Я с вашего позволения свои 2 копейки вставлю.

Мне кажется, что по старой привычке тут путаются несколько терминов.
Если я не ошибаюсь, то "джипом" в России принято называть машину, способную передвигаться вне дорог, по направлениям.

Мне кажется, что необходимо для себя несколько уточнить формулировки.
В США, например, все автомобили от Wrangler'а до Suburban'а Имеют общее название "sport utility vehicle" или "SUV". Это автомобили выполненые по схеме когда кузов обычного вагона устанавливали на шасси от легкого грузовика. Пошло это от первых авто в США таких как Jeep Cherokee, Chevy Blazer, Ford Explorer. Фактически это класс автомобилей, которые способны передвигаться по дорогам общего ппользования, но при необходимости могут ппродолжить движение и по легкому бездорожью, типа песка, лесного грунта и тп.
А для передвижения ппо серьезному бездорожью здесь, как и у вас, есть термин "off road vehicle". Это автомобили, специально разработанные или же модифицированые для ппреодоления серьезного бездорожья. И, наппример, в США эти авто не всегда резрешены для передвижений по дорогам общего пользования.
Вот так я себе представляю расстановку сил.
Ну а тепперь по существу вопроса.
Несомненно, Шеви Тахо относится к первой категории. Это автомобиль пповышеной проходимости. Но он не относутся ко второй категории в заводской комплектации и никто и никогда не ппозиционировал его как "внедорожник". Скорее это автомобиль для семьи, для попездок на отдых с возможностью заезда на грунтовые дороги, ппесок и тп.
Но ппри оппределенных доработках, этот автомобиль впполне может стать внедорожником, только ппри этом он пперестанет быть тем, для чего предназначен.
Резюмирую для тех, у кого терпения хватило это дочитать. ДАВАЙТЕ НЕ ПУТАТЬ ДВА СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ КЛАССА АВТОМОБИЛЕЙ< ДАЖЕ ЕСЛИ ВИЗУАЛьНО ОНИ ПОХОЖИ КАК БРАТьЯ-БЛИЗНЕЦЫ.