OFF:
Я тоже поначалу хотел лифтануть кузов,точнее лифтанул было на 6см.Но кардинально проблема не решилась всёравно больше 31вых колёс не влазят,вернее влазят но задевают при крайних ходах подвески.И нехватает невысоты а ширины арки.Резать арки особого смысла тоже нет,если с зади это поможет(хотя и изуродует), спереди нужно срезать аж выступ пола или стойку где дверь висит,но что с рамой делать и брызговиком?А любая резка -это ослабление кузова...лопаются вклееные стёкла,не закр.двери...трещины в полу,на стойках...Ну а проблема дисков с отрицательным вылетом,для компенсации лифта и соотв. центра тяжести,их просто нет

!Поэтому я от лифта отказался...
ПРО виско-муфту.
Она не только радиатор двигателя,но и кондиционера охлаждает и что немаловажно обеспечивает ПОСТОЯННУЮ циркуляцию воздуха под капотом,не давая раскалённому воздуху от коллекторов убивать резинки, пластмасски и нагревать противопожарную перегородку.Для двигателя особой разницы(зимой) нет джует на него ветер или нет...+ - 3 градуса-пох,ЕСЛИ ИСПРАВЕН ТЕРМОСТАТ!И поток воздуха (почти на всех двигателях) упирается сначала как правило в корпус навесных агрегатов,а не обдувает непосредственно блок.
ПРО экономичность.
Муфта ведь виско и оборотов у неё при нормальной темперетуре меньше чем у ротора помпы,т.е воздушный поток тормозит лопасти,( в отличае от ВАЗ 2101.. где пропеллер без муфты) при желании пропеллер на виско муфте можно остановить плотно скрученой газетой,если температура мотора в норме.А вот при температуре закипания газетой его уже не остановиш,кст. так и проверяют работоспособность виско в полевых условиях...
ПРо надёжность.
ИСПРАВНАЯ ВИСКО-надёжнее по умолчанию.На всх зачётных
внедорожниках савится виско...TLC70,80,105,NISSAN PATROL,M.PAGERO.Геленндваген.Ленд ровер...что,досих пор все на датчиках экономят

?
На супер проходимцев,которые лазят по яйца и выше в болотах лучше ставить электро,т.к виско при попадании в воду делает цусиму под капотом,но думаю блейзер врядли доедет до такой глубины
