Автор Тема: Электропривод водительского кресла  (Прочитано 11038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Электропривод водительского кресла
« Ответ #15 : Апреля 05, 2010, 09:02:56 pm »
В общем тему на этом можно закрыть.Все оказалось банально просто.Вытащил весь жгут из пластикового канала,который на полу под водительскими ногами, а там..... :-\Все сырое, даже мокрое...естественно все скрученные соединения окислены, а некоторые (2) в обрыве...Набор паяльного и сушильного оборудования привел к положительным результатам.Все функционирует! Мой, пусть и банальный, совет: не поленитесь обрезанные(оборванные) провода спаять! Даже в окисле они будут работать! А вот скрученные не долго живут. Спасибо всем за помощь и советы! :afro:
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: Электропривод водительского кресла
« Ответ #16 : Апреля 06, 2010, 09:34:18 am »
кресло снимал? расскажи, плз, как оно снимается, я тоже в ближайшие дни заморочусь.

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Электропривод водительского кресла
« Ответ #17 : Апреля 06, 2010, 10:02:12 am »
Двигаешь кресло вперед или назад (для удобства) и откручиваешь гайки сзади/спереди. Ну и разьем на моторы.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Электропривод водительского кресла
« Ответ #18 : Апреля 06, 2010, 10:02:43 am »
4 болта под креслом и он оу тебя в руках ...  ;)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: Электропривод водительского кресла
« Ответ #19 : Апреля 06, 2010, 11:22:07 am »
Двигаешь кресло вперед или назад (для удобства) и откручиваешь гайки сзади/спереди. Ну и разьем на моторы.
а как двигать, если электропривод не работает? А пластмасску, которая прикрывает рычажки управление двигателем как снимать? просто сдергивать? или ее не надо снимать?

А самый главный вопрос: можно ли подвинуть кресло вперед, открутив его (напомню электропривод сдох). Просто сейчас он в крайнем дальнем положении, сидеть неудобно и сзади места не осталось. Если сломался моторчик, не уверен, что сейчас найду деньги на его ремонт. 

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: Электропривод водительского кресла
« Ответ #20 : Апреля 06, 2010, 11:22:50 am »
з.ы. у меня будет три дня свободных, хочу заняться машинкой, пока время есть.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Электропривод водительского кресла
« Ответ #21 : Апреля 06, 2010, 11:29:02 am »
Моторчик скорее всего жив, чаще дохнет проводка, когда снимегшь сиденье всё поймёшь ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: Электропривод водительского кресла
« Ответ #22 : Апреля 06, 2010, 11:33:00 am »
Моторчик скорее всего жив, чаще дохнет проводка, когда снимегшь сиденье всё поймёшь ...
спасибо. Ну а все таки, есть физическая возможность подвинуть кресло немного вперед (открутить и переставить)?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Электропривод водительского кресла
« Ответ #23 : Апреля 06, 2010, 11:41:38 am »
да, вращать шестерню моторчика ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: Электропривод водительского кресла
« Ответ #24 : Апреля 06, 2010, 11:42:54 am »
да, вращать шестерню моторчика ...
о! сенкс!!  :afro:

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Электропривод водительского кресла
« Ответ #25 : Апреля 06, 2010, 11:57:03 am »
Цитировать
На паркинг ставишь-открывается багажник...В нейтраль-тоже.Пришлось все вернуть в зад...
А зачем вернул в зад? Надо было выяснить откуда у тебя постояннно +12 В висит на соленоиде открытия задней двери. Скорее всего ты восстановил +12 к заднему замку, а внутри у него все сгнило, он начал в постоянку 12В хреначить на соленоид, сними обшивку заднего борта, потыркаяся тестером и будет тебе счастье...
У меня этот замок подал постоянно +12 на открывание всех дверей, результат, китайские приводы центрозамков установленные кем то ранее стекли вниз дверей, благо восстановил работу штатных. У себя нашел еще одну заподлянку, скрутка массы на полу багажника, прям рядом с задней дверью, окислилась по самое некуда.
С креслами такая же бяка, скрутку пока не нашел, без нагрузки 12в, под нагрузкой 5в-7в, на выходе с самовостанавливающегося предохранителя постоянно 12В, возможно к выходным найду и эту скрутку.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: Электропривод водительского кресла
« Ответ #26 : Апреля 06, 2010, 12:29:46 pm »
Цитировать
С креслами такая же бяка, скрутку пока не нашел, без нагрузки 12в, под нагрузкой 5в-7в, на выходе с самовостанавливающегося предохранителя постоянно 12В, возможно к выходным найду и эту скрутку.
отпиши потом, плз.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Электропривод водительского кресла
« Ответ #27 : Апреля 06, 2010, 07:09:15 pm »
Постараюсь расписать подробно.
1. Привод открывания заднего стекла(багажника) без "того" соединенного провода работает на 5 баллов, без нареканий совершенно!Открывается как от кнопки на панели так и с пульта.Возможно это совершенно не та цепь, пока не знаю.Может быть где-то еще коротыш но ни каких признаков он не оказывает пока на другие устройства.Нужно вызвонить конец, куда он приходит...
2. Кресло можно снять и не сдвигая, когда я его снимал для пошива чехлов, привод уже не работал. Передний правый колпачок, впрочем как и все другие пластиковые заглушки держаться на пружинных шайбах, для их снятия осторожно поддеть отверткой под заглушку и толкать ее вверх до снятия.Правый передний колпачок снимается путем поворота его против часовой стрелки, там всего примерно 1/2 оборота, может чуть больше. Откручивал гайки короткой головкой х17 и трещоткой.Гайки сначала шли туго, они еще на герметике у меня были, потом нормально.Герметик видно по всему родной и болты в красном цапон лаке...
Эх, знал бы, сделал бы фотоотчет, не думал что так это проблематично.Виноват, исправлюсь! :)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Электропривод водительского кресла
« Ответ #28 : Апреля 06, 2010, 07:12:47 pm »
Цитировать
С креслами такая же бяка, скрутку пока не нашел, без нагрузки 12в, под нагрузкой 5в-7в, на выходе с самовостанавливающегося предохранителя постоянно 12В, возможно к выходным найду и эту скрутку.
отпиши потом, плз.
Да, по поводу скрутки! Не знаю как у других, у меня в пластиковой защите на полу было соединение, один провод от предохранителя скручен был сразу с тремя идущими в жгут, два их которых шли на кресло.Третий оранжевый имеет видимо отношение к сигнализации...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Электропривод водительского кресла
« Ответ #29 : Апреля 06, 2010, 07:17:25 pm »
Цитировать
А зачем вернул в зад? Надо было выяснить откуда у тебя постояннно +12 В висит на соленоиде открытия задней двери. Скорее всего ты восстановил +12 к заднему замку, а внутри у него все сгнило, он начал в постоянку 12В хреначить на соленоид, сними обшивку заднего борта, потыркаяся тестером и будет тебе счастье...
Когда разбирался с замком на задней двери (я писал об этом на форуме) излазил все там....ни одного даже подгнившего проводка!!!! А постоянно он не выдает, а только при включении "Р" и "N".Но это уже другая история...  :)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын