Chevy-Clan.RU

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Курилка => Тема начата: mrborman от Августа 07, 2021, 06:53:51 pm

Название: про МКПП на тахо
Отправлено: mrborman от Августа 07, 2021, 06:53:51 pm
Доброго дня, Други.

Я тут пару тем на свой вопрос нашёл, но они все о том что "в теории можно".. Ну или, возможно, я проглядел какую-то о практике.

В общем, подскажите, если кто знает: Таха на механике зверь редкий. Какие есть варианты установки механики взамен акпп? МКПП с 4.3. Блэйзера подходит к 5.7 ?  Что ещё возможно приколхозить? Интересует любой вариант, вплоть до "от газели".. На фордах (я сейчас на экспе с родной мкпп) - знаю ставят мкпп и от скорпио и от тойже газели, есть отчёты, местами даже внятные. По тахе такого не смог найти. Может есть опыт практический? (зачем это надо - вопрос отдельный).

Попутно вопрос - р.ц.с. в родном варианте такой-же корявый как на форде - внутри колокола?.... (этож капец блин...)
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: yakobson от Августа 08, 2021, 04:23:56 am
От газ 53 комплект продавался с переходной плитой   на 5,7, на фридоме с год назад примерно.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: mrborman от Августа 08, 2021, 07:31:40 am
От газ 53 комплект продавался с переходной плитой   на 5,7, на фридоме с год назад примерно.

Благодарю, нашёл ту тему, спросил там..
(однако автор той темы там больше не появлялся, судя по количеству его сообщений, все в одной той теме..)
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: ramdisk от Августа 09, 2021, 04:37:38 am
От газ 53 комплект продавался с переходной плитой   на 5,7, на фридоме с год назад примерно.

Благодарю, нашёл ту тему, спросил там..
(однако автор той темы там больше не появлялся, судя по количеству его сообщений, все в одной той теме..)
У меня кажись был телефон того человека, могу поискать, если интересно.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Lev_prav от Августа 09, 2021, 10:17:18 am
Блезеровская мкпп и таховская в теории взаимозаменяемые. Практику еще не проверил)
По рцс - есть две модификации. Дорестайловая (до 96 вроде года, но могу врать) - цилиндр снаружи, внутри вилка. После рестайла - гидравлический подшипник, т.е. цилиндр внутри, на валу.
Да, дорестайл бывает с разборным комплексом гцс - магистраль - рцс, а бывает продается в сборке (и прокачке не подлежит типо). Но думаю они взаимозаменяемы.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Marlboro от Августа 09, 2021, 01:56:36 pm
Думаю от газонов и зилков ехать будет уныло совсем. Там же передаточные грузовые. А газелевскую порвет быстро. Надо что-нибудь с дизельного патруляки, хотя они тоже не гоночные ни разу...
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Крыс от Августа 09, 2021, 02:44:45 pm
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nv4500_mkpp_tahoe_suburban_1943681731

Не мое, за рекламу не платят.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: mrborman от Августа 09, 2021, 03:23:31 pm
>> https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nv4500_mkpp_tahoe_suburban_1943681731
Нифигасе ценничек..

>> Думаю от газонов и зилков ехать будет уныло совсем.
Вообще наверное да, с динамикой возможно будет не фонтан.. Хотя, меня на форде и сейчас газели обгоняют, как так..

>> Блезеровская мкпп и таховская в теории взаимозаменяемые. Практику еще не проверил)
Вот это было бы интересно.. Автоматы же одинаковые на блейзере и тахо? Может и механика так же.

>> По рцс - есть две модификации.
Это касается и таху и блейзера?  А то "внутренний" цилиндр уже не хочется. На форде доставил немало приятных минут.. Надо снаружи, по-людски.

>> У меня кажись был телефон того человека, могу поискать, если интересно.
Ну, если не сложно, то да. Может он чего ещё подскажет.

Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Marlboro от Августа 09, 2021, 05:28:40 pm
Так в газельке пятиступка и в мосту другие передаточные, вот она и гоняет, но поэтому и в букс сразу срывается на льду. А в грузовиках последняя прямая, это как на третьей ездить с акпп - только бензин жрать по трассе... А в Таху вообще вторую повышенную б не мешало воткнуть, что б при скорости за 120 не жрала, запаса двигла вполне хватит. Ездил тут на каршеринге на ситроенчике грузовом. АКПП семь передач вперед цука, вообще луц не потребляет...
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: evilmadness от Августа 09, 2021, 06:26:20 pm
Доброго дня, Други.

Я тут пару тем на свой вопрос нашёл, но они все о том что "в теории можно".. Ну или, возможно, я проглядел какую-то о практике.

В общем, подскажите, если кто знает: Таха на механике зверь редкий. Какие есть варианты установки механики взамен акпп? МКПП с 4.3. Блэйзера подходит к 5.7 ?  Что ещё возможно приколхозить? Интересует любой вариант, вплоть до "от газели".. На фордах (я сейчас на экспе с родной мкпп) - знаю ставят мкпп и от скорпио и от тойже газели, есть отчёты, местами даже внятные. По тахе такого не смог найти. Может есть опыт практический? (зачем это надо - вопрос отдельный).

Попутно вопрос - р.ц.с. в родном варианте такой-же корявый как на форде - внутри колокола?.... (этож капец блин...)
имхо, проще 2 бушных акпп купить и на них откатать, чем ставить на такую машину мкпп.
Так в газельке пятиступка и в мосту другие передаточные, вот она и гоняет, но поэтому и в букс сразу срывается на льду. А в грузовиках последняя прямая, это как на третьей ездить с акпп - только бензин жрать по трассе... А в Таху вообще вторую повышенную б не мешало воткнуть, что б при скорости за 120 не жрала, запаса двигла вполне хватит. Ездил тут на каршеринге на ситроенчике грузовом. АКПП семь передач вперед цука, вообще луц не потребляет...
у меня на 120 на 33х таха ест около 15. имхо, это неплохой результат для старого трака с 4ступкой
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: ramdisk от Августа 09, 2021, 06:27:44 pm
Контак в ЛС отправил. Человек этот мне говорил еще про АХ15 коробку, вроде бы ее можно прикрутить. Еще от дизельных БМВ ставят, но там совсем легковые передаточные отношения наверное.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Lev_prav от Августа 09, 2021, 07:04:22 pm
(зачем это надо - вопрос отдельный).
И все же, зачем это все?) Так то да, можно и гетраг от первых х5, можно и от зила приделать - вопрос как этот компот ожидается что будет ехать.
Разница рест/дорест и в тахах и в блейзерах должна быть. Во всяком случае на той коробке от блейза что у меня есть  рцс тоже внешний, как у меня. Год и там и там 93.
Да, у блейза немного другие передачи еще - у тахо wide ratio у блейзера close ratio, гуглится легко
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: игрок от Августа 09, 2021, 07:16:18 pm
(зачем это надо - вопрос отдельный).
И все же, зачем это все?)

а сексом-то вы как занимаетесь? в гамаке! и исключительно стоя
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Marlboro от Августа 09, 2021, 07:24:36 pm
Патаму что таха пздатая тачка, но коробка и б\н слабое звено. И в минус 50 в снегах не охота умирать из-за коробаса. Это Вам не Ленинград... Хотя и в Карелии такое легко может случиться...
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: shyrka21rus от Августа 10, 2021, 12:15:05 am
от дизельной бэхи можно,марку не помню.6ст есть до 1000 лошадок держит
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: LittleBitch от Августа 10, 2021, 03:15:58 am
Патаму что таха пздатая тачка, но коробка и б\н слабое звено. И в минус 50 в снегах не охота умирать из-за коробаса.
Отличная трансмиссия, если не кроить.
У ТС просто искажение действительности, после владения Экспом. A4LD всё-таки из другой сказки, там M5R1 и правда выход.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: mrborman от Августа 10, 2021, 05:54:40 am
Патаму что таха пздатая тачка, но коробка и б\н слабое звено. И в минус 50 в снегах не охота умирать из-за коробаса. Это Вам не Ленинград... Хотя и в Карелии такое легко может случиться...
+100. Ни добавить, ни убавить.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: mrborman от Августа 10, 2021, 06:05:40 am
Отличная трансмиссия, если не кроить.
У ТС просто искажение действительности, после владения Экспом. A4LD всё-таки из другой сказки, там M5R1 и правда выход.
Ну, получше чем на фордах, но тем не менее, тоже умирает часто. Автомат есть автомат.. На механике конечно тоже можно встрять с тем-же сцеплением.. Но как-то преимуществ вижу больше за мкпп.
Немножно искаженное восприятие -  может быть - не люблю "умное железо".. Был у меня когда-то дизельный террано - прелесть. Если завелся, то точно доедет. А тут куча проводов, датчиков, свечи, катушки, форсунки.. Столько с ним намудохался.. Смотрю теперь на тахо с tbi и о мкпп помышляю..
(хотя, насколкьо знаю - 4L80 тоже выход)
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Marlboro от Августа 10, 2021, 05:37:06 pm
В суровых условиях я бы вообще не смотрел в сторону трамблерных бензинок. Действительно либо дизель, либо уже распределенный впрыск с индивидуальными катушками. Юконы вроде были какие-то с 6,0 и 4L80...
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: yakobson от Августа 10, 2021, 06:58:36 pm
Вортек меганадежный, проблема с бн решается установкой газа (раза 3-4 меня уже выручал за 7 лет). Или  лючком под БН, замена займет 20-30 мин не более.
Акпп 80я уж точно решит все проблемы, ну или перебраная прямыми руками 60я.
Думал-считал прикидывал лучше АКПП починить если придется, чем городить колхоз с МКПП на будущее.
Не знаю, не слышал ни про  одного чувака в мире, кто замерз-умер в -50 из-за сломанной АКПП на тахе)
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: игрок от Августа 10, 2021, 07:31:30 pm
В суровых условиях я бы вообще не смотрел в сторону трамблерных бензинок. Действительно либо дизель,

 дизель в суровых условиях? ну-ну. и заправляться в тепловозном депо. чтобы уж наверняка премию дарвина отхватить
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Sonic от Августа 10, 2021, 08:10:29 pm
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nv4500_mkpp_tahoe_suburban_1943681731

Не мое, за рекламу не платят.

Ухты, а я думал продали эту железку, Ан нет...
С хозяином разговаривал, говорит от Хаммера какого-то откручена. Где сцепление брать - хз.
Порадовал лючок под КОМ, но где его брать тоже вопрос :-)
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: ramdisk от Августа 11, 2021, 04:08:30 am
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nv4500_mkpp_tahoe_suburban_1943681731

Не мое, за рекламу не платят.

Ухты, а я думал продали эту железку, Ан нет...
С хозяином разговаривал, говорит от Хаммера какого-то откручена. Где сцепление брать - хз.
Порадовал лючок под КОМ, но где его брать тоже вопрос :-)
На хамере отродясь мкпп не было. А сцепления на рокавто на любой вкус есть, даже керамические. Причем это все относительно недорогое, но очень тяжелое и придется раскошелится на доставку.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: mrborman от Августа 11, 2021, 04:47:50 am
Вортек меганадежный, проблема с бн решается установкой газа (раза 3-4 меня уже выручал за 7 лет). Или  лючком под БН, замена займет 20-30 мин не более.
Акпп 80я уж точно решит все проблемы, ну или перебраная прямыми руками 60я.
Думал-считал прикидывал лучше АКПП починить если придется, чем городить колхоз с МКПП на будущее.
Не знаю, не слышал ни про  одного чувака в мире, кто замерз-умер в -50 из-за сломанной АКПП на тахе)
В суровых условиях я бы вообще не смотрел в сторону трамблерных бензинок. Действительно либо дизель, либо уже распределенный впрыск с индивидуальными катушками. Юконы вроде были какие-то с 6,0 и 4L80...

Хм.. вот жеж. Как-то считал что "чем меньше мозгов и деталей - тем лучше". Трамблёр, как мне думается, надёжнее чем датчик+провода+мозг+провода_до_катушки.. Не знаю, на форде намучился поначалу. Может конечно, просто с экземпляром "повезло". Но террана в этом отношении вспоминаю с такой грустью.. Ни тебе датчиков, ни эл.насосов.. 12В нужно только чтоб запустить мотор. Зимой вебаста помогала. Но солярка - да, засада.. была зима что на мосту через речку глох на ходу. Дизельные тахо только 3-х дверые, а субурбаны уже "С" (ну и цена на них).. Поэтому про дизель на тахо уже перестал думать.

Замёрз в -50, конечно, фигурально, но всё же убить насмерть мкпп наверное сложнее чем акпп, так чтобы совсем не ехала? (хотя, сцепление сжечь - много ума не надо) Опять же - на механике можно и с толкача завести если что, да и побуксовать или потянуть что-то тяжёлое. Это, конечно, совсем не частые вещи, но как зонтик - хорошо когда он есть, когда внезапно понадобился. Акпп в пробках удобно.

Дешевле перебрать АКПП.. ну может и дешевле, на мкпп , полагаю, запчасти еще поискать надо.. Но на сколько часто ломается акпп и мкпп? (Хотя, опять же - возможно случаев меньше, потому что и самих тах с мкпп - кот на плакал).  Не, ну и вообще - религия то на что? Джип должен быть с мкпп. Ну да, и дизельный, и на мостах.. Блин, патруль получается  ;D
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: ramdisk от Августа 11, 2021, 05:47:28 am
Додж Рэм он и на мостах и с дизелем путевым, и бывает с МКПП, но опятьже только "С".
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Sonic от Августа 11, 2021, 07:07:13 am
Додж Рэм он и на мостах и с дизелем путевым, и бывает с МКПП, но опятьже только "С".

В чем проблема получить категорию?
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: kilimanjaro от Августа 11, 2021, 03:38:15 pm
Додж Рэм он и на мостах и с дизелем путевым, и бывает с МКПП, но опятьже только "С".
Когда я рассматривал покупку рэма, то прорабатывал эту тему. Настоящий внедорожник у них это повервагон.
А он идет только с бензиновым хеми 5.7 магнум. У этой машины с завода все блокировки и система "роспуска" стабилизаторов переднего моста для повышения артикуляции подвески на камнях. Так вот, амеры не ставили дизель на эти повервагоны потому, что они тяжелее на 100 кг чем бензинка. Видел такие машины 2007 года выпуска  на ручке и с ручной раздаткой. Вещь!
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: ramdisk от Августа 11, 2021, 04:15:53 pm
Ну лично для меня настоящий внедорожник это "Урал 375" и его наследники. А Додж Рэм это автомобиль повышенной проходимости и не более того, что в общем то для обывателя более чем достаточно.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Daniil997 от Августа 17, 2021, 08:23:26 pm
Доброго дня, Други.

Я тут пару тем на свой вопрос нашёл, но они все о том что "в теории можно".. Ну или, возможно, я проглядел какую-то о практике.

В общем, подскажите, если кто знает: Таха на механике зверь редкий. Какие есть варианты установки механики взамен акпп? МКПП с 4.3. Блэйзера подходит к 5.7 ?  Что ещё возможно приколхозить? Интересует любой вариант, вплоть до "от газели".. На фордах (я сейчас на экспе с родной мкпп) - знаю ставят мкпп и от скорпио и от тойже газели, есть отчёты, местами даже внятные. По тахе такого не смог найти. Может есть опыт практический? (зачем это надо - вопрос отдельный).

Попутно вопрос - р.ц.с. в родном варианте такой-же корявый как на форде - внутри колокола?.... (этож капец блин...)

SM465 можно поставить. Без проблем стыкуется со всеми 5.7 блоками, только колокол и маховик нужны под мкпп. Ну и на раздатку переходник на мкпп, он длиннее чем у акпп. Всё болт-он.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Daniil997 от Августа 17, 2021, 08:27:52 pm
В суровых условиях я бы вообще не смотрел в сторону трамблерных бензинок. Действительно либо дизель,

 дизель в суровых условиях? ну-ну. и заправляться в тепловозном депо. чтобы уж наверняка премию дарвина отхватить

А с бензинкой с распределённым впрыском что будешь делать в суровых условиях, если, например, эбу утопил?))) Нифига с ней не сделаешь. На галстук и в сервис. Тупой дизель с мех тнвд без электроники-вот то, что нужно в суровых условиях. И расход меньше, чем у бензинки, и искра не пропадёт при намокании))))
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Daniil997 от Августа 17, 2021, 08:33:24 pm
Вортек меганадежный, проблема с бн решается установкой газа (раза 3-4 меня уже выручал за 7 лет). Или  лючком под БН, замена займет 20-30 мин не более.
Акпп 80я уж точно решит все проблемы, ну или перебраная прямыми руками 60я.
Думал-считал прикидывал лучше АКПП починить если придется, чем городить колхоз с МКПП на будущее.
Не знаю, не слышал ни про  одного чувака в мире, кто замерз-умер в -50 из-за сломанной АКПП на тахе)
В суровых условиях я бы вообще не смотрел в сторону трамблерных бензинок. Действительно либо дизель, либо уже распределенный впрыск с индивидуальными катушками. Юконы вроде были какие-то с 6,0 и 4L80...

Хм.. вот жеж. Как-то считал что "чем меньше мозгов и деталей - тем лучше". Трамблёр, как мне думается, надёжнее чем датчик+провода+мозг+провода_до_катушки.. Не знаю, на форде намучился поначалу. Может конечно, просто с экземпляром "повезло". Но террана в этом отношении вспоминаю с такой грустью.. Ни тебе датчиков, ни эл.насосов.. 12В нужно только чтоб запустить мотор. Зимой вебаста помогала. Но солярка - да, засада.. была зима что на мосту через речку глох на ходу. Дизельные тахо только 3-х дверые, а субурбаны уже "С" (ну и цена на них).. Поэтому про дизель на тахо уже перестал думать.

Замёрз в -50, конечно, фигурально, но всё же убить насмерть мкпп наверное сложнее чем акпп, так чтобы совсем не ехала? (хотя, сцепление сжечь - много ума не надо) Опять же - на механике можно и с толкача завести если что, да и побуксовать или потянуть что-то тяжёлое. Это, конечно, совсем не частые вещи, но как зонтик - хорошо когда он есть, когда внезапно понадобился. Акпп в пробках удобно.

Дешевле перебрать АКПП.. ну может и дешевле, на мкпп , полагаю, запчасти еще поискать надо.. Но на сколько часто ломается акпп и мкпп? (Хотя, опять же - возможно случаев меньше, потому что и самих тах с мкпп - кот на плакал).  Не, ну и вообще - религия то на что? Джип должен быть с мкпп. Ну да, и дизельный, и на мостах.. Блин, патруль получается  ;D


Спорный вопрос по поводу мкпп на бездорожье.... Был Патруль Y60-тачка огонь, но два огромных минуса: 1-не всегда получается внатяг аккуратно ехать там, где это очень нужно...Либо глохнет, либо роет и садится. 2-сцепление подпалил/намочил и кердык. У себя за 2 сезона покатух 2 раза менял сцепление))))

Продал Патруляку, взял второго Блейзера на автомате чисто для покатушек-кайф. Нормально нужно всё загерметизировать, чтобы вода в акпп не попала, ну и за температурой следить, автоматы боятся перегрева. У меня датчик стоит отдельный на температуру масла акпп + отдельный выносной кулер и вентилятор на него. Коробка выше 60 градусов даже после полуторачасового веселья в болоте не греется. Надо ехать внатяг-ногу на педаль положил, на холостых на понижайке крадёшься, не глохнешь и не зарываешься)))

Тоже раньше был категорически за мкпп на бездорожье, но сейчас, эксплуатируя автомат, могу сказать, что автомат в разы удобнее.

А по поводу таскать что-то тяжёлое автоматом-опять же, охлаждение доработать, и таскай хоть затаскайся. Опять же, усилить можно, после чего вообще можно забыть о проблемах с акпп, если следить за состоянием масла.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: german405 от Августа 17, 2021, 11:31:58 pm
Отличная трансмиссия, если не кроить.
У ТС просто искажение действительности, после владения Экспом. A4LD всё-таки из другой сказки, там M5R1 и правда выход.
Ну, получше чем на фордах, но тем не менее, тоже умирает часто. Автомат есть автомат.. На механике конечно тоже можно встрять с тем-же сцеплением.. Но как-то преимуществ вижу больше за мкпп.
Немножно искаженное восприятие -  может быть - не люблю "умное железо".. Был у меня когда-то дизельный террано - прелесть. Если завелся, то точно доедет. А тут куча проводов, датчиков, свечи, катушки, форсунки.. Столько с ним намудохался.. Смотрю теперь на тахо с tbi и о мкпп помышляю..
(хотя, насколкьо знаю - 4L80 тоже выход)

Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: german405 от Августа 17, 2021, 11:34:24 pm
Почитай у меня на Драйв2, ник German 405. У меня Блейзер на МКПП и Юкон.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Sonic от Августа 18, 2021, 01:28:17 pm
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nv4500_mkpp_tahoe_suburban_1943681731

Не мое, за рекламу не платят.

Ухты, а я думал продали эту железку, Ан нет...
С хозяином разговаривал, говорит от Хаммера какого-то откручена. Где сцепление брать - хз.
Порадовал лючок под КОМ, но где его брать тоже вопрос :-)
На хамере отродясь мкпп не было. А сцепления на рокавто на любой вкус есть, даже керамические. Причем это все относительно недорогое, но очень тяжелое и придется раскошелится на доставку.

Поздняк, продалась коробка, пока меня там ливнями с гор смывало :-)
Признавайтесь, кто из Ставрополя ее купил? :-)
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Sonic от Августа 18, 2021, 01:31:07 pm

Спорный вопрос по поводу мкпп на бездорожье.... Был Патруль Y60-тачка огонь, но два огромных минуса: 1-не всегда получается внатяг аккуратно ехать там, где это очень нужно...Либо глохнет, либо роет и садится. 2-сцепление подпалил/намочил и кердык. У себя за 2 сезона покатух 2 раза менял сцепление))))

Наверное 2,8 мотор был? Тогда ясно.
4,2 едет и не глохнет 3 кмч хоть на 5 скорости и без всякой понижайки.
На 10+ патролах ни разу сцепление не умирало, что я делаю не так?

Но да, многим нравится акпп в грязи.
Лично мне - нет.

И вообще я люблю сам контролировать ситуацию и переключать скорости когда мне хочется, а не когда АКПП решит что пора.
В мае пришлось на встречную обочину в дагестане уходить, когда акпп не включило кикдаун в нужный момент и я в обгоне в горку и перед встречкой остался без динамики...

Еще есть для меня один огромный минус в автоматах - нельзя двигом тормозить в горах. Вся нагрузка идет на тормоза и их может не хватить даже на одну поездку...
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Lev_prav от Августа 18, 2021, 02:08:11 pm
Как это, нельзя тормозить? А с коробкой то точно все ок? У меня все нормально тормозилось. Хотя механикой конечно сподручнее.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Marlboro от Августа 18, 2021, 02:28:25 pm
Ну да, тормозить вполне можно, щелкай вниз передачи и всё...
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: kilimanjaro от Августа 18, 2021, 02:34:34 pm
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Sonic от Августа 18, 2021, 03:45:26 pm
Ну да, тормозить вполне можно, щелкай вниз передачи и всё...

На моей машине - нельзя. Даже на 1 скорости машина охотно ускоряется даже с маленькой горки. Нет, КПП подтормаживает, но скажем так крайне незначительно. Экспресс 3500 с 5,7 на 80 коробке.
Коробка полностью исправна.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Daniil997 от Августа 18, 2021, 05:02:22 pm

Спорный вопрос по поводу мкпп на бездорожье.... Был Патруль Y60-тачка огонь, но два огромных минуса: 1-не всегда получается внатяг аккуратно ехать там, где это очень нужно...Либо глохнет, либо роет и садится. 2-сцепление подпалил/намочил и кердык. У себя за 2 сезона покатух 2 раза менял сцепление))))

Наверное 2,8 мотор был? Тогда ясно.
4,2 едет и не глохнет 3 кмч хоть на 5 скорости и без всякой понижайки.
На 10+ патролах ни разу сцепление не умирало, что я делаю не так?

Но да, многим нравится акпп в грязи.
Лично мне - нет.

И вообще я люблю сам контролировать ситуацию и переключать скорости когда мне хочется, а не когда АКПП решит что пора.
В мае пришлось на встречную обочину в дагестане уходить, когда акпп не включило кикдаун в нужный момент и я в обгоне в горку и перед встречкой остался без динамики...

Еще есть для меня один огромный минус в автоматах - нельзя двигом тормозить в горах. Вся нагрузка идет на тормоза и их может не хватить даже на одну поездку...

Да, был 2.8. Сцепление на 2.8 слабее чем на 4.2. Бесспорно-4.2 лучше, бодрее и мощнее, но в Финке их нет)))) Либо 2.8 тд, либо бензинки. Всё. Бензинку на жёсткий оффроуд, где вода иногда волной по капот захлёстывает-ну такое))))

Про торможение двигателем-да, тут голос мкпп, хотя опять же, спорно. Встречался мне один любитель тормозить только двигателем, не пользуясь тормозами почти вообще. Так вот ремни навесного у него лопались регулярно раз в 2 месяца, без разницы, какие ставили-оригинал или нет. Два раза обрывало грм после резкого торможения двигателем)))) Так что тут тоже надо с умом пользоваться.

Ну а про кик-даун и обгон-если коробка настроена правильно и работает исправно, то всё будет включаться. У меня на Рэме не было проблем никогда с этим-даже с Шеви-Ваном на сцепке по широкополосной трассе уверенно шёл на обгон, зная, что всё переключится и запаса мощности мне хватит.

Однако, когда сажусь на К5 с мкпп и катаюсь по всяким автомобильным мероприятиям, то , признать, наслаждаюсь, дёргая кочергу мкпп)))) В своё время и на нём ездил когда-то в лес, с его объёмом и двумя пониженными на холостых можно хоть в отвесную гору подниматься без риска заглохнуть, но всёравно , попробовав однажды автомат на бездорожье, могу сказать, что он для меня удобнее.  Тут уж каждому своё, как говорится)
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Pferd от Августа 19, 2021, 08:40:47 am
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.
Совершенно верно . Я тоже тормозил коробкой машину с прицепом .Очень недолго )))  Померла .
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Sonic от Августа 19, 2021, 09:26:12 am
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.
Совершенно верно . Я тоже тормозил коробкой машину с прицепом .Очень недолго )))  Померла .

Смотря какая коробка. Некоторые изделия фирмы айсин успешно переживают подобное применение. Причем и с прицепом и с колесами 44+ и портальным мостами и говнами до кучи.

Но это не про наши коробки, да
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: ramdisk от Августа 19, 2021, 09:30:07 am
У кого рвутся ремни на двигателе при торможении им, наверняка с перегазовкой даже и не знакомы...
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Sonic от Августа 19, 2021, 11:19:33 am
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.

Просто уточнить, чтоб не было взаимонепонимание. Когда мы говорим про торможение автоматом, речь идёт не о том, чтобы щёлкая скоростями вниз замедлять машину со 120 кмч до 20кмч, а о том чтобы например тронуться с места на первой и ехать дальше на первой с горки вниз без ускорения и без использования тормоза.

При этой схеме В ПРИНЦИПЕ все компоненты - и мотор и АКПП работают штатно. АКПП ведь все равно что делать ускорять или замедлять. По крайней мере мне так кажется....
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: kilimanjaro от Августа 19, 2021, 12:05:16 pm
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.

Просто уточнить, чтоб не было взаимонепонимание. Когда мы говорим про торможение автоматом, речь идёт не о том, чтобы щёлкая скоростями вниз замедлять машину со 120 кмч до 20кмч, а о том чтобы например тронуться с места на первой и ехать дальше на первой с горки вниз без ускорения и без использования тормоза.

При этой схеме В ПРИНЦИПЕ все компоненты - и мотор и АКПП работают штатно. АКПП ведь все равно что делать ускорять или замедлять. По крайней мере мне так кажется....
Ну а чё голословить - на своей машине GM сделаешь видос со спуском с Эвереста, тогда никакого взаимонепонимания не будет.
Ну или с Килиманжаро, например.  ;) С торможением двигателем и коробкой.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Pferd от Августа 19, 2021, 04:01:51 pm
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.


Просто уточнить, чтоб не было взаимонепонимание. Когда мы говорим про торможение автоматом, речь идёт не о том, чтобы щёлкая скоростями вниз замедлять машину со 120 кмч до 20кмч, а о том чтобы например тронуться с места на первой и ехать дальше на первой с горки вниз без ускорения и без использования тормоза.

При этой схеме В ПРИНЦИПЕ все компоненты - и мотор и АКПП работают штатно. АКПП ведь все равно что делать ускорять или замедлять. По крайней мере мне так кажется....
Та не дружище .Ты неправильно понимаешь .Ты вроде говорил что на грузовике ездил .
Идешь ты по ровному на троечке с прицепом , тут спуск .Ты просто газ бросил и катишься на тех же 80 км/ч .
А тыркать кочергу -это же лениво . Вот в таком режиме пару десятков спусков и але .А если на Драйве идешь и тормозишь тормозами то все хоккей .
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Sonic от Августа 19, 2021, 04:08:50 pm
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.

Просто уточнить, чтоб не было взаимонепонимание. Когда мы говорим про торможение автоматом, речь идёт не о том, чтобы щёлкая скоростями вниз замедлять машину со 120 кмч до 20кмч, а о том чтобы например тронуться с места на первой и ехать дальше на первой с горки вниз без ускорения и без использования тормоза.

При этой схеме В ПРИНЦИПЕ все компоненты - и мотор и АКПП работают штатно. АКПП ведь все равно что делать ускорять или замедлять. По крайней мере мне так кажется....
Ну а чё голословить - на своей машине GM сделаешь видос со спуском с Эвереста, тогда никакого взаимонепонимания не будет.
Ну или с Килиманжаро, например.  ;) С торможением двигателем и коробкой.

Ну в мае две недели катался по Дагестану. Торможение коробкой активно использовал. Пока жива, три раза тьфу. Но как и писал ранее - один серьезный минус. Такую тушку нихера оно не тормозит.

И тут дело не в том что мне тормозов жалко. И хер бы с ними. Я готов даже на обочине по два раза за поездку колодки менять. Но когда километров пять херачишь под жёсткий уклон, то диски раскаляются до красна. У меня даже фотки есть. Приходится вставать и остужать. Это меня не устраивает. Скорость и надёжность. Есть случаи, когда торможение двигом - необходимость а не каприз.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Lev_prav от Августа 20, 2021, 09:08:21 am
Мой опыт торможения коробкой был в Грузии, но блейзер - нифига не автобус) Может в том дело. Тормозил нормально, коробка не померла (и вроде до сих пор жива).
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Sonic от Августа 20, 2021, 11:54:16 am
Мой опыт торможения коробкой был в Грузии, но блейзер - нифига не автобус) Может в том дело. Тормозил нормально, коробка не померла (и вроде до сих пор жива).

Дык у блейзера ещё понижайка наверное есть. Очень помогает в горах.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Daniil997 от Августа 20, 2021, 07:56:29 pm
Мой опыт торможения коробкой был в Грузии, но блейзер - нифига не автобус) Может в том дело. Тормозил нормально, коробка не померла (и вроде до сих пор жива).

Дык у блейзера ещё понижайка наверное есть. Очень помогает в горах.

Имхо, но на понижайке в горах тормозить двигателем-точно такая себе затея....
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: kilimanjaro от Августа 20, 2021, 08:26:36 pm
Мой опыт торможения коробкой был в Грузии, но блейзер - нифига не автобус) Может в том дело. Тормозил нормально, коробка не померла (и вроде до сих пор жива).

Дык у блейзера ещё понижайка наверное есть. Очень помогает в горах.

Имхо, но на понижайке в горах тормозить двигателем-точно такая себе затея....
Порвете трансмиссию, да и только.  :afro:
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Sonic от Августа 20, 2021, 09:48:38 pm
Мой опыт торможения коробкой был в Грузии, но блейзер - нифига не автобус) Может в том дело. Тормозил нормально, коробка не померла (и вроде до сих пор жива).

Дык у блейзера ещё понижайка наверное есть. Очень помогает в горах.

Имхо, но на понижайке в горах тормозить двигателем-точно такая себе затея....
Порвете трансмиссию, да и только.  :afro:

Откуда вы все такие умные, а? :-)
Чет за 20 лет так ни разу и не порвал :-))
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Sonic от Августа 20, 2021, 09:51:35 pm
Если упасть на технический уровень, то понижайка как раз уменьшает нагрузки и на трансмиссию и на двс. Есличо так на минуточку. Это как блок на лебедке. Или два :-) медленнее, но с меньшей нагрузкой.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: SSSkorikov от Августа 21, 2021, 12:42:22 am
Откуда вы все такие умные, а? :-)
Чет за 20 лет так ни разу и не порвал :-))
Полностью согласен, я постоянно торможу коробкой в горах, никаких проблем это не вызывает и на пониженной и на повышенной, вообще не ясно откуда мнение что на автомате нельзя тормозить двигателем, автомат по сути-мезаника, многодисковое сцепление которое перадает усилие на разные планетарки.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Marlboro от Августа 21, 2021, 12:12:10 pm
По честноку не специалист я ни по горам, ни по коробкам. Но по мне, если ты тормозить двиглом пару часов на второй с оборотами под пятерку оборотов да в 40 жару, то там и поршня могут вылететь. Может это тупо перегрев и решается установкой доп радиатора с электровениками. На двигло поставил, пипец ненарадуюсь. А вот по тюнингу коробок мало советов на форуме совсем...
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: SSSkorikov от Августа 21, 2021, 09:28:00 pm
По честноку не специалист я ни по горам, ни по коробкам. Но по мне, если ты тормозить двиглом пару часов на второй с оборотами под пятерку оборотов да в 40 жару, то там и поршня могут вылететь. Может это тупо перегрев и решается установкой доп радиатора с электровениками. На двигло поставил, пипец ненарадуюсь. А вот по тюнингу коробок мало советов на форуме совсем...
Ещё раз повторюсь, АКПП это по сути механика с мокрым многодисковым сцеплением, если на механике воткнуть 2 и тормозить двигателем, коробке что-то будет?  Нет, и АКПП ничего не будет, по сути при любом отпускании педали газа вы уже тормозите АКПП, кроме того в АКПП Гтр дополнительно демпфируюет нагрузку, но из-за этого торможение двигателем не такое эффективновное как на механике, в остальном никаких проблем.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Marlboro от Августа 22, 2021, 09:30:41 pm
Ну так в механике сухое, а в АКПП мокрое - наверное разница есть...
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: SSSkorikov от Августа 22, 2021, 09:58:16 pm
Ну так в механике сухое, а в АКПП мокрое - наверное разница есть...
Конечно есть, в АКПП ещё и дисков много)))
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Sonic от Августа 22, 2021, 11:00:01 pm
По честноку не специалист я ни по горам, ни по коробкам. Но по мне, если ты тормозить двиглом пару часов на второй с оборотами под пятерку оборотов да в 40 жару, то там и поршня могут вылететь. Может это тупо перегрев и решается установкой доп радиатора с электровениками. На двигло поставил, пипец ненарадуюсь. А вот по тюнингу коробок мало советов на форуме совсем...

Не может там ничего вылететь. Наоборот наблюдал такую картину что при интенсивном торможении двигом температура его (двига) значительно падает. Замер делал в режиме реального времени отдельным датчиком, врезанным в ож магистраль. Датчик цифровой калиброванный.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: ramdisk от Августа 23, 2021, 04:03:23 am
А чего бы ему грется? Дроссельная заслонка закрыта и топливо почти не поступает.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Askarkhan от Августа 23, 2021, 09:00:23 am
Добры день! Может не совсем к месту... Прям сейчас занимаюсь установкой МКПП в свой круглый Блэйзер Америкос... Пока что только снял АКПП и в первую очередь начал устанавливать педаль сцепления. Как говориться с самого трудного. Если б можно было матом, я б описал всё как есть. Короче панель сняли полностью, педали просто никак не хотят вставать, всю проводку разобрали. На кузове у Америкоса и намека нет что там можно МКПП установить. кузов пришлось пилить в районе педалей, изготавливать крепления педали сцепления, приваривать её к кузову. Потом с главным цилиндром отдельная история... Как и куда его выводить!!!??? Пиндец короче полный. Самое сложное это именно педальный узел, там ничего не подходит ни по каким креплениям, ни по местам. Начитался что всё встает как надо, а нет! К слову АКПП на МКПП вместе с раздаткой меняется на раз. По штатным местам всё норм встает. Раздатку даже можно не менять. МКПП от квадратного Американца кстати 4,3. Маховик с болтами лучше брать) У АКПП они короткие, не вкрутить. Что еще...Ну самый топ это педали, 9-ый день сегодня))) Усилитель пришлось отрезать под рулевым колесом и заново вварить))) Пиндец короче мужики!
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Marlboro от Августа 23, 2021, 09:32:57 am
А чего бы ему грется? Дроссельная заслонка закрыта и топливо почти не поступает.
Да, все правильно, да ещё и помпа работает мама не горюй. Но поршня вылетают не от перегрева, а от недостатка масла в таком режиме. А вот коробас при этом вполне может перегреться. Наверное. Я не спец в коробках совсем.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Marlboro от Августа 23, 2021, 09:41:39 am
На блейзерах кстати коробки эти по-моему лучше живут. А вот на тахе 2 раза у меня умирала. На ровном месте, никаких признаков. Ни пробуксовок не было, ни пинков, не насиловал я их жестоко, просто херак и не едет машина никуда. На МКПП не может такого быть, там или хруст будет предупреждающий или сцепление буксовать. Вообщем понимаю я людей, которые бояться в тайгу выезжать на этой коробке.
Название: Re: про МКПП на тахо
Отправлено: Daniil997 от Августа 27, 2021, 11:46:10 pm
Мой опыт торможения коробкой был в Грузии, но блейзер - нифига не автобус) Может в том дело. Тормозил нормально, коробка не померла (и вроде до сих пор жива).

Дык у блейзера ещё понижайка наверное есть. Очень помогает в горах.

Имхо, но на понижайке в горах тормозить двигателем-точно такая себе затея....
Порвете трансмиссию, да и только.  :afro:

Откуда вы все такие умные, а? :-)
Чет за 20 лет так ни разу и не порвал :-))

Возвращаемся к уже обсуджённой теме-раз мы не достаточно умные, а у вас, уважаемый, опыта 20 лет-накой тогда спрашиваете?)) Опыт есть-вперёд, применять опыт на практике! А мы понаблюдаем))))) Только вот я не знаю, что будет более увлекательным-свап мкпп в Таху или торможение двигателем на автомате :D