Автор Тема: Сломал шпильку в двигателе? - Выкрутишь с любой глубины легко!!!  (Прочитано 44899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Цитировать
Видешь ли в чём дело, в ДЖИ ЭМЕ несколько другое представление  о крепление "штанов"
вижу))) только тут речь идёт изначально о том как шпильку выкрутить, и как можно сделать чтоб в след.раз не выкручивать касаемо СОЕДИНЕНИЯ КОЛЕКТОРА И ШТАНОВ, причём GM не ограничивался производством машин с бубликами, и без оных полно машин, а про тазики ничё пояснить не могу не имел такого опыта, только давно как то пару месяцев покатался на чужой семёрке.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1044
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Офигенный метод! Спасибо! Работает! Причем получилось выкрутить обломок болта, держащего стартер, при том, что это место на блейзере 4,3 находится реально в  }|{опе !

з.ы. + в карму ;)

Оффлайн PapaNick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: USA, New York <-> Miami
А ещё чтоб потом заранее было легко открутить шпильки можно их немного обмазать графиткой.
Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

2141-136 2.5i

Оффлайн SERgunCHIK

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Бронницы
потренируйся со сваркой сначала, чтоб приварилось так,чтоб открутилось ;)
тут я тренированый)))), ...и высверлить смогу шпильку - не проблема)))) но не на 20ти см.глубине и не на 10ти даже))) так что не отвлекайте от тренировки))
 ;D на днях передние колодки менял, болт держащий суппорт с раз....ным торксом оказался, так просто приварил бошку от болта на 14, нормально головкой "ненадежная сварка" открутила.

Оффлайн artemenkov2010

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +1/-0
  • блейзер 2,2
менял прокладку ГБЦ  :'( и блин угораздило же меня сломать болт крепления ГБЦ, как знал что что нибудь случится, повезло думаю что крайний к радиатору, легко подлезть. Хороший способ топикстартер рассказал, только вот боязно что приварится там что нибудь ещё, и я так понимаю ГБЦ снимать не надо? и болт там оставшийся легко выкрутиться должен?
chevrolet blazer 2,2 1997г.в.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
У тебя головка алюм в отличаи от нашей....так чот не приварится....
Хотя я бы лучше открутим голову...так проще..
И это извени что учу но НО .!!!! На опелешных двигунах болты ГБЦ ОдоразовыЕ!!!!!
Иди  в опелешный магазин за новыми болтами ( вектра омега 95-98)
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн artemenkov2010

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +1/-0
  • блейзер 2,2
Спасибо за совет, завтра пойду болты искать, куплю все наверно, а почему лучше голову снять, кусок болта торчать будет что ли из блока? если так то конечно лучше сниму, завтра померяю сколько торчит.
chevrolet blazer 2,2 1997г.в.