Автор Тема: Сломал шпильку в двигателе? - Выкрутишь с любой глубины легко!!!  (Прочитано 44649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Я сломал шильку головки блока на Рено-Эспас...

вопрос не в тему, просто интересно: а какой Эспас у тебя был? просто у меня предыдущий авто тоже Эспас был...

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Если шпилька в алюминии, то можно следующим способом: залить внутрь 10% раствор азотной кислоты, через некоторое время промыть и опять залить. Через 2 дня все будет готово. Азотная кислота аллюминий не разъедает.
« Последнее редактирование: Январь 30, 2011, 12:09:45 pm от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн SERgunCHIK

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Бронницы
Кстати по шпильки на колекторах и штанах. Многие забывают о том, что там по технологии закручиваются медные (ну или латунные) гайки. Они не прикипают к стальной шпильке по определению. Сколько видел сломанных шпилек 95% по причине прикипания стальной гайки.
не глупите и не будет вам проблем.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Цитировать
Кстати по шпильки на колекторах и штанах. Многие забывают о том, что там по технологии закручиваются медные (ну или латунные) гайки. Они не прикипают к стальной шпильке по определению. Сколько видел сломанных шпилек 95% по причине прикипания стальной гайки.
не глупите и не будет вам проблем.

В основном используются ОМЕДНЕННЫЕ гайки!
(ежели в заводском варианте)
А оно к сожалению недолговечно.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Сломал шпильку в двигателе? - Выкрутишь с л
« Ответ #19 : Ноябрь 14, 2010, 02:43:17 pm »

В основном используются ОМЕДНЕННЫЕ гайки!
(ежели в заводском варианте)
А оно к сожалению недолговечно.

Ни в коем случае НЕ ОБМЕДНЁННЫЕ - прикипают точно также как и стальные - нужен принципиально разный металл.
По этому Шпильки сталь - пружины - сталь - гайки БРОНЗА(на штаны-удлиненные)!!!! на рынке лучше понимают слово "латунь" ;D ;D ;D


  Проверено двумя годами эксплуатации на джимике.
   На блейзере прикрутил (не было возможности доехать до Ю.П.) супер пупер ремонтную обмеднённую шпильку и обмедненную же гайку , через 2месяца
 при откручивании заломил и её.....
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2010, 02:47:55 pm от андре555 »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Цитировать
В основном используются ОМЕДНЕННЫЕ гайки!
(ежели в заводском варианте)

Я про то, что медные(латунные) гайки можно поставить ежели купить самому.
На заводе используются омедненные.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн лысый

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва Солнцево
  • Женя.
Еще есть такой вариант-сверлится ответстие в обломаном куске шпильки или болта и туда забивается торкс, а затем выкручиваем. Был сломан болт креплления заднего амортизатора к ступице колеса, от края алюминиевой части до обломка было около 20мм, выкрутил за 30 мин.(сверлил шуруповертом, главное хорошие сверла)
ХОЧУ АМЕРИКАНСКУЮ МЕЧТУ

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Еще есть такой вариант-сверлится ответстие в обломаном куске шпильки или болта и туда забивается торкс, а затем выкручиваем. Был сломан болт креплления заднего амортизатора к ступице колеса, от края алюминиевой части до обломка было около 20мм, выкрутил за 30 мин.(сверлил шуруповертом, главное хорошие сверла)
Главное там еще сверло не обломить, а то точно пипец будет. ;D
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн лысый

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва Солнцево
  • Женя.
Ну, так нужно, чтобы руки были с нужного места ;D
ХОЧУ АМЕРИКАНСКУЮ МЕЧТУ

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
прочитал темку - спасибо, дельные советы, а про шпильку в блоке с вашего позволения скопирую и перетащу в ОЧумелые ручки )) там ей очень удобно будет))) от себя добавлю, что когда имел опыт ремонта выхлопной системы(а это было почти на всех моих машинах))) :'( )))) то если при откручивании штанов от колектора выворачивалась шпилька(они все восьмёрки были))) то я не задумываясь не смотря на то что там резьба оставалась целой сразу перерезал её на 10мм под болт и болтом уже притягивал штаны к колектору(естественно нужно было и в прокладке и в штанах рассверлить отверстие чтоб болт прошёл) для этого у меня даже были припасены 1й и 2й номера мечиков на 10, а так как из под машины не добраться свободно до колектора, я просто удлинил мечики приварив к ним арматуру по пол метра))), а перерезать с 8 на 10 резьбу - легко и ничё рассверливать не надо))) уж болт 10 никогда не ломался))) а если приходилось снимать колектор то уже не зависимо от состояния шпилек я их выворачивал (почти всегда со сваркой))) и сразу перерезал резьбу под болт ))) (согласен, без шпилек труднее поставить штаны и прокладку но не смертельно)))) за то уже можно затянуть так чтоб наверняка прокладку не пробило, чего нельзя зделать с медными гайкобОлтами))))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
шпилька аккуратно высверливается двумя свёрлами,сначала маленьким,затем поболее сверлом с изображением рельса(например из магаза OBI как вариант) потом выкручивается специальным экстратором без проблем.остальные способы мягко выражаясь ненадёжны. и со сваркой,и с торксом.сварка не будет держать,если сильно прикипело сломанное, а торкс при забивании в тело расширяет края и делает распор.если что,у меня разряд слесаря инструментальщика(это не кто инструмент подаёт,а кто вот такой фигнёй с железом занимается :) )

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
шпилька аккуратно высверливается двумя свёрлами,сначала маленьким,затем поболее сверлом с изображением рельса(например из магаза OBI как вариант) потом выкручивается специальным экстратором без проблем.остальные способы мягко выражаясь ненадёжны. и со сваркой,и с торксом.сварка не будет держать,если сильно прикипело сломанное, а торкс при забивании в тело расширяет края и делает распор.если что,у меня разряд слесаря инструментальщика(это не кто инструмент подаёт,а кто вот такой фигнёй с железом занимается :) )
пойду тренироваться на 20ти сантиметровой глубине аккуратно шпильку высверливать))) вот только с начала возьму 25 сантиметровые свёрлышки)))) они у всех дома есть и у меня обязательно найдуться))))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
потренируйся со сваркой сначала, чтоб приварилось так,чтоб открутилось ;)

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Сломал шпильку в двигателе? - Выкрутишь с л
« Ответ #28 : Январь 30, 2011, 05:41:27 pm »
прочитал темку - чего нельзя зделать с медными гайкобОлтами))))

Видешь ли в чём дело, в ДЖИ ЭМЕ несколько другое представление  о крепление "штанов" а выпуску, это на "тазиках" каты ставят последние 5 лет а ТАМ-20 :o
 Так вот, крепление происходит через полусферическую прокладу-бублик(точнее его половину), для того чтобы мелкая вибрация от двигателя на передавалось на хрупкие керамические соты катика............

И если ты попробуешь этот пирог притянуть на мертво-кольцо погибнет, а ты попадёшь на 20 баксов :o

Вот для этого и придумано три шпильки на коллекторе-треугольная планшайба с пружинами  и развальцовка под бублик на "штанах", прокладка с помощью спец вставки одевается на  колектор(идёт в комплекте с прокладкой)...................

На трёх машинах-от 19 до 15 лет от роду, шпильки прикепают намертво(даже за год-полгода) бошка просто срывается и всё............ а обломок шпильки без резьбы остаётся...................

П.С. графитом(с карандаша) шпильки при закрутке мазал............ А думаю ещё и температура  у А.А. выхлопа другая.....
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Сломал шпильку в двигателе? - Выкрутишь с л
« Ответ #29 : Январь 31, 2011, 01:32:32 am »
потренируйся со сваркой сначала, чтоб приварилось так,чтоб открутилось ;)
тут я тренированый)))), ...и высверлить смогу шпильку - не проблема)))) но не на 20ти см.глубине и не на 10ти даже))) так что не отвлекайте от тренировки))
« Последнее редактирование: Январь 31, 2011, 01:34:38 am от Игорь НиколаИчь)) »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.