Автор Тема: "F1" 2010  (Прочитано 39467 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #90 : Март 30, 2010, 11:36:56 am »
Цитировать
Ну очень понравилась аллегория!..

Да дело в том, что небезызвестная ладья  украшает почти пол-борта болида.
И на ее фоне значек рено как-то теряется... :)
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #91 : Март 30, 2010, 11:43:24 am »
Австралия...
А ведь понравилось!
Интересная и непредсказуемая гонка!
"Горячие головы" теперь, надо думать, не станут утверждать, что с отменой дозаправок F1 поблекла.   

А Баттон-хитрый.
Это какое же надо иметь чутье, чтоб будучи в лидирующей группе рвануть менять резину на слики
Именно это и говорит о мастерстве гонщика.
Помнится лет пять назад, когда у "Ferrari" никак не получалось "разогнать" свой болид, а М. Шумахер назло всему этому умудрялся оставаться в числе лидеров Чемпионата, кто-то из "больших людей" Формулы 1 сказал о том, что насколько же должен быть талантлив пилот, если умудряется выигрывать на посредственной машине.

Безусловно Ред бул - самая быстрая машина, но вот что-то до финиша никак не доедет
Эдриан Ньюи - талантливый конструктор. Многие даже говорят о нём, как о гении... Мне трудно судить обо всех тонкостях построенного им болида, но то, что у его творения есть пара-другая изюминок, не вызывает никакого сомнения (например, стабильный дорожный просвет на заправленном и порожнем болиде). Потому, думаю. гений Эдриана Ньюи "не успокоится". пока не доведёт болид до кондиции...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #92 : Март 30, 2010, 04:19:18 pm »
Ну что, расслабились? А зря! На очереди очередное гран-при Малайзия и трасса Сепанг!

История гонок в Малайзии насчитывает уже 11 лет и нынешняя будет 12 на данном «полигоне». Первые заезды прошли в уже далеком 1999 году 17 октября.  Длинна трассы составляла 5542 метра, участники должны были преодолеть 56 кругов, что составляло 310 километров 352 метра. В 2000 году трасса была изменена, если так можно выразиться. Был добавлен всего один метр!!!  Дизайн трассы разработал Герман Тильке.  Сепанг является одной из самых технических схем в Формуле-1. Сочетание длинных высокоскоростных прямых и жестких связок поворотов делают профиль очень сложным, но также идеально подходит для обгона, так как трек сам по себе очень широкий. Водители любят его, он дает для них уникальный опыт в Формуле-1.

С высоты птичьего полета
 http://www.malaysiangp.com.my/files/u1/images/circuits-track/sic_map.gif

http://wildsoft.ru/circuit.php?id=62

За 11 лет проведения гран-при только в прошлом году участники проехали всего 31 круг. Это произошло из-за того, что по ходу гонки пошел проливной дождь и в плане безопасности организаторы остановили заезд. В остальных гран-при пилоты полностью проходили дистанцию в 56 кругов.

Больше всего побед в Сепанге одержал Михаэль Шумахер- три(2000-01, 2004). По две победы у Кими Райконена(2003, 2008) и Фернандо Алонсо(2005, 2007). По одной победе у Энни Эрвайна(1999), Ральфа Шумахера(2002), Джанкарло Физикелла(2006) и Дженсона Баттона(2009).

В текущей конфигурации:
рекорд круга в квалификации - 1'32.582 2005, Фернандо Алонсо
рекорд круга в гонке - 1'34.223 2004, Хуан-Пабло Монтойя
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #93 : Март 30, 2010, 05:07:44 pm »
В текущей конфигурации:
рекорд круга в квалификации - 1'32.582 2005, Фернандо Алонсо
рекорд круга в гонке - 1'34.223 2004, Хуан-Пабло Монтойя


За трассой Сепанг закрепилось негласное мнение, как о самой скоростной: на второй прямой, что проходит практически параллельно стартовой (её иногда называют - финишной) при благополучном стечении обстоятельств гонщик может разогнать болид аж до 350-360 км/час!

Кстати, скептики вновь заговорили в минорных тонах о предстоящей гонке: мол, трасса без премудростей, ширина позволяет обгонять практически без борьбы и т.д, и т.п. Действительно, ширина трассы в некоторых местах достигает 50 метров. Но от возможности обгона разве зрелищность падает?..
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #94 : Март 30, 2010, 06:03:03 pm »
Корреспондент:  Виталий, ваша гонка в Мельбурне закончилась рано, что вы думаете о ваших первых гонках?

ПЕТРОВ: Мне понравилась трасса, вполне неровной и сложной, как и большинство уличных трасс. Дождливая погода также интересна и мне очень понравились первые нескольких кругов гонки в сырости. Мне обидно и стыдно сойти так рано, потому что я думаю, что я мог бы побороться за очки в гонке. Хотя я разочарован, я испытываю много положительного от уик-энда, поскольку ясно, что у нас есть конкурентоспособные машины с большим потенциалом, и моя цель, чтобы получить максимум от него в Малайзии.

К: Вы находите легче работать с командой и настроить автомобиль?

П: F1 - такая крутая кривая изучения, но я чувствую, что я улучшаюсь каждый раз, когда я сажусь в автомобиль. После двух гонок у меня теперь есть больше опыта и лучшее понимание того, как работать с командой, чтобы улучшить автомобиль.  Это то, где я буду лучше в течение всего сезона, потому что это большая разница по сравнению с GP2.

К: Как баланс R30? Что вы чувствуете сильные стороны автомобиля на данный момент?

П: Автомобиль вообще хорошо уравновешен, последователен и устойчивый в поворотах,что помогает машине легко ехать, но нам нужно еще немного больше прижимной силы, чтобы быть впереди. Будут еще некоторые аэро обновления на автомобиле в Малайзии, которая должна дать нам немного больше работы.

К: Каковы Ваши ожидания по Сепанг?

П: Это трек я знаю уже из GP2, поэтому мне не придется тратить время на изучение дистанции в пятницу, то есть я могу сосредоточиться на поиске хорошей настройке и оценке шин. Я действительно надеюсь, что смогу закончить гонку, которая является моей целю, потому что это важно для меня, чтобы пройти больше миль на машине и опыт всей дистанции гонки. Результат  Роберта в Мельбурне показала, автомобиль имеет потенциал и, надеюсь, я могу зачислить мои первые очки в ближайшее время.

Интервью взято с ОФФ-сайта РЕНО http://www.renaultf1.com/Vitaly-Petrov-My-target-is-to.html?lang=en и переведено с помощью ПРОМТ, Client for Goodle Translate и личного знания.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #95 : Март 30, 2010, 06:40:05 pm »
Комментарий врача команды F1 Renault Риккардо Секкарельи( Riccardo Ceccarelli) к предстоящей гонке в Сепанге.

Малайзия является жестким место для гонки. Жарко, влажно и всегда есть риск грозы в конце дня. Чрезвычайные климатические условия закрепили за Гран-при Малайзии название "жесткие гонки года" для водителей, которые будут терпеть в кокпите температуру выше 40 ° C и потеряют около трех килограммов веса. Это же относится и к механикам в огнеупорных костюмах, сапогах и шлемах.
“Самая большая проблема, о которой мы должны волноваться в Малайзии, перегрев,” говорит Риккардо Секкарельи, доктор команды.  "Мы не так обеспокоены обезвоживанием, потому что когда вы потеете в таких влажных условиях, пот не испаряется, и остается на коже - именно поэтому мы всегда чувствуем себя так сыро и потно. Однако, поскольку пот не испаряется, он заставляет температуру тела расти, что приводит к перегреву, который затем вызывает резкое падение уровня концентрации".
Для того чтобы избежать перегрева и потери производительности, большинство команд F1 экспериментировали с различными решениями для того, чтобы держать их водителей в прохладе. Сухой лед старый проверенный способ, им будут набиты шлемы, обувь, перчатки пилота- там, где они будут чувствовать в этом надобность. Кратковременно возможно это решит проблему, но не на всю гонку в целом. Хорошая вентиляция шлема, также имеет важное значение, поскольку поддержание головы (и мозга) в прохладе является приоритетом. Если есть время, Риккардо даже рекомендуется холодный душ перед началом гонки на стартовой решетке.
Водители должны также следовать предписанию врача, по их прибытию в Малайзию акклиматизироваться к местным условиям. . “Важно сделать некоторые действия, как только они прибудут, чтобы приспособится в новой окружающей среде” объясняет Риккардо. "Они также должны изменить свою диету и есть легкие блюда, такие как фрукты и овощи, так как мучные продукты потребуют более длительного пищеварения, что повышает температуру тела."
Водители должны пить много жидкости в предстоящий уик-энд. Обычная смесь Роберт включает в себя специальные минеральные соли калия, магния и углеводов. Кроме того, бутылка напитков в кабине играет важную роль в поддержании водителя, гидратированности во время гонки. Напиток Виталий выбрал - сладкое соединение, приправленное как лимонный чай – немногое из того, что будет являться на вкус хорошо, насколько горячим это ни будет в кабине R30.
Жажда для команды в боксах тоже испытание, они должны принять аналогичные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что они могут вынести высокую температуру.  Фактически 4000 бутылок воды будет выпито в течение четырех дней в Малайзии - это почти в два раза больше обычного. Кроме того, каждая команда получит 1000 банок с энергетическими напитками и 1000 банок безалкогольных напитков.

Интервью взято с ОФФ-сайта РЕНО http://www.renaultf1.com/Coping-with-the-heat.html?lang=en и переведено с помощью ПРОМТ, Client for Goodle Translate и личного знания.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #96 : Март 30, 2010, 09:17:22 pm »
На 10-м круге практически все гонщики меняют промежуточную резину на слик и в 6-м повороте Петров...
Все два дня нахожусь под впечатлением от увиденного в репортаже: организации и непосредственно работы механиков команды "Renault". Вспомните, только выпустили с пит-стопа Р. Кубицу, как тут же для замены резины уже "подняли" болид В. Петрова. Ни секунды задержки ни у того, ни у другого.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #97 : Апрель 01, 2010, 05:45:04 pm »
Многие, если не все, специалисты и аналитики F1 при упоминании Гран-при Малайзии говорят о том, что основную расстановку на стартовой решётке и на финишной прямой внесёт погода. Да-да, именно погода, характеризуемая в это время года крайней неустойчивостью.

Малайзия, как известно из курса школьной географии, расположена всего в 100 - 150 км от экватора и имеет типично экваториальный, жаркий и влажный. И, соответственно, ливневые дожди здесь не в диковину.

В прошлом году гонка на автодроме Сепанг была остановлена именно из-за дождя. Над трассой творился сущий ад: сильнейшая гроза. С небес лило «как из ведра» и  вода залила трассу. Практически мгновенно стемнело и продолжать гонку далее было рискованно и в зачёт пилоты получили лишь по половине от причитающихся  очков.
Судя по всему, в предстоящий уик-энд тоже не обойдётся без сюрпризов: синоптики на выходные прогнозируют шестидесяти процентную вероятность  60% осадков. Причём, осадки вновь в виде сильнейших гроз. Температура воздуха во все дни уик-энда ожидается не менее +30 гр.С.

Если так, то "изюминка" Гран-при Малайзии будет при ней!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #98 : Апрель 03, 2010, 02:39:39 pm »

1   6   Mark Webber       RBR-Renault                   1:51.886    1:48.210    1:49.327   
2   4   Nico Rosberg        Mercedes GP                 1:52.560    1:47.417    1:50.673   
3   5   Sebastian Vettel   RBR-Renault                  1:47.632    1:46.828    1:50.789   
4   14   Adrian Sutil        Force India-Mercedes     1:49.479    1:47.085    1:50.914   
5   10   Nico Hulkenberg   Williams-Cosworth        1:49.664    1:47.346    1:51.001   
6   11   Robert Kubica        Renault                     1:46.283    1:46.951    1:51.051   
7   9   Rubens Barrichello   Williams-Cosworth        1:50.301    1:48.371    1:51.511   
8   3   Michael Schumacher   Mercedes GP            1:52.239    1:48.400    1:51.717   
9   23   Kamui Kobayashi   BMW Sauber-Ferrari      1:48.467    1:47.792    1:51.767   
10   15   Vitantonio Liuzzi   Force India-Mercedes   1:49.922    1:48.238    1:52.254   
11   12   Vitaly Petrov         Renault                    1:47.952    1:48.760      
12   22   Pedro de la Rosa   BMW Sauber-Ferrari     1:47.153    1:48.771      
13   16   Sebastien Buemi   STR-Ferrari                  1:48.945    1:49.207      
14   17   Jaime Alguersuari   STR-Ferrari               1:48.655    1:49.464      
15   19   Heikki Kovalainen   Lotus-Cosworth         1:52.875    1:52.270      
16   24   Timo Glock            Virgin-Cosworth      1:52.398    1:52.520      
17   1   Jenson Button      McLaren-Mercedes   1:52.211         
18   18   Jarno Trulli            Lotus-Cosworth    1:52.884         
19   8   Fernando Alonso   Ferrari                1:53.044         
20   2   Lewis Hamilton     McLaren-Mercedes   1:53.050         
21   7   Felipe Massa         Ferrari                     1:53.283         
22   20   Karun Chandhok   HRT-Cosworth       1:56.299         
23   21   Bruno Senna         HRT-Cosworth           1:57.269         
24   25   Lucas di Grassi       Virgin-Cosworth   1:59.977

В отличии от практики сегодня пошел дождь. Да не просто дождь, а временами сильный с грозой и многочисленными молниями. Большая часть пилотов, которые считаются аутсайдерами, начала свои заезды на промежуточной резине. А Баттон, Хэмилтон, Шумахер, Росберг, Уэббер, Масса, Алонсо и ди Грасси остались в бокса в надежде, что ливень прекратится. На первых кругах траектория начала подсыхать и несмотря на два вылета Петров продемонстрировал отличный результат и комфортно разместился в 10-ке. Также неплохо показали себя Вирджин под управлением Глокка и Лотус с Коволайненом. Адриан Сутиль превзошел все ожидания на Force India-Mercedes. Провал полнейшим стали заезды Феррари в полном составе и McLaren-Mercedes. Долгое отсиживание в боксах и проливной дождь свели шансы их к нулю, они не смогли пройти во вторую часть квалификации. Вторая часть прошла без каких видимых происшествий на полностью дождевой резине. Одно время даже показалось, что кроме Петрова и Шумахера ни кто не сможет пройти лучше... Но Петров был на промежуточной.  Трасса в какой-то момент начала подсыхать и многие успели переобуть своих коней обратно на промежуточную и тем самым показали весьма высокие результаты. К сожалению Петров показывает 11-й результат. Кубица борется до последнего и во второй части квалификации показывает второй результат. Третья часть проходит по проливным дождем. На первом быстром круге практически все пилоты. Кубица показал лучшее время второго участка и тут выкинули красные флаги... За 7-мь минут до окончания квалификации организаторы взяли тай-аут на решение вопросов безопасности. Через 15 минут, когда грозовой фронт обошел трассу, квалификация возобновилась.
Итак премии за:

Лучший прорыв года- Kamui Kobayashi на BMW Sauber-Ferrari, Nico Hulkenberg на Williams-Cosworth и Adrian Sutil на Force India-Mercedes.
Следует отметить, что Force India-Mercedes наконец-то двумя машинами в десятке лучших по ходу квалификации. Высокие результаты Williams-Cosworth напоминают о славных временах многочисленных побед!!!  и надежды на подиум с участием новичков...

"Лучший" провал: Феррари и МакЛарен-Мерседес в  полных составах.

Лучшая стабильность: Кубица, Шумахер,Феттель, Росберг, Веббер, ну и HRT-Cosworth

Лучшая надежда: Сутиль, Халкенберг, Петров. Надежда заключается для каждого своя.  Для Сутиля и Халкенберга - это все же подиум, как и для их команд в целом. Для Петрова- это доехать до финиша(пусть и под красными флагами) и побороться за очки.

Ждем гонки под дождем, хотя прогноз- штука условная...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #99 : Апрель 03, 2010, 02:47:52 pm »
Марк Веббер в виртуальном симуляторе трассы Сепанг http://www.redbullracing.com/cs/Satellite/en_INT/Video/The-Sepang-Circuit-021242827817336?p=1242807156063
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #100 : Апрель 03, 2010, 04:52:45 pm »
Ждем гонки под дождем, хотя прогноз- штука условная...

Ждём-с-с!

Потираем ладони в предвкушении зрелища!

P.S.  И вот только не надо про прогноз - не даром говорится: "Что может быль лучше плохой погоды?!.".
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #101 : Апрель 03, 2010, 09:04:15 pm »
Раньше я считал, что "круче" чем в Гидрометеоцентре, погоду предсказывать не умеют! ;D
Но нет!
Макларен и Феррари в этот раз вне конкуренции!
Так ловко отправили своих пилотов в хвост пелетона, что аж дух захватывает.
Причем Феррари явно становится законодателем мод в этом вопросе. В прошлом году, правда, у них не так изящно все вышло, но люди смогли, постарались!
В итоге красные в опе!
Метеорадар их обманул...
Причем похоже радар у них с Макларен один на двоих...
Экономия однако.

А вот у кого с предсказанием было все в порядке боролись за поул.
Веббер в итоге первый.
Нико, в очередной раз, сделал Метра. Становится традицией.
Феттель опять в первых рядах, а казалось бы ничего не предвещало...
Интересно в этот раз до финиша доедет?
Чем-то очень был расстроен Петров. Интересно чем? Пока это его лучшая квалификация. И если финиширует...
Рено в общем-то смотрится неплохо, так что шансы есть.

Гонка обещает быть интересной, а если под дождем...

Судите сами:  сразу четыре претендента на титул стартуют из задних рядов. А как умеют прорываться Алонсо и Хемильтон мы знаем.
Впереди стартуют не самые лучшие стартеры...
Плюс полные амбиций Форсе Индия и Вилиамс.
Во общем возможны варианты.

С нетерпением жду ГП!
Приятного просмотра!
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #102 : Апрель 03, 2010, 11:04:38 pm »
А знаете-ли ВЫ от куда взялась команда Lotus-Cosworth?

Начнем повествование с далеких 50-х. Компанию Лотус(Lotus) основал Колин Чепмен в 1992году в городе Хорнси в Великобретании. В 53-54гг. Лотус быстро достиг успеха в Формуле-2. На гран при Монако в 1958 году состоялся дебют в классе Формулы-1. Первая победа пришла только в 1961гю на гран-при США.  3 года подряд с 1960 по 1962-й Lotus Team занимала 2-е место в кубке конструкторов, и в 1963-м Джим Кларк наконец завоевал чемпионский титул. Грэм Хилл стал чемпионом в 1968г. на обновленном Лотус 49 с установленными на авто передним антикрылом и задним спойлером. В том же году на месте бывшей базе бомбардировщиков в Хетзел в Норфолке был построен новый завод, а аэродром был перестроен под гоночную трассу.  Спонсором команды с 68 года была табачная компания John Player & Sons и фирменные цвета их нового бренда John Player Special определили раскраску автомобилей Lotus в те годы — чёрный цвет с золотыми полосами. Но после гибели Ронни Петерсона в 1978 году, из-за мрачной раскраски автомобили Lotus стали называть в паддоке «чёрными гробами». В 73-м году Лотус завоевал 6-й кубок конструкторов и стал первой командой одержавшей 50 побед. В целом 70-е годы были самыми лучшими в карьере Лотуса. В 80-е годы позиции команды откатились на последние места, единственная победа была в 82-м под управлением Элио де Анджелиса. Надо отметить, что в 1985 году еще мало известный в кругах Ф1 Айртон Сенна одержал свою первую победу на гран-при Португалии. Его способности привлекли мотористов из Хонда, которые стали поставлять двигатели для Лотуса. В 90-е годы в команде начался кризис, ушли спонсоры, Хонда перестала поставлять двигатели, так что команде пришлось использовать слабые моторы Lamborghini и Judd. С 1994-м года Lotus выступал с моторами Mugen-Honda. В конце 90-х компания и ее контракты были несколько раз перепроданы, но непомерные долги не позволили команде выйти на старт, и команда объявила о слиянии с аутсайдерами пелетона — Pacific Racing. Так закончилась славная история Team Lotus в Формуле-1.
После банкротства команды права на название Team Lotus были приобретены Дэвидом Хантом, братом чемпиона Ф-1 1976 года Джеймса Ханта. Летом 2009 года команда Формулы-3 Litespeed, подавшая заявку на участие в сезоне Ф-1 2010 года, достигла договоренности с Дэвидом Хантом на право использования марки Lotus. Техническим директором новой команды заявлен Майк Гаскойн, коммерческим представителем и менеджером гонщиков — Джонни Херберт. Однако летом ФИА не включила команду в заявочный лист чемпионата 2010-го года. 15 сентября было объявлено, что место BMW займёт команда Lotus.
Так что такое нынешний Лотус? Lotus Racing управляется 1Malaysia F1 Team Sdn. Bhd. — объединением правительства Малайзии и консорциума малайзийских компаний таких как Proton (которая владеет Lotus Cars), Международная трасса Сепанга, AirAsia, Naza Motors, Ассоциация моторных видов спорта Малайзии и Автомобильная ассоциация Малайзии. Тем не менее малайзийское правительство подчёркивает, что правительство не собирается напрямую финансировать команду и то что инвестиции идут через компанию Proton. Одобрение заяви на участие команды в Ф1 означает возвращение имени Lotus в качестве конструктора Формулы-1, впервые с 1994 года, когда исконная команда Team Lotus прекратила выступления в Формуле-1. Команда базируется в заводе RTN (Racing Technology Norfolk Ltd.) в британском Норфолке, в 13 километрах от фабрики Lotus Cars. Будущий технический центр по разработке и производству будет находиться в малайзийском Сепанге.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #103 : Апрель 04, 2010, 03:31:08 pm »
Все ждали дождя.... Именно так можно охарактеризовать сегодняшнюю гонку. Но как обычно прогнозы не оправдались...

С самого утра стояла облачная погода над автодромом, влажность повышенная, ветер средний, на метеорадарах большое присутствие облаков вокруг центрального события Малайзии.
Стартовая решетка, прогревочный круг и старт!!! Вот тут и начались самые интересные события. Феррари и МакЛарен практически с места отыграли 5-7 позиций, Росберг и Веббер пропустили Феттеля, "заснувший" на 7-м месте Баррикелло провалился в конец пелетона и только чудом в него ни кто не въехал... Петров практически в последний момент успел увернуться, но оказался в середине полотна, а затем был оттеснен Кабаяши на внутреннюю траекторию первого поворота. Тем не менее Петров преодолел его и выйдя на 9-е место еще долго отражал атаки. Впереди разыгралась борьба за 4-8 места. Кубица просочился на 4-е, Шумахер на 6-е Луизи на 8-е. Трое лидеров уверенно отрывались от соперников...
Первые сходы из-за механических проблем начались в BMW Sauber-Ferrari. Педро де ля Роса к сожалению не смог преодолеть даже одного круга из-за поломки сцепления. На втором круге выбывает Тиммо Глокк на Virgin-Cosworth.
Лидеры гонки распределили между собой места и воевать не торопятся.
Зато Хамильтон уступать ни кому не собирался и методично практически без борьбы проходил одного соперника за другим. Горечь поражения в квалификации подстегивали его по ходу всей гонки. И наверно единственным, кто поборолся с ним в очковой зоне был Виталий Петров. Хамильтон несколько кругов висел у Виталия на хвосте и в последнем повороте все таки  смог обойти Виталия. Но прямой старт/финиш Петров превосходно держался за Льюисом и в первом повороте на торможении изящно обошел последнего и ловко перекрестив траекторию во втором повороте сохранил свое место. К сожалению Мерседесы лучше Рено, да и пилоты более опытные, борьбу за 8-ю позицию Виталий все таки проиграл. А Хамильтон в свою очередь после середины дистанции уперся в Адриана Сутиля на Force India-Mercedes и так и не смог его пройти. Но надо отдать должное Льюису, 14 позиций отыграть по ходу гонки способен далеко не каждый!!!
В 9-м круге сходит Кабаяши- отказ мотора. На 10-м круге сходит "Красный Барон" из-зи поломки крепления в заднем правом колесе. На 12-м Витантонио Лиуцци кое как смог добраться до боксов, где и закончилась его гонка.
С 14-го круга начались "дозоправки". После смены покрышек с мягких на жесткие Петров стал методично терять в скорости и опустился до 13-го места- на 22-м круге россиянина обогнали два гонщика Toro Rosso. На 23-м круге Росберг получил комплект жестких шин, на 24-м боксы посетил Феттель, на 25-м – Уэббер – возникла небольшая заминка с креплением правого переднего колеса, на 27-м – Масса – только Алонсо и Хэмилтон проехали больше половины гонки на стартовом комплекте резины.
После продолжительного ремонта на трассу вернулся Хейкки Ковалайнен на Lotus-Cosworth, но только в качестве тестовых заездов. На 34-м круге из-за механических проблемм сходит Рено Виталия Петрова. "Видимо вся причина постоянной поломки его болида - это эмблема ЛАДЫ на нем",- так прокомментировали некоторые болельщики Виталия его очередной сход.
Середина гонки больше не преподносила ни каких сюрпризов. А вот под занавес, т.е. за 13-ть кругов, стремительно приближающийся Алонсо к паре Баттон/Масса спровоцировал первого на ошибку. В результате Масса достаточно легко обошел Баттона и начал быстро удаляться. Алонсо в свою очередь достал Мерседес и повис на хвосте, то и дело совершая попытки обойти соперника. И за два круга до финиша, когда вот-вот уже показалась призрачная надежда на повышение позиции у Алонсо отказывает мотор и сход. Смотрелось это очень не ординарно. На длинной стартовой прямой Алонсо как только мог нагонял Баттона и слип-стримом обошел его справа, но был вынужден уйти на внешнюю часть траектории, Баттон проскакивает за ним и по газам, а Алонсо начинает поливать трассу маслом...
Я практически на сказал про лидеров- а там без изменений и какой-то либо борьбы. Феттель, Веббер, Росберг и Кубица спокойно откатали всю дистанцию и уверенно финишировали. Сутилю пришлось понервничать на последней трети гонки из-за регулярных атак со стороны Хамильтона.
Хочется искренне порадоваться за Альгерсуари и Хелькенберга привезших очки своим командам. Также хочется отметить, что HRT-Cosworth финишировала в полном составе на 15 и 16 позициях. Единственный Лотус под управлением Ярно Трулли добрался таки до финишной черты хоть и с отставанием на пять кругов. Лукас ди Грасси, несмотря на проблемы с недостаточной ёмкостью топливных баков, смог добраться до финиша и стать лучшим из новых "слабых" команд -14 результат.
Итак, из трех гран-при на подиуме дважды бал Масса и он лидирует в чемпионате с 39 очками.
Первые места занимали разные пилоты и сегодня Феттель догнал Алонсо - 37 очков.
Далее идет Баттон и Росберг -35 очков,
Хамильтон -31,
Кубица-30.
Уже 14 гонщиков имеют очки после сегодняшнего гран-при.
В командном зачете- кубке конструкторов- Феррари занимает лидирующие позиции, но отставание McLaren-Mercedes и дубль RBR-Renault дает повод задуматься о предстоящей борьбе за титул.

8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #104 : Апрель 04, 2010, 03:44:23 pm »
Роберт Кубица:
Это была другая приятная гонка, и автомобиль был совместим с хорошим темпом весь день. Начало гонки было действительно важно, потому что мне удалось обогнать Халькенберга в первом повороте, и затем я получил хороший выход во втором, который помог мне настигнуть Сутиля. После этого мне удалось нарастить хорошую дистанцию по отношению к преследователям, но у нас не хватало скорости, чтобы достать Росберга. Четвертое место - хороший результат и дает нам некоторые более важные пункты.”

Виталий Петров:
Первая половина гонки проходила с большим азартом. Я любилю бороться с автомобилями вокруг меня, особенно сражение с Гамильтоном. К сожалению к середине гонки автомобиль остановился, и я думаю, что это была проблема с коробкой передач. Я разочарован выбыть из борьбы, но у меня теперь есть еще некоторый опыт, и я научился управлять шинами, которые помогут мне улучшиться для следующей гонки.

ОРИГИНАЛ http://www.renaultf1.com/Malaysian-Grand-Prix-Sunday.html?lang=en

Как подтвердил Алан Пермане, проблема на болиде Петрова действительно связана с выходим из строи коробки передач.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44