Комментарий врача команды F1 Renault Риккардо Секкарельи( Riccardo Ceccarelli) к предстоящей гонке в Сепанге.
Малайзия является жестким место для гонки. Жарко, влажно и всегда есть риск грозы в конце дня. Чрезвычайные климатические условия закрепили за Гран-при Малайзии название "жесткие гонки года" для водителей, которые будут терпеть в кокпите температуру выше 40 ° C и потеряют около трех килограммов веса. Это же относится и к механикам в огнеупорных костюмах, сапогах и шлемах.
“Самая большая проблема, о которой мы должны волноваться в Малайзии, перегрев,” говорит Риккардо Секкарельи, доктор команды. "Мы не так обеспокоены обезвоживанием, потому что когда вы потеете в таких влажных условиях, пот не испаряется, и остается на коже - именно поэтому мы всегда чувствуем себя так сыро и потно. Однако, поскольку пот не испаряется, он заставляет температуру тела расти, что приводит к перегреву, который затем вызывает резкое падение уровня концентрации".
Для того чтобы избежать перегрева и потери производительности, большинство команд F1 экспериментировали с различными решениями для того, чтобы держать их водителей в прохладе. Сухой лед старый проверенный способ, им будут набиты шлемы, обувь, перчатки пилота- там, где они будут чувствовать в этом надобность. Кратковременно возможно это решит проблему, но не на всю гонку в целом. Хорошая вентиляция шлема, также имеет важное значение, поскольку поддержание головы (и мозга) в прохладе является приоритетом. Если есть время, Риккардо даже рекомендуется холодный душ перед началом гонки на стартовой решетке.
Водители должны также следовать предписанию врача, по их прибытию в Малайзию акклиматизироваться к местным условиям. . “Важно сделать некоторые действия, как только они прибудут, чтобы приспособится в новой окружающей среде” объясняет Риккардо. "Они также должны изменить свою диету и есть легкие блюда, такие как фрукты и овощи, так как мучные продукты потребуют более длительного пищеварения, что повышает температуру тела."
Водители должны пить много жидкости в предстоящий уик-энд. Обычная смесь Роберт включает в себя специальные минеральные соли калия, магния и углеводов. Кроме того, бутылка напитков в кабине играет важную роль в поддержании водителя, гидратированности во время гонки. Напиток Виталий выбрал - сладкое соединение, приправленное как лимонный чай – немногое из того, что будет являться на вкус хорошо, насколько горячим это ни будет в кабине R30.
Жажда для команды в боксах тоже испытание, они должны принять аналогичные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что они могут вынести высокую температуру. Фактически 4000 бутылок воды будет выпито в течение четырех дней в Малайзии - это почти в два раза больше обычного. Кроме того, каждая команда получит 1000 банок с энергетическими напитками и 1000 банок безалкогольных напитков.
Интервью взято с ОФФ-сайта РЕНО
http://www.renaultf1.com/Coping-with-the-heat.html?lang=en и переведено с помощью ПРОМТ, Client for Goodle Translate и личного знания.