присадка -модификатор для лсд в понимании мопара -совергенно безполезна на гау локе от ГМ .Если копать глубже-ничего плохо в присадке не будет,но и никаких плюсов она не принесет.Ей просто не с чем работать.На мопаровском мосту-давлением масла ( там героторный насос) сжимаются фрикционы.Модификатор там всего лишь делает поверхности более скользкими-для постемпенного перехода из позиции анлок в позицию лок.
У ГМ используется диффер фирмы итон (eaton) -там просто нет необходимости в модификаторе-там блокировка осуществляется чисто механически.
http://www.youtube.com/watch?v=KbMZ9vcYVSgПотому и пишут что нафик там не нужен мудификатор.Он как рыбе зонтик.Ни для чего.
Справедливости ради надо заметить что термин LSD -точно так же применим к этому дифу как и к мопровскому Vari-Lok у .Просто термин подразумевает ограниченое проскальзывание ведушего колеса , а не фрикционов относительно друг друга..