Автор Тема: Охлаждение радиатора при поможи электровентеляторов  (Прочитано 18230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CHEVYTRUCKS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Владивосток
у меня стоит электровеник, двойной, датчик тоже есть на включение. есть вопросы, спрашивайте
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2013, 09:36:35 am от Пилюлькин »
1994 Chevy Full Size Blazer 2-Door 5.7L 350Cu 4x4

Оффлайн CHEVYTRUCKS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Владивосток
фото
а вот так делать я бы не советовал)
1994 Chevy Full Size Blazer 2-Door 5.7L 350Cu 4x4

Оффлайн ракета

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Ставрополь.
ставил этим летом себе на Блейзера эл.вентилятор,кажется от  А6 Авдотьи,мощный охренительно, родное реле на 50А,но покатался в самую жару с неделю,и снял его нафиг.Не справляется он,стоишь на месте в пробке,он включился и уже не выключается,пока не тронишься.один раз работал минут 25 без перерыва,оплавился его предохранитель и проводка(хотя провода ставили 4 мм2),температура тосола была градусов 110-115. Остановился,остудил.Благо америкосы не так чуствительны к перегреву-европейцам и т.д был бы писец.Вернул на место родной пропеллер....и счастье,можно не смотреть на указатель температуры в любых условиях движения.

Оффлайн CHEVYTRUCKS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Владивосток
в пробке, когда машина работает почти на холостых, скорость родного пропелера минимальна, а если есть проблемы в системе охлаждения то машина будет греться или надо газовать, чтобы скорость вентилятора увеличить
1994 Chevy Full Size Blazer 2-Door 5.7L 350Cu 4x4