прочитал темку - чего нельзя зделать с медными гайкобОлтами))))
Видешь ли в чём дело, в ДЖИ ЭМЕ несколько другое представление о крепление "штанов" а выпуску, это на "тазиках" каты ставят последние 5 лет а ТАМ-
20
Так вот, крепление происходит через полусферическую прокладу-бублик(точнее его половину), для того чтобы мелкая вибрация от двигателя на передавалось на хрупкие керамические соты катика............
И если ты попробуешь этот пирог притянуть на мертво-кольцо погибнет, а ты попадёшь на 20 баксов

Вот для этого и придумано три шпильки на коллекторе-треугольная планшайба с пружинами и развальцовка под бублик на "штанах", прокладка с помощью спец вставки одевается на колектор(идёт в комплекте с прокладкой)...................
На трёх машинах-от 19 до 15 лет от роду, шпильки прикепают намертво(даже за год-полгода) бошка просто срывается и всё............ а обломок шпильки без резьбы остаётся...................
П.С. графитом(с карандаша) шпильки при закрутке мазал............ А думаю ещё и температура у А.А. выхлопа другая.....