Автор Тема: ацетон в топливо = мощнее, экономичнее, экологичнее...  (Прочитано 83210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Я сейчас езжу-0,5(бутылка) на 100литров.Пробовал до 100гр.на 10 литров-особой разницы нет.Уже давно остановился на соотношении бутилка на 100 л.По расходу показывает нормально.
Толь, а ты как меряешь и заливаешь 100 литров? Или на глаз по соотношению залитого и ацетона? У меня в баке то всего 70 литров....
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Просто Я бенз не на заправки беру.......у меня 50 литровая канистра,просто пол бутылки вливаю и потом канистру на подставку и уже ацкую смесь шлангом в бак.Таким макаром уже пользую много лет и на разных авто.Бывало конечно в пути,возил с собой канистру(это када на дальняк)на заправке плискану немного сначало в канистру а остальное в бак-отъехал от колонки и через леечку уже в бак-за годы реально много денег съэкономленно!!! Всё равно останавливаешься на заправках чаю пить и вот всю эту процедуру провожу и заодно заргуливаешься от сна ;D Приходилось лично вскрывать движки(всю жизнь делаю сам)и нет нагаров как бывает....Газель у меня была с 402 дв.так на неё ставил семёрочный карбюратор и машина лётала и экономила не слабо :afro:

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Спасибо, понятно! Бум практиковать, а там посмотрим... ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Спасибо, понятно! Бум практиковать, а там посмотрим... ;)
Не очкуй,понравится...Понятно если мало ездит человек,то смысла нет создавать себе проблемы с переливаниями.А если Я езжу много и далеко в основном,то ощутимая экономия даже если на заправке заливать 80ый.Бывает када совсем устанешь и лень бодяжить лью 92ой.Но или само внушении или на самом деле машина работает не так уже ровно....Зимой ваще запуск лёгкий :afro:

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Толь! Да я не очкую, а лью! Пока полет нормальный во всех отношениях... :) Во всяком случае хуже не стало. :afro:
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Зимой ваще запуск лёгкий
А на зиму я себе подогрев все-таки поставил...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Ну да зима у Вас вообще жесть,да и у нас в этом году было холодно и долго-Всю зиму машина стояла у подъезда и заводилась без проблем.

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Мнение человека из одной нефтеперерабатывающей компании:

О вреде от поддельного бензина
Вредные присадки в топливе в последнее время встречаются довольно редко, особенно в крупных городах, однако раз встречается, значит стоит эту тему рассмотреть подробно.

Присадки просто необходимы при производстве ПОДДЕЛЬНОГО бензина. Такой бензин производится, что называется, по "обходным технологиям" и ничего общего с заводским производством бензина не имеет. Главная цель "бодяжников" - произвести из нефти полуфабрикат - прямогонный бензин. Не имея соответствующего оборудования и технологий, получается бензин с довольно низким октановым числом. Чтобы иметь представление об исходном сырье, скажу, что его октановое число на начальном этапе может колебаться от 40 до 67 единиц. Кроме того, полуфабрикат можно приобрести и на НПЗ под эгидой дальнейшего применения в химической промышленности.
Чтобы ЭТО было похоже на настоящий бензин, в него добавляют различные присадки с целью повысить октановое число. Известны разные присадки, однако наиболее популярные рассмотрим подробнее:

Самое опасное орудие для современных автомобилей - этилированный бензин. Он уже несколько лет не производится, однако на просторах нашей необъятной встречается до сих пор благодаря бодяжникам, использующим такую гадость как ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦА. Бензин с этой присадкой выводит из строя даже карбюратор, не говоря о впрысковвых автомобилях с нейтрализаторами.

НАФТАЛИН. Да, да! Обыкновенный нафталин. Он не менее вреден, чем тетраэтил свинца. Нагар образуется везде и в довольно больших количествах. Нафталин кристаллизуется, забивая всю топливную систему, начиная от бензонасоса, шлангов, и заканчивая форсунками. Говорить о пользе для мотора не приходится.

СПИРТ также используется в качестве присадки к топливу. Мало того, что полученная смесь разъедает прокладки в двигателе, так и её компоненты практически не смешиваются между собой. Это приводит к образованию в бензобаке раздельных слоев смеси. А если в ней присутствует еще и вода (довольно частое явление в поддельном бензине), так это еще и запускает процесс поглощения воды спиртом. Результатом этого процесса является образование водки, на которой моторы работать не обучены.

Тоже самое и с АЦЕТОНОМ.

МЕТИЛБУТИЛОВЫЙ ЭФИР используется не только в производстве поддельного бензина, но и заводского. Эта не запрещенная присадка, однако заводчане используют её в соответствии с разрешенными требованиями, а бодяжники - без меры, особенно учитывая качество исходного сырья. Она недолговечна и распадаясь, образует вредные для мотора вещества. А такой бензин быстро теряет октановое число.

МАРГАНЦЕВЫЕ ПРИСАДКИ сильно сокращают срок службы мотора и выводят из строя нейтрализаторы.

В последнее время, из-за запрета этилированного бензина, бодяжники освоили ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ (ФЕРРОЦЕНЫ). Из-за них на свечах образуется красный нагар. Кроме того, красный нагар образуется и в цилиндрах, сильно сокращая жизнь двигателя.

Объемы производства совсем уж поддельного бензина не столь велики, однако кому то хватит и одной заправки.

Все вышеназванные присадки недолговечны и довольно быстро распадаются, образуя вредные для мотора соединения и вещества. Кроме того, в отличие от заводского бензина, поддельный бензин с присадками проводит электричество. Вы никогда не сталкивались с пробоями на свечах?

Наиболее часто встречающиеся способы применения присадок это "модернизация" вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го или даже 98-го бензина. Например, 1,5-2 литров ацетона вполне достаточно, чтобы получить из тонны 92-го бензина тонну 95-го. Добавив еще немножко, получается 98-й.

В нашей стране производится не так уж и много бензина с октановым числом 95 и совсем уж крохи с октановым числом 98. Хотя продается 95-й и 98-й практически на любой АЗС. Какова в нем доля заводского? Не известно.

Существует и легальная сфера применения присадок. Разрешенные присадки используются многими нефтебазами с целью немного повысить октановое число у совершенно нормального бензина. Дело в том, что высокооктановый бензин очень плохо поддается хранению и очень быстро теряет свое октановое число. За время транспортировок оно вполне может чуть-чуть уйти вниз. Естественно, такой бензин никто выбрасывать не будет, а его октановое число будет подвергнуто небольшой коррекции с помошью разрешенных присадок. Наиболее часто для этого используются ФЕРРОЦЕНЫ. От малых доз с вашим автомобилем ничего не случится, разве что со временем появится небольшой рыжий налет на свечах. Да и он при нагрузках исчезает со временем. И все же, "железный" бензин практически не встречается на АЗС серьезных брендов. Как правило, залежалым и модифицированным товаром они не торгуют.

Заправляясь на фирменных АЗС и используя настоящий заводской бензин, Вы автоматически страхуете себя от рисков. Серьезные компании поддельным бензином не торгуют. Это прерогатива "мелких" торговцев. Чтобы привлечь клиентов к себе, у них есть только одно оружие - низкая цена, по сравнению с брендовыми АЗС. Используйте свои глаза и голову, чтобы оградить себя от последствий.


(c) LORD

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Если почитать,то становится ясно что у нас в стране нет бензина вообще хорошего.А как пишется,что заправляйтесь на фирменных АЗС-так на фирменных бывает так заправишься,что вообще не понятно как работает машина.........Лично меня уже не переубедить,так-как многолетнее использование 80+ацетон меня устраивает и проблем не было.........

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
имхо,

"Тоже самое и с АЦЕТОНОМ."

совсем ни о чем не говорит... разве только об отсутствии сведений по данному компоненту именно у этого человека, который комментировал...

я вот на днях нарвался на "прямогон" на трассе - типа, 80й...
залил 45 литров, + 5 литров смеси нормального, заготовленного ранее бенза с 0,5 ацетона...
через 50 м от азс при попытке разгона появился четкий звон "пальцев"... (ну, мы то знаем, что на самом деле это не "пальцы")
10 литров 95го + 0,5 ацетона из НЗ положения не спасли... лишь чуть сдвинули момент начала звона... пришлось ехать аккуратно педалируя...(кстати, на расход никак не влияет, что 92й лил, что 80й с ац. - примерно одинаково...)

посли выкатывания этой смеси заправил на ХОРОШЕЙ АЗС 92-го -  :afro:, совсем другой авто...
а то исстрадался весь... из-за "сырца"...
 :)

P.S. так что, бойтесь данайцев, дары приносящих не заправляйтесь на непроверенных азс вдоль трасс, или там, где стоит удивительно низкий ценник на топливо под приличной, казалось бы, вывеской...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Цитировать
"Тоже самое и с АЦЕТОНОМ."
А вот это вообще не говорит не о чём-так как спирт и всякие другие компоненты приведённые в комментариях разные химические присадки.Пахнет антирекламой-не заправляйтесь с ацетоном...... ;D

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Толя, бери патент!..
 ;) ;D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Мне много не надо,главное чтоб мне было хорошо :afro:Это этим нужно брать патент--http://aceton-a.narod.ru/index.htm Кстати тебе кое что приготовлено.........

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Никого убеждать не собираюсь. Инфа от человека, который в хим-лаборатории нефтяной компании не последний человек. Я ему почему-то верю.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Никого убеждать не собираюсь.

аналогично...

данная статья на разных ресурсах расположена... если вы лично знакомы с ним - это, конечно, важный аргумент для доверия...

я вот знаком с Толей, по его отзывам сделал свои "изыскания" и поставил "опыты"... в соответствии с результатми, сделал для себя "выводы"...
;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...