Автор Тема: "F1" 2010  (Прочитано 39468 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #180 : Сентябрь 08, 2010, 08:43:43 am »
Gran Premio Vodafone d'Italia

В ближайшие ближайшую пятницу и последующие за ней выходные всех любителей «Формулы 1» ждёт очередное действо на старейшей трассе не только в «королевских гонках», но и среди всех прочих автогоночных комплексов. Датой постройки «Аутодромо Национале Монца» в итальянском городе Монца, который расположен к северо-востоку от Милана, считается далёкий 1922 год.

С самого начала проведения чемпионатов F1 автодром в Монце принимал у себя Гран-при Италии и лишь однажды – в 1980 году, уступил эту честь Имоле.

Длина трассы первоначально составляла порядка 10 километров, но в настоящее время она сократилась до 5 793 метров. Не смотря на многочисленные реконструкции «Монца» считалась одной из самых скоростных в календаре чемпионатов «Формулы 1»: расчётная  скорость составляет порядка 340 км/час. Если посмотреть на схему трассы (напоминающей латинскую букву «L»), можно легко сосчитать всего восемь поворотов, из которых лишь первый является, так сказать, «крутым», на котором пилоты тормозят до 70 км/час, а остальные достаточно «гладкие», что сопутствует высоким скоростям при их прохождении.

За схваткой команд на дистанции в 306 километров 720 метров, которые уложились в 53 круга, помимо миллионов телевизионных болельщиков, будут следить не менее 115 000 зрителей разместившихся непосредственно на трибунах автодрома.

За время, прошедшее с прошлогоднего этапа в Монце, владельцы автодрома вновь были заняты «усовершенствованием» трассы, цель которой – помешать гонщикам срезать шиканы, избежав при этом возможных проблем с безопасностью. К нынешнему старту «хирургическое» вмешательство коснулась первого и четвёртого поворотов: позади поребриков в районе апекса уложены наклонные бетонные секции, которые минимизируют вероятность отрыва машины от земли, если она вылетает за пределы трассы.



...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #181 : Сентябрь 11, 2010, 11:29:31 pm »
У Рено квалификация не заладилась. Петров только 15-й, Кубица 9-й. Однако есть еще ложка дегтя... За блокировку Глокка Виталий будет оштрафован на 5-ть позиций. В итоге старт лишь с 20-й позиции.
Алонсо наконец-то первый раз первый(прошу прощения за тавтологию), сумев опередить РедБулы.
Баттон показал лучший результат в чемпионате 2010- 2-я позиция- в этом сезоне впервые выше 4-го места.
Бриджстоун символически прощается с Европой. Как уже говорилось ранее, это последний сезон, когда японцы предоставляют резину для гонок. Со следующего года это будет делать Пирелли. Классификация типов резины останется прежней, а вот о баталиях Бриджа с Гудиром и Мишленом можно будет только вспоминать...Хотя кому это надо?
Масса третий,далее Уэббер, Хемильтон, Феттель. Борьба будет жестокой, т.к. Феррари не намерены уступать домашнее гран-при.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #182 : Сентябрь 15, 2010, 04:40:05 pm »
В календаре чемпионата «Формулы 1» прошедший этап итальянской Монцы стал последним в нынешнем сезоне, что проводятся в Старом Свете. Далее командам предстоит, извините за невольную тавтологию, путешествия по дальним странам Азии и Южной Америки.

Все без исключения поклонники «Формулы 1» говорят о результатах Монцы как о безоговорочной и долгожданной победе команды «Scuderia Ferrari Marlboro». И первая за последние тридцать гонок поул-позиция самое яркое тому подтверждение. Этот промежуточный успех «Ferrari» несомненно добавил остроты самой гонке: в первой шестерке стартовавших можно было видеть пять пилотов из числа претендующих на титул.

Сразу после старта Дженсон Баттон весьма ловко сманеврировал и сумел пройти Алонсо, занимавшего поул-позицию. Практически сразу к Фернандо «подтянулся» и его товарищ по команде Масса. Филлипе, после непродолжительной борьбы «колесо в колесо», судя по всему, решил не рисковать, и Алонсо смог без особых усилий сохранить вторую позицию. Совсем скоро к бразильцу подобрался Хэмилтон. Однако в попытках обгона Льюис перемудрил и передним правым колесом задел в «F10» Массы. От этого столкновения «McLaren» стал неуправляем и Хэмилтон вынужден был припарковать свой «MP4-25» в гравии: гонка для него завершилась едва начавшись. 
 
Дальше в стане лидеров гонки от прямого противоборства перешла к жёсткой позиционной борьбе. Все трое – Баттон, Алонсо и Масса, шли очень плотной группой, обмениваясь лучшими кругами гонки. Было заметно, что болид под управлением Фернандо едет чуть быстрее, чем «McLaren»Дженсона, но повторять ошибок Хэмилтона испанский пилот определённо не хотел и потому терпеливо ждал пит-стопа. Стратеги из «Vodafone McLaren Mercedes» позвала своего пилота за свежим комплектом покрышек на круг раньше «Ferrari» и это решение, как оказалось, стало ключевым. Возвращаясь из боксов на трассу Алонсо сумел проскользнуть в первую шикану прямо перед носом Батона и не уступил лидерства до самого финишного флага. Фелипе Масса, пришедший  третьим, дополнил праздник команды «Ferrari» и позволил тифози ликовать вдвое больше от такого успеха в домашней гонке.

Марк Уэббер всю гонку отыгрывал то, что проиграл на старте, когда он откатился аж на девятую позицию. К чести австралийца, он сначала справился с Шумахером. Затем, уже после пит-стопа, будучи чуть позади Р. Кубицы сумел пройти и его, воспользовавшись борьбой поляка с Хюлькенбергом. Однако далее случилась некоторая заминка: молодой немец на своём  «Williams FW32», отчаянно сопротивлялся (вплоть до того, что беззастенчиво срезал шиканы). Упорство и настойчивость М. Уэббера принесли свои результаты и за три круга до финиша Нико сдался.

Седьмым и восьмым, соответственно, финишировали Хюлькенберг и Кубица, а замкнули призовую десятку М. Шумахер и Р. Баррикелло.

Виталий Петров финишировал на 13-й позиции. Учитывая, что он после наказания в пять мест за блокировку Глока во время квалификации, стартовал лишь двадцатым, вряд ли это можно признать неудачей.

Итальянский Гран-при позволил показать себя с лучшей стороны команде «Scuderia Ferrari Marlboro», а так же высветил слабые места «Red Bull RB6». Впрочем, итальянская команда, получившая в результате победы в домашней гонки дополнительный стимул для совершенствования своего болида, не вправе расслабляться: оставшиеся в чемпионате трассы по своей конфигурации более выгодны для «красных быков».

После гран-при Италии число претендентов на титул чемпиона мира официально сократилось до восьми пилотов:
1. Марк Уэббер
2. Льюис Хэмилтон
3. Фернандо Алонсо
4. Дженсон Баттон
5. Себастьян Феттель
6. Фелипе Масса
7. Нико Росберг
8. Роберт Кубица

Из числа пилотов, теоретически имевших шансы на чемпионство, выбыли Шумахер и Сутиль...


Менее, чем через две  недели, всех любителей и поклонников «королевских гонок» ожидает захватывающее и красивейшее ночное состязание скоростных автомобилей на трассе «Марина Бей» Гран-при Сингапура.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #183 : Сентябрь 22, 2010, 05:37:10 pm »
В ходе ближайшего гоночного уик-энда, который состоится в Сингапуре, и в других четырёх оставшихся гонках календаря 2010 года на болидах R30 команды ««Renault F1 Team» и комбинезоне В. Петрова можно будет лицезреть логотип «ОАО Выборгский судостроительный завод».

Одно из крупнейших судостроительных предприятий северо-запада России стало официальным спонсором французской «конюшни». Таким образом, в F1 представлено уже два отечественных спонсора.   


...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #184 : Сентябрь 26, 2010, 09:59:15 pm »
Это не гран-при, это бойня.(ИМХО). В самом деле битва в чистом виде, но с грязными приемами. Вроде все как обычно: и квалификация, и прогревочный круг, и старт. Но буду последователен.
Квалификация в принципе ни чего не преподнесла нового в расстановку сил. Не свезло Массе, из-за выхода из строя электроники на его болиде заменили мотор и коробку. В итоге стартовал только с 34-го места по количеству штрафов, но по факту с 24-й позиции. Петров во втором сегменте квалификации неудачно развернул свой Рено и правым задним въехал в отбойник. Старт с 13-й позиции. Но из за штрафа Хюлькенберга он стартовал с 12-й. Альгисуари при выезде на старт обнаружил утечку топлива. Благо механики устранили все быстро, но пришлось стартовать с пит-лейна, вместо 11-го места. И снова скажем Петрову подфортило... Фавориты практически без изменений.
Старт практически ни чего не изменил, единственный наверно яркий прорыв- Петров обошел Кабаяши и замкнул 10-ку. На втором круге подвела машина Витантонио Льюци. Комиссары были вынуждены выпустить пейс-кар. Под эту дудку практически вся вторая десятка сменила резину. Из первой это сделали только Веббер и Петров. После рестарта на 6-м круге Веббер пошол в атаку, а вот Петров растерял все преимущество и стал откатываться все ниже, а после столкновения с Хюлькенбергом вообще выпал из колеи. Кабаяши наседал на Шумахера, и, обогнав, на следующем повороте не сумел совладать с болидом, его занесло, и в узко повороте под трибунами влупился в стену практически на апексе, где в 2008 году «убил себя об стену» Нельсиньо Пике... Не прошло и пары секунд, как в него на полном ходу въезжает Бруно Сенна и разбивает свою машину. Очередной пейс-кар. После рестарта Хамильтон  стал прессенговать Веббера. В одном их поворотов Марк сумел таки вытеснить Льюиса, но не без контактной борьбы. Хемильтон выбыл. Кругом позже в том же месте Шумахер выбивает Хайфельда. Надо отметить, что комиссары и судьи оставили оба инцидента без рассмотрения, типа всем это борьба, а не нарушение правил... За полтора десятка кругов Кубица очередной раз заезжает на смену резины. Он откатывается на 13-ю позицию, но играючи на свежем комплекте за пять кругов поднялся до 7-й позиции(не без помощи и жертвы Петрова), где и финишировал. Лидеры гран-при бились практически заочно. Две "одинаковые" машины по своим свойствам штамповали круг за кругом. И пара десятых секунды- вот и все, что их разделило на финише. Веббер таки пробился на 3-е место, а Баттон удержал свою 4-ю. Достаточно не плохо себя показали Росберг и Баррикелло, соответственно 5 и6 места. Масса поднялся с последней позиции до 9-го, то можно назвать очередным "прорывом года". Замкнул десятку Адриан Сутиль, проведший для себя просто боевую гонку. Петров только 11.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #185 : Сентябрь 27, 2010, 12:43:38 am »
Р. Кубица - красавец: после второй замены резины на 46-м круге, вернулся на трассу тринадцатым. Однако, не взирая на плотную группу гонщиков впереди себя, поочерёдно «разобрался» сначала с Альгерсуари и Буэми, затем настал черёд Массы, потом – Петрова и уж следом «пали» Хюлкенберг и Сутил.

Буквально под занавес гонки у Ковалайнена вспыхнул двигатель и огонь перекинулся на весь «Lotus» (зрелище впечатляющее). Трагедии не случилось: пилот по имени Хейкки (по совместительству ещё и пожарный) принялся активно бороться с огнём прямо на стартовой прямой и победил!

А. Сутил, за срезку шиканы на первом же круге, наказали «добавленными» двадцатью секундами, которые утащили его с восьмого на десятое место в итоговом протоколе.
За полностью идентичные действия на те же 20 секунд был наказан и Нико Хюлкенберг. Однако, после протеста от «Force India», штрафное время изъяли. В результате Хюлкенберг в итоговом протоколе перемещён с восьмого на десятое место. Масса, потерявший после нынешнего уик-энда шанс на чемпионство,  невольного «попутешествовав» по итоговой таблице, занял восьмую строчку.

«Mercedes GP», ведомый Шумахером, пришёл тринадцатым.

P.S. Видеоподборка о Гран-при Сингапура:




 
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2010, 10:44:02 am от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #186 : Сентябрь 27, 2010, 12:44:49 am »
Всего лишь через пару очень долгих недель, 10 октября, всех нас ждут 307 км 471 м трассы «Сузука Интернешнл», уложенные в 53 круга!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #187 : Октябрь 14, 2010, 10:54:27 pm »
Все, что было интересного- квалификация и старт. дальше смотреть просто стало не интересно. РедБул взяли дубль, Алонсо "снова" третий. Рено-самый худший гран-при: Петров на старте срезает Хюлькенберга и ловит отбойник. Несколькими кругами позже Кубица по техническим причинам прижимает болид к отбойку. Весь ажиотаж в конце пелатона у аутсайдеров. Но на итоговые результаты это ни какого влияния не оказывает.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #188 : Октябрь 15, 2010, 10:07:23 pm »
Все, что было интересного...
Ничего не удалось увидеть - был вне возможности приёма сигнала с гонок. Всё узнал лишь в среду, из И-нета...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #189 : Октябрь 16, 2010, 11:18:20 am »
А вот хочется отметить успехи россиян в формуле Рено. Михаил Алешин стал чемпионом завершив третьим вторую гонку последнего этапа серии «Формула Рено» в Барселоне. Так что к гран-при России возможно будем иметь пару-тройку россиян за болидами F1.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #190 : Октябрь 16, 2010, 01:00:39 pm »
Так что к гран-при России возможно будем иметь пару-тройку россиян за болидами F1.

Я лично остерёгся бы от такого оптимистичного прогноза, ибо F1 и "Формула Рено" (как говорится в Одессе) - две большие разницы. И результаты, показываемые пилотами, "выходцами" из "нижних формул", своего рода иллюстрация тому.

Но, как известно, надежда умирает последней...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #191 : Октябрь 19, 2010, 04:24:18 pm »
2010 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX

В ближайшие выходные всех поклонников «Формулы 1» ждёт первый Гран-при на корейском полуострове, который будет проведена автороме Йонам. Гоночная трасса новостройки составит 56 кругов по 5, 45 км. Таким образом, после того, как погаснут стартовые светофоры, гонщикам предстоит преодолеть в общей сложности 305 километров и 200 метров.

Однако, хотя до дебюта южнокорейской трассы и остались считанные дни, о завершении строительных работ говорить не приходится. В связи с этим, многие специалисты и аналитики «королевских гонок» высказывают свою озабоченность по поводу тех или иных аспектов предстоящего уик-энда. Не отстают от них по части скептицизма и представители команд.

В числе наиболее обсуждаемых моментов фигурирует, в первую очередь незавершённость работ над инфраструктурой трассы. Кроме того, менеджеры команд предстоит всерьёз побеспокоится о питании, местах в гостиницах. Не меньшее беспокойство прослеживается в высказываниях про подъездные пути. Так, например, менеджер «Williams» Дики Стэнфорд вполне серьёзно предупредил персонал команды о необходимости быть готовым к семичасовым автобусным поездкам от Сеула до трассы.

Помимо этого нарекания раздаются и непосредственно в адрес состояния полотна трассы автодрома Йонам. В частности, Нико Росберг и Дженсон Баттон уже выразили сомнение в  готовности свежеуложенного асфальтового покрытия трассы устоять перед мощью гоночных болидов «первой формулы». И их опасения не так уж и беспочвенны: асфальтобетон трассы всё ещё «потеет» маслом, в связи с чем организаторы Гран-при Кореи, чтобы хоть как-то решить эту проблему, принялись рассеивать вокруг трассы цементную пыль.

Отдельной строкой стоит озабоченность вопросами безопасности, где наряду с достаточно высоким уровнем преступности звучат и опасения вероятной угрозы от близости с Северной Кореей.

Единственная хорошая новость последнего времени исходит от синоптиков, которые  предсказывают ясную и теплую погоду на протяжении всех трех дней Гран-при Кореи.


« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2010, 11:06:09 am от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #192 : Октябрь 21, 2010, 12:11:26 pm »
Виталия Петрова "уходят"?

В настоящий момент вопрос о составе пилотов в «Renault F1 Team» находится, что называется, в «половинчатом» состоянии.
Команда французского автопроизводителя чётко определилась с одним из пилотов на сезон 2011 года – им станет Роберт Кубица, с которым уже продлён контракт.

Судьба второго пилота остаётся под большим вопросом. На место россиянина В. Петрова имеется достаточно много претендентов. Причём, эти претенденты более именитые и титулованные, чем «выборгская ракета». Таким образом,  вопрос о том,  останется ли Петров в команде в качестве стартового пилота, остаётся открытым до конца нынешнего сезона.

В тоже время, Оксана Косаченко, являющаяся менеджером Виталия, в своих комментариях ограничивается только общими фразами, заявляя о том, что её подопечный останется в «Формуле 1» «…и в следующем году, и через два, и через три сезона».
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #193 : Октябрь 21, 2010, 04:56:30 pm »
Цитировать
...многие специалисты и аналитики «королевских гонок» высказывают свою озабоченность по поводу тех или иных аспектов предстоящего уик-энда

В развитие темы о готовности корейского автодрома Йонам, можно обратиться к первым впечатлениям ряда ведущих гонщиков как о комплексе в целом, так и о трассе непосредственно.   

Фелипе Масса: «Трасса выглядит интересно. …Здесь есть все типы поворотов, которые можно найти на других трассах. Это и медленные повороты, и точки жесткого торможения, и длинные прямые участки, и среднескоростные повороты, где нужны 3-4 передачи. Должно быть интересно».

Льюис Хэмилтон: «Они заслуживают похвалы за то, что успели подготовить трассу и, похоже, нас ждет интересное шоу».

Ник Хайдфельд: «Трасса выглядит действительно хорошо. Ее конфигурация интересна. Не всё, конечно, еще закончено, но трасса выглядит определенно лучше, чем я ожидал после всех разговоров и слухов, которые ходили в последнее время. Единственная проблема – последний поворот, который кажется мне неидеальным… Там и справа и слева стоят стены».

Себастьян Феттель: «…Посмотрим, каким будет сцепление, но, учитывая волнения о неготовности трассы, они сделали отличную работу. Большинство работ уже закончено, поэтому, я думаю, все будет в порядке».

Витантонио Льюцци: «Должен сказать, что въезд на пит-лейн выглядит, не очень хорошо, зато выезд просто отличный. В целом, впечатление от трассы неплохое, но завтра…предстоит обсудить несколько моментов. В частности, тот самый въезд на пит-лейн. Он может быть опасным, но принимать решения – не мое дело».
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #194 : Октябрь 22, 2010, 11:23:34 am »
Согласно первым сообщениям с автодрома Йонаме, асфальтобетон трассы выдержал испытание утренней свободной практикой – никаких заметных «уронов» недавно уложенное покрытие трека от скоростных заездов болидов "Формулы 1" не понесло. 

Немного удивили пилотов, разве что, только… змеи и гвозди. Вчера вездесущие репортёры «разыскали» и сфотографировали около трассы, по крайней мере, двух змей. А пилот "Red Bull Racing" Себастьян Феттель во время пешей прогулке по треку наткнулся на ржавый гвоздь и заявил окружающим: «Если проехать по такому – прокол вам обеспечен».
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)