Ну или с горки, или трогаешься когда без газа. Она же поехать должна на ровном месте. Вот когда тупит, трогается? На заднем попробуй и на полном.
Когда тупит если совсем ровно она меееедленно катится, если малейшая ямка или уклон – стоит на месте. Если затуп то нет разницы на полном или заднем, одинаково. Кстати задним ходом она аналогично катится, если тупит то едва-едва, если не тупит то ощутимо.
Или насос гура подклинивает, тогда машина тоже тупить начинает.
И мощность падает?
Пара штрихов к анамнезу:
Выдернул предохранитель раздатки 2 и пред 4wd 24. Минут через 10 снова затупила машина и руль тяжёлый.
В повороте руль сильно закусывает, остановился с вывернутыми колёсами пропустить пешеходов и чуть не заглох, успел спрямить и дать газу. Такое уже было когда оставил на холостом с вывернутыми и отошёл, вернулся – заглохла, тогда списал на бензонасос он глючил. Но насос сейчас новый.
Поездил, вернул предохранитель №2 раздатки на место, кнопки не тыкал. Машина летает, целый день мотаюсь, пока не тупит. Видимо эта операция на какое-то время в чувство приводит систему.
Когд тупит, однозначно меняется звук гула из под днища на разгоне, когда всё ок он благородный такой вуууууу, а когда плохо то немного с надрывом как будто коллектор треснут. И появляется совсем мелкая вибрация на руле и корпусе, можно было бы списать на жёсткость резины, но ощущаю разницу.
Сегодня на 80 кмч примерно очень хорошо почувствовал как просто раз и отпустило и машина сразу динамичней стала и поехала лего. Не пинок, не удар, ничего, просто раз и перестали держать её. А потом снова почувствовал как закусило и точно. Уже чувствую смену состояний