Хорошо, тогда объясни мне глупому какое отношение имеет кодграббер, заточенный под считывание динамического кода(а они все под Кейлог без вариантов) к диалоговым системам? Там же радиообмена выделенного нет по сути, брелок и блок обмениваются информацией практически постоянно. Что там кодграбберу ловить, всё подряд? А смысл, когда это всего лишь сервисная информация, и где-то в ней периодически проходят команды. Причём каждая должна быть обязательно подверждена, но уже другим кодом. До кучи поток сервисной информации по сути своей не имеет никакой смысловой нагрузки, это фоновый "бред", сбивающий с толку оборудование злоумышленника. Теоретически взломать конечно можно, практически нереально, даже зная алгоритм. Метод подбора не катит, ибо даже в процессе работы со штатным брелком при наличии помех система перестаёт на некоторе время воспринимать и его, принимая за граббер подборщик. Запасной брелок, которым не пользуются некоторое время и он находится вне зоны радиобмена машину открывает тоже далеко не сразу. Поэтому я и уверен, что для взлома диаловой системы смешного брелка за 100т.р. ничтожно недостаточно. Хотя бы мощный ноут и не один час возле машины при этом система не должна видеть свой брелок. Забить помехами брелок не проблема. Но он же сволочь при этом верещать начинает. И находясь дома или в магазине владелец с мозгами сразу поймёт, что что-то не так, с чего бы вдруг связь машины и брелка исчезла. Ещё одна ступень защиты- постановка машины на охрану с кнопки в салоне. На брелок всего лишь отсылается информация о постановке на охрану без передачи кодов вообще. Толку от её перехвата абсолютно нет.