Ну а идеалом конечно(исходя из возможности  относительно комфортного перемещения) служит  лишь гусеничная техника(не всегда, летом к примеру, МТЛБ тупо тонет в болотах).

Как мне кажется, нужно исходить из вот этих соображений и ещё понимания, что "Внедорожный любительский спорт" ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО!
Без обид, ладно?
Я никого не осуждаю и уж тем более не завидую, просто высказываю своё мнение.

Часто читая про внедорожные приключения дико завидую участникам, но в душе есть некое противоречие.
К примеру человек пишет о том, что покорил жёсткое бездорожье, забрался в "ебеня", но при этом 2 раза положил тачку на крышу, вырвал шаровые и угробил раздатку, а лебёдка была вырвана с мясом и куском рамы...
Мне свою машину было бы жалко, мне жалко было даже автокран "Ивановец", который тащили на "пене" 2 МТЛБ и вырвали ему мост..
Уж очень трепетно я отношусь к машинам(а уж к своей!).

В общем, Андрей, итог суесловия(уж прости старого дурака!)
-Готов вкладывать бабло убивая машину в жёстких говнах и насилуя на предельных режимах?
Можно брать и Тахо, но....
1. Запчасти только под заказ("положил на крышу, вырвал мост- минимум дней 10(ну ладно, ладно 7!) жди железяки))
2. "Сервис" в Сибири не развит
3. Загнать Тахо в жуткие говны - расход топлива тебя  я думаю не обрадует...

Вывод для Сибири:
-ТЛК-80(лучше "праворукий"- почему?- долго писать), Патруль Y60(естественно дизельные версии - больший автономный пробег), для коротких пробегов УАЗ 469, 452, Хантер или Патриот(что-то среднее)

Ну может быть "Чирок"(но расход топлива в "говнах" будет безумный("устриц ел", общался с владельцем "заряженного "Чирка").

Если прикалывают именно "американцы" то лучше Рэнглер(есть всё и довольно небольшой вес).
Форд, Рэм  Ф2500 и выше тоже неплохо, но слишком уж большой вес для "говен"(ИМХО)
Идеал..
Наверное Унимог, но это уже запредельные суммы.

А Тахо...
Нормальный вездеполз  что в стоке, что заряженный.
Вот только (ИМХО) сначала нужно пройти ногами, посмотреть, пройдёт или нет, определить толщину кошелька и сказать
-А надо ли вообще туда ехать?
-Может лучше ногами?
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2015, 11:18:35 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!