Автор Тема: Охлаждение радиатора при поможи электровентеляторов  (Прочитано 20646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anonymous

  • Гость
термостат менял,да и старый работает,а прогревается долго.патрубки холодные.У меня мотор всего 2,8 л. а обдувается довольно сильно.муфта тоже работает,на горячем листья из-под машины выдувает.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Все равно чей-то странно , сочуйствия , поставь 8-ми горшковый мотор , будет жарко  :lol: .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Taras

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 79
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва ул. Дыбенко
или отопитель от Запорожца вколхозить??
965,968,2140,2140,2141,2105,2141,Sable3,TownCar,Sable3.8,Mondeo,Omega,Blazer S10-2,8

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Цитата: "Taras"
или отопитель от Запорожца вколхозить??

Это весь мощный двигун ? Представь себе , как на икарусе , отдельная печурка , с отдельным баком еще литров на сто , чтоб не забывать в лютые морозы . Кстати еще иногда проходит прикол про утекший тосол с владельцами запоров , это к теме про перегрев двигуна на их машинках , они смотрят на тебя нескока минут , задают вопросы , потом смотрят еще нескока минут , потом начинают ражать , а прикольно .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Тут кстати помоему ктото писал , что поменял термостата три или пять , не помню цифирь , может у тебя тоже какая нить не кондиция случайно попалась.
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Taras

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 79
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва ул. Дыбенко
я варил их с градусником.все открываются и закрываются.Только разброс в пару град.Площадь мотора большая и сдувает тепло с него.буду затыкать дыры и щели,а сверху одеяло.Оно у меня 5 машин пережило.
965,968,2140,2140,2141,2105,2141,Sable3,TownCar,Sable3.8,Mondeo,Omega,Blazer S10-2,8

Оффлайн Taras

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 79
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва ул. Дыбенко
Закрыл некоторые дыры и щели вокруг мотора,и прикрыл радиатор % на 70.теперь прогревается быстрее,но воздух из печки теплый а не горячий,хотя сами шланги горячие.Подозреваю что забит радиатор печки.Подскажите ,как и чем можно промыть радиатор печки не снимая с машины.шланги отстегнуть можно,оба.
965,968,2140,2140,2141,2105,2141,Sable3,TownCar,Sable3.8,Mondeo,Omega,Blazer S10-2,8

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Шлангом под давлением не рекомендуется , можно повредить , лучше снять его и по человечески промыть , но там может у тебя с заслонками проблемы , или вокркг радиатора большие щели , лучше пока тепло разбери и проверь все по человечески , а будешь мыть какой нить химией можешь повредить потечет и опять либо конопатить либо новый .
А если утепление непомогает и всеравно не греется мотор , проверь может перепускает где или термостат садится не плотно . На волгорях такая проблема
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Антоха

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитата: "Taras"
или отопитель от Запорожца вколхозить??


несоветую очень уж часто "запоры " горят из за плохогго качества печек и неправилльного использования....
Рожденный ползать везде проползёт  4х4 FOREVER
GMC Yukon Denali 1999г.в.
Chevrolet Blazer K5 1978г.в.

Оффлайн Антоха

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 108
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитата: "Boris"
Все равно чей-то странно , сочуйствия , поставь 8-ми горшковый мотор , будет жарко  :lol: .

очень жарко и мощно...  :twisted:  :twisted:  :twisted:
Рожденный ползать везде проползёт  4х4 FOREVER
GMC Yukon Denali 1999г.в.
Chevrolet Blazer K5 1978г.в.

Оффлайн Taras

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 79
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва ул. Дыбенко
Ну вот и лето наступило, 1 вентилятор от ТАЗа уже не справляется,поставил 2-й в параллель, про последовательеом включении  охлаждает хуже чем 1 при полном питании.Но проблема - шумят сильно и часто включаются и выключаются,боюсь,не будет тепловых ударов двихка, как Вы думаете?
Сейчас собираю ШИМ регулятор для плавного регулирования оборотов в зависимости от температуры.Поставлю -отпищусь.
965,968,2140,2140,2141,2105,2141,Sable3,TownCar,Sable3.8,Mondeo,Omega,Blazer S10-2,8

Оффлайн Taras

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 79
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва ул. Дыбенко
Меня лично механический не устраивает по :
- зимой дольше прогревается (установлено практически,доехал до работы 20 мин.- только тепло пошло,а с электро через 5 мин. теплый воздух уже пошел)
- расход топлива меньше ~на 1л. по трассе.Замерено на дистанциях по 600 км. и =9 л./100км. да и меньшее время прогрева экономии добавляет.
- лишний шум на горячем двигле
- не ищу легких путей :) и хочу гибридник типа форда ескейпа
965,968,2140,2140,2141,2105,2141,Sable3,TownCar,Sable3.8,Mondeo,Omega,Blazer S10-2,8

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Ну вот и лето наступило, 1 вентилятор от ТАЗа уже не справляется,поставил 2-й в параллель, про последовательеом включении  охлаждает хуже чем 1 при полном питании.Но проблема - шумят сильно и часто включаются и выключаются,боюсь,не будет тепловых ударов двихка, как Вы думаете?
Сейчас собираю ШИМ регулятор для плавного регулирования оборотов в зависимости от температуры.Поставлю -отпищусь.

Очень странно что у тебя один карлсон не справляется.. скорее всего не совсем правильно направлен воздушный поток, и что ещё важно: термостат поздно наверное открывается.
При последовательном включении абсолютно логично, что вентиляторы хуже обдувают. их необходимо ставить в параллель, правда нужно быть готовым что и ток потребления возрастёт в два раза.
По поводу теплового удара - нет, не будет от того, что вентилятор включается и выключается, а вот при недостаточном охлаждении риск перегреть двигатель конечно существует
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн Timur

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Россия, г. Пермь-Сочи
  • Море, золото и ром
Уважаемые гении! вопрос! зимой все было хорошо, и прогревался быстро. щас жара настала и на холостом при включенном кондее что-то перестало мне нравиться охлаждение. смысл: на месте ашина стоит с кондеем, минут через 20 глушишь и через минут пять заводишь. температура при запуске показывает 3/4 вех делений. хотя при стоянке температура стоит на серединке. после запуска в течении пары минут температура возвращается на стандартную серединку. чего происходит? радиаторы мыл в том году, проездил ну тыщ 15-20.
у носорога плохое зрение, но при этой массе это уже не его проблемы

Оффлайн HORHE

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 72
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тольятти
OFF:
Я тоже поначалу хотел лифтануть кузов,точнее лифтанул было на 6см.Но кардинально проблема не решилась всёравно больше 31вых колёс не влазят,вернее влазят но задевают при крайних ходах подвески.И нехватает невысоты а ширины арки.Резать арки особого смысла тоже нет,если с зади это поможет(хотя и изуродует), спереди нужно срезать аж выступ пола или стойку где дверь висит,но что с рамой делать и брызговиком?А любая резка -это ослабление кузова...лопаются вклееные стёкла,не закр.двери...трещины в полу,на стойках...Ну а проблема дисков с отрицательным вылетом,для компенсации лифта и соотв. центра тяжести,их просто нет >:(!Поэтому я от лифта отказался...
ПРО виско-муфту.
Она не только радиатор двигателя,но и кондиционера охлаждает и что немаловажно обеспечивает ПОСТОЯННУЮ циркуляцию воздуха под капотом,не давая раскалённому воздуху от коллекторов убивать резинки, пластмасски и нагревать противопожарную перегородку.Для двигателя особой разницы(зимой) нет джует на него ветер или нет...+ - 3 градуса-пох,ЕСЛИ ИСПРАВЕН ТЕРМОСТАТ!И поток воздуха (почти на всех двигателях) упирается сначала как правило в корпус навесных агрегатов,а не обдувает непосредственно блок.
ПРО экономичность.
Муфта ведь виско и оборотов у неё при нормальной темперетуре меньше чем у ротора помпы,т.е воздушный поток тормозит лопасти,( в отличае от ВАЗ 2101.. где пропеллер без муфты) при желании пропеллер на виско муфте можно остановить плотно скрученой газетой,если температура мотора в норме.А вот при температуре закипания газетой его уже не остановиш,кст. так и проверяют работоспособность виско в полевых условиях...
ПРо надёжность.
ИСПРАВНАЯ ВИСКО-надёжнее по умолчанию.На всх зачётных внедорожниках савится виско...TLC70,80,105,NISSAN PATROL,M.PAGERO.Геленндваген.Ленд ровер...что,досих пор все на датчиках экономят :P?
На супер проходимцев,которые лазят по яйца и выше в болотах лучше ставить электро,т.к виско при попадании в воду делает цусиму под капотом,но думаю блейзер врядли доедет до такой глубины ::)