Zubilo ты же разбирал контактную группу- можешь посоветуешь как лучше с ней расправиться?
Подточить на центральном валу, на котором гребни которые замыкают контакты, край пары на стартер.
Но сначала проверь она ли это, для этого сними кожух замка и прибором проверь замыкание контактов на стартер, потом вместо реле стартера воткни контрольную лампу, чтобы исключить само реле, ну и после уже PRNDL проверяй.
А так возможно это и не замок зажигания вообще.
У меня подносились шестерни которые проворот от ключа на контактную группу передают, от этого пара контактов на стартер не замыкалась. т.к .был небольшой недоворот.
Разобрал замок, сточил чуть меньше миллиметра край гребня на валу который отвечает за замыкание контактов стартера, контакты почистил шёткой, не наждачкой!!! и нанёс контактную смазку типа КВТ на контакты. Контакты не подгибай, иначе получишь цветомузыку...
Разбор замка там специфический, пружинки главное не потерять, что под крышечкой находятся, возвратную пружину и потом правильно обратно её взвести и пружинки контактов поставить.
Если проворота ключём не хватает, то можно отвернуть контактную группу и попробовать её отвёрткой включить, если всё заработает, то точно в неё лезть нужно.
проблема в том, что придётся всё на коленке у рулевой колонки это делать, или долго разматывать провода до главного штекера над педальным узлом